наплевательское отношение к клиентам (вопрос решен 23.04.20)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В марте 2020 срок действия моей пенсионной карты закончился. 27.04 мне пришло смс-сообщение, что была выпущена новая карта и я ее могу забрать на Красноткацкой. Но ближайшее отделение от моего дома находится на Шептицкого. В условиях карантина забрать карту на Красноткацкой у меня возможности нет, тем более я отношусь к 70+ и мне власти настоятельно не советуют разъезжать по городу. На «горячей линии» мне предложили два варианта решения: 1.поехать и забрать карту на Красноткацкой, судя по всему на такси, это при моей пенсии 2700, либо: 2.выпустить новую карту и оплатить 80грн. ее стоимость и 30грн. доставку в отделение Шептицкого. Передать уже готовую карту на Шептицкого банк не может, ну, кто для банка пенсионер? А я не понимаю, почему я должна оплачивать 110грн. за перевыпуск и доставку карты, которую я не могу забрать по независящим от меня обстоятельствам? На что мне сказали, что других вариантов решения они предложить не могут и дальнейший разговор не конструктивен! Какие у вас разносторонне образованные сотрудники! Мне предложили позвонить на Красноткацкую, но я уже пыталась безуспешно туда дозвониться!!! Тем более я изначально оформляла карту на Шептицкого, и три года назад при получении новой выпущенной карты на Красноткацкой просила вернуть мои документы на Шептицкого, чтобы в будущем получать карту в этом отделении, в ответ мне пообещали это сделать. При этом никаких заявлений о переведении счета написать мне не предложили, и сейчас это оказывается моя вина, что я не знала порядок оформления перевода счета в другое отделение банка! Большое спасибо, за отличное обслуживание и отношение к людям, хотя похоже, пенсионеры в Ощадбанке к категории людей не относятся и можно просто игнорировать их вопросы и проблемы! Думаю, после окончания карантина, я переведу мой счет в другой банк и очень советую всем не связываться с Ощад. И передайте вашим «конструктивным» сотрудникам, что бумеранг всегда возвращается и категория 70+ их тоже не ***
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим.
написать личное сообщение банку
Полезный комментарий
olgakachaylo44
12 мая 2020, 17:24
И все-таки, проблема не в системе, а в людях! Сотрудник Ошадбанка перезвонил и в течение двух рабочих дней вопрос с передачей карточки решили. Так что, «кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины» (Сократ). А сотрудникам банка, которые не искали причины, а нашли возможность - спасибо.
Написать комментарий
Комментарии - 8
Причем сотрудники? Политика банка такая, больше денег заработать.
- +
- 0
- olgakachaylo44
- 15 апреля 2020, 1:23
- #
Зарабатывать на пенсионерах при форс-мажоре в мире, государственным банком - это больше похоже на мародерство. и многое зависит от людей при любой ситуации. есть два пути решения любой проблемы - искать путь решения или найти объяснение почему ты этого сделать не можешь (не хочешь)
- +
- 0
- volodymyr444
- 16 апреля 2020, 8:40
- #
Клиенты платят зарплаты сотрудниукам а не банк... пусть сотрудники решают свои проблеммы с руководством...или их убирают
Обьясняеться тем что у ощада нет той системы что у привата которая позволяет в любом отделении забирать карту. Если вы открывали карточку в одном отделении то в нем и должны забирать карту. По-другому никак.
- +
- 0
- olgakachaylo44
- 19 апреля 2020, 17:31
- #
Проблема не в системе, а в людях, любая система состоит из людей. как в той поговорке: нечего
на зеркало пенять...
на зеркало пенять...
- +
- 0
- olgakachaylo44
- 12 мая 2020, 17:24
- #
- Полезный комментарий
И все-таки, проблема не в системе, а в людях! Сотрудник Ошадбанка перезвонил и в течение двух рабочих дней вопрос с передачей карточки решили. Так что, «кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины» (Сократ). А сотрудникам банка, которые не искали причины, а нашли возможность - спасибо.
- +
- 0
- olgakachaylo44
- 16 мая 2020, 20:51
- #
Хотела уточнить: вопрос решен 23.04.2020г.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться