×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
несанкционированный овердрафт
Написать комментарий
Хамки
Написать комментарий
Питання про інформації про споживачів
Вінниця списки передає в АТ «Ощадбанк» до 14 числа кожного місяця. Зверталася в АТ «Ощадбанк» відповів, що подали некоректні списки і так кожного місяця, висит заборгованість по елетроенергії і приходиться платити за свої кошти, щоб не зняли субсидію. Розберіться з цим питанням.
Номер телефону 0974357672
Написать комментарий
Списание с карт за смс оповещение.
Комментарии (1)
ужасное обслуживание.
Комментарии (1)
Хамство вищого гатунку і безліч недоліків
Написать комментарий
Невозможно получить новое ПЭУ
Комментарии (1)
Обслуживание
Два часа дня. Из 5 рабочих мест работает только один специалист. Жду полчаса. Один клиент за полчаса. Лучший банк Украины (нет)
Комментарии (4)
Дякую за гарну роботу «Ощад 24/7»!
Написать комментарий
Где мои деньги?
Почему за полтора месяца меня не оповестили, что деньги не ушли, куда нужно? Как долго мне ждать решения этого вопроса? Никому не советую связываться с этим банком, не в первый раз у меня с ними неприятности, но это уже в последний.
Комментарии (6)
Спасибо за решение проблемы
Комментарии (3)
Перевод с карты на карту «в обработке» уже час
Комментарии (2)
Обурена таким не дотриманням інтересів клієнтів
Комментарии (1)
И это банк #1 в Украине???
Если бы «управляющие» подняли бы зарплаты и поменяли бы техническую базу, клиентов бы уже быстрее обслуживали и стало бы на 10% лучше. Но вместо этого управляющим проще пускать рекламу что мол эта богобелтня #1 в Украине среди банков.
Прихожу получить субсидию в этот так называемый банк г. Киев ул Героев Севастополя, причём прихожу по заранее запланированное записи. В итоге выстаиваю очередь длиною в час с лишним (чего вообще делать не должна, поскольку в начале раб дня работники должны распечатать бумадечку и повесить её с фамилиями таких как я, а такие субсидианты как я, в свою очередь должны подходить без очереди! Но против бабок не попрешь) и в итоге мне говорят «а у нас денег нет, приходите в другой день» и как это понимать… Конечно же звонок в службу поддержки ничего не дал.
Естественно пришлось записаться на след день через 2 недели и снова тоже самое…
Никогда бы не пользовалась« услугами» этого« банка» если бы не принудительное меры нашего «государства»
Комментарии (1)
Не приходят смс на одноразовые пароли
Комментарии (14)
Пластика нет? СЕРЬЕЗНО?
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Комментарии (4)
Благодарность отделению 3715/0284
Написать комментарий
Отказ принимать карту другого банка
Комментарии (1)
Адекватность банка и его сотрудников
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Шахрайські дії з карткою ощадбанку
після чого користувач сторінки заблокував можливість до нього писати та номер став поза зоною досяжності
є інформація що картка прив'язана до телефону 0669182754 Одинець Ніна Василівна. Прошу розгляду даного звернення
Написать комментарий