×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Списание средств третьими лицами
Спустя месяц обнаружил списание средств с карточного счета без моего ведома в счет очередной, как оказалось, автоматической абон. платы за услуги интернетТВ. При этом не поступал СМС-запрос на подтверждение платежа и даже не приходило СМС-уведомление о списании моих денег со счета. Все втихую и автоматически!
При обращении на Горячую линию Ощадбанка по этому вопросу и требовании прекратить списание в дальнейшем моих денежных средств со счета третьими лицами получил отказ. Мне заявили, что «не могут мне помочь», что я должен разбираться сам с оператором интернетТВ или заблокировать карту с дальнейшим платным ее перевыпуском.
Получается, Ощадбанк не желает защитить мои деньги от третьих лиц по моему требованию, даже если меня ввели в заблуждение определенным образом эти третьи лица. Фактически, Ощадбанк лишает меня права распоряжаться своими собственными денежными средствами.
Особенно возмущает факт утаивания движений по карточному счету (отсутсвие СМСуведомления), если сумма менее 100 грн. Для Банкиров Ощада 100 грн — не деньги. Для простого человека и 10 грн важны, особенно для пенсионеров, например.
Как оказалось, такие дела с автоматическими (без уведомления собственника денежных средств) списаниями — обычная практика, что полностью подрывает всякое доверие к банку. Создается впечатление о некоем сговоре.
Я доверяю свои деньги банку, банк ими пользуется, и отказывает при этом мне в защите моих ден. средств от третьих лиц.
Неслыханно!
Комментарии (5)
УЖОС
Комментарии (6)
Прошли сроки
Написать комментарий
Льготы!!! Где они?
Комментарии (1)
Как мы оплачивали кредит
Комментарии (7)
НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Комментарии (13)
Кон-ный банк
Хотим так же заметить, что снять лимит вы можете через ваш личный кабинет в Ощад 24/7.
Комментарии (2)
Монетизація пільг
В ітозі, Ощад банк, накопичив собі сумму виплачену службою соціального захисту за 3 місяці, і жодного разу не сплатив її в комунальні служби, на запитання чому??? Працівники і працівниці розводять ручками і кажуть, софт не працює, тож виникає питання якого біса ви з нерабочим софтом полізли щось робити.
Результат; в мене на рахунку кошти є, отримати їх не можна, послуги сплатити не можна, і завдяки ощаду виникає борг по комунпослугам, нафіга ви такі взагалі потрібні??? Абсолютно брехливий заклад, з черговою спробою облапошити людей.
Висновок: банк вкрав мої пільги по УБД, зробив з мене боржника по комун послугам, і щей посилає чекати виплату після червня місяця. Походу час іти в суд.
Комментарии (1)
Скарга
Комментарии (3)
Перевищено ліміт суми операції
Комментарии (2)
ЖАХЛИВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
І нарешті 10.02.2020р., через 13 днів, відкрили рахунок!!! Ще й на моє виявлене невдоволення роботою менеджера банку почали мені розповідати, що це нормально! Зовсім дурнями людей вважають!
Я просто в ШОЦІ від такого обслуговування!!!
Рахунок взагалі відкривається та реєструється в податковій за один день! (можу впевнено сказати, як людина, задіяна в сфері бухгалтерії та аудиту та кожен день працює з банками)
Що ж ви робите, банкіри!!! Як касове обслуговування стягувати, скажені відсотки парити, то ви просто майстри! А з людьми працювати взагалі не вмієте!!!
Комментарии (2)
Отстойный банк
Обращаю внимание всех, кто читает эти отзывы, что письма, отправляемые по электронной почте по адресу контакт-центра, просто не доходят — такой изящный способ не утомлять себя чтением писанины глупых клиентов. Сообщения, которые отправляются через форму обратной связи на сайте, до контакт-центра доходят, но к ним невозможно прикрепить скан-копию документа. Действительно, кому нужны электронные средства коммуникации?
Комментарии (1)
Мошеничество
У меня есть несколько вопросов.
1) Почему ваши терминалы забирают карту для проведения операций, а не считывают их как это делают остальные терминалы?
2) Как по мне- очень хороший повод для мошенничества, выборочно блокировать карты клиентов, и потом снимать с них по 30 гривен.
3) Почему за сбои в работе вашего оборудования я должен платить с своего кармана? Я согласен заплатить если бы произошедшее было по моей вине, а здесь технический сбой Вашего оборудования. Почему нельзя блокировать карту с примечанием технический сбой, и последующей бесплатной разблокировкой после получения карты?
4) На горячей линии нет ни старшего смены, ни возможности оставить жалобу в телефонном режиме. Я так понимаю что руководству банка не интересны отзывы простых клиентов?
5) Почему нельзя выбрать больше трех плохих сторон работы банка в опроснике под отзывом?
6) Моя карта пролежала в терминале в течении 2-х недель, пока я не пришел и не получил её обратно. Но на сколько я понимаю есть акты вскрытия терминалов в которых должны отображаться данные не только о суммах инкасации, но и о том что есть карточки которые терминал изьял. Или это очередное пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к безопасности банка. Ведь о том что карточка изьята, и храниться в банке должна же быть информация в системе?
7) Скажите — почему в наш век компьютеров и связи для решения вопроса с моей карточкой, мне необходимо обратиться в то отделение которое мне выдало карточку? Неужели нельзя сделать это централизировано, чтоб я мог решить любой вопрос в любом отделении банка.
Комментарии (4)
обслуживание
Написать комментарий
Здравствуйте! В отделение невозможно дозвониться НИКОГДА. Можно ли в субботу получить пенсионную карту?
Комментарии (2)
Страхування
Написать комментарий
Ничего не поменялось, просто ремонт сделали)
Вывод один: ремонт сделали, а банк нет).
Советский Союз остался здесь. Доверять свои деньги не рекомендую категорически!
Написать комментарий
Плохое отношение к клиентам
Комментарии (3)
ОщадБанк застряд в 2000х
Но ок, Я отказался от столько суперской карты, которая делается месяц, и мне пришлось быть на вручении дипломов без диплома, и не один Я такой был. Из-за какого-то Ощада мы должны были страдать!
И тут наступает день торжественного закрытия карты, Я снял последние копейки с карты, подошел к девушке для закрытии карты, и тут мне такие «Вы недавно снимали деньги с карты, Вам нужно теперь подождать минимум 2 дня», у меня просто отобрало дар речи. Настолько плохого сервиса Я еще не встречал. Подождав неделю, при закрытии карты меня можно сказать заставляли оставить 7 грн на карте, потому СМСбанкинг снимет деньги. Я им объяснял, что сей прекрасную услугу отключил уже давно, но дамы не отступали от своего, и только спустя лишь час Я смог им доказать обратное!
В итоге у меня испорченные нервы, и запоздавший диплом.
Что могу суммировать:
У Вас ужасно долгая система
Карты выпускают непомерно долго
Деньги висят продолжительно время
Большие комиссии
Ваше приложения самое худшее на рынке
СМС банкинг сам бывает включается и сжирает 7 грн в месяц!
Комментарии (3)
Браво
Странно, что не было новости на сайте Банка, не сообщения в Ощад24, на fb не смотрел. Так долго все ждали.
П.С. Мы просто скромные =)
Комментарии (2)