Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natalia347 2 октября 2019, 15:04
1. Днепр центральное отделение 50 мин в очереди, хотя в зале только 3 клиента.
2. В 2008 году открыт счет в банке.При открытии счета комиссия за обслуживание не предусмотрена.
В 2011 году последнее движение средств на счету (комиссия за обслуживание 3 года не взимается).
В 2019 году обращаюсь в банк о снятии средств (которые остались с 2011 года), и тут выясняется что
политика банка изменилась (когда? а сообщить?), и уже взимается плата за обслуживание. Мой счет обнулен и
закрыт.
Вместо того, чтобы сохранить (а может и приумножить) средства — денег вообще нет.
Если Вам некуда девать деньги- несите в Ощадбанк!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2019, 14:14
Добрый день! Если речь идет о карточном счете, вы можете ознакомится с актуальными тарифами, а также договором банка на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
close 2 октября 2019, 11:53
Нахожусь в Ощадбанке на проспекте Слобожанский 66, город Днепр, Днепропетровская область. В кассе номер 2, от 02,10,2019 года находится кассир у которого нет бейджика и не представляется возможность указать ФИО.
Обслуживала 3-х человек 1 час 40 минут!!! Ещё раз 3 человека 1 час 40 минут!!!
Она специально тянула время, чтобы люди расходились. Касса номер 1 было написано: «технiчна перерва».
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Проведем работу с сотрудниками.
Проблема решена
LudmilaKiew 2 октября 2019, 10:23
Уже второй раз сталкиваемся с тем, что сотрудники отделения Ощадбанка по адресу: вулиця Академіка Курчатова, 25/37, Київ, 02166 отказываются выдавать денежный перевод Western Union.
Сегодня пытались получить перевод. Кассир взяла документы, паспорт, номер, уточнила сумму, все проверила, узнала. Долгое время тыкала одни и те же кнопки в своем компьютере. А потом, вдруг, в неприемлемо язвительной форме заявила, что у них не работает программа.
Но, при этом, после нас выплатила денежный перевод какому-то парню в очереди после нас.
Мы попросили пригласить руководителя отделения, но нам в грубой форме заявили, что по вторникам после обеда руководитель всегда на совещании, и ее нет. И никто не знает, когда она будет.
В банке мы провели около 1,5 часа, так как нам сказали ждать. Но потом в грубой форме заявили, что не будут нам выплачивать перевод, хотя судя по выплате другим клиентам, система работала.
Хотелось бы узнать. Во-первых, если в банке не работает программа перевода денег, почему об этом сообщается только после того, как у нас взяли документы и все несколько раз по кругу узнали о переводе. Во-вторых. Кассир явно плохо ориентируется в программе, так как постоянно обращалась за помощью к сотрудникам. В-третьих. Хотелось бы, чтобы сотрудники отделения уважительно относились к посетителям, а не кривлялись и не молчали, когда им задают вопросы. В четвертых. Хотелось бы уточнить, почему для одних клиентов программа перевода денег работает, а для других нет? И последнее: почему в банке не было официального обявления или любой другой информации о том, что программа не работает?
Мы потеряли уйму времени, нервов и сил в вашем банке, так и не получив перевод. И с этим сталкиваемся уже не раз. Неужели нельзя наладить нормальную работу в отделении.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 16:15
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Наши сотрудники с вами свяжутся для решения вопроса.
a b 1 октября 2019, 19:30
Хотел приобрести автомобиль в кредит. В автосалоне сказали, что у них программа по кредитованию заключена с Ощадбанком под 0,01% годовых. Получил я кредитный договор от ощадбанка и офигел… по другому не скажешь. Банк имеет право в любой момент продавать и передавать ваши данные третьим сторонам без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право продать ваш кредитный договор третьей стороне без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право в любой момент потребовать возврат кредита в полном объеме включая проценты, комиссии и др. и вы в течение 30 дней обязаны вернуть деньги в полном объеме. Если вы заключая договор в качестве залога предоставляете ваш автомобиль, а банк в какой то момент решил, что ему не нравится залог (почему — банк имеет право не объяснять), то банк имеет право потребовать от вас заменить залог и вы обязаны предоставить другое ликвидное имущество в качестве залога и заплатить пошлину за оформление залога в гос. реестре. И опять таки не важно, платите вы кредит или нет. Банк в любой момент имеет право затребовать от вас подтверждение платежеспособности (критерии опять на усмотрение банка) и если в установленные сроки вы не успели подтвердить или банк не устроило, то вам начинают насчитывать пеню. Опять таки, платите вы по кредиту или нет, есть у вас просрочка или нет, для банка все равно. Ну про то, что вы отвечаете перед банком всем своим имуществом, а не только залогом, я даже не вспоминаю, это обязательно. Банк имеет право в любое время и в любом количестве звонить вам, слать СМС и рекламную информацию на любые ваши ресурсы (привет Конституции по защите прав граждан), требовать от вас вашу персональную информацию и т.д. Вы не имеете права ни с кем проживать, а если вы проживаете с кем то (не важно в браке или нет), то вы должны предоставить нотариально заверенное согласие на кредит и отказ от всех притензий на залоговое имущество. А так как банк может потребовать сменить залог, то от всего имущества. Всех перлов я сейчас даже на память вспомнить не могу, нужно перечитывать договор.
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2019, 10:58
Добрый день! Хотим заметить, что договор является стандартизированным и не нарушает законодательства Украины. Если вас не устраивают условия договора, даже учитывая тот факт, что во всех банковских учреждениях они похожи, вы можете отказаться от его оформления.
В декабре 2018г умерли моя мама, которая получала на текущий счет в Мариупольскоим отделении Ощадбанка евро от иностранного фонда. В порядке вступления в право на наследство мы обратились к нотариусу. Нотариус сделала запрос в банк и получила ответ банка с суммой остатка средств на счете. Этот остаток и был отражен в Свидетельстве на право на наследство. Когда прошло 6 месяцев и мы обратились в банк, оказалось что остаток на счете не совпадает с суммой указанной в Свидетельстве, т.к. Фонд в этот период перечислил причитающиеся маме средства. В результате, вот уже 3 месяца я пытаюсь получить свое наследство. Работники банка выдали мне только сумму указанную в Свидетельстве и видимо собираются присвоить остальные деньги на текущем счету, превышающие сумму указанную в свидетельстве!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 15:52
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а также адрес или номер отделения, на которое вы обращались с данным вопросом. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
AlinaVs 1 октября 2019, 11:53
Вчера, обратившись в отделение Ощадбанка по адресу. Кропивницкий (Кировоград), ул. Набережная, 11, я обратилась к специалисту, чтобы открыть карту, приняли документы, без проблем открыли, забрала карту, специалист сказала, зарегистрироваться в Ощад24/7, придя домой, увидела, что номер телефона в договоре указан не мой, соответственно я не смогла зарегистрировать карту, потому что смс с подтверждением приходит не на мой номер. Вернувшись в банк, сообщив о ошибке, специалист возмущенно отказала в помощи смены номера, обосновывая это тем, что у неё есть другие дела, помимо моей проблемы, хотя она была свободна и клиентов у неё не было. В итоге, добилась смены номера, данные на специалиста записала, Головний фахівець СРБ
Олейнікова Анна Сергіївна.
И скажите, как долго теперь ждать смены номера, чтобы я смогла пользоваться картой, которая мне была необходима ещё вчера?
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. С сотрудниками данного отделения проведем дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами. Номер телефона в программном комплексе меняется на протяжение суток.
kurulko180983 1 октября 2019, 11:46
16 сентября 2019 года обратилась а отделение Ощадбанка в г. Харькове по Стадионному проезду с просьбой подготовить документы по страховке имущества и жизни ( срок предыдущих договором истекает 02 октября 2019г) дабы ничего не нарушая вовремя оплатить новую страховку. После этого ещё 2 раза обращалась чтобы узнать готовы ли документы. Сегодня 1 октября с деньгами и документами пришла оплатить страховку ( звонка от сотрудников о готовности документов так и не дождалась), а ничего не готово, никто ничего не знает. Как мне быть? С ужасом думаю о последствиях, и о том как буду оплачивать аналогичный платеж в течении ещё 18 лет. БАРДАК полнейший!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:29
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Ira Krasnoschok 1 октября 2019, 11:18
В нашей семье внезапно умер отец. Ему было 61, он получал пенсию на пенсионную карту Ощадбанка. Пин-код карты мы не знали, никто и подумать не мог, что папа уйдет… На карте отца есть его пенсионные средства. Нам объяснили, что забрать мы их сможем после 6 месяцев. В средине июня 2019, по истечению 6 мес. мы обратились к юристу. Юрист подала запрос в Ощадбанк, а ответа так и нет (уже 1 октября) Это нормально? Подскажите, сколько времени занимает данная процедура? И снимаются ли за это время какие-то комиссии со счета?
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:26
Добрый день! Соболезнуем вашей утрате. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес или номер отделения, в которое вы обращались, а также ФИО владельца счета. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Karinakov 1 октября 2019, 7:59
10 сентября терминал не отдал карточку. Я ЧП, все средства лежат на карте, не могу ничего оплатить. Инкассация была, но карту не возвращают, по какой причине никто из сотрудников не говорит. Моим возмущениям нет предела. 20 дней я без денег!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 9:57
Доброе утро! Приносим извинения за временные неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер отделения, в котором терминал изъял вашу карту. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Innah 1 октября 2019, 0:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Придя в отделение по ул.Вышгородской 38 Киев заняла очередь в кассу и достоявшись попросила кассира провести платеж, но кассир (назвавшаяся в последствии Бондаренко Оксана Михайловна) посмотрев квитанцию и видимо в силу своей некомпетентности заявила, что платежи не проходят поэтому она его сейчас проводить не будет, и отправила меня попробовать пока оплатить в терминале, пообещав что примет этот платеж без повторной очереди если не получится там оплатить.Промучившись с подвисающим терминалом более 30минут платеж так и не отправился, поэтому я возвратилась снова к этому же кассиру, но она вместо того чтобы как и обещала попробовать провести платеж заявила, что да вы стояли, но станьте еще раз в очередь!!! и плевать что сколько времени по ее вине уже проведено в банке и что клиент может спешить, чем спровоцировала скандал возле кассы… Но самое интересное… что пока я писала жалобу и очередь немного разошлась, я спросила у нее, зачем она так поступила и почему не сдержала свое обещание и не подтвердила что я не должна повторно стоять в очереди… на что она с ухмылкой и наглым выражением лица ответила… а я никому и не должна ничего подтверждать… Становится вопрос, как такой лживый человек может работать кассиром и нести материальную ответственность… Да, я не провела свой платеж, простояв в банке более часа и выслушав массу оскорблений по вине этой некомпетентной и лживой дамы, которая по своему незнанию и лени отправила меня к терминалу принимая в это время простые платежи, которые у нее почему то проходили хорошо.Начальник отделения не разобравшись в ситуации и не имея ни малейшего желания в нее вникать просто поддержала кассира, клиент для нее пустое место равно как и культура отношения и общения.Никому не порекомендую этот банк, такого хамства видимо даже в Советском Союзе не было.Раньше в этом же банке у меня во время платежа завис терминал и не отдал приличную сумму сдачи так никто с сотрудников даже не подошел чтобы помочь, все заявляли что это не их компетенция и что они ничем не могут помоч, разворачивались и уходили…
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся!
WhitePony 30 сентября 2019, 21:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Сотрудники Ощадбанка не первый раз поражают своей некомпетентностью. Во-первых, неоднократно зайдя в банк в 3-4 часа дня из трех касс работает одна, и в нее стоит очередь. Вопрос — где и почему отсутствуют сотрудники в рабочее время? В зале никого, кроме очереди в кассу нет. Чем таким важным заняты остальные кассиры? Во-вторых, совершая операцию обмена валюты кассир отдает мне деньги и громко (видимо, чтобы все находящиеся в отделении расслышали) сообщает сумму, которую выдает мне на руки. Вопрос — Зачем? У меня на руках есть квитанция, я могу в нее посмотреть. Для чего сообщать всему отделению, с какой суммой денег в сумке я сейчас выхожу из банка? Это более чем непрофессионально!
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:32
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и данные сотрудника, который вас обслуживал. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами.
Проблема решена
Daryna25 30 сентября 2019, 21:07
І кошти які були зараховані досі не з‘явились
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:37
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, ситуацию нам в личные сообщения.
Проблема решена
Aleksandr Savolyuk 30 сентября 2019, 13:44
25.09.19 оформив кредитну картку, до цих пір ще не нарахували кредитний ліміт хоча вже минуло 5 днів, телефонував в колл-центр, сказали що чекайте, скільки ніхто не знає. Напевно коли відкриють кредитний ліміт, то він вже не знадобиться…
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 14:13
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения город, в котором вы проживаете, а так же номер отделения, в котором вы открыли кредитную карту. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BarTar 29 сентября 2019, 12:04
Мені подобається Ощадбанк, якість обслуговування, зручність тощо. Але зовсім недавно виникла прикра ситуація, в мене списало гроші незрозуміло за що з формулюванням «Відсотки за несанкціонований овердрафт». Хоча ніяких овердрафтів я не брав (ба більше цієї послуги навіть немає на картці), на картці гроші завжди з запасом. Більш того, в історії операцій я ніде не можу знайти деж це я взяв цей несанкціонований овердрафт за який в мене списало відсотки? Хоча і кошті не великі, 1 гривня 79 копійок, але мені дуже неприємно що їх в мене фактично забрали ні за що!
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:29
Доброго дня! Дякуємо, що зазначили зручність та якість обслуговування нашого банку! Для з'ясування ситуації по вашій карті, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0800-210-800.
Проблема решена
Андрей Михайлович 28 сентября 2019, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
Одесса, Генерала Бочарова 53
Субота, 28.09.19 Треба було зняти гроші з АТМ по вказаній адресі. Через декілька невдалих спроб зайшов у відділення зняти готівкові кошти через касу банку. Став у чергу, але згадав що без паспорту не видадуть гроші. Спитав у касира чи не зможе вона мені допомогти зняти готівку з АТМ. Остання відповіла, що їй не дозволяється виходити з каси, на моє питання хто може допомогти мені відповіла « я не знаю».
Питання — як не компетентна людина, яка не може надати кваліфіковану консультацію може працювати в банку!!!
Далі йду в зал, да з клієнтами працює лише один співробітник до якого чимала черга. У вказаного «спеціаліста» запитав чи зможе вона мені допомогти, груба відповідь — «в мене люди». Щоб знати чи допоможе мені в моєму питанні і не марнувати часу в черзі якщо мені не допоможуть я спитав про це, на що почув відповідь в грубій формі — не мешайте мне я работаю с человеком. На моє прохання надати мені книгу відгуків та пропозицій відповіла відмовою.
Не одноразово звертався до цього відділення — завжди тільки негатив, та зіпсований настрій. По суботам працюють тільки 1 спеціаліст і 1 касир, завжди черги по суботам.
Прошу прийняти відповідні заходи.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:22
Доброго дня! Дуже шкода, що сталася така ситуація! Касир дійсно не має права виходити в робочий час в операційну частину залу, тим більше якщо він знаходиться один в касі. Менеджер працює з клієнтами в порядку черги. Можливо, ви не змогли зняти гроші в банкоматі через ліміти, в такому випадку, рекомендуємо звертатися до контакт-центру нашого банку: 0800-210-800.
Проблема решена
Богдана Шевчук 28 сентября 2019, 13:41
Доброго дня! Пишу, бо негативні емоції через край! Чому громадянці України, яка не є і ніколи не була клієнтом Ощадбанку приходять смс-повідомлення про заборгованість по неіснуючому кредиту? Зверталися у відділення смт Голоби Волинської області, ті нічого не знають. Телефонували в контакт-центр — вони обіцяють відключити розсилку, але під час розмови просто кидають трубку. Суцільне хамство та некваліфікованість. Ощадбанк — це найгірша структура з усіх, з якими доводилося стикатися. Куди звертатися в такому випадку? Чому людина повинна відволікатися на вашу єрунду?
Це перше!
Далі:
Я особисто ваш клієнт. Вимушено!!!
І у мене є ряд питань.
1. Що це за обмеження в банкоматі, де максимальна сума, яку можна знати 200 грн? Ви серйозно? 200 грн? До якого місця мені їх прикладати?
2. Ліміт суми при розрахунках в Ощад24. Чому я повинна кожного разу дзвонити знімати ліміт перед тим, як здійснювати платежі? Це мої кошти на моїй картці! Я про ліміти та захист вас не просила!
Висновок: як були Ощадкасою, так і залишились. А до Привату вас як до неба рачки!
Для тих, хто ще не працює з Ощадом, але про думає — категорично не рекомендую! Хоча, вони людей і так дістануть — фейковими повідомленнями та ще купою всякого непотребу!
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:06
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Стосовно вашого першого запитання: будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ПІБ власника карти та його контактний номер, на який надходять некоректні смс-повідомлення. Стосовно другого запитання: ви можете самостійно керувати лімітами по вашій карті у нашому додатку Ощад 24/7. Для цього вам необхідно у додатку обрати карту, по якій ви бажаєте змінити обмеження, далі обрати функцію «сервіси» та «налаштувати ліміти». Хочемо зазначити, що ви можете керувати обмеженнями на карті в будь який час не звертаючись до контакт-центру банка.
sigarm 27 сентября 2019, 18:41
По-перше, більш хамського відношення до кліента в банках, не тільки ощад, але й інших, — обслуговуюсь ще в 3-х банках, не зустрічав- крім такого, як у відділенні на Гонгадзе 20 в Києві. Тричі заходив після відкриття рахунку, зв*язаного з КРТКОЮ КИЯНИНА і сьогодні таки пожалкував знов, що прийшов. Поряд з домом напевне тому що..яКк мені повідомили в сервіс-центрі метрополітену БАНК ЗАБЛОКУВАВ КАРТКУ ЗАПОСЛУГУ, ДОЯКОЇ ВІН НЕ МАЄ НІЯКОГО СТОСУНКУ — БЕЗКОШТОВНИЙ ПРОЇЗД В МЕТРОПОЛВТЕНІ. Бо така послуга надається згідно з Законом України!!! безкоштовно -читай ст8 «Закону про захист ветеранів». Його ніхто не уповноважував на це, але з безкарних мотивів і вчинків ніхто незупиняє таке банд угруповування.
А по-друге, звинували мене в тому, що банк зробив мені борг по дебітній картці, це вже занадто — СМС відправляли, про що ніхто нікого не просив при оформленні рахунку. Тим паче, що за самим банком є борг переді мною за рахунки ще з радянської доби. Залишки по зарплатні там же і зберігаються, гріють кишеню тих, хто привласнив. Як там називаються ті, хто залазить в чужу кишеню?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:20
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотного зв’язку: ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема решена
svitlana73 27 сентября 2019, 18:18
17.09.2019 я звернулась у від.по вул.Проспект перемоги75/2, у мене було зняття коштів без мого відома і я заблокувала картку, замовила нову на адресу Шовковична 20. 24.09 я пішла на Шовковичну дізнатися коли буде готова, консультант мені порадив позвонити на гарячу лінію, бо по моїй картці навіть не сформований номер, ввечері дзвоню на гарячу лінію де мені порадили звернутися знову у відділення банку бо не коректно введені мої дані, у мене питання чи довго мене будуть ганяти і як замовити картку, коли на даний момент мій паспорт знаходиться на переоформленні, гроші є скористатись не можу, чекаю на відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:36
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемося.
Olenaclient 27 сентября 2019, 17:45
Звернулася у відділення в Пущі-Водиці для покупки 200 $, купила долари 1990 року. Здавалося б, банальна операція і історія на цьому мала би закінчитися. Але ні, це ж Ощад. На наступний день я звернулася назад в це ж відділення з цими ж 200 доларами, щоб поміняти їх назад в гривні (так буває, долари не знадобилися). І тут почалося цікаве: 100 доларів мені обміняли, а 100 доларів відмовилися приймати, мотивуючи це тим, що машинка їх не розпізнає. На мої претензії, що вчора мені їх в цьому ж відділенні продали (а значить їх машинка мала би бачити) і надавши квитанцію про покупку валюти, я отримала відповідь від начальника відділення, що не вона мені їх продавала і що мені продала ці долари касирша, яка була в Пущі-Водиці один день і має постійним місцем роботи відділення на Оболоні. Начальник відділення сказала шукати касиршу, яка продала і питати в неї, чому вона мені продала таку валюту. Після почутих слів я подумала, що мені в державному банку просто підсунули фальшивку, настрій було зіпсовано, довелося в свій робочий час їхати у відділення на Оболонь в пошуках того касира, який мені продав валюту. У відділенні на Оболоні мені без проблем обміняли 100 доларів на гривні, жодних проблем не виникло. Так от, після такого квесту, я зробила остаточні висновки для себе про Ощад. Я розумію, що машинка може не розпізнати валюту, але потрібно вміти підбирати слова (особливо начальнику відділення). Наприклад, замість «шукайте касира, який Вам продав їх і питайте у неї, чого вона їх Вам продала», сказати «так буває, іноді машинки не розпізнають валюту старого року, Вам просто потрібно звернутися в будь-яке інше відділення». У цьому ж відділенні дівчинка, яка зустрічає і має допомагати клієнтам на все відділення вимагає пояснити, з яким питанням Ви прийшли. Якщо Ви відмовляєтеся відповідати, то звучить фраза «Раз я спрашиваю- надо отвечать». Про швидкість обслуговування взагалі краще промовчу… Ви можете і далі обвішати все відділення Ощаду стендами про те, які Ви «турботливі, зручні і т.д.», але толку з цього ніякого. Це найгірший банк, в якому я обслуговувалася.
п.с. До речі, протягом моїх візитів у відділення Ощаду якийсь бідолаха намагався оформити страховку… Він там був 2 години (і скільки ще стояв після того, як я пішла, не знаю).
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:09
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотного зв’язку. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості.
Проблема решена
Elizaveta0208 27 сентября 2019, 17:22
В банке людей набрали по объявлению, завтра пойду ругаться. Не хотят принимать порванные купюры. Мне их что выбрасывать?! Я сдаю гривны, а не доллары! А они мне «мы не принимаем плохие купюры»
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝