Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Олександр К 24 октября 2019, 13:22
Добрый день, 27 августа на дебетную карту (мой комфорт) поступили средства, отправлялись от приват банка. После получения СМС благополучно пошел снял средства. 28 сентября в выписке появляется платеж проценты за несанкционированный овердрафт. Позвонил в тех поддержку, а там мне рассказали о том что фактически средства я получил 28 августа. Мой вопрос, зачем присылать смс с балансом, если средства еще не поступили? Как банкомат выдал сумму которой нет на счёту? Списание прошло спустя месяц!!! И дело даже не в % за использование овердрафта (сумма аж целых полторы гривны), а в том что не правильно присылать смс с балансом, дать снять деньги, а через месяц насчитать проценты.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 14:21
Добрый день! Ситуацию обязательно выясним. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения.
Проблема решена
Vaskonrad 24 октября 2019, 11:52
23.10.19. Я зашел в оделение спросить об обмене или выдачи карты киевлянина т. к. она у меня заканчивается в конце след. месяца.Мне в грубой форме отказали и сказали прийти в след. месяце если доживете даже не посмотрев мои документы.Я оратился в отделение недалеко от рынка Юность на Брвьиславской и все решилось без всяких проблем, за что больая благодарность Сокол Инне.
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату и время визита, а также номер отделения и ФИО сотрудника, который ответил Вам в грубой форме. Проведем с данным сотрудником беседу по улучшению качества обслуживания клиентов! Также, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи! Хорошего вам дня. С Ув. Команда Ощадбанка.
Mikola55 24 октября 2019, 11:02
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Доброго дня. До вас звертається Ковальчук Микола Михайлович, який проживає по адресу м.Вінниця по вул.Ушакова 77 А кв.2, Вже дві неділі не можемо вирішити питання по інформація про споживачів, які отримують субсидії на відшкодування витрат на електроенергію АТ «Ощадбанк». Енера
Вінниця списки передає в АТ «Ощадбанк» до 14 числа кожного місяця. Зверталася в АТ «Ощадбанк» відповів, що подали некоректні списки і так кожного місяця, висит заборгованість по елетроенергії і приходиться платити за свої кошти, щоб не зняли субсидію. Розберіться з цим питанням.
Номер телефону 0974357672
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 11:57
Доброго дня! Інформацію перевіримо та надамо зворотний звязок.
KTN 23 октября 2019, 23:37
Добрый день! Я клиент банка более 5 лет. Активный пользователь услуг — от оплаты платежей до кредитов-депозитов. Столкнулась с непонятной ситуацией. С неактивных личных карт были списаны деньги, якобы за подключенный смс банкинг. Карты оказались в минусе. Не только гривневые, но и валютные. Теперь с меня требуют погасить долг за услугу, которую я не заказывала. Была бы я одна, но в такой же ситуации оказались и мои родители — пенсионеры. У них было смс информирование на пенсионных картах, но откуда взялся долг по валютной процентной карте, если депозит был закрыт более полугода назад, даже я не смогла им обьяснить. А сегодня еще новость — списали сумму долга за смс с кредитки, открытой неделю назад. Мы ничего не делали, услуг не заказывали… Как нам действовать сейчас?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 10:26
Добрый день! Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер или адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Anon2019 23 октября 2019, 23:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Столичное шоссе, 103
Хочу написать про обслуживание в отделение банка в ТРЦ«Атмосфера».Вчера заходил в это отделение что бы отправить перевод. Обратился к менеджеру молодому человеку.который мило беседовал с девушкой менеджером с просьбой отправить перевод. Девушка отправила меня до кассы.В отделении работало 2 окна и у каждого стояли люди. Времени у меня не было стоять в очереди и я вынужден был уйти. Сегодня опять зашел в отделение. Работала только 1 касса и опять очередь.Сегодня уже было 2 девушки менеджера.Клиентов у них не было, но на мою просьбу про отправку перевода меня опять отфутболили до кассы.Это ужас какой то. С подобными просьбами неоднократно обращался к менеджерам в других отделениях и никогда ни каких проблем. в связи с тем что я работаю рядом, вынужден пользоваться услугами этого отделения.Да к тому же других банков рядом нет.Отстояв очередь в кассу, перевод отправил.Пока стоял в очереди девушки менеджеры не обслужили ни одного клиента. Потому что просто никого не было.А потом и вовсе куда то вместе ушли. Вот такое вот обслуживание!!! И это банк№1,
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2019, 11:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Менеджеры должны были уведомить Вас о том, что данная операция проводится, исключительно, через кассу банка. С сотрудниками данного отделения проведем работу, касательно улучшения качества обслуживания клиентов.
ludmilaniko 23 октября 2019, 15:30
Отделение по адресу: Сумы, ул. Роменская, 88
Не доброго дня вам, бо мені ваш банк сьогодні влаштував саме такий день! Прийшла здати копійки у відділення у якому не було жодної людини до каси. Вислухала про себе і ті копійки таке, що й на голову не налазить. Спочатку касирка відмовлялася взагалі їх брати, мотивувала це якоюсь, мабуть «таємною», постановою. На прохання дати номер постанови тиша. Але про те, що «де я їх назбирала», і «де я їх тримала», і в неї «друга є робота», і вона візьме половину та інше, і все це у грубій формі, наслухалася. На прохання вести себе, як належить обслуговуючому персоналу теж хамство. Поряд сидів мабуть начальник, який сказав, що я маю розділити копійки за номіналом (може це й так), а на хамство касирки не реагував ніяк. Уявляю, якби ці копійки приніс хтось слабохарактерний (старенька людина «божа кульбабка» чи дитина), то так би і пішов «политий словесними фекаліями» додому. Як же так, що банківські працівники не лише не цінують клієнтів, а і впевнені у своїй безкарності. Хоча це в багатьох сферах українського суспільства, але треба ж починати очищатися.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 16:30
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. З співробітниками даного відділення буде проведена робота по поліпшенню якості обслуговування клієнтів. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема решена
mihajlova 23 октября 2019, 14:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
16 августа 2019 написала заявление на перевыпуск карты-пенсионного электронного удостоверения в отделении Ощадбанка на Харьковском шоссе 21/6, Киев в замен пришедшего в негодность. Срок перевыпуска был озвучен от1 месяца до 2. Уже третий месяц, а сообщения о получении нет. Телефон отделения не отвечает, чат-бот ощадбанка уже больше месяца ежедневно пишет одну и туже информацию, что карта перевыпускается и будет доставлена в отделение в течение 14 дней. Это просто неуважение к клиентам и отсутствие реальной информации.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2019, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
telder 22 октября 2019, 14:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
22.10.2019
Два часа дня. Из 5 рабочих мест работает только один специалист. Жду полчаса. Один клиент за полчаса. Лучший банк Украины (нет)
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 15:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов с сотрудниками данного отделения.
DLobanok 22 октября 2019, 13:45
Я дуже вдячна розробникам за те, що піклуєтесь про мої кошти. І я кщо я хочу зняти їх, то мені приходить на телефон 12 разів код із підтвердженням, а потім пише, що ліміт дій перевищено. Ніби у тебе не має іншого вибору як економити кошти. Дякую за підтримку, коли працівники телефонують кожен день і нав'ящують послугу «кредитні кошти». Дякую за легку реєстрацію — мою безпеку. Створення паролю вимагає максимально творчих зусиль, там скільки умов, що ти і сам потім не можешь згадати пароль. Знаєте, я новий користувач вашого банку, але судячи з усього не довгий. Дякую за підтримку!
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 16:03
Доброго дня! Вибачаємось, якщо доставили вам незручності. Хочемо зазначити, що 12 разів код приходить у випадку, якщо ви робите 12 операцій, тому що кожна операція підтверджується одноразовим паролем. Впевнені в тому, що з часом ви зміните думку стосовно політики безпеки нашого банку, яка розроблена для максимального захисту ваших коштів.
Проблема решена
Zubelena 22 октября 2019, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Проплатила за обучение в институте 29 августа 2019 года в ощадбанке на Красноткацкой ,35. 18 октября я узнаю, что нахожусь в должниках и моя оплата не пришла. Выясняется, что оператор допустил ошибку и в расчетном счете не хватает последней цифры. Теперь я должна ждать энное количество дней, чтобы рассмотрели мой вопрос по возврату денег. Институт ждать не будет, когда в банке решат эту проблему. Оператором была девушка-стажер.У меня 2 вопроса:
Почему за полтора месяца меня не оповестили, что деньги не ушли, куда нужно? Как долго мне ждать решения этого вопроса? Никому не советую связываться с этим банком, не в первый раз у меня с ними неприятности, но это уже в последний.
Ощадбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 14:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваши вопросы обязательно выясним и предоставим обратную связь.
Здравствуйте, хочется поблагодарить девочек из Горняцкого Ощадбанка отделение 1, спасибо большое за быстрое и профессиональное решение проблемы по карте и снятие наличных без карты.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 15:56
Добрый день! Спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sanykaluxury 21 октября 2019, 11:58
Мне перевели деньги с карты ощад на мою карту Ощадбанк, но они уже час висят в обработке. Скажите пожалуйста, неужели так сложно сделать моментальные платежи? Я уже не говорю о том, что при переводе с моно банка на мою карту вашего банка мне пришлось ждать зачисления около 3х суток.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 12:07
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Действительно, обработка операции может занимать до трёх дней.
Проблема решена
Vikt3 21 октября 2019, 11:14
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Доброго дня, мій чоловік користується карткою вашого банку, але сталась ситуація, яка зовсім пригнічує і не хочеться надалі співпрацювати з Вашим банком: 18.10.2019 прийшла ЗП на картку чоловіка, він спробував увійти в додаток, але забув логін і пароль ( спробував зареєструватись ще раз у додатку, і бачить що при реєстрації вказано, що буде надіслано смс код на номер ( а номер зовсім не його та й не український 380), телефонує в службу підтримку на що йому відповідають, що картка заблокована, картка дійсна до 23 року, питання: «як без згоди і повідомлення клієнта Ви це робите???» Після даної інформації у суботу 19.10.2019 ми приїждаємо до відділення банку за адресою Коцюбинського 78 (Вінниця), даємо паспорт на що говорять, що так заблокована, бо ви не користувалась (Обурення: як можна закрити карту без згоди клієнта, як можна про це не повідомити, як начебто є смс-банкінг, і як було зараховано кошти і прийшла ЗП на картку?), гаразд кажемо чи можливо перевипустити карту, так але вона буде аж через 14 днів, добре а кошти можна зняти або перевести на іншу, ні сьогодні не можна тільки у понеділок, і то написати заяву і чекати згоди Києва, а якщо ні то у середу, можливо 2000 гривень зняти (Скажіть будь ласка, у Вінниці оплата комунальних проводиться до 20 числа, як можна так робити з нашими фінансами, не дозволити їх перевести, і зняти в зручний для нас день, як можна не повідомляти про закриття і робити це без згоди клієнта, чому у інших банках немає таких проблем?? що навіть при не використанні картки, її без відома не закривають, Ви ж працюєте для задоволення інтересів людей-клієнтів чи ні? Чому картку робити дыйсною до 23 року, щоб просто потім через 3 місяці її порізати і викинути? І головне саме смішне, через 5 хв як тільки ми вийшли з банку пригнічені, шок ошти є а ми ними скористуватись ніяк не можемо, чоловіку надійшло смс, що йому підключено знову смс-банкінг який просто не приносить користі (повідомити що заблокована карта ні таке важко робити), а зняти кошти за обслуговування то ви можете, і зателефонувавшии знову на гар. лінію відключити ви без номеру картки не можете, зате підключити без згоди клієнта можете, я вважаю, що таке не припустимо, страждає багато людей від ваших таких дій, перегляньте відношення до клієнтів, і будьте у відділені вічливішими ( проблеми не клієнти створюють Вам, а Ви нам, втрачати тепер 2 дні на вирішення проблем з знятя хоч якось фінансів, а потім ще забрати картку)!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 12:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності! Ситуацію обовязково перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема решена
Blacklord 20 октября 2019, 21:30
Ощад банк, это вообще банк?!
Если бы «управляющие» подняли бы зарплаты и поменяли бы техническую базу, клиентов бы уже быстрее обслуживали и стало бы на 10% лучше. Но вместо этого управляющим проще пускать рекламу что мол эта богобелтня #1 в Украине среди банков.
Прихожу получить субсидию в этот так называемый банк г. Киев ул Героев Севастополя, причём прихожу по заранее запланированное записи. В итоге выстаиваю очередь длиною в час с лишним (чего вообще делать не должна, поскольку в начале раб дня работники должны распечатать бумадечку и повесить её с фамилиями таких как я, а такие субсидианты как я, в свою очередь должны подходить без очереди! Но против бабок не попрешь) и в итоге мне говорят «а у нас денег нет, приходите в другой день» и как это понимать… Конечно же звонок в службу поддержки ничего не дал.
Естественно пришлось записаться на след день через 2 недели и снова тоже самое…
Никогда бы не пользовалась« услугами» этого« банка» если бы не принудительное меры нашего «государства»
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! С сотрудниками данного отделения проведем работу, касательно улучшения качества обслуживания клиентов.
Проблема решена
Arsenyuk 20 октября 2019, 19:14
Недобрый вечер! Кто-нибудь может объяснить, что происходит? При регистрации в приложении ощад 24 не приходят смс с одноразовым паролем. Только сообщение, что карточка успешно проверена! Мы за вас рады! В каком веке живете? В 2017 читала отзывы с той же темой, ничего не поменялось. В банке сказали обратиться в горячую линию, чтоб аннулировали аккаунт. Позвонила… приложение переустановила… ничего не поменялось!!! Вы для людей работаете? Зарплату работникам предприятия вынудили перевести в Ощадбанк, а дальше что с вами делать????
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 10:16
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения.
Проблема решена
Jarl 20 октября 2019, 14:22
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
В начале месяца (02.10) сменил место работы и пришел в отделение оформить зарплатную карту. Пожалуй, промолчу, что я думаю насчет 10 РАБОЧИХ дней на изготовление самой обычной карты, ладно.
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?

P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.
Katiie 20 октября 2019, 13:28
Хочу поблагодарить прекрасных сотрудников этого отделения. Уделили особое внимание моей проблеме, которая благодаря им была незамедлительно решена. Огромное спасибо работникам этого отделения за их компетентность, за вежливое отношение и за непременную помощь в решении любого вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:42
Добрый день! Благодарим за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
Nikopol4anin 19 октября 2019, 18:19
Оплачивал квитанцию гос учреждения, кассир в отделении отказался принимать оплату картой другого банка. Прошу разъяснить согласно каких нормативно-правовых документов, мне, как потребителю, было отказано в качественном обслуживании?
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:40
Добрый день! Для проверки данной ситуации, напишите, пожалуйста, ФИО сотрудника, который отказался принимать оплату и адрес отделения, на котором произошла ситуация. Для обратной связи напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
s1950s1950 19 октября 2019, 10:44
Оплачиваю коммуналку посредством Картки киянина, остаток средств после оплаты бесследно исчезает. При том, при всём, что я после этого карточкой ни в банкоматах, ни в терминалах Ощадбанка до очередного платежа коммуналки не пользуюсь. Работники банка разводят руками, мол ничем помочь не можем, так забито в компьютере. Одним словом, ВОРУЮТ деньги почём зря. В О Р Ы. У кого воруете, у пенсионеров и малоимущих?
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:31
Добрый день! Подскажите, на каком именно отделении работники банка развели руками и не смогли предоставить вам информацию, касательно вашего вопроса? С данными сотрудниками проведем работу, касательно повышения качества обслуживания клиентов. Для детальной проверки информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся.
Минфин
Ответ администратора
21 октября 2019, 11:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serhii Volodymyrovch 18 октября 2019, 22:23
01.10.2019 На картку 4306530080021669 неіменну було перераховано 910 грн. за товар обраний в інстаграм сторінка https://www.instagram.com/malina.fashion.room/?fbclid=IwAR1J89vV27DCj80ruE8cySnuIYmZa_4SwcaLbJmdUnsLbIOYDdOxZESR4vw
після чого користувач сторінки заблокував можливість до нього писати та номер став поза зоною досяжності
є інформація що картка прив'язана до телефону 0669182754 Одинець Ніна Василівна. Прошу розгляду даного звернення
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:26
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до служби правоохоронних органів для написання заяви, ви можете це зробити онлайн, користуючись сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Також можете зателефонувати до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝