Работник банка не хочет помочь в терминале самообслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17.56 я подошла к отделению на улице Киевская в магазине Новус в городе Бровары, возле терминала стояла сотрудница и помагала клиентке, когда я попросила помощи, так как очередь в кассу была большая, она мне отказала, мотивируя это тем, что время ее работы закончено. Как назвать обслуживание этого банка? Возле терминала я была одна, я думаю платеж за квартиру не занял бы много ее время, учитывая, что ее рабочий день был не окончен.
Ответ банка
23 января 2020, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Подскажите, когда это было и как звали сотрудника?
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Автору. Каюсь ругаю ощад. Часто. Но заслуживает. Но в данном случае? Если допустим сотрудник работает до 18 00 то не знаю как сейчас а раньше во все времена работу можно было заканчивать за 15 минут до окончания.
Конечно ваш платеж это самое главное. Но если уж так необходимо было его внести то уж могли бы сами придти чуть раньше. У каждой правды две стороны. Может у сотрудницы банка дома дети сами, или больная мать. Или есть не менее важные дела чем у вас то почему она должна перерабатывать? Терпимее нужно быть к людям. А не бежать жаловаться по пустякам. Тем более что нарушения со стороны сотрудницы на мой взгляд не было никакого.
Конечно ваш платеж это самое главное. Но если уж так необходимо было его внести то уж могли бы сами придти чуть раньше. У каждой правды две стороны. Может у сотрудницы банка дома дети сами, или больная мать. Или есть не менее важные дела чем у вас то почему она должна перерабатывать? Терпимее нужно быть к людям. А не бежать жаловаться по пустякам. Тем более что нарушения со стороны сотрудницы на мой взгляд не было никакого.
- +
- +17
- Арина Макеева
- 22 января 2020, 18:52
- #
Простите, но как часто у вас возникает желание остаться после работы чтобы помочь клиентам, зная что вам за это точно не заплатят ? К тому же помогать в оплате это не в ходит в обязанности ни одного сотрудника банка, так как ИПТ это устройство самообслуживания, если не умеете, не можете, не хотите - платите в кассе или интернет ресурсы
В отделении Ощад рядом с моим домом сотрудники уже давно не помогают массово людям платить через терминал за коммунальные платежи, раньше был сотрудник и он только этим и занимался. Сам не можешь - не хочешь - плати через кассира, а там комиссии неслабые(((
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 января 2020, 21:53
- #
Вы бы еще в 18.05. пришли бы и стали кассира упрашивать чтобы принял у Вас платеж. И правильно сотрудник сделала что послала. А у вас возникает часто желание оставаться после работы, зная что Вам за это не заплатят? И вообще. Нет в штате сотрудника, который должен стоять у терминала и помогать клиентам.
> сотрудник не хочет помочь (взять и сделать за меня)
> в терминале САМОобслуживания
WUT?
> в терминале САМОобслуживания
WUT?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Все курсы банка |