×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Банк самого низкого уровня)
На мое обращение от 3 июля по поводу возврата денег с виртуального счета на реальную карту, а именно остатка средств по монетизации льгот, ответа от Вас так и не получил. Все данные сразу же написал в личные сообщения, поэтому не пойму сколько их можно обрабатывать. Спасибо за оперативность. Устав ждать, сегодня отправился в отделение Вашего банка по адресу г.Краматорск, ул. Академическая, 12-Б. Экономист выслушал мою проблему и попросил оригиналы подтверждающих документов. Сначала их несколько раз сканировали потом делали копии, что-то ждали, сфотографировались (все это длилось 40-60 мин). Когда попросил дать мне бланк заявления для перечисления моих денег на мой реальный счет, мне ответили, что никакого заявления писать не надо, так как деньги не поступили на счет из-за того, что мои данные в ОЩАДБАНКЕ были введены на русском языке, а в УПСЗН г. Краматорска — на украинском, поэтому данные и не стыковались. После обновления данных деньги сразу же вернутся на мой счет. Для моего успокоения Экономист отделения Донецкая область, Краматорск, ул. Академическая, 12-Б взял номер моего мобильного и пообещала мне перезвонить как только решится мой вопрос.
Я как-то не пойму:
1. Почему в Государственном банке до сих пор не введен украинский язык, как обязательный и единый?
2. Почему заполняются документы не на украинском языке?
3. Почему ОщадБанк не наилучший в Украине (по быстроте и качеству обслуживания; по введению инноваций; по времени выдачи карт своим клиентам; по автоматическому закрытию, заказу и выдаче новых карт; по обновлению и подаче клиентами в электронном виде подтверждающих документов и т.д.)?
Можно писать и писать, просто жалко своего времени и нервов, которые как не хотелось бы, а приходится тратить в Вашем банке, да и ответов еще так и не получил.
В ПриватБанк идешь с совсем другим настроением.
А Вам бы хотелось пожелать начать слышать своих клиентов и реально им помогать, а не давать им пустые отписки.
Комментарии (1)
невозврат средств
Комментарии (2)
Продовження історії: борг скасували, а закрити картку Киянина при відвідуванні віділення у період карантину мамі з річною дитиною відмовили(((
Написать комментарий
некомпетентность менеджеров отделения и безразличие к обслуживанию клиентов банка!
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Комментарии (5)
А совесть есть?
Будучи уверенной, что, поскольку я этой карточкой не пользуюсь ни для каких целей и, поскольку денег я никаких не перечисляла, ее уже давно аннулировали, я несколько дней назад ВПЕРВЫЕ за все эти годы получила сообщение на телефон, в котором говорилось, что с моего счета будут сняты 120 грн за годовое обслуживание. Когда я пришла в отделение, мне сообщили, что у меня накопилось долга почти на полтысячи гривен. За карточку, которой я ни разу не воспользовалась. Мне пришлось заплатить эту сумму, чтобы счет закрыли.
Я, конечно, понимаю теперь, что мне давно нужно было закрыть эту «социальную услугу». Признаю, что это отчасти мой промах и к банку с одной стороны не придерешься по закону. Да, я ничего не понимаю в этих договорах и финансовых правилах. Но у меня ВОПРОС относительно работы сотрудников Ощадбанка с клиентами. Почему какое-либо предупреждение о том, что нужно платить я в первый раз получила только спустя четыре года? Почему мне не присылали эти уведомления ежегодно — тогда я хотя бы могла бы обойтись малой кровью? Никто не звонил и не интересовался, как это делается в других банках, почему я не пользуюсь картой? Потому что банку было выгоднее слупить с меня денег? Я считаю, что меня просто ограбили под видом законной деятельности. Нам вдвоем с 10-летним ребенком и так сейчас приходится нелегко. И мне пришлось просто выбросить почти 500 грн ни за что. Хотя на самом деле я могла обойтись суммой хотя бы в 120 грн – если бы меня по-человечески предупредили.
Меня интересует, можно ли считать профессиональными действия работников Ощадбанка. И, чисто-по человечески, есть ли у них совесть и допустим ли такой пофигизм в работе.
Комментарии (3)
Навязывание услуг, некомпетентность работников
При переводе из-за границы через MoneyGram, матери навязывают оформить Медицинскую страховку от несчастных случаем. Причем при заказе денег сразу ставят вопрос так что вы обязаны при получении за нее заплатить.
С каких это пор при получении нужно оформлять какие либо страховки?
Что это у Вас за сотрудники работают которые в наглую разводят людей, даже не стыдясь этого?
Комментарии (1)
Новый бредовый лимит
Комментарии (1)
Ощад
Комментарии (7)
Отсутсвие обслуживание и непорядочность по отношению к вкладчикам
Комментарии (2)
Беспредел
Написать комментарий
Надоело слушать вранье
Комментарии (2)
«ВИП пакет» и ВИП обслуживание - в банке неправильно закрыли пакет и через год начислили лишние 500 грн
Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!
Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.
Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.
Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».
Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.
Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».
И это пакет премиального обслуживания!!!
Комментарии (4)
Найжахливіший банк!!!!!!!!
Комментарии (1)
Не поступили деньги остатка льгот на счет
Затем я написала на сайт Минфин о своей проблеме, указала ФИО, ИНН.Мне ответили, что заявка получена и будет рассмотрена: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/150353/
Сегодня у меня день рождения,65 лет, но без денег грустный праздник вдвойне.
Все еще надеюсь на скорейшее решение вопроса.
С уважением Руднева Л.С.
Написать комментарий
Саботаж, а не работа. Спекуляция на карантине
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.
Комментарии (1)
Не работают зоны самообслуживания и терминал
Написать комментарий
Возврат остатков льгот
Комментарии (1)
Ощадбанк дивує
А також друга проблема а мене на рахунки зп та соціальний наклали арешт, так як банк не повідомив виконавцю що дані рах є зп і соціальним. І навіть тоді коли виконавець надіслав постанову до банку про зняття арешту 01.07.2020 року по 03.07 рахунки залишаються заблокованими.А працівники банку в хамській формі говорять про те що вони не знають коли знімуть арешт.щьб звертались до виконавця, хоча при чому тут він, якщо постанова про зняття вже була надіслана їм. Ссилаються на інші підрозділи банку, але назвати вони їх не можуть і хто вони не знають.хто знімає арешт.
Написать комментарий
Безналичная субсидия
Написать комментарий
Не возвращают остаток субсидии
Комментарии (1)