Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Raining92 17 апреля 2020, 11:58
Суть ситуации:
Получал карту давно, под зарплату в полиции (выдавали на месте работы а не в отделении) кредитом не пользовался ни разу, последние годы получал зарплату на карту другого банка. Пришло смс от Ощада, о долге в 12грн и с просьбой оплатить до 20 апреля 2020г. То что я не пользовался кредитом — ладно (если бы пользовался за 2 года набежало бы больше), возможно какая-то услуга типа смс-инфо платная. Хорошо, хочу заплатить. Куда платить? Реквизитов нет. Карты уже нет года 2. В ощадонлай без карты не зайти. Обратился в отделение, ничего не видят, так как не у них открывал карту. На горячей линии два дня никто трубку не берет. В телеграмме оставляю уже вторую заявку — никто не перезванивает.

Товарищи как мне погасить и куда? Это мой ли долг вообще?

Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262015-97 в сумі 12.33 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 12:12
Добрый день! Скорее всего, вам ошибочно поступило данное смс-сообщение. Для детальной проверки ситуации, оставьте заявку на нашем сайте и мы сами вам перезвоним: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
Olena86 17 апреля 2020, 11:26
В зв'язку із карантином, підприємство, де я працюю зупинилося. Маю кредит в Ощадбанку, який сплачувала. На початку квітня зателефонувала у банк і спитала, чи можу заплатити лише відсотки, у зв'язку із карантином. Відповіли ствердно і назвали суму, яку я заплатила.
І ось через два тижні отримую смс із сумою, яку потрібно заплатити до 20 квітня.
Звичайно, зателефонувала до банку, щоб прояснити ситуацію. Відповіли мені приблизно так: «Звичайно, Ви заплатили по відсоткам. Звичайно, було рішення банку про відстрочку у зв'язку із карантином, на початку квітня, але потім ми передумали і скасували її. Тепер вона буде діяти із травня.
Прошу пояснити ситуацію: карантин, підприємства не працюють. Де гарантія, що у травні керівництво банку не передумає і взагалі, чи можна у квітні заплатити лише відсотки по кредиту?
Чекаю на відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 12:10
Доброго дня! Наразі, вам був нарахований платіж за минулий місяць. Платіж за квітень місяць буде нарахований в травні. В ньому буде відсутня необхідність сплачувати обов'язкові 5%.
Проблема решена
kasilov 16 апреля 2020, 23:59
Что за *** … Вот уже 5 лет не являюсь клиентом вашего недобанка… Сегодня приходит смс сообщение:
Шановний кліентэ! Нагадуемо черговий платіж за кредитом по Рахунку №26035-24 в сумі 4,93 треба сплатити до 20 числа для уникнення пені та штрафу.
Будь ласка бережiть себе та сплачуйте онлайн в Ощад 24 – это вообще звучит как угроза… обалдеть я в шоке…
Вы че там е:%?)лись совсем… в жизни не брал кредитов, ни каком банке, тем более у вас…
Я даже когда снимал последние деньги с зарплаты оставил там 70 грв. теперь оказывается еще и должен… супер… подозреваю даже почему… за ваши долбанные смс, которые мне насильно подключали. Я три или четыре раза помню писал заяву чтобы мне их не подключали, но ваши *** постоянно мне их навязывали…
Повторюсь я вот уже как 5 лет даже на порог вашего банка не ступал….
Что вообще происходит, и что мне делать ...? Я хочу раз и навсегда избавится от вашего банка… чтобы ноги моей там не было, а фамилии в ваших списках… отстаньте от меня…
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:56
Добрый день! Скорее всего данное сообщение было доставлено вам ошибочно. Для детальной проверки ситуации, вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами вам перезвоним. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
SergiyMitlosh 16 апреля 2020, 22:10
Я, був переконаний, що такий ЖАХ, як співпраця з ''Ощадбанк'' був завершений восени 2018 року!
Історія: свого часу, в мене з'явилася зарплатна картка цього банку, в якій був закладений кредит 1500 грн. (від якого неможливо було відмовитися). Абсолютно випадково я скористався частиною цього кредиту, через декілька днів мною була погашена вся заборгованність. Оплачено все, що вимагалося! УРА! Питання закрите!!! Я так вважав. Але!!!
Пройшло 1,5 року, і… сьогодні я отримав повідомлення про те, що необхідно виконати платіж 12,91грн ( майже 13грн), якщо цього не зробити банк нарахує пеню!!!
Я нічого не розумію!!! Телефоную на гарячу лінію. Мене просять повідомити номер картки і тд. і тп. Чому я, повинен це слухати? Чому я, маю витрачати свій час? Чому? Чому? Чому?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:54
Доброго дня! Скоріше за все, це повідомлення було направлено вам помилково. Для детальної перевірки ситуації, ви можете звернутись до контакт-центру банку 0800-210-800, або залишити заявку на нашому сайті і ми самі вам передзвонимо. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Postmaster 16 апреля 2020, 21:49
Горячая линия, если её можно так назвать, просто ужас.Её нет.Я могу понять, что ждать стоит минут 20, но… Ситуация: не могу перевести деньги с «мобильных сбережений». Дозвонился к «консультантам», причина почему их так назвали неизвестна, так-как каждый из 6 переправлял к другому и там… короткие гудки.Абсолютная некомпетентность — я уже последней «переправляющей » сказал, «Вы извините, но я убил 3 часа и фиг я вас отпущу пока вы мне не предоставите инфу.» Она меня кинула на бота, который перевёл на «консультанта» и где опять были короткие гудки.Впоследствии выяснил, что эти «консультанты» меня кидали на бот, а тот в свою очередь на отдел, что работает до 18-00.ЭТО КОНСУЛЬТАНТЫ, что не знают даже время работы отделов????!!! А в дневное время когда звонил, то меня перекидывало туда же и обрыв связи.Изначально думал, что проблема в операторе моб.связи т.к. обрыв произашёл на 30 минуте, но теперь понял, что это просто ДНО! За много лет не имел претензий к банку.Но общаясь за сутки с 6 типа «консультантами»… Завтра если вопрос быстро не решится, то и депозиты и все операции буду переводить через тех кто время клиента ценит.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, когда и с какого номера вы обращались в контакт-центр. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
grin1966 16 апреля 2020, 21:19
Мне вернул банк не выданные банкоматом мною заработанные деньги.Очень благодарен, так, как в это не простое время, после моего заявления в Ощадбанк, после моего обращения в Минфин, мой вопрос решился.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:51
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
itahka1963 16 апреля 2020, 20:50
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Это просто издевательство.Пришла смс о долге по кредиту 5.22грн.Это что такое? Вижу что я не одинока.Вашем клиентом была три года назад и всего три месяца по зарплатой карточке.Карточку закрывала до копейки в центральном отделении яхарькова, где была она открыта.При открытии отказалась от кредитного лимита в 500 грн.и смс уведомлений о поступлении и снятии по три грн.Это было категоричное условием при
открытии зарплатой картам.т.к.ходила два раза по этому поводу.Заверили и внемли в договор при мне.А сейчас когда и карточки нет, уничтожена при закрытии счета и давно ее срок истек, а тут раз и нежданчик.Вы определитесь это какаятзадолженность? Вы пишете, что кредитная.Оператор в одном из отделений сказал, что за смс уведомления по 3 грн. два раза.Но наверное считать не умеют,5.22грн. меньше чем 3грн умножить на два раза.Хотела оплатить, чтоб отстали, а нет.Не приняли сказали ехать там где открывали счёт, и это в карантин, метро не ходит, очереди бешеные к вам, горячая линия не работает.Вопрос- Это сделано специально? Или это рассчитано на лохов. Вы, что там вообще припухли и страх потеряли? С вами не свяжешься и ехать в карантин никто не будет, штраф 17000грн.Номер моего якобы кредитного договора 262015-92.Номер телефона вы знаете т.к. прислали смс.Перезвоните и извенитесь за ваши
махинации.Только интересно мне, а откуда вы знаете мой телефон который я в договоре об открытии счета не указывала т.к.приобрела номер год назад.Коперфильды *** .
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:49
Добрый день! Скорее всего вам было ошибочно отправлено данное сообщение. Дельно проверить ситуацию вы можете оставив заявку на нашем сайте и мы сами вам перезвоним. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Тут прийнято писати якісь страхіття і висловлювати невдоволення я ж навпаки хочу поділитися позитивним досвідом співпраці з Ощадбанком. Повернули депозит в валюті!!!, не дивлячись на цей непростий для економіки час, вчасно!!! Вклад немалий. Валюту замовляла за дві неділі. Особливу подяку хочу висловити Мусійовській Наталіі, грамотному, відповідальному працівнику і просто приємній людині.
Бажаю всім позитивного досвіду з банком!
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:46
Дякуємо за відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Ужасное, отвратительное отделение, уже дважды зарекалась сюда заходить.Если вам не нахамили, считай повезло.Даже уборщица считает себя вправе, на повышенных тонах, выставить из помещения, при том, что я не закончила разговор с сотрудником банка.
Это мой отзыв, который я оставила вчера на сайте, но почему то сегодня не нахожу, поэтому повторила.
Сегодня,16.04.пришла в отделение к начальнику с вопросом, как она смотрит на поведение своих сотрудников, по отношению к клиентам банка, ведь скандал был не слабый.На что, она не захотела представиться сама, не захотела назвать имя той уборщицы, которая смеет себе позволить, в повелительном наклонении, на повышенных тонах, подойдя настолько близко, что не соответствует нормам не то что карантина, а просто человеческого общения, требовать «освободить помещение». Начальник отделения, с полчаса, просто игнорировала меня, занималась своими делами,(хоть и сказала обождать 5 мин).Потом, по видимому, поняв, что я никуда не уйду,
не поворачивая головы, кстати, без маски, в мою сторону, спросила таки, что мне надо.Так и ни разу не посмотрев мне в глаза, обвинила меня в том, что это я на пустом месте устроила скандал.Да, я не захотела выйти из зала по повелению уборщицы, которая вчера была «сотрудником банка», а сегодня она неизвестный им сотрудник «консалтинговой компании».
Имеются записи с камер видеонаблюдения, на которых видно, в какое время я находилась в зале, еще не было часа дня и я никого не задерживала на обед, поскольку и так собиралась уходить, но такое фривольное поведение обслуживающего персонала, которое одобряется начальством, это уже слишком.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и хотелось бы знать как были «поощрены» участники.Готова ответить за свои слова и на интересующие вас вопросы.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadymbanker 16 апреля 2020, 19:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Получил сегодня в полном объеме свои два валютных вклада, долл и ерво, суммы очень приличные. Конечно заказывали заранее, Банк не подвел и все выдал. Молодец!
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:38
Благодарим за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
ZbrozhekAnna89 16 апреля 2020, 19:01
И так… давным-давно, 6-7 лет тому назад… посчастливилось мне получать зарплату на карту ощада. Удовольствия мало, и я решила перейти в другой банк. Карточку ощада закрыла. Все! Фух, забыла! Избавилась!!!))) Урра! — подумала тогда я. И вот, оно! Через 7 лет приходит смс от ощада о том что я им еще и должна! Это круто!!! Ладно, звоню… проходит много очень много времени, но я настойчива) Говорят, мол да, должна нам заплатить ведь карточка может и закрыта, а вот счет нет и по нему насчитывается долг все 7 лет. Вот это круто- подумала я. Ок, а как закрыть этот счет? Ответ — в отделении где открывали. Я- а это где? Ответ- номер карты продиктуйте. Я- у меня карты нет она закрыта уже 7 лет!!! Могу дать номер счета, он в смс пришел. Ответ- тогда ничем не помогу. Я- лады, а оплатить долг как? Ответ- это не проблема, это с удовольствием)) Я — круто! Оплатить значит без номера карты могу, а вот закрыть этот е**н счет нет? (слово на е я не говорила, но подумала) так все-таки как от вас избавиться? Ответ- обзванивайте все центральные банки каждого р-на Киева и спрашивайте смогут ли они помочь найти нужное отделение. Ну Вообщем это треш!!! Ну как мне от вас избавиться.!!! Тут вот вижу что я не одна такая((( Я уже молчу про то что снять деньги по паспорту возможно только в том городе где открывал счет! Это вообще как?! Спасибо что хоть не в тех же трусах в которых открывал карточку
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:36
Добрый день! Возможно данное сообщение было доставлено ошибочно. Проверить детали вы можете в контакт-центре банка. Оставьте заявку на нашем сайте и мы сами вам перезвоним: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Александр Гриценко 16 апреля 2020, 18:04
Полный отказ в выдаче валютного депозита. Даже не предложили эквивалент в гривне. Наверное зав. отделением его уже украла у пенсионера. Отказалась выходить и давать объяснения.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о каком отделении идет речь, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hutorova234 16 апреля 2020, 16:52
Отдайте деньги
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:57
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
svitlanapro 16 апреля 2020, 16:44
Хотіла сьогодні з внучкою заплатити за комунальні послуги через Ощад 24/7. Реєстрація була довгою, так як логін, який додаток сам придумав ніде не в саму додатку не висвічувався. Забули записати і довилося 30 хв ще витратити на те, щоб додзвонитися на гарячу лінію банку і дізнатись логін. Усе успіх, логін знаємо, можна зайти в Ощадбанк 24/7 через мобільний додаток, та на сайті. Але не все так добре, як здавалось. Робимо перші спроби заплатити за комунальні послуги, не має пункту вести адресу, чи особовий рахунок, а лише ідентифікатор клієнта. Ну добре, напевно це особовий рахунок. Вводимо. Висвічується, помилка, пробуємо ще. І знову помилка. Дістало. Заходимо на сайт наприклад ТОЗ «ВЕЗ» робимо спроби заплатити через карточку. Не можемо! Висвічується те що ліміт замалий для оплати. Заходимо знову в Ощад 24/7 робимо ліміт ще більшим, не зважаючи не те, що ліміт і так був великий. Робимо другу спробу заплати за електроенергію, не можемо. Робимо спробу просто відправити гроші на карточку внучці на карточку приватбанку. Не можемо! І бачимо СМС від ощадбанку про те з мірою безпеки заблокували функції Ощад 24/7. З мірою безпеки? Тепер доведеться, порушувати карантин йди до банку чи робити спроби оплати через банкомат чи термінал ( не знаю через що можна, по дорозі дізнаюсь). Здається можна було би знову віришити питання на гарячій лінії, але не все так просто, втретє телефонуємо і недоступно. І взагалі мені не зрозуміло про який ліміт йдеться мова, якщо особистих коштів на пенсійній картці достатньо для сплати комуналки( пенсія + субсидія) Я стільки вже років користуюся послугами вашого банку, але сьогодні ви мене дуже розчарували(хоча самі присилали повідомлення про сплату комуналки онлайн і просто сидіти вдома)
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:56
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, зверніться до контакт-центру банку: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FOX166 16 апреля 2020, 16:44
Никогда больше не размещу тут депозит и вот почему.
1. Вечные очереди пенсионеров. Иногда что бы положить/пополнить/забрать депозит, приходилось отсидеть час очереди и наслушаться маразмов от пенсионеров которым скучно. Хотя конечно это не вина банка, просто констатация факта.
2. В начале года банк решил сам мне подключить платное смс информирование которое я не заказывал и еле отключил. Но за 2 месяца снять за это деньги они успели, а на горячей линии еще «обрадовали», что если я буду заходить в их приложение, то смс информирование опять включится и с меня опять начнут снимать деньги.
3. Самое важное. Забрать долларовый депозит это еще то приключение. 07.04.2020 закончился у меня долларовый депозит, в этот же день я пришел в отделение №10020/0309 его забирать. Там мне сказали, что надо было заказывать деньги, а потому могут выдать только часть. Это было странно, так как я согласно договора я пришел в день окончания депозита забирать свои деньги и банк их должен был мне выдать без всяких заказов или сам предварительно позвонить. По крайней мере так указано в договоре и было у меня в других банках. По итогу получил 3000$, оставшиеся 1600$ сказали приходи забирать потом, но только позвони и закажи деньги. 14.04.2020 звоню в банк по номеру 057 336-23-25 что бы заказать деньги на выдачу, там перенаправляют меня в кассу 057 336-23-26. Заказываю деньги на 16.04.2020, в кассе сказали приходить во второй половине дня, как раз после инкассации. Прихожу 16.04.2020 в кассу, а там на меня смотрят как на идиота и говорят, что ничего не знают и я у них ничего не заказывал. И вообще я наверное идиот и звонил заказывать деньги в другое отделение. Ну просто охренительно…
По итогу, в условиях карантина мне придется третий раз приезжать в это отделение, что бы забрать свои деньги. Надеюсь этот визит в этот «замечательный» банк будет последним.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:54
Добрый день! Приноси извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malder18 16 апреля 2020, 15:37
Банк (как работники местного отделения, так и главный экономист сидящий в киеве) отказывается сделать готовые шаблоны для оплаты коммунальных услуг (водоканал, горгаз, электроэнергия, итд.). Моего города в интернет банкинге нет, и главный экономист дал понять, что и не будет. Появятся шаблоны, не поленюсь, изменю оценку на отлично, а так кол!
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:44
Добрый день! До момента реализации вашего города в нашем списке, вы можете провести оплату через функцию «Оплата на свободные реквизиты».
Maryana123 16 апреля 2020, 13:42
Ощад банк це банк, котрим скориставшись один раз, більше не захочеться скористатись знову. 4 роки тому маоа зп цього банку (з іншим банком фірма не заклбчила догрвір ), як тільки знайшлась можливість перейти в інший банк, скористалась нею. На карті залишився плюсовий залишок, торгового, фінансового ліміту не підключала, послугу смс інформування також (можливо шось було у пакеті), пройшло 4 роки приходить смс заборгованось 6 грн. Телефоную на гарячу лінію (20 хв!!! сервіс), і мені повідомляють не можемо надати інформацію, ви телефонуєте не з цього номеру. Кажу ідентифікуйте мене як кліжнта, я давно не клристуюся номером, який мала раніше. Закрити картку лише у тому відділенні де відкривала, на вулиці 21 століття, я переїхала, в немаю змоги їхати спеціально щоб закрити картку.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:42
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для детальної перевірки ситуації радимо звернутись до контакт-центру з вашого фінансового номеру телефону.
Проблема решена
fraggle 16 апреля 2020, 12:54
4 месяца назад при снятии наличных банкомат деньги не выдал, а средства были списаны со счета. Заявление написал сразу, в отделение обращался три раза, средства банк до сих пор не вернул.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:25
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение банка вы обращались для написания заявления. Ситуацию проверим.
Gulyanich 16 апреля 2020, 12:53
Два роки назад заблокувала карту, відключила всі смс сповіщення. Зараз мені приходить повідомлення, що в мене борг в 9 грн. Як? Чому через 2 роки? Моєму чоловіку прийшла така ж смс та із заборгованістю 12 грн. В нього теж закрита карта. Він звязався із підтримкою і йому кажуть, що карта закрита та рахунок відкритий. Дали йому реквізити куди скинути борг. Мені із гарячої лінії так і не зателефонували. Трубки ніхто не бере. Виникає питання, банк вирішив підзаробити таким способом? І якщо сплатити цей борг він знову не зявиться. Чому в інших банках немає такої проблеми? Ніколи не звязуйтесь з цим банком!!! Чекаю вирішення проблеми
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:23
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Радимо дочекатись дзвінка від нашого оператора чи замовити заявку на зворотній зв'язок по новій. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Андрей Пятаха 16 апреля 2020, 12:53
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Сегодня пришло сообщение, что я должен банку оплатить кредит, чтобы избежать штрафа и пени до 20 апреля.
Я сначала подумал, что это обман, поэтому пробовал дозвониться до кол центра.
Ни онлайн виджет на сайте, ни чат бот, ни горячая линия 0800 не дали мне ответа плюс не соединили с живым оператором. Я заказал обратный звонок. Но мне все равно не позвонили. У меня ушло примерно час времени, чтобы постараться получить ответ на свой вопрос и не получить.
Я решил позвонить в локальное отделение ощадбанка. Где мне сказали, что карточка у меня правда закрыта. А счет до сих пор открыт. И у меня там есть кредитный лимит. И несмотря на то что я им не пользовался уже пять лет, я теперь должен оплатить сумму денег.

Вопрос: почему когда я просил 5 лет назад закрыть все (потому что я был клиентом ощадбанка 1 месяц и остался недовольным) то они мне закрыли только карточку и не закрыли счет? Чтобы через 5 лет сказать, что у меня есть кредит, который я должен оплатить?

Ну и конечно же, хотелось бы получать более оперативные объяснения на свои вопросы, если вдруг оказывается что должен банку денег.

Всем знакомым очень не рекомендую этот банк. Надеюсь мой отзыв поможет сохранить нервы другим людям.

Всем хорошего дня.
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2020, 15:13
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝