Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ira Krasnoschok 1 октября 2019, 11:18
В нашей семье внезапно умер отец. Ему было 61, он получал пенсию на пенсионную карту Ощадбанка. Пин-код карты мы не знали, никто и подумать не мог, что папа уйдет… На карте отца есть его пенсионные средства. Нам объяснили, что забрать мы их сможем после 6 месяцев. В средине июня 2019, по истечению 6 мес. мы обратились к юристу. Юрист подала запрос в Ощадбанк, а ответа так и нет (уже 1 октября) Это нормально? Подскажите, сколько времени занимает данная процедура? И снимаются ли за это время какие-то комиссии со счета?
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:26
Добрый день! Соболезнуем вашей утрате. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес или номер отделения, в которое вы обращались, а также ФИО владельца счета. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Karinakov 1 октября 2019, 7:59
10 сентября терминал не отдал карточку. Я ЧП, все средства лежат на карте, не могу ничего оплатить. Инкассация была, но карту не возвращают, по какой причине никто из сотрудников не говорит. Моим возмущениям нет предела. 20 дней я без денег!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 9:57
Доброе утро! Приносим извинения за временные неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер отделения, в котором терминал изъял вашу карту. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Innah 1 октября 2019, 0:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Придя в отделение по ул.Вышгородской 38 Киев заняла очередь в кассу и достоявшись попросила кассира провести платеж, но кассир (назвавшаяся в последствии Бондаренко Оксана Михайловна) посмотрев квитанцию и видимо в силу своей некомпетентности заявила, что платежи не проходят поэтому она его сейчас проводить не будет, и отправила меня попробовать пока оплатить в терминале, пообещав что примет этот платеж без повторной очереди если не получится там оплатить.Промучившись с подвисающим терминалом более 30минут платеж так и не отправился, поэтому я возвратилась снова к этому же кассиру, но она вместо того чтобы как и обещала попробовать провести платеж заявила, что да вы стояли, но станьте еще раз в очередь!!! и плевать что сколько времени по ее вине уже проведено в банке и что клиент может спешить, чем спровоцировала скандал возле кассы… Но самое интересное… что пока я писала жалобу и очередь немного разошлась, я спросила у нее, зачем она так поступила и почему не сдержала свое обещание и не подтвердила что я не должна повторно стоять в очереди… на что она с ухмылкой и наглым выражением лица ответила… а я никому и не должна ничего подтверждать… Становится вопрос, как такой лживый человек может работать кассиром и нести материальную ответственность… Да, я не провела свой платеж, простояв в банке более часа и выслушав массу оскорблений по вине этой некомпетентной и лживой дамы, которая по своему незнанию и лени отправила меня к терминалу принимая в это время простые платежи, которые у нее почему то проходили хорошо.Начальник отделения не разобравшись в ситуации и не имея ни малейшего желания в нее вникать просто поддержала кассира, клиент для нее пустое место равно как и культура отношения и общения.Никому не порекомендую этот банк, такого хамства видимо даже в Советском Союзе не было.Раньше в этом же банке у меня во время платежа завис терминал и не отдал приличную сумму сдачи так никто с сотрудников даже не подошел чтобы помочь, все заявляли что это не их компетенция и что они ничем не могут помоч, разворачивались и уходили…
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся!
WhitePony 30 сентября 2019, 21:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Сотрудники Ощадбанка не первый раз поражают своей некомпетентностью. Во-первых, неоднократно зайдя в банк в 3-4 часа дня из трех касс работает одна, и в нее стоит очередь. Вопрос — где и почему отсутствуют сотрудники в рабочее время? В зале никого, кроме очереди в кассу нет. Чем таким важным заняты остальные кассиры? Во-вторых, совершая операцию обмена валюты кассир отдает мне деньги и громко (видимо, чтобы все находящиеся в отделении расслышали) сообщает сумму, которую выдает мне на руки. Вопрос — Зачем? У меня на руках есть квитанция, я могу в нее посмотреть. Для чего сообщать всему отделению, с какой суммой денег в сумке я сейчас выхожу из банка? Это более чем непрофессионально!
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:32
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и данные сотрудника, который вас обслуживал. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами.
Проблема решена
Daryna25 30 сентября 2019, 21:07
І кошти які були зараховані досі не з‘явились
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:37
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, ситуацию нам в личные сообщения.
Проблема решена
Aleksandr Savolyuk 30 сентября 2019, 13:44
25.09.19 оформив кредитну картку, до цих пір ще не нарахували кредитний ліміт хоча вже минуло 5 днів, телефонував в колл-центр, сказали що чекайте, скільки ніхто не знає. Напевно коли відкриють кредитний ліміт, то він вже не знадобиться…
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 14:13
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения город, в котором вы проживаете, а так же номер отделения, в котором вы открыли кредитную карту. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BarTar 29 сентября 2019, 12:04
Мені подобається Ощадбанк, якість обслуговування, зручність тощо. Але зовсім недавно виникла прикра ситуація, в мене списало гроші незрозуміло за що з формулюванням «Відсотки за несанкціонований овердрафт». Хоча ніяких овердрафтів я не брав (ба більше цієї послуги навіть немає на картці), на картці гроші завжди з запасом. Більш того, в історії операцій я ніде не можу знайти деж це я взяв цей несанкціонований овердрафт за який в мене списало відсотки? Хоча і кошті не великі, 1 гривня 79 копійок, але мені дуже неприємно що їх в мене фактично забрали ні за що!
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:29
Доброго дня! Дякуємо, що зазначили зручність та якість обслуговування нашого банку! Для з'ясування ситуації по вашій карті, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0800-210-800.
Проблема решена
Андрей Михайлович 28 сентября 2019, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
Одесса, Генерала Бочарова 53
Субота, 28.09.19 Треба було зняти гроші з АТМ по вказаній адресі. Через декілька невдалих спроб зайшов у відділення зняти готівкові кошти через касу банку. Став у чергу, але згадав що без паспорту не видадуть гроші. Спитав у касира чи не зможе вона мені допомогти зняти готівку з АТМ. Остання відповіла, що їй не дозволяється виходити з каси, на моє питання хто може допомогти мені відповіла « я не знаю».
Питання — як не компетентна людина, яка не може надати кваліфіковану консультацію може працювати в банку!!!
Далі йду в зал, да з клієнтами працює лише один співробітник до якого чимала черга. У вказаного «спеціаліста» запитав чи зможе вона мені допомогти, груба відповідь — «в мене люди». Щоб знати чи допоможе мені в моєму питанні і не марнувати часу в черзі якщо мені не допоможуть я спитав про це, на що почув відповідь в грубій формі — не мешайте мне я работаю с человеком. На моє прохання надати мені книгу відгуків та пропозицій відповіла відмовою.
Не одноразово звертався до цього відділення — завжди тільки негатив, та зіпсований настрій. По суботам працюють тільки 1 спеціаліст і 1 касир, завжди черги по суботам.
Прошу прийняти відповідні заходи.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:22
Доброго дня! Дуже шкода, що сталася така ситуація! Касир дійсно не має права виходити в робочий час в операційну частину залу, тим більше якщо він знаходиться один в касі. Менеджер працює з клієнтами в порядку черги. Можливо, ви не змогли зняти гроші в банкоматі через ліміти, в такому випадку, рекомендуємо звертатися до контакт-центру нашого банку: 0800-210-800.
Проблема решена
Богдана Шевчук 28 сентября 2019, 13:41
Доброго дня! Пишу, бо негативні емоції через край! Чому громадянці України, яка не є і ніколи не була клієнтом Ощадбанку приходять смс-повідомлення про заборгованість по неіснуючому кредиту? Зверталися у відділення смт Голоби Волинської області, ті нічого не знають. Телефонували в контакт-центр — вони обіцяють відключити розсилку, але під час розмови просто кидають трубку. Суцільне хамство та некваліфікованість. Ощадбанк — це найгірша структура з усіх, з якими доводилося стикатися. Куди звертатися в такому випадку? Чому людина повинна відволікатися на вашу єрунду?
Це перше!
Далі:
Я особисто ваш клієнт. Вимушено!!!
І у мене є ряд питань.
1. Що це за обмеження в банкоматі, де максимальна сума, яку можна знати 200 грн? Ви серйозно? 200 грн? До якого місця мені їх прикладати?
2. Ліміт суми при розрахунках в Ощад24. Чому я повинна кожного разу дзвонити знімати ліміт перед тим, як здійснювати платежі? Це мої кошти на моїй картці! Я про ліміти та захист вас не просила!
Висновок: як були Ощадкасою, так і залишились. А до Привату вас як до неба рачки!
Для тих, хто ще не працює з Ощадом, але про думає — категорично не рекомендую! Хоча, вони людей і так дістануть — фейковими повідомленнями та ще купою всякого непотребу!
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:06
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Стосовно вашого першого запитання: будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ПІБ власника карти та його контактний номер, на який надходять некоректні смс-повідомлення. Стосовно другого запитання: ви можете самостійно керувати лімітами по вашій карті у нашому додатку Ощад 24/7. Для цього вам необхідно у додатку обрати карту, по якій ви бажаєте змінити обмеження, далі обрати функцію «сервіси» та «налаштувати ліміти». Хочемо зазначити, що ви можете керувати обмеженнями на карті в будь який час не звертаючись до контакт-центру банка.
sigarm 27 сентября 2019, 18:41
По-перше, більш хамського відношення до кліента в банках, не тільки ощад, але й інших, — обслуговуюсь ще в 3-х банках, не зустрічав- крім такого, як у відділенні на Гонгадзе 20 в Києві. Тричі заходив після відкриття рахунку, зв*язаного з КРТКОЮ КИЯНИНА і сьогодні таки пожалкував знов, що прийшов. Поряд з домом напевне тому що..яКк мені повідомили в сервіс-центрі метрополітену БАНК ЗАБЛОКУВАВ КАРТКУ ЗАПОСЛУГУ, ДОЯКОЇ ВІН НЕ МАЄ НІЯКОГО СТОСУНКУ — БЕЗКОШТОВНИЙ ПРОЇЗД В МЕТРОПОЛВТЕНІ. Бо така послуга надається згідно з Законом України!!! безкоштовно -читай ст8 «Закону про захист ветеранів». Його ніхто не уповноважував на це, але з безкарних мотивів і вчинків ніхто незупиняє таке банд угруповування.
А по-друге, звинували мене в тому, що банк зробив мені борг по дебітній картці, це вже занадто — СМС відправляли, про що ніхто нікого не просив при оформленні рахунку. Тим паче, що за самим банком є борг переді мною за рахунки ще з радянської доби. Залишки по зарплатні там же і зберігаються, гріють кишеню тих, хто привласнив. Як там називаються ті, хто залазить в чужу кишеню?
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:20
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотного зв’язку: ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема решена
svitlana73 27 сентября 2019, 18:18
17.09.2019 я звернулась у від.по вул.Проспект перемоги75/2, у мене було зняття коштів без мого відома і я заблокувала картку, замовила нову на адресу Шовковична 20. 24.09 я пішла на Шовковичну дізнатися коли буде готова, консультант мені порадив позвонити на гарячу лінію, бо по моїй картці навіть не сформований номер, ввечері дзвоню на гарячу лінію де мені порадили звернутися знову у відділення банку бо не коректно введені мої дані, у мене питання чи довго мене будуть ганяти і як замовити картку, коли на даний момент мій паспорт знаходиться на переоформленні, гроші є скористатись не можу, чекаю на відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:36
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемося.
Olenaclient 27 сентября 2019, 17:45
Звернулася у відділення в Пущі-Водиці для покупки 200 $, купила долари 1990 року. Здавалося б, банальна операція і історія на цьому мала би закінчитися. Але ні, це ж Ощад. На наступний день я звернулася назад в це ж відділення з цими ж 200 доларами, щоб поміняти їх назад в гривні (так буває, долари не знадобилися). І тут почалося цікаве: 100 доларів мені обміняли, а 100 доларів відмовилися приймати, мотивуючи це тим, що машинка їх не розпізнає. На мої претензії, що вчора мені їх в цьому ж відділенні продали (а значить їх машинка мала би бачити) і надавши квитанцію про покупку валюти, я отримала відповідь від начальника відділення, що не вона мені їх продавала і що мені продала ці долари касирша, яка була в Пущі-Водиці один день і має постійним місцем роботи відділення на Оболоні. Начальник відділення сказала шукати касиршу, яка продала і питати в неї, чому вона мені продала таку валюту. Після почутих слів я подумала, що мені в державному банку просто підсунули фальшивку, настрій було зіпсовано, довелося в свій робочий час їхати у відділення на Оболонь в пошуках того касира, який мені продав валюту. У відділенні на Оболоні мені без проблем обміняли 100 доларів на гривні, жодних проблем не виникло. Так от, після такого квесту, я зробила остаточні висновки для себе про Ощад. Я розумію, що машинка може не розпізнати валюту, але потрібно вміти підбирати слова (особливо начальнику відділення). Наприклад, замість «шукайте касира, який Вам продав їх і питайте у неї, чого вона їх Вам продала», сказати «так буває, іноді машинки не розпізнають валюту старого року, Вам просто потрібно звернутися в будь-яке інше відділення». У цьому ж відділенні дівчинка, яка зустрічає і має допомагати клієнтам на все відділення вимагає пояснити, з яким питанням Ви прийшли. Якщо Ви відмовляєтеся відповідати, то звучить фраза «Раз я спрашиваю- надо отвечать». Про швидкість обслуговування взагалі краще промовчу… Ви можете і далі обвішати все відділення Ощаду стендами про те, які Ви «турботливі, зручні і т.д.», але толку з цього ніякого. Це найгірший банк, в якому я обслуговувалася.
п.с. До речі, протягом моїх візитів у відділення Ощаду якийсь бідолаха намагався оформити страховку… Він там був 2 години (і скільки ще стояв після того, як я пішла, не знаю).
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:09
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані для зворотного зв’язку. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості.
Проблема решена
Elizaveta0208 27 сентября 2019, 17:22
В банке людей набрали по объявлению, завтра пойду ругаться. Не хотят принимать порванные купюры. Мне их что выбрасывать?! Я сдаю гривны, а не доллары! А они мне «мы не принимаем плохие купюры»
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Loki65 26 сентября 2019, 10:37
Невозможно совершить операцию. СМС с кодом подтверждения не приходит. В службе поддержки ответили, что виноват оператор сотовой связи (kv). Посоветовали выставить ему претензию. Я был очень возмущен. Я пользуюсь услугами банка, а не оператора. Оператор моб. связи берет с банка оплату за СМС, поэтому эти две стороны вступают в денежные отношения, а не я. Меня удивила безграмотность и наглость работника службы поддержки. Печально.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 11:31
Добрый день! Хотим заметить, что банк отправляет смс-уведомления с кодом подтверждения именно через оператора мобильной связи, при проверке ситуации, оператором банка было выяснено, что системой банка были направлены сообщения на ваш номер. Рекомендуем вам обратиться к оператору мобильной связи, для уточнения информации, касательно непоступления данных смс на ваш телефон.
odessit255 25 сентября 2019, 16:00
Был вкладчиком не так давно, потом ушел, а сейчас вернулся.
Впечатления от «первого» захода положительные, так как ожидал худшего. Но банк реформировался, появились новые, просторные и привлекательные отделения, вкладчиков обслуживают без очереди, ставки высокие. Не забываем, что во время банкопада 2014-15 гг Ощад проявил себя как надежный банк как по отношению к вкладчикам, так и желающим получить переводы в валюте.
На сегодня банк дает выгодную ставку в валюте, и я решил вернуться. Оформления депозита усилиями 4 сотрудников заняло 1 час 20 минут. При этом в очередях я не стоял. Именную карту к депозиту я получил через месяц, уже после начисления первой суммы. Очереди к менеджерам небольшие, но ждешь довольно долго! Юзанье в Ощад 24 отбивает всякую охоту к этому делу! Вход — выход сопровождается получением и стиранием 5 смс! И вроде как сотрудники стараются, плохого не напишу, но их мало, программа работает медленно.
Короче, с таким подходом нет перспективы развития у этого банка. По-прежнему мы живем в Приват-стране.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 16:47
Добрый день! Благодарим за то, что отметили надёжность нашего банка, конкурентоспособные ставки, а так же его положительные изменения! Над улучшением качества других аспектов мы трудимся ежедневно. Если у вас возникают претензии, касательно работы какого-то отделения, будем рады принять обращение для того, чтоб в дальнейшем провести дополнительную беседу с сотрудниками по улучшению качества работы с клиентами.
Nat555 25 сентября 2019, 13:03
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Чекаю вже 2 тижні на відповідь про відкриття або відмову у відкритті кредитної картки на 10 тис. гривень у відділенні банку на площі Спортивній 1 в м.Києві. До цього була кредитна картка на 5 тис., яку я сумлінно сплачувала кожного місяця. Зверталася до банку відповіді немає, то немає того хто займається цим питанням то ще якісь незрозумілі причини. Незадоволена роботою банку. Дивлячись на те, що в мене бездоганна кредитна історія. Прошу вжити заходів.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 14:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок. Для цього напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Полезный комментарий
Nat555 25 сентября 2019, 18:32
Дуже дякую за співпрацю! Питання вирішено. Буду і надалі користуватися послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
011022 25 сентября 2019, 12:46
У моего тестя карточка киевлянина открытая в «Ощадбанке». Без объяснения причины данная карточка была заблокирована банком. Карточка использовалась исключения для проезда в транспорте. Это в Киеве носит массовый характер.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 14:07
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Для выяснения ситуации по карте, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона владельца карты, его ФИО, а так же номер его обслуживающего отделения. Все проверим и свяжемся с клиентом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Antonio2219 25 сентября 2019, 9:57
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Повторно обращаюсь за разъяснениями. Я получаю пособие по потере кормильца в отделении Ощадбанка г.Харьков. пл.Конституции,22. Последние получения становятся сплошной нервотрепкой, т.к. работники отделения навязывают услуги, которые мне не нужны, причем это, я бы сказала, в достаточно агрессивной форме и в форме шантажа — «вы не получите в следующий раз деньги, если не оформите карточку, сберегательную книжку» и т.д. Мне уже оформили карточку, которую я не заказывала и не собираюсь получать. Теперь меня заставляют оформить сберкнижку.К этой операции подключилась даже заведующая отделением, которая убеждала меня, что предыдущую консультацию на этом сайте мне дали некомпетентные работники и я просто таки обязана оформить книжку. Я не собираюсь ничего хранить в этом банке. Мое общение с этим банком сводится к одной операции: получить пособие по паспорту и все.Прекрасно понимаю, с чем связано оформление книжки — само оформление книжки стоит денег, получение наличных с книжки-списание денег, обслуживание счета — списание денег и пр.
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно решим данный вопрос и предоставим Вам компетентную консультацию. Для обратной связи с вами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО.
Проблема решена
gjvjiyfz 24 сентября 2019, 19:13
г.помошная, отделение банка №10010/0129 две недели не могу получить новую карту по зарплате, три раза уже ходил в банк, но карту еще не получил.
первый раз я ходил в банк, узнать не пришла ли моя карта из добровеличковского, районного отделения в банк помошной,(так как моя карточка прикреплена в добровеличковке в отделении №10010/0125 ) на моем производстве в бухгалтерии сказали мне, что карты привозят в отд.помошной, но.девушка из банка мне категорично сказала что за картой нужно ехать в район, и сюда карту не привезут.это 30км, нужно брать за свой счет на производстве день, плюс растраты на поездку, сегодня выяснил что карта уже в помошной, пришел в 16.30 в банк(немного пораньше с работы), а мне говорят мы уже закрываемся, касса не работает уже, хотя в расписании на стенке, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной.точно как у всех на производстве, на просьбу пойти на встречу уделить 5 мин. и выдать карту полный игнор… я не могу получить карту, сижу без денег 2 недели.для примера приват работает до 17.30, чтоб человек после работы забежал, обед с 13 до 14, чтоб человек в обеденный перерыв мог сходить… сядут ВНИМАТЕЛЬНО выслушают… а не разобравшись гони в добру… не знают что карты привозят сюда в помошную… вообщем карту еще не получил, прийдется опять брать за свой счет на производстве и идти в банк выпрашивать карту, я вообще то редко хожу в эти банки, но ощад это редкое…нужно быть чуточку человечнее, и хотя бы иногда идти клиенту на встречу, входить в их ситуацию… ведь это работа с людьми в первую очередь, а не только с финансами…
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 9:11
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками отделения в обязательном порядке будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
ak22 24 сентября 2019, 13:02
Вместо обещанных 5 дней, запрос о выдаче кредита рассматривают 2 недели.Что можно рассматривать-либо да, либо нет.Обращаемся в другой банк.Удачи горе-работники.
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 14:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте вам помочь! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а так же отделение, на которое вы обращались. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝