Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
005centurion 23 января 2020, 19:53
Горе, а не банк. Тянет на себя все что не поподя. Если вы не можете обеспечить обслуживание монетизацию льгот — уйдите, уйдите в сторону и не лезьте.
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2020, 12:00
Добрый день! Хотим заметить, что банк выполняет все операции согласно инструкций и распоряжений. Информацию о клиентах получает от УПСЗН и Мин. соц. политики, при этом, банк не может самостоятельно вносить изменения в реестры и редактировать персональные данные клиентов.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.

Комментарии - 1

+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
23 января 2020, 20:07
#
1. Банк проводит оплату в указанные договором сроки, то что банк поздно получил финансирование в этом месяце (как и в прошлом) то банк за это ответственность нести не может. Только после фактическо получения средств банком проводится оплата (ну оно и логично же что банк не обязан оплачивать ваши коммунальные в долг? Правительство знает что оплата проводится после 18-го числа так как это зависело от них.
2. Банк получает изменение ваших персональных данных (в том числе и номер телефона) так же от минсоцполитики, а туда эти данные попадают от Управления социальной защиты населения, как долго обрабатываются ваши данные этими организациями банку не известно, но после получения этих данных банком банк их обрабатывает напряжении суток.
И еще… то что вы в личном кабинете увидели сумму которую вам назначили за месяц это СОВСЕМ не значит, что она уже была профинансирована!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться