×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Сотрудники некомпетентны
Сотрудники элементарно не могут ответить на вопросы и ложат трубку
Одни нервы… Сделайте уже что то с этим беспорядком…
Пожалуйста, опишите ситуацию со звонком более детально нам в личные сообщения. Обязательно ее проверим и проведем работу с сотрудником.
Комментарии (2)
Полная некомпетентность
Комментарии (1)
Блокування зарплатних і інших рахунків під час епідемії!!!
Блокуючи всі рахунки по заробітній платі через заборгованність, залишаючи нізчим у даний період, це повний абсурд. 100% списання коштів до повного погашення, та з такими діями, небуде уже з кого знімати. Не зробивши навіть мінімального винятку клієнтам «Державний банк дбає про своїх клієнтів»
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Формальная отписка на обращение.
Сегодня я, пенсионер переселенец, обратился на горячую линию с вопросами, почему из-за несвоевременного изготовления пенсионной карточки и при наличии другой карточки в этом же отделении банка я остался без средств к существованию. Пенсия на мой расчетный счет, к которому я не имею доступа, пенсионный фонд перечисляет своевременно. Мне непонятна позиция банка, по вине которого я оказался в такой ситуации.
Написать комментарий
Отстойный банк
Удивляет цинизм персонажей, которые готовили ответ. Они предлагают 92-летней бабке лично посетить отделение для получения зависшего по их вине платежа. Внимание: ответ датирован 16 марта, т.е. карантинные ограничения уже действовали.
Похоже, персонал банка ощущает свою безнаказанность, имея дело в основном с туго соображающими пенсионерами. Интересно, посещает ли убогие мозги мысль о том, что у пенсионеров есть дети и внуки, которые могут потратиться на нотариальную доверенность и довести дело до выплаты компенсаций?
Так же, хотим заметить, что денежные средства по не прошедшей операции могут быть выплачены лишь человеку написавшего письменное обращение.
Написать комментарий
не сотрудники а грубияны !
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Работу сотрудников отделения проанализируем.
Комментарии (2)
Валютний депозит
вирішувати це питання? Звертатися вище? Добре!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Шкода, що склалася подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Перевіримо інформацію.
Комментарии (1)
ужасный допотопный банк
А теперь к сути жалобы, мне открыли счет для получения помощи по безработицы от центра занятости, при том что у меня уже был открыт социальный счет, но в Харькове, и мне изначально сотрудник сказал мол вы можете получать и на этот счет, но за картой надо ехать в Харьков, и если я хочу закрыть тот счет, то на месте этот вопрос тоже решить нельзя. При том, что заказ карты на другое отделение или перебранчивание счета на другое отделение в других нормальных банках считается нормальной практикой, в ощаде же о таком и не слышали. Попросила открыть сотрудника новый счет, молчу уже что о тарифах и условиях карты пришлось выспрашивать самостоятельно, сказали что карту нужно ждать три недели и мне придет сообщение. На данный момент прошел уже месяц с момента открытия счета и о карте ни слуху, ни духу, в отделение обращалась — сотрудники не знают когда будет моя карта, по информации из чат бота моя карта на данный момент не готова, и будет готова ориентировочно в течении 17 дней. Еще 17 дней!!! При том, что данную карту я даже не вижу в интернет банкинге что она в принципе существует, и баланс я не вижу соответственно, и узнать не могу на горячей линии т.к. не знаю последних 4 цифр карты. Если у вас такая запущенная работа с региональными отделениями — выпускайте мгновенные не именные карты, зачем так издеваться над людьми? За это время я уже успела переехать в другой город и мне придется ехать специально за вашей картой, потому что заказать на другое отделение НЕЛЬЗЯ!
Я молчу уже о том, что однажды угораздило зайти в этот банк на собеседование, с моих ожиданий по ЗП мне рассмеялись в лицо, при том что мои ожидания были вполне адекватными со средней ЗП в Украине и другими банками и даже не озвучили ставку.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Жаль, что сложилась подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим информацию.
Написать комментарий
подскажите как в период епедемии можно оплатить задолжность по кредиту
и между картами тоже неможно я пробывала не получается
Банк работает сейчас над вариантами по «кредитным каникулам» для наших клиентов. Рекомендуем следить за новостями.
Написать комментарий
Обслуживание
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Написать комментарий
Об одной сотруднице...
Хочу написать отзыв / жалобу на кассира одного отделения Ощадбанка, которое находится в Новой Каховке (Херсонская область), по адресу Первомайская 33. Её зовут Диана Шепа. Звонил сегодня, чтобы узнать о наличии монет, но она не выслушала меня до конца и бросила трубку!!! А в прошлый раз, когда я приходил покупать монеты. Нужно было 2 разные монеты. Одну она нашла в кассе, а вторая была только в витрине. Так она мне сказала, что ей не охота идти!!! Прямо так и сказала!!! Это просто возмутительно!!! Такое отношение к клиенту!!!
С ув., Андрей.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию и проведем работу с сотрудником отделения.
Комментарии (7)
Ощадбанк банкрот или мошенник .
Итог Ощадбанк либо банкрот, или с попустительства НБУ издеваться над клиентами, расцениваю это как мошенничество.
Быстрее бы Ощадбанк признали банкротом.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Комментарии (4)
Не доверяйте свои кровные этому банку
Мне нужны были деньги под покупку квартиры. В итоге часть денег пришлось забирать в гр по низкому курсу. Выбора не было.
Теперь нужно забрать вторую часть денег. НБУ продавал наличный доллар банкам уже дважды. Я позавчера опять ходила по банкам и выпрашивала заказ наличных $. Везде отказали. В одном из отделений сказали, чтоб я не надеялась получить деньги скоро. Когда упомянула про продажу налички нацбанком, мне сказали, что «в днепр еще деньги не дошли, следите за новостями.».
Вы издеваетесь? Уроды. Копила деньги на квартиру всю жизнь, а теперь эти сволочи избирательно отдают $. Да эще и втирают дичь в банках! Как я жалею, что открывала депозит в Ощаде! Ужасный банк! Специалисты врут в глаза!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию, которая у вас сложилась — проверим.
Комментарии (8)
Розблокировка карты
Ответили вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Обмін картки
Шкода, що сталася дана ситуація. Звертаємо вашу увагу, що режим роботи відділення може відрізнятися від режиму роботи каси, саме тому вам було відмовлено в осблуговуванні. Рекомендуємо звертатися до відділення завчасно або телефонувати для уточнення графіку роботи.
Написать комментарий
Банк веде себе як рекетири з 90-х
Банк працює зараз щодо питання надання «кредитних канікул» для наших клієнтів. Рекомендуємо стежити за новинами.
Написать комментарий
Валютный депозит
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка уже принимают заявки на заказ валюты для выдачи депозитов. По срокам выдачи депозита вас сможет сориентировать сотрудник отделения. Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация производится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте. Ситуацию, которая у вас сложилась — проверим.
Комментарии (3)
Издевательство над клиентами!
Приносим извинения за временные неудобства. Банк пытается своевременно загружать все банкоматы наличными. Ситуацию проверим.
Комментарии (2)
Не працює ощадбанк 24/7
Приносимо вибачення за завдані незручності. Дійсно, в зв'язку з введенням карантину, в контакт-центрі спостерігається черга. Рекомендуємо дочекатися з'єднання з оператором. Сподіваємося на Ваше розуміння.
Комментарии (2)
Телефон не віповідає
Якщо відділення не відповідає на телефонні дзвінки рекомендуємо звернутися особисто.
Написать комментарий