×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Ужас!
2. В 2008 году открыт счет в банке.При открытии счета комиссия за обслуживание не предусмотрена.
В 2011 году последнее движение средств на счету (комиссия за обслуживание 3 года не взимается).
В 2019 году обращаюсь в банк о снятии средств (которые остались с 2011 года), и тут выясняется что
политика банка изменилась (когда? а сообщить?), и уже взимается плата за обслуживание. Мой счет обнулен и
закрыт.
Вместо того, чтобы сохранить (а может и приумножить) средства — денег вообще нет.
Если Вам некуда девать деньги- несите в Ощадбанк!
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание кассира
Обслуживала 3-х человек 1 час 40 минут!!! Ещё раз 3 человека 1 час 40 минут!!!
Она специально тянула время, чтобы люди расходились. Касса номер 1 было написано: «технiчна перерва».
Комментарии (2)
Проконтролируйте, пожалуйста, работу отделения по адресу: Академіка Курчатова, 25/37, Київ, 02166
Сегодня пытались получить перевод. Кассир взяла документы, паспорт, номер, уточнила сумму, все проверила, узнала. Долгое время тыкала одни и те же кнопки в своем компьютере. А потом, вдруг, в неприемлемо язвительной форме заявила, что у них не работает программа.
Но, при этом, после нас выплатила денежный перевод какому-то парню в очереди после нас.
Мы попросили пригласить руководителя отделения, но нам в грубой форме заявили, что по вторникам после обеда руководитель всегда на совещании, и ее нет. И никто не знает, когда она будет.
В банке мы провели около 1,5 часа, так как нам сказали ждать. Но потом в грубой форме заявили, что не будут нам выплачивать перевод, хотя судя по выплате другим клиентам, система работала.
Хотелось бы узнать. Во-первых, если в банке не работает программа перевода денег, почему об этом сообщается только после того, как у нас взяли документы и все несколько раз по кругу узнали о переводе. Во-вторых. Кассир явно плохо ориентируется в программе, так как постоянно обращалась за помощью к сотрудникам. В-третьих. Хотелось бы, чтобы сотрудники отделения уважительно относились к посетителям, а не кривлялись и не молчали, когда им задают вопросы. В четвертых. Хотелось бы уточнить, почему для одних клиентов программа перевода денег работает, а для других нет? И последнее: почему в банке не было официального обявления или любой другой информации о том, что программа не работает?
Мы потеряли уйму времени, нервов и сил в вашем банке, так и не получив перевод. И с этим сталкиваемся уже не раз. Неужели нельзя наладить нормальную работу в отделении.
Комментарии (1)
Кредитный договор от Ощадбанка - современная версия рабства.
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Комментарии (5)
Ощадбанк не вернет вам наследство!!!!!
Комментарии (1)
Добрый день!
Олейнікова Анна Сергіївна.
И скажите, как долго теперь ждать смены номера, чтобы я смогла пользоваться картой, которая мне была необходима ещё вчера?
Комментарии (3)
страховочка
Написать комментарий
Как получить деньги с карты умершего
Комментарии (1)
Не довольна банком
Написать комментарий
Некомпетентное,безответственное,хамское и лживое отношение к клиентам
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.
Комментарии (5)
Добрий день, в ощад24 тимчасово заблоковані кошти!як довго ще буде тривати?
Написать комментарий
Повільна робота банку
Написать комментарий
Незрозуміле списання з формулюванням «Відсотки за несанкціонований овердрафт»
Комментарии (3)
Скарга
Субота, 28.09.19 Треба було зняти гроші з АТМ по вказаній адресі. Через декілька невдалих спроб зайшов у відділення зняти готівкові кошти через касу банку. Став у чергу, але згадав що без паспорту не видадуть гроші. Спитав у касира чи не зможе вона мені допомогти зняти готівку з АТМ. Остання відповіла, що їй не дозволяється виходити з каси, на моє питання хто може допомогти мені відповіла « я не знаю».
Питання — як не компетентна людина, яка не може надати кваліфіковану консультацію може працювати в банку!!!
Далі йду в зал, да з клієнтами працює лише один співробітник до якого чимала черга. У вказаного «спеціаліста» запитав чи зможе вона мені допомогти, груба відповідь — «в мене люди». Щоб знати чи допоможе мені в моєму питанні і не марнувати часу в черзі якщо мені не допоможуть я спитав про це, на що почув відповідь в грубій формі — не мешайте мне я работаю с человеком. На моє прохання надати мені книгу відгуків та пропозицій відповіла відмовою.
Не одноразово звертався до цього відділення — завжди тільки негатив, та зіпсований настрій. По суботам працюють тільки 1 спеціаліст і 1 касир, завжди черги по суботам.
Прошу прийняти відповідні заходи.
Комментарии (6)
Не вмієте якісно працювати - ліквідуйтесь!
Це перше!
Далі:
Я особисто ваш клієнт. Вимушено!!!
І у мене є ряд питань.
1. Що це за обмеження в банкоматі, де максимальна сума, яку можна знати 200 грн? Ви серйозно? 200 грн? До якого місця мені їх прикладати?
2. Ліміт суми при розрахунках в Ощад24. Чому я повинна кожного разу дзвонити знімати ліміт перед тим, як здійснювати платежі? Це мої кошти на моїй картці! Я про ліміти та захист вас не просила!
Висновок: як були Ощадкасою, так і залишились. А до Привату вас як до неба рачки!
Для тих, хто ще не працює з Ощадом, але про думає — категорично не рекомендую! Хоча, вони людей і так дістануть — фейковими повідомленнями та ще купою всякого непотребу!
Комментарии (5)
ощадбанк, як зона правопорушень
А по-друге, звинували мене в тому, що банк зробив мені борг по дебітній картці, це вже занадто — СМС відправляли, про що ніхто нікого не просив при оформленні рахунку. Тим паче, що за самим банком є борг переді мною за рахунки ще з радянської доби. Залишки по зарплатні там же і зберігаються, гріють кишеню тих, хто привласнив. Як там називаються ті, хто залазить в чужу кишеню?
Комментарии (4)
Скарга
Комментарии (1)
Валютні операції
п.с. До речі, протягом моїх візитів у відділення Ощаду якийсь бідолаха намагався оформити страховку… Він там був 2 години (і скільки ще стояв після того, як я пішла, не знаю).
Написать комментарий
Ужасно
Комментарии (2)