Обращение на горячую линию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При обращении на горячую линию не берут трубки по 20-30 мин, а когда берут то переключают типа на других операторов и ждёшь ещё по 15 мин, а потом берут трубку и сразу сбрасывают. А в отделениях работают практически одни хамы. Снимают деньги с счета при этом не где это не указывают, просто снимают деньги и все.
Ответ банка
24 января 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию с контакт-центром обязательно проверим. Что касается комиссий, все комиссии являются открытыми и с ними можно ознакомится на сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
У меня такая же проблема, только я звоню из за границы-уже кучу денег вызвонила, при чем работник банка утверждает что я обманываю, у них рабочая гарячая линия. Месяц дозвонится не могу. Мои заявки сначала переключили в статус«проблкма решена» теперь вообще не принимают
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться