Самый ужасный банк в Украине с некомпетентными сотрудниками.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Из-за неуточненых данных Собеса моя немонетизированая субсидия так на карточку и не пришла в июне автоматом. Я сходила в Собес, они данные уточнили в банке. После чего я позвонила на горячую линию узнать когда деньги со счета перечислят на карту, но девушка с горячей линии послала меня на отделение, где я открывала карту, сказав что там есть все инструкции по этому поводу. На отделении мне сказали опят те же Заремба Н.Н. и Агеева А.Д. что ничего не знают и доступов моих нет. На мои просьбы позвонить руководству и уточнить вопрос, ответили отказом и сказали, что никому звонить не будут. Уйдя банка, я только через полчаса опять смогла дозвонится на горячую линию и оператор мне говорит — дайте трубку работникам банка. Это такое издевательство? я в банке должна жить? Позвонить на отделение и сказать работникам нужную информацию они тоже не захотели. У них полностью отсутствует коммуникация между отделениями и головным офисом, либо сотрудники ленивы и не компетентны. Вместо того, чтоб сделать один звонок, меня заставили во время карантина бегать на их отделение. В итоге вопрос мой так никто и не решил.
Отвратительный банк.