Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рекомендую

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
eva0501 18 марта 2020, 17:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
В это отделение просто не приятно приходить.Отношение просто жуть.Особенно хочется выделить в кассе пожелую женщину, не могу сказать ее не Фамилии не имени, така как не было бейджика и возле окошка не было инициалов, но она там одна такая..(уж не спутать).И так же заведующую этим отделением, вечно выходящюю курить.Суть, дела последнего похода в это отделение.Пришла к банкомату снять деньги, и карточку «заглотил «автомат.Зашла во внутрь отделения и, чтобы узнать, как я смогу снять деньги с др карты, чтобы не повторилось.Пожилая женщина в окошке, ответила, что принесите паспорт и выдаст.Что я переспросила, паспорт на кого карта оформлена? Да… Прихожу второй раз с паспортом мужа, мне отказали, сказали, что не выдадут, хоть я и взяла свой ещё паспорт.Почему нельзя было сразу обьяснить, что только выдадут на чьё имя карта.Утвержала, что говорила, но увы нет и нет.Заведующая отделением вообще мимо прошла, когда я выясняла этот вопрос.Я вообщем потеря время и свои нервы.Отделение «соответствует «заведующей, просто неприятно туда приходить.Нет управы на таких сотрудников.Пожилую женщину пора отправить на пенсию, место только занимает.Хотелось в этом отделение перемен кадров, чтобы были активные и грамотные сотрудники.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2020, 17:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. С сотрудниками отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что изначально, вами не была указана информация, что карта не ваша, при обращении к касиру. В связи с этим, она не могла предоставить другой информации.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
18 марта 2020, 22:00
#
Eva0501, запомните и не пишите глупость.Карта должна принадлежать хозяину, то, что Вы воспользовались картой мужа, большое нарушение, в Вашем случае только муж должен был писать заявление и приходить с картой и паспортом.Сотрудник хоть и пожилой, но она Вам объяснила элементарные вещи.Вы что не знали, что карты не передаются третьим лицам? По карте мужа с Вами даже по горячей линии никто говорить не будет, только могут подсказать, если Вы по Вашей карте будете спрашивать.Вы всё нарушили, и ещё увольняете сотрудников, которые не имеют права нарушать инструкции? Без комиссии и без проблем с карты Ощадбанка можно снимать в банкоматах банков партнёров Ощада, я снимаю в банке Пивденный и Приват банк.Банкоматы Ощадбанков к сожалению иногда плохо работают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться