Банк обманывает своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на работу ощадбанка в целом и в частности отделения, которое находится в Великом Бурлуке Харьковской области. Я, Гайворонская Раиса Михайловна, 2 июля 2019 года обратилась в это отделение с тем, чтобы заказать новую карту, так как срок действия старой подходил к концу. Сразу обозначу, что мне 70 лет, больные ноги и высокое давление. Живу в 30 км от ближайшего отделения и добираться мне приходится в банк на поезде. По факту моего обращения у меня взяли все необходимые документы и заверили, что через два месяца моя карта будет готова. 27 августа я обратилась повторно, мне разъяснили, что ещё рано, не переживайте, обращайтесь после 2 сентября, ждите смс. 16 сентября я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что карта моя не готова и в изготовление отправлена даже не была и приняли от меня жалобу на действия сотрудника Велико-Бурлукского отделения Соловей Т.А., так как она при моем обращении бросала трубку телефона. 17 сентября я опять приехала в отделение, где у меня повторно отобрали документы на изготовление карты, принесли извинения и заверили, что до конца месяца карта будет готова. Вчера, 3 октября, я посетила отделение вновь. Результат таков: карты нет и в изготовление она была отправлена только 23 сентября, а не 17-го, когда я обратилась повторно. Сказали ждать 30 рабочих дней. Вопрос такой, зачем мне извинения банка, если я четвёртый месяц не могу получить свою карту? Когда сотрудники банка и горячей линии перестанут наконец перекладывать ответственность друг на друга и футболить стариков, оправдываясь, что у них нет такой информации? Кто вообще в Ощадбанке владеет какой-либо информацией и есть ли вообще компетентные образованные сотрудники? С какой целью сотрудники банка на горячей линии повторяют одни и те же предложения по 20 раз, пытаясь запутать клиента? Если бы было можно, никогда бы больше не воспользовалась услугами Ощадбанка и не порекомендовала бы никому.
Ответ банка
4 октября 2019, 12:29
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Я бы рекомендовал автору отзыв а после получения карты проверить. Я не удивлюсь если с нее за это время все 4месяца снимали деньги смс информирование и проч как за выданную уже карту. Ощадбанк это такое болото. Позорище страны.
- +
- 0
- Polyayasya
- 11 октября 2019, 12:50
- #
Вот прошла уже неделя... Временные неудобства продолжаются, никакой обратной связи тоже нет. Полнейший беспредел..
- +
- 0
- Polyayasya
- 19 октября 2019, 14:09
- #
Вот прошла ещё неделя... Такое ощущение, что просто издеваются... Ни от Минфина, ни от Ощадбанка -- никакой реакции....
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 42 | 42.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Все курсы банка |