Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
валерий валерчик 6 февраля 2020, 20:32
Отделение по адресу: Ровно, ул. Киевская, 6
судя по всему по номеру карти в bank id простых смертных не пускают) ввожу номер карты и постоянно ошибка… также обстоят дела и в особистом кабинете водителя.Пошел сегодня в ваш банк и ваши работницы судя по всему первый раз слышат что такое bank id, что такое «дія», что такое державні послуги онлайн та особистий кабінет водія… сумно.(( ушел ни с чем так как ничем они мне помоч они не смогли…
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 9:43
Добрый день! bank id — это разработка НБУ, Ощадбанк не влияет на его работоспособность. Пожалуйста, напишите какое отделение вы посещали и имя сотрудника, которое вас обслуживал.
Захотел закрыть счет «мой комфорт» (кредитка). Экономист, сверившись с компьютером, сказала что услуги кредита предоставляются по зарплатному договору и она не может закрыть счет. Пришел домой, нашел договор, прочитал, что «мой комфорт» это отдельный счет не привязанный к зарплатному. На всякий случай позвонил на горячую линию, там ответили, что я в любой момент могу закрыть счет, нужно лишь написать заявление. Снова приехал в банк, уже другая девушка-экономист сказала что счет «мой комфорт» привязан к моему зарплатному и поинтересовалась откуда я вообще взял информацию что его можно закрыть. Ответил, что смотрел договор и звонил на горячую линию. После этого экономист неохотно ответила, что можно написать заявление и в течении 45 дней его должны рассмотреть и разрешить закрыть счет. Так оказывается закрыть можно, хотя 2 минуты назад было нельзя. Заметьте, никаких извинений, хотя по сути сотрудник банка только что меня обманул. Все в порядке вещей. Обман клиентов для банка — норма. Подписал заявление, еще неизвестно сколько теперь времени ждать, пока его рассмотрят. А потом предстоит снова приезжать в банк для закрытия счета. Хотя открывают кредитку за 10 минут. Что и говорить — отличная работа с клиентами.
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников, которые вас обслуживали, ваше ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tarantin 6 февраля 2020, 20:16
скинул денег за товар на олх… а он как обычьно не отправил… и выключил телефон… денег не много 360 грн
5167 8020 0747 8800 БОВА НИКОЛАЙ и его номера
380665 042224 олх номер
380638077614
херсон
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 9:30
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
AnnaYu 5 февраля 2020, 14:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Добрый день. Ощад по ошибке выпустил на мое имя платиновую карту Mastercard platinum и снял с моего счета 1000 грн за обслуживание. Так как на карте у меня денег нет, баланс сейчас минусовый. Позвонила на горячую линию, оказалась, что карта была выпущена аж в 2018 году и уже тогда тоже была снята 1000 грн. То есть, по факту, с меня снимают деньги уже второй год за пользование какой то картой, которую мне даже не выдали. Говорят, она лежит в отделении и ждем меня, при этом мне никто даже не сообщил о наличии данной карты. В ощад24 стоит статус: в процессе выдачи. Я подошла в отделение банка и написала заяву-претензию на имя Дудченко И.М. (глава отделения) с просьбой вернуть средства и закрыть карту, так как карта не была выдана, услуги банка не были оказаны, а платинум я не заказывала. Прошло три недели, никакого ответа. Нагорячей линии говорят позвонить в отделение (72), там трубочку не снимают.
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались и когда, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zayva 5 февраля 2020, 8:59
19 декабря 2019 года мною здесь был размещен пост под названием «Переоформление карты и списание комиссии без согласования с собственником», где описана неприятная ситуация с неправомерным списанием денег с моей карты. Была отправлена электронная заявка за номером #5083 в банк.
20 декабря банк прислал обнадеживающий ответ: «Добрый день! Проверим ситуацию и с вами свяжемся.»
23декабря 2019 года непосредственно в отделение было подано заявление на имя начальника филиала Кировоградского областного управления АТ «Ощадбанк» с описание ситуации и просьбой разобраться и сообщить о результате.
9 января 2020 года я написала через ваш сайт личное сообщение банку об отсутствии какой бы то ни было реакции с их стороны.
И вот сегодня уже 5 февраля, полтора месяца! со дня обращения с просьбой разобраться в ситуации. Никто даже не удосужился позвонить, ни то, что вернуть неправомерно списанные деньги!!! Очень жаль, что такое отношение к клиентам, отбивает любое желание впредь работать с Вашим банком!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 10:43
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проведем проверку причин подобной ситуации и с вами свяжемся.
Skodasuperb 4 февраля 2020, 21:50
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
Обратился в отделение банка в городе Винница проспект Юности 45А за реквизитами карты — сотрудники банка сказали что выдача реквизит платная и стоит 30 гривен, всегда было бесплатно, но спешил в пенсионный и не стал спорить, заплатил. Спустя время решил убедиться платно ли, позвонив по номеру 0800210800 мне сообщили что услуга бесплатная. Представляю сколько людей они за смену разводят на деньги. Написав отзыв в книгу жалоб — деньги мне никто не вернул. Заведующая в сговоре с сотрудниками — мошениками
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, проверим и с вами свяжемся.
liudaboreyko50 4 февраля 2020, 21:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ильфа и Петрова, 63/1
При оплате ком.услуг 19.11.2019 г. в терминале К 1500136 в Ощадбанке на ул. Ильфа и Петрова, 63 была снята с карточки сумму в 1000 грн., и я получила квитанцию только с указанием остатка доступных средств. Длинную квитанцию с указанием адреса и фамилии куда направлен платеж банкомат не выдал и не отпускал карточку.
Вам позвонил менеджер и карточку отпустили, но деньги куда-то ушли
Дважды писала заявление в банке с приложением копий всех квитанций, которые менеджер ощадбанка отправлял в Киев ощадбанк. Но ответа до сих пор нет.
Почему так долго прошло два месяца!
Прошу разобраться и вернуть мне на пенсионную карточку снятую сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема решена
36717782 4 февраля 2020, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
23.01.2020 звернувся у відділення банку в м. Києві ТВБВ №10026/167 по вул. Деревлянська, 2/6, для отримання номеру реквізитів свого рахунку. Працівник банку повідомив, що ця послуга коштує 50 (п’ятдесят) гривень. На мої переконання у тому, що в минулому (2019) році я неодноразово отримував цю послугу безкоштовно, і де знаходиться інформація про плату за цю послугу, мені повідомили, що на сайті банку. Я повідомив працівника банку, що буду скаржитися. Оплативши цю послугу (квитанція №27239), отримав реквізити рахунку.
Також, цього дня я зателефонував на гарячу лінію банку і дочекався з’єднання з оператором (близько 10 хв.) та пояснив ситуацію з оплатою за отримання номеру реквізитів рахунку. Оператор гарячої лінії повідомив, що ця послуга безкоштовна. Прошу надати письмові пояснення.
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:39
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо.
Сегодня был вынужден посетить центральное отделение Ощадбанка в городе Константиновка. Приятное обслуживание, доходчивое объяснение моей проблемы и просто человеческое отношение очень меня удивили. ( Имел честь уже однажды сталкиваться) Возможно у них сегодня хорошее настроение было, но изменения к лучшему на лицо. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества обслуживания.
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Sypermen2017 4 февраля 2020, 15:14
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
Сделайте нормальное приложение! Почему такое оно тупое??? Почему не сделать простую понятливую выписку??? Почему в выписке нет время операций??? Открыает какую то квитанцию… где время зачисление средств 00.00. Ощад банк закройте свой банк и хватит уже доводить всех своими ужасными условиями работы!!! И смех и грех)!
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2020, 15:58
Добрый день! Выписка вполне понятна и включает в себя полную информацию о платеже, в том числе дату и время его проведения. Рекомендуем внимательно выбирать пункты приложения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
22070456 4 февраля 2020, 14:28
Добрый день, подскажите пожалуйста в вашем отделении есть в продаже банковские металлы? И вы покупаете золото? Есть квитанция, и слиток золота 999,9 (2,5 грамма)
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2020, 14:40
Добрый день! Все зависит от отделения в которое вы обратитесь. Рекомендуем уточнять наличие по месту.
виникла дуже не приємна ситуація, строк дії моєї карти закінчувався 1.02, на початку січня я звернувся у відділення ощадбанку про заміну карти, на що мені відповіли що до кінця січня карта буде у відділенні, 27 січня я знову завітав у відділення банку, де знову мені відповіли чекайте СМС про надходження карти, ко кінця місяця нібито має бути. прийшло 1 лютого а СМС немає, карта заблокована, 3 лютого я знову звернувся у відділення, де ЗНОВУ мені відповіли що карту замовили але треба чекати ще 14 днів поки доставлять, а на питання як мені поступати з платежами які мені треба виконувати відповіли — знімайте готівку і ходіть платіть. Що це таке робиться, ми живемо у 21 сторіччі, а мені державний банк пропонує знімати готівку і ходити платити налом.
ПОЗОР ОЩАДБАНК!!! ГАНЬБА ВАМ!!! я такого не очікував.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 17:52
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемось.
Aleksashka18 3 февраля 2020, 16:46
Доброго дня! Я не є клієнтом Ощадбанку. Але сьогодні з'явилась потреба отримати грошовий переказ MoneyGram і довелося звернутися в Ощадбанк. Не буду розповідати, що процес тривав довгий час, не це є головне. Неприємно здивувало те, що якщо хочеш, отримати переказ, то повинен купити страховий поліс на місяць, вартістю 25 грн. Поясніть мені, шановний Ощадбанк, що це за нові правила? Тим паче, що відправник оплати послугу.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 17:50
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень коли і у яке відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Колон Колон 3 февраля 2020, 16:03
Я перевезла своего папу после инсульта из г.Горишни Плавни в Кривой Рог. Его пенсионная карта действительна до 02. 2020. Обратилась в местное отделение Ощадбанка, чтоб перевели карту. Ответили, что он лично должен обратиться в отделение г. Горишни Плавни. Он не транпортабелен, как можно получить новую карту? До местного отделения я, возможно, смогу его довезти на такси, но везти обратно в Горишни Плавни невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 16:32
Добрый день! Рекомендуем вам оформить нотариальную доверенность и обратиться в отделение банка для открытия дополнительной карты. Хотим так же уведомить вас о том, что получить карту выпущенную на свое имя имеет право лишь клиент банка.
Valter156 3 февраля 2020, 13:08
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Люди, не связывайтесь с Ощадбанком! Это худшее наследие совка!
Человек почти год назад умер, а они продолжают снимать деньги за обслуживание карты. Это при том, что гос.нотариус сразу уведомил банк о смерти клиента. Получить деньги по наследству это целая проблема и сплошные отмазки.
В отделении на Конституции,22 даже нет телефонного аппарата, с которого можно позвонить на горячую линию. И персонал делает круглые глаза. Зачем там нужен такой зав.отделением, если он не в состоянии обеспечить звонок на горячую линию. Это при том, что в любом другом отделении такой телефонный аппарат ЕСТЬ!
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 14:28
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО умершего и ваши ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksana1907 3 февраля 2020, 10:54
Здравствуйте, ранее писала о своей проблеме(арест счета) ответили максимально быстро, как пообещали так и сделали разблокировали в течении двух дней, после того как получили официальное постановление. Рекомендую!.. Спасибо за чесность и оперативность. До встречи в Ощаде!)
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 11:10
Добрый день! Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Марченко 3 февраля 2020, 10:32
Профессионализм обслуживания терминального оборудования на самом ужасном уровне, оставляешь заявку, приезжает мастер фотографирует терминал и говорит заменим, ждёшь 1,5 недели, никто с тобой не связывается, когда перезваниваешь уточняешь, на каком этапе заявка, ответ: Спасибо за звонок, заявка в работе, ждите, все что могу предложить оставить претензию. ВЫ серьезно? Ждите пока найдут вам новое оборудование, сколько месяц, два, три? Решение возникших проблем никакое!!! Каждый раз сталкиваемся с тем что терминалы виснут, не работают, заявки постоянно обрабатываются очень долго, так же и проходит решение проблем. Сервис ужасный!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 11:41
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию и ваши контактные данные нам в личные сообщения, проверим ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
5 февраля 2020, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2020).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stanislav30 2 февраля 2020, 21:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Прошло полтора месяца с момента моего обращения в банк и подачи заявления о мошенничестве на рассмотрение в отделение пр-т Гагарина, 115. И вот наконец получаю ответ, что «номер карточного счета введён мною самостоятельно и Ощадбанк не имеет оснований для списания средств с владельца карточного счета». Я подал вам целый пакет документов: копии договора, заявление в полицию, талон с регистрационным номер из полиции, скриншот переписки и копии чеков об оплате, так мало того, что я ждал ответа 1,5 месяца, так вы его ещё и не читали. Я не вводил номер карточного счета, а производил оплату через отделение банка на р/р ТОВ, который указан в договоре. И дальше, как написано в вашем ответе мне следует обращаться в правоохранительные органы — зачем тогда вы требовали копию заявления из полиции для рассмотрения моего обращения? Не рекомендую связываться с этим банком, клиентской службы поддержки просто не существует, возникнут проблемы — будете решать сами. У моего знакомого в подобной ситуации всё решала внутренняя СБ ПриватБанка и решила. Не надеюсь, но ради принципа опишу ситуацию и отправлю вашим партнёрам в ЕБРР, хорошо, что электронные письма можно рассылать бесплатно. Жаль, что был клиентом этого банка.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 11:43
Добрый день! Банк может произвести списание со счета исключительно после получения письма от исполнительной службы и решения суда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
muallm 1 февраля 2020, 18:50
Почему мошенники располагают информацией относительно клиентов Ощадбанка? Каким образом конфиденциальная информация попала к ним в руки? Почему эти звонки клиентам данного банка происходят уже на протяжении нескольких лет? Почему в банке клиентом которого являюсь я такого не происходит? Вы скажите почему же я тогда тут пишу не являясь клиентом данного банка? Да потому что у моего папы карточка данного банка. Почему сразу же после нескольких случаев при которых люди потеряли деньги имея дело с мошенниками не разобрались и жестко не наказали нерадивых работников банка по вине которых произошла утечка информации? Возможно это по вине работников ИТ персонала, который решил проблему перевода денег с карты на карту по номеру телефона: Я не знаю. Знаю одно, последнее время, а может быть и всегда этому банку не доверяют. Количество клиентов, которые обслуживались в государственном «Ощадбанке» по итогам 2018 года сократилось на 3,63 млн человек (-21,5%) — с 16,88 млн до 13,25 млн человек. Это говорит о многом. Вот и сегодня моему папе пришла смс с номера: 068(044)6532, в котором жулики сообщили следующее:
OSCHADBANK
Vasha karta zablokovana z reglamentom banka: Ball 00:000UAH
za informaciey zvernitsya
+38(063)215-86-87
+38(044)227-00-25
Bezkoshtovno.
Почему Ощадбанк не чухается когда люди сообщают номера телефонов мошенников. Почему Ощадбанк не общается с киберполицией в онлайн режиме. Почему не вычислят и не накажут жуликов по их номерах телефонов? Некому этим заниматься? Ну поэтому у вас такой рейтинг.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 14:16
Добрый день! Хотим заметить, что банк не передает информацию о своих клиентах третьим лицам. Рекомендуем передавать информацию о подобных номерах в кибер полицию: https://cyberpolice.gov.ua/stopfraud/?fbclid=IwAR1Usstkl2lqEJJOuaAxuxBr7YfQpH3nyRY-0_G_5n6lslDfiHurGWnFwtg
ZLAIAZAIA 1 февраля 2020, 16:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Славянская, 4-А-10
Не компетентные ребята. Техника сбоит ну тут ясно что не вина исполнителей. Но. Подсказать как клиенту поступать, как получить свои деньги — никто не может.
Ощадбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 14:21
Добрый день! Если у вас произошла ситуация с невыдачей средств в банкомате либо информационно платежном терминале, вам необходимо обратиться в отделение в котором вы были и написать заявление на возврат средств. Ситуацию проверим и предоставим вам ответ.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝