×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Плохой сервис
Ок. В субботу, 1 февраля отправился в отделение по адресу Канатная, 77. И тут меня порадовали другой новостью: Вы карту получали в городе Сумы, только там и можно перевыпустить. Серьёзно?! Ехать через все Украину, чтоб перевыпустить карту? Попросил реквизиты, получил ответ, что пополнять только через кассу.
Через 5 минут выяснения о каналах пополнения карты, получил лист «Реквізити» с произвольно напечатанным текстом, пополнил через приложение другого банка, надеюсь деньги дойдут.
Карту перевыпускать в этом отделении мне отказали по причине региональной привязки.
Никаких положительных впечатлений от посещения отделения и качества обслуживания. Не рекомендую.
Написать комментарий
Ужас до слез довели
Потом я подошла к кассе и говорю я хочу сделать перевод WesternUnion 130 € но у меня были гривны я ей дала гривны чтобы она сделала конвертацию она продает мне евро потом через одну минуту говорит извините я смогу передать точнее сделать перевод только в гривнах или в долларах я ей говорю хорошо переведите эти деньги евро которая отдала в доллары и вообще я и сказала что я знала об этом что только гривна и доллар вы же работаете здесь вы должны знать, Через две минуты она эти 130 € которые я у неё купила продает обратно мне потом я продаю эти 130 € Чтоб купить доллары потому что перевод с Украины можно сделать только доллары и гривны или может быть это только в этом банке я и говорю посчитайте пожалуйста так чтобы человек получатель получил ровно 130 € плюс комиссию в доллары переведите мне она переводит мне в доллары я говорю это 130 € который человек получает и плюс комиссия правильно она говорит да правильно когда я вышла с банка я смотрю на листке а у меня написано что человек получит 117 € сказать что я была в шоке это ничего не сказать у меня были просто слёзы на глазах
Она делала перевод ровно час потом просто после меня были люди она им сказала что касса закрыта всё хотя они ждали по 40 по 50 минут что это за банк вообще я никогда в жизни больше не обращусь в этот банк и скажу всем своим родным и друзьям и чтобы не обращались в этот банк
Комментарии (1)
Хамське ставлення касира м. львів.
Комментарии (5)
5167 4901 1505 6468 це людина яка розводить людей на гроші
Написать комментарий
Валюта банку не нужна.
Комментарии (2)
Первый раз связалась с ощадом, надеюсь получу свои деньги и больше связываться не буду
Написать комментарий
как найти управу на беспредел Ощадбанка
Комментарии (1)
Ужасная работа работника банка
Написать комментарий
Чернівці , відділення на вул.Мусорського
Написать комментарий
Цифровий підпис
Обкладинка гарна, а за ширмою «Радянський союз»
Комментарии (2)
Так и не дали ответ
Написать комментарий
Михайлюк Олександр
На моє повторне прохання надати мені офіціальну відповідь що рахунок був, мені сказали що це неможливо, ітд. Через сварку вони прийняли запрос нотаріуса, та заяву від мене. Вже майже три тижні а відповіді немає.
Комментарии (3)
Навязывани ненужных услуг (карточек) Ощадбанком
Комментарии (1)
Заплатил за использование своих денег
Написать комментарий
Підтверджую буллінг працівників Кіровоградської філії Ощадбанку
Готовий надати більше інформації і аудіоматеріали.
Мене звати Цибульський Андрій Анатолійович, 0962158528, eл. пошта Sklarsh21@gmail.com.
Комментарии (26)
Обещали вернуть деньги на карту но не чего не вернули
Написать комментарий
строки списання заборгованості
Написать комментарий
карта банка
Написать комментарий
Часті проблеми з банкоматами і ДУЖЕ повільне їх вирішення
Написать комментарий
Про поліпшення обслуговування клієнтів ОБ
Прошу установити на робочих місцях операторів на видному місці таку інформацію " Шановні клієнти, сьогодні Вас обслуговує оператор (ПІБ) Грубієнко Ала Олександрівна. Гарантую, після цього якість обслуговування клієнтів значно поліпшиця.
З повагою.
Петренко Валерій Прокопович
Написать комментарий