×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Задержан Swift перевод
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Комментарии (4)
Постійно брешуть,та вивертаються.
Комментарии (2)
Новые требования по карточке киевлянина
Комментарии (2)
Переоформление карты и списание комиссии без согласования с собственником
После долгих разбирательств только 19.12.2019г. консультант горячей линии «Ощадбанка» объяснил мне, что сумма в 300,00грн.!!! списана за перевыпуск пластиковой карточки в связи с окончанием срока действия нынешней. При этом новая карточка – это карта премиум-класса!!!
Во-первых, я не обращалась в отделение банка с просьбой перевыпуска новой карточки, вообще, а премиум-класса тем более.
Во-вторых, никто из работников «Ощадбанка» со мной не связывался и не согласовывал перевыпуск карточки.
Придя в отделение банка, где оформлялась карточка (ул.Академика Королева 7) я не получила ни объяснений как такое могло произойти, ни советов как разрешить эту ситуацию и вернуть неправомерно списанную комиссию в виду нежелания в дальнейшем пользоваться этим карточным счетом.
Комментарии (1)
Банк-шахрай і спекулянт
В відділеннях банку нічого працівники не знають, кабінет пільговика не працює, на гарячу лінію не дозвонитись (ніхто не бере трубку і після очікування вибиває)!!!
Газ і світло не можуть оплатити…
Соцстрах каже що кошти переведені їм…
Крутять грошима як хочуть вже більше 2ох місяців!!!
Що стосується оплат повідомляємо, що банк проводить сплату за комунальні послуги в автоматичному режимі, організаціям які заключили договір з банком та надали реєстри для перерахунку коштів.
Написать комментарий
Банк повторно требует оплатиь за уже оплаченую на 5 лет карту.
Это, что получаеться я должен буду платить ежегодно по 120 грн, и за 5 лет 600грн+117грн за изготовление и того717грн. И это так вы привлекаете клиентов, а вы не ох… ели? Я перешол с Привата на ощяд, ну чтоже теперь блокирую карту и опять на Приват.
Спасбо вам огромное за вашу заботу о ваших клиентах.
Комментарии (5)
Что происходит
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (1)
Терминал съел деньги
Сотрудница оформила заявление ( к слову дважды сделав ошибку в моей фамилии списывав её с паспорта) пообещав, что в ближайшее время деньги поступят на счёт. Деньги на счёт так и не поступили, а 20 чесла крайний срок когда я должна внести плату по кредиту.
Однажды банк заблокировал мою зарплатную карту, о чём я узнала постфактум, за задолженность по кредиту аж в 5 гривен на списание которых понадобилось несколько дней. Теперь мне снова ожидать блокировки зарплатной карты, потому что не внесена нужная сумма не по моей вине? И когда наконец мне вернут мои деньги?
Комментарии (1)
хотела заявить о мошенничестве их клиента
Перевод был с Приват 24
Я хотела Ощадбанк уведомить о деянии их клиента, долго там консультант шушукался в итоге, даже не имени, не номера счета им не интересно знать-послали меня писать заявление в полицию. Вежливая консультант Лариса-вежливо меня отправила со своей проблемой. Сколько негатива я слышала от людей на счет этого банка, теперь собственной шкурой ощутила. Как так можна?!!!
Написать комментарий
Ощадбанк оставляет на своих счетах деньги льготников.
Написать комментарий
Я под впечатлением. . В плохом смысле
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.
Комментарии (2)
Погана робота касира.
Комментарии (4)
Принудительная автопролонгация вклада
Комментарии (3)
Ощадбанк продает карты для коммунальных платежей по 120гривен.
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Комментарии (1)
Перевод
Комментарии (1)
Горячая линия
Написать комментарий
Получение ипотеки на жилье
Я обратилась в банк за кредитом на покупку вторичного жилья. Виктория курировала мой вопрос от начала до конца проведения сделки купли-продажи. На протяжении всего времени, когда решались вопросы, а они были не простыми Виктория всегда была на связи, помогала, советовала, решала. И вот моя сделка состоялась, теперь у меня есть своя квартира!
Виктория, спасибо Вам большое! За Ваши знания, профессионализм, человечность, готовность сделать для своих клиентов больше и лучше! Спасибо!
Рекомендую Ощадбанк г. Киев.
Написать комментарий
Оформление карточки WORLD с годовым обслуживанием 300 гривен вместо перевыпуска карточки «Моя картка»
Написать комментарий
Деньги льготные пропадают.
Написать комментарий