Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ket1986 24 июня 2020, 15:10
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 63
В связи с карантином задержали перевыпуск карты, написали смс, что срок действия будет продлен до 01.07.2020, а на деле уже с конца мая не могу ей пользоваться. В приложении ощад24 постоянно стоит статус «карта в процессе выпуска». В течении месяца на эту карту должны поступить денежные средства в размере декретных выплат соцстраха. Когда уже перевыпустят карту? Мне обещали, что карта будет готова в течении ДВУХ недель!!! Понимаю, что карантин, но у меня срок действия закончился ещё в апреле!!!
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Виталий Свида 24 июня 2020, 14:50
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 34
Жара еа улице собралось в отделении толпа людей и работает только один операционист, вот это обслуживание шикарно. Пенсионеры ждут пока один операционист справится с 20 посетителями!!! И при этом еще требуется заменить пенсионную карту по сроку действия, СМС о втором продлении не приходило. Банку просто плевать на безопасность людей. Почему не работают 3 или 4 операциониста ?????
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и постарамся решить в ближайшее время.
02408060 24 июня 2020, 12:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Ивана Франко, 17
Сьогодні у відділенні за адресою: м. Львів, вул. Ів. Франка, 17, нам було відмовлено в обміні валюти.Банкноти трішки старі, але без пошкоджень із збереженням номера, добре видно номінал, ьез плям, написів. Відправили нас в обмін валют.
Чи не маємо ми права здійснити дану операцію і чому створюється дискомфорт для клієнтів?
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 14:51
Доброго дня! Хочемо зазначити, що співробітники банку працюють виключно по нормативним документам та інструкціям, які визначають правила прийому та обміну грошових банкнот. З свого боку можемо перевірити правомірніть відмови від обміну. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень коли ви відвідували відділення, хто вас обслуговував, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Лагодиенко 24 июня 2020, 12:48
Включила голову они дали копию письма и когда было отправлено и куда все уменя есть вчера уже не выдержала и отправила лично заказным ещё одно с уведомлением вот посмотрим одно письмо на снятия было отправлено 10 июня и они сняли откуда деньги а второе 11июня на снятия блокировки деньги юстиции я сняла себе а счёт разблокировать не могут отвечают письма нет
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 14:35
Добрый день! Ранее предоставляли ответ по поводу данной ситуации.
vchrk 24 июня 2020, 12:21
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
В поддержку обращения Дмитрия, уважаемые представители Ощадбанка, я тоже военный пенсионер и настолько «доволен» уровнем вашего сервиса и предоставляемых услуг, что хочу получать пенсию в другом государственном банке Украины.
Пользуюсь услугами приват банка. Все познается в сравнении. Небо и земля.
Прошу Вас не тратить время на красивые песни о достоинствах Ощадбанка, так как я очень хорошо с ними знаком,
а конструктивно разъяснить заинтересованным военным пенсионерам как можно самостоятельно выбрать банк, который сможет достойно обслуживать указанную выше категорию граждан Украины. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк активно работает над улучшением своих сервисов и качества обслуживания. Надеемся, что уже в скором времени, вы сможете увидеть позитивные изменения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
upi2007 24 июня 2020, 10:56
Ощад банк не реагирует не на каеие прозьби вернуть платеж мошеники етим пользуються они видитили не могут
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 11:44
Добрый день! Хотим заметить, что банк работает согласно законодательства Украины, в котором прописанно, что средства банк может вернуть лишь по решению суда. Если случилась ситуация, в которой вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Проблема решена
tetrier 24 июня 2020, 8:40
Пришлось обратиться в службу поддержки- это капец. В течение 30 минут выясняли вопрос почему не пришло вознаграждение по акции, оказалось что не могут дать ответ, попросили позвонить через 2 дня. Ладно, звоню в указанное время- 60 минут на линии с оператором, — выясняют — включают музыку- лгут- выясняют что ошиблись, снова лгут- снова признают что лгали- придумывают новую ложь, когда выясняется что и это неправда обещают перезвонить с решением и забывают об этом.

Теперь о фейковых акциях. Оказывается на странице банка в Фейсбук много клиентов отмечают что им так и не пришли обещанные вознаграждения по акции «Бонусы прилетели»- и там реакции ноль. Похоже в банке просто *** себе призовой фонд- а перед клиентами пофиг- кто забудет, кто устанет разбираться. Все у них построено так.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 11:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какой именно акции идет речь (ссылку). Ситуацию обязательно проверим.
strs 23 июня 2020, 19:26
Закончился срок действия карты, назначили день получения, приехали к ним в офис на Рабочей ул. и 3 часа ждали, работники, как сонные мухи, в итоге ошиблись в фамилии, еще час украли. Все менеджеры еле ходят, печатают вот-вот заснут, и в итоге еще и ошиблись. Это нормально? А теперь дальше — через несколько дней эту злосчастную карту зажевал банкомат привата, перевыпуск 175 грн, это вы считаете нормальным, ведь не мы ее испортили. И если бы ваши банкоматы везде были, то еще можно это как-то понять, но банкоматов ощада очень мало, приходится снимать в других. Поэтому ФЕЙК банк с ленивыми сонными работниками.
Ощадбанк
Ответ банка
24 июня 2020, 10:54
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали: о каком именно отделении идет речь, когда вы посещали отделение, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания.
Сегодня пришла на отделение в г.Нежин, ул. Купеческая, 1 (пом.46) простояла в очереди в кассу час, хотя передо мной всего 3 человека было. Мне нужно было проплатить квитанцию для получения загранпаспорта ребенку. У кассира простояла 27 минут, в итоге она позвонила нескольким коллегам, но так и не узнала, как выполнить мою просьбу. Потом у нее началась инкассация и она вытолкали мои документы, закрыла окошко и сказала, что ничем помочь не может. Вопрос, почему работник Ощадбанка Украины не смог провести простую операцию через кассу???
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:56
Добрый день! Приносим изыинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, пригласим вас для проведения оплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Лагодиенко 23 июня 2020, 15:48
Как понять проблема решена банком если она даже и не думалась решать вопрос мне интересно уже можно пишком до Киева дойти и какова черта было стягнуто 5000гривень с ребенка инвалида
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:53
Предоставляли ответ по вашей ситуации неоднократно, ранее.
Проблема решена
elllex 23 июня 2020, 15:40
Была допущена просрочка по кредитной карте в момент карантина, и Ощад просто закрыл ее без предупреждения(общий долг 32.000) из них в том месяце 10.000 банк снимал с зарплатной карты оставив в карантин мою семью без копейки денег, но и на следующий месяц они забрали всю зарплату((( как и ЧЕМ мне кормить трехлетнего ребенка??? Что ему сказать на то что дома нет ни копейки, что плохой банк??? -он этого точно не поймет… почему банк не проводит частичное погашение??? У меня сейчас остаток по кредиту 14.000, где мне брать средства на жизнь???
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:52
Добрый день! Хотим заметить, что данная процедура прописанна с не выполнением условий кредитного договора. Вся информация по данной ситуации и права банка в праве договорного списания, с целью погашения просроченно задолженности, есть в договоре комплексного банковского обслуживания. Рекомендуем погасить просроченую задолженность. Для подачи заявки на реструктуризацию кредитной задолженности, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlavp 23 июня 2020, 15:03
Пожалуйста опубликуйте указ, приказ, любой регламентирующий документ с подписью где написано что выдача собственных денежных средств банком длиться около 2 месяцев. Банк попросту разводит людей и на этом зарабатывает. Единственный банк где все включая ощад 24 платное, а ещё называется национальным. Правильно что клиенты и уходят с банка. Такого «отношения» и неуважения к людям нигде больше нет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:48
Добрый день! Как сообщали вам ранее, средства будут зачислены до конца текущего месяца. Банк не публикует внутреннюю техническую документацию. Что касается приложения, платное смс-информирование подключается с связи с необходимостью отправки клиенту сообщений с паролями и кодами доступа, которые не являются для банка бесплатными. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
tkachy86 23 июня 2020, 9:05
У меня образовался остаток по субсидии в пару тысяч гривен. Банк почему то кормит завтраками и не перечисляет обещанные средства. Карта у меня открыта, в кабинете деньги списаны, деньги ощадбанк прокручивает у себя на котловых счетах весь май и июнь. В начале месяца сказали списки сформированы ждите отправим, но вот никто и копейки не получил. Не советую связываться с этим банком, не получу до конца недели буду жаловаться в другие инстанции
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:51
Добрый день! Как сообщали ранее, средства будут зачислены на счета клиентов до конца текущего месяца.
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Марина Лагодиенко 22 июня 2020, 21:39
Ето не банк а дурдом солнышко ц
Уже 10 дней прошло с момента получения письма а разблокировка счета не проходит может нужно ещё одно послать а они молчат
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:31
Добрый день! Как неоднократно отвечали вам ранее, банк не получал письмо о необходимости проведения разблокировки.
Ser1976 22 июня 2020, 21:04
Сегодня в банке открывал счёт для перечисления остатка субсидии, попросил сотрудника банка при открытии счёта не подключать никаких банковских услуг. А что сотрудница банка сообщила чтобы открыть данный счёт надо оплатить 50 грн, напечатала все документы, подвела в кассу, говорит
оплатите, после оплаты кассир выдал мне квитанцию о покупке страховки. В итоге сотрудница банка впарила мне непонятную страховку за 50 грн на 30 дней. Сотрудники банка обманывают, чтобы угодить руководству. Не советую данный банк
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщеиня ваше ФИО контактный номер телефона, како отделение вы посещали и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим и проведен работу с сотрудниками отделения.
NINONILLA20 22 июня 2020, 16:55
Висловлюю свою подяку працівникам філії Ощадбаку, що розташована за адресою: м. Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а. Я мешкаю на вулиці М. Бойчука. У мене спливав термін дії депозиту. За декілька днів до кінця його діі мені зателефонували з Ощадбанку за адресою: Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а, здається, саме завідувачка цієї філії, поцікавилась моїми подальшими діями щодо депозиту: чи я хочу отримати гроші, чи буду його пролонгувати. Питання ми вірішили у зручний для мене спосіб, через декілька днів я підійшла до Ощаду і вже на місці залагодила справу. За цією адресою в Ощаді я обслуговуюсь вже багато років. І завжди мене уважно вислуховували, надавали роз'яснення з будь-якого питання, розсудливо, змістовно, і ніколи не «впарювали» непотрібні мені послуги. Ні з роздратуванням, тим більш, з хамством я ніколи не зіштовхнулася. Можливо, мені просто поталанило з цим відділенням і його колективом. Я розумію, що колективи бувають різні, але й клієнти часто попадаються досить «специфічні». Працівникам Ощаду часто надаються непродумані і не фахові вказівки з «верхів», які треба виконувати, тобто справа не в самих працівниках, а в керівництві Ощаду.
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 17:48
Дякуємо за ваш відгук! Ваша команда Ощадабнку.
Проблема решена
Irina Irina 22 июня 2020, 16:28
Телефон не працює…
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 17:47
Доброго дня! Всі запитання можна задати по номеру: 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Ткаченко 22 июня 2020, 12:19
Снял 40 грн с карты — комиссия 5,40. Пять гривень сорок копеек за снятие 40 грн. Вы че там совсем берега попутали? Зашел проверить баланс по карте. Рядом не было ощадбанковских банкоматов (их вообще раз-два и обчелся, наверное специально). Воспользовался приватовским. Дальше самое интересное: приват банк НЕ СНИМАЕТ плату за пользование их банкоматами клиентами других банков. Вместо этого дорогой и любимый ощад снял пятерку просто за проверку баланса. Не на их банкомате. То есть, они вообще к этой операции никаким боком, но проверка баланса у них платная. С их сотрудниками в колцентре вообще грусть и печаль. Как ни позвонишь, так или тупят словно с будуна, или не знают наглухо, или вовсе трубку не берут. Переводы с привата на ощад занимают невероятное количество времени, как-будто они гонца на лошадке засылают. Вот думаю, нахрена мне такой банк? Лучше я буду немчуре в Аваль деньги заносить, те хоть не прокинут. И да, в перечне плохих сторон банка ниже нельзя выбрать более трех позиций. Видимо, чтобы хоть как-то нивелировать то дерьмо, которое польется от благодарных клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:33
Добрый день! Хотим заметить, что вся информация о комиссиях находится в тарифах банка. Хотим заметить, что подписывая договор комплексного банковского обслуживания, каждый клиент подтверждает, что он ознакомлен с тарифами банка. Детали о тарифах вы так же можете найфти на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
khroba 22 июня 2020, 11:17
Телефоную по вказаному номеру (+38 (04343) 61884) вже 3 місяці, телефон не відповідає. А цоб дізнатись якусь інформацію, треба йти у відділення, і вистояти не малу чергу.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:31
Доброго дня! Номер контакт-центру: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝