×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не пользуюсь картой 2 года пришел долг 12грн
Получал карту давно, под зарплату в полиции (выдавали на месте работы а не в отделении) кредитом не пользовался ни разу, последние годы получал зарплату на карту другого банка. Пришло смс от Ощада, о долге в 12грн и с просьбой оплатить до 20 апреля 2020г. То что я не пользовался кредитом — ладно (если бы пользовался за 2 года набежало бы больше), возможно какая-то услуга типа смс-инфо платная. Хорошо, хочу заплатить. Куда платить? Реквизитов нет. Карты уже нет года 2. В ощадонлай без карты не зайти. Обратился в отделение, ничего не видят, так как не у них открывал карту. На горячей линии два дня никто трубку не берет. В телеграмме оставляю уже вторую заявку — никто не перезванивает.
Товарищи как мне погасить и куда? Это мой ли долг вообще?
Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262015-97 в сумі 12.33 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Написать комментарий
Кредитні канікули
І ось через два тижні отримую смс із сумою, яку потрібно заплатити до 20 квітня.
Звичайно, зателефонувала до банку, щоб прояснити ситуацію. Відповіли мені приблизно так: «Звичайно, Ви заплатили по відсоткам. Звичайно, було рішення банку про відстрочку у зв'язку із карантином, на початку квітня, але потім ми передумали і скасували її. Тепер вона буде діяти із травня.
Прошу пояснити ситуацію: карантин, підприємства не працюють. Де гарантія, що у травні керівництво банку не передумає і взагалі, чи можна у квітні заплатити лише відсотки по кредиту?
Чекаю на відповідь.
Написать комментарий
Что за #%^&*
Шановний кліентэ! Нагадуемо черговий платіж за кредитом по Рахунку №26035-24 в сумі 4,93 треба сплатити до 20 числа для уникнення пені та штрафу.
Будь ласка бережiть себе та сплачуйте онлайн в Ощад 24 – это вообще звучит как угроза… обалдеть я в шоке…
Вы че там е:%?)лись совсем… в жизни не брал кредитов, ни каком банке, тем более у вас…
Я даже когда снимал последние деньги с зарплаты оставил там 70 грв. теперь оказывается еще и должен… супер… подозреваю даже почему… за ваши долбанные смс, которые мне насильно подключали. Я три или четыре раза помню писал заяву чтобы мне их не подключали, но ваши *** постоянно мне их навязывали…
Повторюсь я вот уже как 5 лет даже на порог вашего банка не ступал….
Что вообще происходит, и что мне делать ...? Я хочу раз и навсегда избавится от вашего банка… чтобы ноги моей там не было, а фамилии в ваших списках… отстаньте от меня…
Написать комментарий
Незрозумілі повідомлення від Ощадбанка
Історія: свого часу, в мене з'явилася зарплатна картка цього банку, в якій був закладений кредит 1500 грн. (від якого неможливо було відмовитися). Абсолютно випадково я скористався частиною цього кредиту, через декілька днів мною була погашена вся заборгованність. Оплачено все, що вимагалося! УРА! Питання закрите!!! Я так вважав. Але!!!
Пройшло 1,5 року, і… сьогодні я отримав повідомлення про те, що необхідно виконати платіж 12,91грн ( майже 13грн), якщо цього не зробити банк нарахує пеню!!!
Я нічого не розумію!!! Телефоную на гарячу лінію. Мене просять повідомити номер картки і тд. і тп. Чому я, повинен це слухати? Чому я, маю витрачати свій час? Чому? Чому? Чому?
Комментарии (1)
Горячая Линия-ДНО
Комментарии (1)
Спасибо Минфин!Спасибо Ощадбанк!
Написать комментарий
Ужас
открытии зарплатой картам.т.к.ходила два раза по этому поводу.Заверили и внемли в договор при мне.А сейчас когда и карточки нет, уничтожена при закрытии счета и давно ее срок истек, а тут раз и нежданчик.Вы определитесь это какаятзадолженность? Вы пишете, что кредитная.Оператор в одном из отделений сказал, что за смс уведомления по 3 грн. два раза.Но наверное считать не умеют,5.22грн. меньше чем 3грн умножить на два раза.Хотела оплатить, чтоб отстали, а нет.Не приняли сказали ехать там где открывали счёт, и это в карантин, метро не ходит, очереди бешеные к вам, горячая линия не работает.Вопрос- Это сделано специально? Или это рассчитано на лохов. Вы, что там вообще припухли и страх потеряли? С вами не свяжешься и ехать в карантин никто не будет, штраф 17000грн.Номер моего якобы кредитного договора 262015-92.Номер телефона вы знаете т.к. прислали смс.Перезвоните и извенитесь за ваши
махинации.Только интересно мне, а откуда вы знаете мой телефон который я в договоре об открытии счета не указывала т.к.приобрела номер год назад.Коперфильды *** .
Написать комментарий
Депозит повернули вчасно
Бажаю всім позитивного досвіду з банком!
Написать комментарий
Отделение Ощадбанка: Кременчуг, ул. Киевская, 24, пом. № 355-а
Это мой отзыв, который я оставила вчера на сайте, но почему то сегодня не нахожу, поэтому повторила.
Сегодня,16.04.пришла в отделение к начальнику с вопросом, как она смотрит на поведение своих сотрудников, по отношению к клиентам банка, ведь скандал был не слабый.На что, она не захотела представиться сама, не захотела назвать имя той уборщицы, которая смеет себе позволить, в повелительном наклонении, на повышенных тонах, подойдя настолько близко, что не соответствует нормам не то что карантина, а просто человеческого общения, требовать «освободить помещение». Начальник отделения, с полчаса, просто игнорировала меня, занималась своими делами,(хоть и сказала обождать 5 мин).Потом, по видимому, поняв, что я никуда не уйду,
не поворачивая головы, кстати, без маски, в мою сторону, спросила таки, что мне надо.Так и ни разу не посмотрев мне в глаза, обвинила меня в том, что это я на пустом месте устроила скандал.Да, я не захотела выйти из зала по повелению уборщицы, которая вчера была «сотрудником банка», а сегодня она неизвестный им сотрудник «консалтинговой компании».
Имеются записи с камер видеонаблюдения, на которых видно, в какое время я находилась в зале, еще не было часа дня и я никого не задерживала на обед, поскольку и так собиралась уходить, но такое фривольное поведение обслуживающего персонала, которое одобряется начальством, это уже слишком.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и хотелось бы знать как были «поощрены» участники.Готова ответить за свои слова и на интересующие вас вопросы.
Комментарии (1)
Валютные вклады
Написать комментарий
Погашения кредита, которого у меня нет
Написать комментарий
Отказ в выдаче депозита
Написать комментарий
Здраствуйте почему вы задерживаете деньги?вы что не понимаете что дети кушать хотят,что вы за не люди
Написать комментарий
Спроби заплатити КП через Ощад 24/7
Комментарии (1)
С этим банком вечные проблеммы.
1. Вечные очереди пенсионеров. Иногда что бы положить/пополнить/забрать депозит, приходилось отсидеть час очереди и наслушаться маразмов от пенсионеров которым скучно. Хотя конечно это не вина банка, просто констатация факта.
2. В начале года банк решил сам мне подключить платное смс информирование которое я не заказывал и еле отключил. Но за 2 месяца снять за это деньги они успели, а на горячей линии еще «обрадовали», что если я буду заходить в их приложение, то смс информирование опять включится и с меня опять начнут снимать деньги.
3. Самое важное. Забрать долларовый депозит это еще то приключение. 07.04.2020 закончился у меня долларовый депозит, в этот же день я пришел в отделение №10020/0309 его забирать. Там мне сказали, что надо было заказывать деньги, а потому могут выдать только часть. Это было странно, так как я согласно договора я пришел в день окончания депозита забирать свои деньги и банк их должен был мне выдать без всяких заказов или сам предварительно позвонить. По крайней мере так указано в договоре и было у меня в других банках. По итогу получил 3000$, оставшиеся 1600$ сказали приходи забирать потом, но только позвони и закажи деньги. 14.04.2020 звоню в банк по номеру 057 336-23-25 что бы заказать деньги на выдачу, там перенаправляют меня в кассу 057 336-23-26. Заказываю деньги на 16.04.2020, в кассе сказали приходить во второй половине дня, как раз после инкассации. Прихожу 16.04.2020 в кассу, а там на меня смотрят как на идиота и говорят, что ничего не знают и я у них ничего не заказывал. И вообще я наверное идиот и звонил заказывать деньги в другое отделение. Ну просто охренительно…
По итогу, в условиях карантина мне придется третий раз приезжать в это отделение, что бы забрать свои деньги. Надеюсь этот визит в этот «замечательный» банк будет последним.
Написать комментарий
Готовые шаблоны при оплате коммунальных услуг
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (1)
Не возвращают деньги
Написать комментарий
Смс про борг
Написать комментарий
У меня оказался кредит о котором я не знал, хотя счет закрывал 5 лет назад
Я сначала подумал, что это обман, поэтому пробовал дозвониться до кол центра.
Ни онлайн виджет на сайте, ни чат бот, ни горячая линия 0800 не дали мне ответа плюс не соединили с живым оператором. Я заказал обратный звонок. Но мне все равно не позвонили. У меня ушло примерно час времени, чтобы постараться получить ответ на свой вопрос и не получить.
Я решил позвонить в локальное отделение ощадбанка. Где мне сказали, что карточка у меня правда закрыта. А счет до сих пор открыт. И у меня там есть кредитный лимит. И несмотря на то что я им не пользовался уже пять лет, я теперь должен оплатить сумму денег.
Вопрос: почему когда я просил 5 лет назад закрыть все (потому что я был клиентом ощадбанка 1 месяц и остался недовольным) то они мне закрыли только карточку и не закрыли счет? Чтобы через 5 лет сказать, что у меня есть кредит, который я должен оплатить?
Ну и конечно же, хотелось бы получать более оперативные объяснения на свои вопросы, если вдруг оказывается что должен банку денег.
Всем знакомым очень не рекомендую этот банк. Надеюсь мой отзыв поможет сохранить нервы другим людям.
Всем хорошего дня.
Комментарии (1)