Вопрос об переводах.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Это норма Ощада. Нагло впаривать клиенту мошеннические страховки за которые их руководство скорее всего получает откаты. Эта афера в Ощаде длится уже годами. Представитель банка здесь сделает круглые глаза и скажет что они не имели права вам их навязывать. И соврет что они разберутся.На этом все и кончится. Не может же он наказать Пышного, по распоряжению которого скорее всего это и делается.
Эти приказы и указания сотрудникам делаются в устной форме… Так что, отдуваться за все приходится рядовым работникам…
- +
- +1
- StarFighter27
- 4 января 2020, 13:17
- #
Для Ощада это давно нормально. Указание Пышного и областных царьков Ощада. Сотрудники и кассиры должны продать столько страховок, сколько верхушка хочет, в противном случае зарплату порежут на кусочки или уволят по статье с занесением в черный список. Эта афера длиться с 2015 года. Здешний представитель скажет лишь: «Страховые продукты являются добровольными и не имеют права навязываться клиентам. оставьте свой телефон и бла-бла...». По факту накажут лишь кассиршу, а перевод Вам никто не отдаст. Обращайтесь в суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Все курсы банка |
Сегодня в Одессе, в отделении Ощадбанк на ул. Святослава Рихтера,131
Попытались получить перевод Вестерн Юнион. В количестве 550$ США.
Сначала нам предложили выдать средства в гривне. Нам это не подходило. А далее кассир предложила выдать нам валюту за «страховку» в 150 грн… Т.е за услуги Вестерна заплатил отправитель, а я ещё должна заплатить на месте, что бы мне выдали перевод в той валюте, в которой его отправили. Я отказалась платить. В итоге кассир сказала, что мой перевод «ещё не дошел» и помочь ничем не может. Это нормально??