Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bvgabc 23 декабря 2019, 22:41
Я уже сообщал о своей проблеме с Ощадбанком https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/133374/, причины которой связаны больше с организацией внутренней коммуникации в Банке и усложненностью в общем-то рутинной процедуры.
Здесь же я хочу отдельно отметить бесполезность всех каналов связи клиента с Банком в моем случае, когда необходимо нечто большее, чем предоставление стандартной информации об услугах Банка. Конкретно, ни на одно неоднократное мое обращение — на горячую линию, ни через страницу Банка в фейсбуке, ни на этом сайте я не получил даже формального ответа, кроме того, что мое обращение принято.
Скоро полтора месяца — ни денег, ни объяснений.
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 10:03
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом.
VNovosad 23 декабря 2019, 19:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Угорская, 12
З приємністю згадую свій перший візит в Ощадний банк 6319/0045
на вул. Угорській, в грудні 2004 р.
І кожен раз ідучи від банку,
яка б не була черга, і якби сиро і холодно не було на вулиці,
на серці завжди було тепло.
Пройшло більше 10 років. І якщо зміни в Україні були різні, то про Ощадний банк 6319/0045, в мене і моїх знайомих враження стабільно покращувалось.
І дуже вдячний працівниці банку, п. Перетятко Олені і іншій працівниці, що працювали разом за вашу чуйність, що звільнили мене від дискомфорту і клопоту, коли рік тому, я спішив в Луцьк і забув окуляри у вашому відділені, бо помітили і знайшли можливість, щоб я зміг їх забрати…
І поїздка зі Львова в Луцьк і далі, стала комфортною і приємною.
Мало в останній час людей які поступають так добропорядно.

вкладник ощадного банку 6319/0045
Головний інженер заводу «Поліетилен» .1993-2001 років.
м.Калуш Івано-Франківська обл.
Володимир Новосад
Грудень 2019 р.
Ощадбанк
Ответ банка
24 декабря 2019, 10:00
Доброго дня! Щиро вдячні за ваш відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Проблема решена
Ogiyychuk 23 декабря 2019, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
Добрый день, я обратился в отделение Ощадбанка, по адресу улица Тимошенко 12 для оформления «карты киянина», 18.11.2019 меня обслуживал менеджер Биндюженко Богдан Юрьевич — главный экономист. Как и указано на сайте Ощадбанка менеджер озвучил, что для оформления нужен паспорт и идентификационный код а ТАКЖЕ за оформление карты он ПОТРЕБОВАЛ 50 грн., о которых на сайте ничего не сказано! Поскольку я очень спешил (а все очень хорошо знают какие очереди надо выстоять в Ощадбанке) и времени разбираться не было данную сумму я оплатил. После чего менеджер озвучил, что для оформления нужна еще и фотография, о которой на сайте ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Фотографии у меня конечно с собой не было, но были при себе водительские права на которых есть моя фотография (при чем почему фотография с паспорта, а у меня ай ди карта, не подходят мне не понятно), менеджер сказал что они подойдут и сделал цветной скан. После оформления мне было озвучено, что ждать необходимо один месяц и мне придет смс уведомление о готовности карты, которую я смогу забрать здесь же в отделении. Прошло больше месяца нет ни смс ни какого либо другого уведомления. Сегодня 23.12 прихожу в отделение Ощадбанка, отстоял огромную очередь, естественно, к менеджеру Яне, которая посмотрела по базе и сообщила, что карта моя не готова и есть проблема, а проблема заключается в том, что не подходит фотография!!! Карта мне необходима для того что бы поставить ребенка на очередь в детский сад и что тратить время в этом вопросе не позволительная роскошь. У меня вопросы к менеджменту или руководству банка: Мне теперь нужно предоставить фотографию и ждать ещё месяц ???! И за что я заплатил 50 грн.? Почему не указано ничего об этом на сайте? Почему, если фотография не подошла меня об этом не уведомили ?????
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 15:11
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим и обязательно с вами свяжемся!
..... .... 23 декабря 2019, 13:57
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Ужасный банк и ужасный сервис!
Хотели оплатить коммунальные через WEB-банкинг 24/7, так мало того что этот сервис у вас не до конца разработан, в списке есть буквально несколько областей, а нужной мне области нет!
Для чего открывать «недоделанный» сервис, если им не могут воспользоваться жители всей Украины на равных условиях?
Консультант сказал можно оплатить коммунальные в разделе «платежі на довільні реквізити»- это вообще полный кошмар, так как там надо вводить кучу информации от руки. Если вдруг человек введет неправильно что-то и деньги пойдут не по назначению.Я лично считаю себя опытным пк, но проходить через такие сложности не имеет смысла.Это огромная трата времени впустую.
До этого сколько времени потеряли чтобы зарегистрироваться и попробовать оплатить через интернет.
ВАШ СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ!
Выбрала этот вариант оплаты, так как это без комиссии, а теперь думаю что лучше платить через кассу чтобы спокойнее было и не терять столько времени.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этим банком, если не хотите потерять кучу времени безрезультатно!
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 15:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем работать над улучшением наших сервисов.
Проблема решена
Азарченков Микита 23 декабря 2019, 13:27
Банк не отдает средства, отправленные на счет, аргументировав это валютным контролем и затребовав от клиента документы подтверждающие законность денежного перевода.

Банк получил документы от клиента(инвойс и контракт) и спустя два дня, затребовал «все» документы(инвойсы и контракты за все время). Клиент предоставил их.

Спустя еще 3 дня банк «придумал новые требования к предоставляемым документам, ранее не озвучивая их».

К сотруднику банка, который непосредственно обслуживал клиента, претензий нету.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Алина Кияшко 23 декабря 2019, 11:38
Пыталась оплатит коммунальные услуги. Пришла с подругой, она на кассу, я к терминалу. Получилось после нескольких попыток оплатить только 1 из 3 так как терминал зависал, сбрасывал введенную информацию и не выбивал адресс. Хотела остаток денег перекинуть на карту ощада своей подруге, но оказалось, что комиссия безумно большая и было решено перекинуть деньги на телефон, но не тут-то было, терминал снова завис и деньги ушли в банк. Спасибо хоть за газ деньги успели пересислиться. Ушла оплачивать остальные счета в ПриватБанк. Как бывший сотрудник Ощадбанка, заявляю, программы, терминалы, сотрудники Ощадбанка очень сильно глючат. Спешно оттуда уволилась, чтоб самой такой не стать. Вообще не понимаю почему меня в Ощад понесло оплачивать, только время потеряла. Сотрудники работают очень медленно. Я увышла из Ощадбанка, когда моя подруга уже обслуживалась на кассе, в ПриватБанке я была 3 в очереди к кассиру и когда я все оплатила и подошла к машине припаркованной около Ощадбанка, моя подруга наконец то освободилась.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем работать над улучшением сервисов и качества обслуживания клиентов.
mihalovich 23 декабря 2019, 10:06
20 грудня цього року я супроводжував своїх батьків пенсіонерів у відділення Ощадбанку №0289 за адресою м.Бахмут вул.Ювілейна,31, де нам довелося звернутися до заступника начальника відділення- Фоменко Наталії Іванівни. Хочу подякувати їй за допомогу, чуйність і уважність до клієнтів банку, а саме людей похилого віку, які змушені в чергах отримувати свої пенсії.Добре що є такі люди, як Наталія Іванівна, які розуміють те, що пенсіонери це майбутнє кожної людини, старість не омине ні кого, а разом з нею і хвороби, і копійчані пенсії,і не розуміння дечого з першого разу, бо життя стрімко змінюється, а вони вже не встигають за ним і потрібно їм/пенсіонерам/ пояснювати знов і знов, де поставити підпис. А вони не розуміють, бо все мусить бути просто -заробив пенсію -отримав.А не довга черга у банку, щоб знову комусь підтвердити, що ти це саме ти.Ще раз дякую Наталії Іванівні за небайдужість до чужих проблем, а всім співробітникам цього відділення Ощадбанку терпіння, професіоналізму та не бути байдужими до своїх клієнтів.
З повагою до всіх вас Володимир.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:42
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ваша команда Ощадбанку.
Проблема решена
gerac 23 декабря 2019, 9:56
Заказала зарплатную карту в отделении. Мне сказали в течении 3 робочих дней смогу получить деньги со счета но теперь только футболят од одного роботника банка к другому. Как так получается зарплату я не смогла снять и аванс пришол. А как же дыть что за зверскся система скажите?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона и в какое отделение обращались, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alien5005 23 декабря 2019, 9:20
Попытался расплатится платёжной картой Ощадбанк в продуктовой сети — отказали дважды. После звонка оператору выяснилось, что мой номер телефона не финансовый, а я при оплате товара не верно ввёл пин-код. Вопрос в другом: номер телефона у меня один и как он может быть не финансовым если карту на него регистрировали, а пин-код терминал не запросил вовсе. Результат: остался без копейки на рабочие сутки, а завтра не понятно как у них звёзды сойдутся или нет. Кто может отказаться от услуг этого банка — бегите.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:37
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для проверки ситуации.
Olga888888 22 декабря 2019, 11:53
28 ноября, я обратилась в свое отделение Ощадбанка о выпуске карточки, т.к. действие предыдущей истекло в ноябре 19го года. Согласно правилам банка выпуск новой карты и доставка в отделение должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней. Фактически выпуск карты был проведен с просрочкой, а доставка вообще не осуществлена. 20 декабря, я обратилась в отделение за получением моей пенсии по паспорту и номеру карточки, которая была перечислена на мой счет 5 декабря,. Документы были оформлены в отделении надлежащим образом, однако Правление Ощадбанка дало разрешение на выплату мой пенсии в размере всего 20%, в выплате остальной суммы отказали. Таким образом банк пользуется моими средствами беспроцентно на протяжении всего времени, а я лишена моего Конституционного права на получение мой пенсии, которая находится на моем счете и является моей собственностью. Нас, пенсионеров, как стадо, загнали в этот банк и унижают тем, что лишают нас права получить свои законно заработанные деньги. Хотелось бы поставить больше звезд, но только старшему экономисту отделения Виктории Николаевне, которая сделала все от нее зависящее для выплаты мне мой пенсии, одна к сожалению от нее это не зависит.
Ощадбанк
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. До момента изготовления карты, клиент может обратиться в отделение банка и снять средства по паспорту. На данный момент, лимит на снятие денежных средств в сутки составляет 5000 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
аркадий медведев 20 декабря 2019, 19:54
Я обращался на горячую линию Ощадбанка неоднократно, по проблеме не своевременной оплаты банком денег льготников по коммунальным платежам, пытался объяснить, что платежи по квитанциям должны осуществлятся до 20 числа каждого месяца, на что они постоянно пытались как то выкрутится, ввести меня в заблуждение, но на конкретные вопросы так ни кто не давал честных и правдивых ответов.Можно высказать своё мнение по этому поводу, но Я понял, что это их политика по отношению к клиенту и менять её они не планируют, их всё устраивает, а проблемы клиентов это не их проблемы! Можно написать ещё много всего а смысл? Их этими жалобами клиентов не проймёш.Это моё мнение.Решение проблемы я вижу только в одном, забрать у них эти деньги, они не справились со своей работой, клиенты их деятельностью не довольны.С уважением клиент Ощадбанка (к сожалению).
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:37
Добрый день! Банк уже провел оплату большинства ком. услуг. СМС сообщение с информацией будет отправлено после 23 числа.
Ольга Ольга 20 декабря 2019, 19:09
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная , 8
обратилась в Ощадбанк для открытия специального счета для получения компенсации. обещали открыть за 10 минут, уже сутки не открывают. В чем проблема? Почему два дня назад такой счет другим людям открыли за 10 минут в другом отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Anjelika2724 20 декабря 2019, 19:00
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 11-А
Ужасний банк неможливо зайти до себе на сторінку. Приходиш в банк і ніхто неможе цього зробити.Тупий банк і тупі співробітники. Не рекомендую якщо не хочете мати проблем…
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:20
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, в какой именно кабинет вы не можете зайти.
YuryKo 20 декабря 2019, 17:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Сегодня успешно решена моя проблема, обозначенная в отзыве от 13.12.2019!!! Разблокировали счет, ассоциированный с моей картой киевлянина. Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые принимали участие в решении этого вопроса (так получилось, что он оказался непростым, нетривиальным, требующим нестандартного подхода и действий к его решению). Особенно обильное громадное спасибо начальнику отделения на Очаковской 13-а Кузьменко Виталию Витальевичу, с которым мы многократно общались по телефону и в вайбере по решению моего вопроса и который приложил поистине титанические усилия, чтобы победить «нахлынувшую со всех сторон энтропию» и окончательно и успешно решить мой вопрос. Спасибо также экономисту отделения Ощадбанка по Киеву и Киевской области Евгении Петровне. В общении с ней я понял, что ТОП-менеджмент Ощадбанка выстроил четкую логистическую схему контроля качества, в том числе, по реагированию на пожелания/жалобы/инцидентные события клиентов с жесткой обратной связью успешности их решения. Евгения Петровна душевно общалась со мной по теме моего частного вопроса, выясняя насколько корректно и профессионально при его решении со мной общаются разные структуры Ощадбанка.
Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые участвовали в решении моего вопроса.
Наполеон Бонапарт говорил: „лучший агитатор — успех“.
Применяя это к моей ситуации, лучший агитатор для меня и в дальнейшем продолжать обслуживаться в Ощадбанке — это отношение инфраструктуры Ощадбанка к решению моей проблемы и, как закономерный итог, ее успешное решение.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2019, 10:18
Большое спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка! =)
Проблема решена
lianna0803 20 декабря 2019, 16:50
Обслуговуюсь в Іллінецькому відділенні Ощадбанку. 30.12.2018 відкрила на 12 міс депозит, дата повернення значилась 30.12.2019. Сьогодні в додатку Ощад24/7 виявила, що мій депозит мені повернуть на чотири дні пізніше 03.01.2020!!! Без жодних повідомлень, попереджень і т.д. Додзвонитися не можу, на зворотній зв'язок не реагують. Як це так??? Як достроково забрати — ні, Закон і т.д., а як продовжили самовільно на 4 дні то що??? Я як відкривала — розраховувала на щось, правильно? Розраховувала на гроші перед Новим роком і днем народження чоловіка 2 числа, на відпочинок. Жахливий банк, жахливий сервіс, абсолютно некомпетентні працівники і безвідповідальне халатне керівництво!!! Буду подавати до суду, бо дістали вже
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 17:25
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема решена
Максим Котов 20 декабря 2019, 15:16
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 182
В отделении 10007/0264 20.12.19 с 14.35 до 15.05 с меня требовали уплатить 50 гривен за прохождение идентификации переселенца Чорноштан Владислав Сергеевич. Вопрос решился только после обращения на горячую линию о мошенничестве. Кому нужно звоните 0800210800 нажимаете 2 и потом 2.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 17:21
Добрый день! Приносим извинение за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудниками!
Проблема решена
anxat 20 декабря 2019, 11:43
В прошлом отопительном сезоне получал субсидию в Ощаде в безналичном виде. В этом году 30/10/19 закрыл за ненадобностью карточку Ощада, на которую получил одноразовую материальную помощь еще в декабре 2018…

4/11 и 6/12 на эту карточку были зачислены суммы субсидии.
20 /12 — в отделе субсидии сказали, что перевели меня на наличную форму оплаты.
20/12 открыл в Ощаде карточку для получения субсидии в наличной форме.

Скажите как перевести с неактивной карточки на действующую полученную субсидию?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка (в котором вы ранее обслуживались) с паспортом и идентификационным кодом.
Добрый день, прошу прояснить ситуацию.
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.
Проблема решена
аркадий медведев 19 декабря 2019, 23:19
В прошлому місяці, звернувся до горячої ліннії 18.11.2019по оплаті льготи комунальникам, відповіли спочатку, що гроши перечислені і ви отримєте повідомлення 18 ще до кінця дня, на моє зауваження, що вже кінець дня (з затримкою)ну завтра отримаєте.Я зауважив про те що оплати виконуються до 20 кожного місяця, відповили нібито це перший місяць до вас не буде використовуваться штрафних санцій в цьому місяці, ну що хоч ж, це добрє.Що в як то кажуть в ітогє, заплатили 22.11.2019року.Обіцяли і божилися що в цому місяці буде все добре, що в ітогє:19.12.2019 ніч, нічого не проплочено, хоча гроші на рахунок банку були переведені ще 09.12.2019року .І це Вони називають працею? На віщо братися за роботу, яку не можете виканати? Брехати клієнтам? Вивертатися? Знову брехати і вивертатися? Навіщо? Неможєте, віддайте людям їх кошти, тай відпочівайте.Не рвітє людям нерви.Я як то кажуть: С большой вероятностью хочу сказать, что Вы опять облажались! Это не Ваши деньги, оплатите их комунальникам.С уважением Ваш клиент банка(к сажелению).
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 14:13
Доброго дня! Хочемо зазначити, що гроші вже перераховані на комунальні підприємства. Смс-повідомлення з перерахованими сумами, ви отримаєте після 23 числа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olgakur26 19 декабря 2019, 19:46
Сегодня наконец получила карточку киевлянина, выпуск которой ждала почти 3 месяца. Сотрудница банка сказала, что теперь картка киянина является банковской и каждый месяц её необходимо пополнять минимум на 25 грн., а если этого не делать, то я не смогу бесплатно пользоваться общественным транспортом и будет ещё начисляться какая-то пеня. Я была жутко возмущена, первый раз такое слышу. Я планировала пользоваться картой киянина только для проезда, т.к. у меня уже есть пенсионная карта ощадбанка, которой я расплачиваюсь в магазинах, если надо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:46
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка еще до оформления банковских продуктов. Хотим отметить, что за отсутствие движения по счету действительно предусмотрена комиссия.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝