Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
TTV 7 июля 2020, 18:17
Продолжим данную тему.
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и проведем работу с сотрудником, который первоначально занимался вводом ваших данных. Со своей стороны хотим отметить, что мы активно работаем над исправлением данной ситуации и в скором времени средства поступят на ваш счет.
Проблема решена
lukashd 7 июля 2020, 16:43
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 4-Ж
Являюсь клиентом банка 15 лет. Открыт пенсионный счет. Я льготник. В учетной записи получателя льгот на начало июня 2020 г. скопилось 2500 гривен. Они были списаны. В переписке работники банка уверяли, что деньги будут выплачены в течении июня 2020 г. Сегодня уже 7 июля, а денег все нет. По телефону поддержки ничего конкретного сказать не могут, только сверяют данные карты и паспорта. На почтовые обращения не отвечают.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 17:05
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
tanjushka2019 7 июля 2020, 13:53
Після негативного досвіду з відкриття картки протягом трьох місяців, мала надію, що керівництво приділить увагу клієнтам банку і в мене вже не виникне проблем з закриттям рахунку, але… помилки не вчать, нажаль....і банк не змінює цінностей… Після дзвінка в колл-центр, мені повідомили процедуру закриття рахунку, де я маю бути присутня особисто, я взяла необхідні документи і відправилась до відділення. Поки чекала, стала свідком конфліктної ситуації між клієнтом та менеджером, яку намагалась заладити асистент залякуючи «вызову охрану» і склалось таке враження, що я не в державній установі… У відділенні менеджер повідомила, так як у мене є борг 120 грн, які я відразу в касі заплатила на її очах і з чеком в руці, мені було сказано приходити завтра і на питання чому? у нас не має заявки і гроші не дійдуть до завтра на рахунок. Я живу досить далеко від відділення та доглядаю за річною дитиною, та ще й ситуація з карантином та громадським транспортом, не маю фізичної можливості ходити до банку завтра, я вирішила звернутися до керівника відділення (чоловічого роду) за адресою КИЇВ, пр. Ак. Глушкова, 31-А, Блок А, який у період карантину (в режимі онлайн подати заявку не можливо було) проявляє зовсім безтолерантне та нахабне відношення до жінки-клієнта з маленькою дитиною на руках, навіть не намагаючись розяснити ситуацію, російською мовою у ДЕРЖАВНОМУ банку на керівній посаді, каже — «ждите, у меня клиенты», хоча в кабінеті він знаходився сам (скляні двері), при зверненні щодо уточнення Імя та прізвища керуючого віділення, ассистент забігла у комірчину, чому??? ще досі для мене загадка… Я звернулась на гарячу лінію, так як важливо було закрити рахунок 25 червня, так як з 26го банк мав зняти наступну річну абонплату за картку, якою не користуюсь. Оператор колл-центру повідомила, що вони мають дати мені заяву для закриття рахунку при зверненні, але прочекавши керівника більше години, я по вимушеним обставинам залишила банк без будь-якої підтримки, допомоги, та найголовніше — чому я саме сюди звернулась — закриття рахунку… Мною була складена скарга в телефонному режимі, але й тут про мене забули — 2 тижні керівництво не зацікавлене в репутації банку та і взагалі в елементарній людяності до особливих груп населення в тяжкі епідемічні та економічні часи.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:51
Доброго дня! Перепрошуємо за подібні незручності. Ситуацію проаналізуємо, перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
Проблема решена
LybovGrisyuk 7 июля 2020, 13:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. 07.07.2020 в 12-30 дня была в отделении Ощад банка, город Киев просп. Науки, 4, по вопросу разблокирования зарплатного счета, после снятия ареста со счета частным исполнителем.
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудником отделения. Что касается разблокировки счета, мы сможем провести данную процедуру лишь после получения официального письма от исполнительной службы.
Проблема решена
AnnaGDa 7 июля 2020, 12:03
Четыре года назад я, после закрытия банка «Крещатик», решила поменять свою карточку киевлянина, выданную мне в собесе, как матери-одиночке, на, как я думала, аналогичную карточку в Ощадбанке, обратившись в отделение на бульваре Марии Приймаченко. Мне ее выдали, после чего выяснилось, что, в отличие от бесплатной карточки «Крещатика», здесь это удовольствие стоит 120 грн в год. Причем, выдавая карту, денег с меня не взяли. Как оказалось задним числом, они были «списаны со счета», которого на самом деле фактически не существовало, так как деньги на него я класть не планировала. И записаны мне в долг.
Будучи уверенной, что, поскольку я этой карточкой не пользуюсь ни для каких целей и, поскольку денег я никаких не перечисляла, ее уже давно аннулировали, я несколько дней назад ВПЕРВЫЕ за все эти годы получила сообщение на телефон, в котором говорилось, что с моего счета будут сняты 120 грн за годовое обслуживание. Когда я пришла в отделение, мне сообщили, что у меня накопилось долга почти на полтысячи гривен. За карточку, которой я ни разу не воспользовалась. Мне пришлось заплатить эту сумму, чтобы счет закрыли.
Я, конечно, понимаю теперь, что мне давно нужно было закрыть эту «социальную услугу». Признаю, что это отчасти мой промах и к банку с одной стороны не придерешься по закону. Да, я ничего не понимаю в этих договорах и финансовых правилах. Но у меня ВОПРОС относительно работы сотрудников Ощадбанка с клиентами. Почему какое-либо предупреждение о том, что нужно платить я в первый раз получила только спустя четыре года? Почему мне не присылали эти уведомления ежегодно — тогда я хотя бы могла бы обойтись малой кровью? Никто не звонил и не интересовался, как это делается в других банках, почему я не пользуюсь картой? Потому что банку было выгоднее слупить с меня денег? Я считаю, что меня просто ограбили под видом законной деятельности. Нам вдвоем с 10-летним ребенком и так сейчас приходится нелегко. И мне пришлось просто выбросить почти 500 грн ни за что. Хотя на самом деле я могла обойтись суммой хотя бы в 120 грн – если бы меня по-человечески предупредили.
Меня интересует, можно ли считать профессиональными действия работников Ощадбанка. И, чисто-по человечески, есть ли у них совесть и допустим ли такой пофигизм в работе.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Полезный комментарий
AnnaGDa 28 июля 2020, 17:17
Мой вопрос решился. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tirnyua07 7 июля 2020, 11:40
Сотрудники банка навязывают дополнительные услуги!
При переводе из-за границы через MoneyGram, матери навязывают оформить Медицинскую страховку от несчастных случаем. Причем при заказе денег сразу ставят вопрос так что вы обязаны при получении за нее заплатить.
С каких это пор при получении нужно оформлять какие либо страховки?
Что это у Вас за сотрудники работают которые в наглую разводят людей, даже не стыдясь этого?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 11:45
Добрый день! Приносим зивинения за неудобства. Хотим заметить, что дополнительные продукты банка не являются обязательными, а могут быть оформленны лишь по согласию клиента. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когта была ваша мама, ее ФИО и контактный номер телефона.
Проблема решена
Denis Lukianets 7 июля 2020, 0:42
Мне кажется или Ощадбанк окончательно попутал берега. Ситуация: занимаюсь переводом средств с зарплатной карты проклятого ощадбанка для погашения кредитных карт. Выполнил первый перевод, а второй — отказ. Захожу в банкинг, проверяю лимиты — все снято. Звоню, через голосового помощника узнаю о каком-то чертовом лимите на перевод средств в ночное время! Ребят, вы вообще страх потеряли?! Вы ограничиваете МЕНЯ в пользовании МОИМИ деньгами! Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ КОГДА ЗАХОЧУ И ВО СКОЛЬКО ЗАХОЧУ! А если бы мне необходимо было срочно перевести деньги родственникам? 20 минут висел в ожидании оператора и тишина… Шарашкина кантора!
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Данная ситуация связана с увеличением мошеннических операций в стране. Со своей стороны, банк работает над минимизацией рисков мошеннических операций с картами клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kovbasa1982 6 июля 2020, 19:54
Заблокирован основной щет.На который я получаю детские пособия.НА горячей линии ответить не могут, возможности попасть в отделение банка нет.Как узнать с какой радости заблокирован щет на соцпомощь?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера телефона вы обращались в контакт-центр, а также ваше ФИО, проверим ситуаци.
Проблема решена
Illia2017 6 июля 2020, 18:26
Автопролонгация депозита. По ставке, в 2,5 раза НИЖЕ, чем заявлена на сайте на текущий момент.Являюсь владельцеп золотой карты банка. Связаться с менеджером нельзя, контакт центр хамит и не отвечает. Буду обращаться за разъяснениями в нацбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:40
Добрый день! Хотим заметить, что процентная ставка устанавливается согласно действующей ставки в день пролонгации депозита. Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение и наш менеджер детально расскажет условия по депозитным продуктам. Что касается контакт-центра, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера вы обращались, в чем именно, по вашему мнению, заключалось хамство. Прослушаем консультации и проведем работу с сотрудниками.
diana2505 6 июля 2020, 17:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Петрова, 33
Заказала пол года назад новую социальную карту в связи со сменой фамилии после замужества. Мало того, что делали пол года (не понятно что можно было делать так долго), сделали в итоге на СТАРУЮ фамилию и не прислали в Одессу, где было заказано перевыпуск. Лежит теперь в Житомире, при чём ненужная — сказали, что в Одессе никто не заказывал пересылку карты. Прислали адрес отделения, где можно забрать и номер для обращений по любым вопросам прилагался, но несколько дней никто на звонок мне так и не ответил. Теперь снова нужно заказывать перевыпуск и ждать. Вышел уже срок действия старой карты и деньги (в другом отделении) я тоже получить не смогла. Сказали получить можно только по заявлению, а за час до закрытия мне отказались помогать с этим, по причине что якобы сегодня не успеют — нужно часа полтора, а остался час. Потратила время впустую.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2020, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0987185677 6 июля 2020, 16:06
Остаток субсидии на карту так и не поступил, хотя после моего отзыва перезвонил представитель банка и сказал ожидать в течение суток, так вот идут уже третьи сутки, а денег нет. Надоело слушать вранье. Вы понимаете, что для меня две тысячи это значительная сумма, тем более в такое тяжёлое время. Как можно так поступать с людьми
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 16:10
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
roman731 6 июля 2020, 15:45
В 2015 году открыл в банке «премиальную карту» с годовым обслуживанием 500 грн. Пользовался в течение года и перед окончанием пришел в банк закрывать карту и пакет, отказываться от обслуживания. Всё было сделано. Новые карты, естественно не получал.

Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!

Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.

Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.

Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».

Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.

Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».

И это пакет премиального обслуживания!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 16:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Вікторія Головінова 6 июля 2020, 14:29
Банк відстійний! Я підприємець, не можу скористуватись грошима з рахунку за межами міста!!! Лікарняні отримати теж не можу нормально!!! Я не знаю, як мене тільки уграздило з цим банком зв'язатись ((((((((
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 14:38
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону, у якому відділенні ви обслуговуєтесь та що саме сталось. Будемо раді допомогти у вирішенні ситуації.
lararu55 6 июля 2020, 14:11
2 июля звонила на горячую линию Ощадбанка, чтобы узнать, почему я не получила на свой счет остаток денег по субсидии.Мне назвали сумму, которую я должна получить, но не владеют информацией почему деньги не зачислены.Посоветовали ежедневно звонить и узнавать об изменениях.
Затем я написала на сайт Минфин о своей проблеме, указала ФИО, ИНН.Мне ответили, что заявка получена и будет рассмотрена: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/150353/
Сегодня у меня день рождения,65 лет, но без денег грустный праздник вдвойне.
Все еще надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением Руднева Л.С.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 14:37
Добрый день! Поздравляем вас с Днем Рождения и желаем всего наилучшего! На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Добрый день!
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контакнтый номер телефона и когда именно вы посещали данное отделение. Дополнительно хотим отметить, что все платежи вы можете проводить без почещения отделения банка, воспользовавшись приложением Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tropo 5 июля 2020, 2:29
В отделениях по адресу: Повітрофлотський проспект, 23 и Василя Липківського, 39 не работают зоны самообслуживания. В отделении по адресу Василя Липківського, 39 не работает терминал как минимум с 03.06.2019 и никто не собирается его ремонтировать.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и займемся ее исправлением.
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:53
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Проблема решена
Ulliia 3 июля 2020, 22:02
03.07.2020 звернулась до відділення банку на Вадима гетьмана 26, де обурило ставлення працівників банку.Спершу мені потрібно було перевипустити зарплатну картку, на що мені повідомили; що за перевипуск картки я повинна заплатити 80 грн в 30 за заблокуваннч старої.Та й ще термін виконання 1,5-2 тижні.

А також друга проблема а мене на рахунки зп та соціальний наклали арешт, так як банк не повідомив виконавцю що дані рах є зп і соціальним. І навіть тоді коли виконавець надіслав постанову до банку про зняття арешту 01.07.2020 року по 03.07 рахунки залишаються заблокованими.А працівники банку в хамській формі говорять про те що вони не знають коли знімуть арешт.щьб звертались до виконавця, хоча при чому тут він, якщо постанова про зняття вже була надіслана їм. Ссилаються на інші підрозділи банку, але назвати вони їх не можуть і хто вони не знають.хто знімає арешт.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:44
Доброго дня! Будь ласка, напишыть нам до приватних повыдомлень більш детально, хто саме вас обслуговував та що саме вам не сподобалось, або що саме говорив співробітник. Ситуацію обо'язково перевіримо.
ASid2912 3 июля 2020, 21:27
До сих пор не произвели зачисление остатка средств по безналичной субсидии. Сотрудники банка не могут ничего толком сказать и объяснить, постоянно куда-то посылают. Есть подозрения, что банк занимается финансовыми махинациями со средствами клиентов. На запросы и электпонеые письма не отвечают. Не банк а мусоросборник!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:42
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
0987185677 3 июля 2020, 19:19
Мне до сих пор не вернули остаток субсидии, которая находится на каком то мифическом транзитом счёте, а по факту банк пользуется моими данными и сумма совсем не маленькая. Операторы горячей линии разговаривают так, будто я у них прошу денег. Больше никогда не буду спешить оплачивать коммуналку, пусть лучше долг будет
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2020, 11:41
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝