×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Сервис банка
Написать комментарий
Отношение к клиенту на самом низком уровне
Написать комментарий
Наболіло всім
Написать комментарий
Получение перевыпуска пенсионной карты
Написать комментарий
Безналичная субсидия
Написать комментарий
Самый худший банк.
Комментарии (1)
Самый худший банк, который можно придумать
Комментарии (1)
Самый ужасный банк в Украине с некомпетентными сотрудниками.
Из-за неуточненых данных Собеса моя немонетизированая субсидия так на карточку и не пришла в июне автоматом. Я сходила в Собес, они данные уточнили в банке. После чего я позвонила на горячую линию узнать когда деньги со счета перечислят на карту, но девушка с горячей линии послала меня на отделение, где я открывала карту, сказав что там есть все инструкции по этому поводу. На отделении мне сказали опят те же Заремба Н.Н. и Агеева А.Д. что ничего не знают и доступов моих нет. На мои просьбы позвонить руководству и уточнить вопрос, ответили отказом и сказали, что никому звонить не будут. Уйдя банка, я только через полчаса опять смогла дозвонится на горячую линию и оператор мне говорит — дайте трубку работникам банка. Это такое издевательство? я в банке должна жить? Позвонить на отделение и сказать работникам нужную информацию они тоже не захотели. У них полностью отсутствует коммуникация между отделениями и головным офисом, либо сотрудники ленивы и не компетентны. Вместо того, чтоб сделать один звонок, меня заставили во время карантина бегать на их отделение. В итоге вопрос мой так никто и не решил.
Отвратительный банк.
Написать комментарий
Банк в якому не має поваги до людей.
В банку знаходиться ще один депозит, який я не маю змоги забрати тільки через новий законопроект.
У нашому місті знаходиться 2 відділення ощадбанку, але працює лише одне відділення з постійними чергами.
Дуже сумно, що працівники банку мають право на обідню перерву, а прості люди не мають права ні на обід ні на нормальне обслуговування.
Фотоматеріали черг збережені.
Написать комментарий
кража
Таке враження що Ощадбанк є ОЗУ які створили власні рахунки і з пенсійних карт знімають кошти для власного збагачення (тупо обкрадають народ)
Написать комментарий
Вам ещё не надоело врать?
Комментарии (3)
Мошенники!
Написать комментарий
срок карты
Комментарии (1)
Самый худший банк
Комментарии (1)
Мой поспешный вывод
Комментарии (1)
Некомпитентные работники банка.
16.01.2020 обратилась в отделение по адресу г.Харьков ул.Холодногорская 7 на консультацию с вопросом:
-«Почему у меня на личном счету формируется остаток субсидиальных денежных средств и когда я могу их обналичить?
Ответ работника езжайте в совббез и разбирайтесь, мы этими вопросами не занимаемся, мне распечатали реквизиты карты и попрощались.
Я потратила 20 мин стоя в очереди в жарком помещении вашего отделения, потратила деньги на проезд, время на дорогу, время на чтоб отстоять очередь в Совбезе и получила ответ:-,, Совбез устанавливает размер и срок выплаты суббсиди, а транзакциями и выплатами денежных средств занимаеться Банк.»
Я в ваш банк обратилась с элементарным, простым вопросом, мне ответили некомпетентный бред!!! И создали мне кучу трудностей.
Я вышла с Совбеза и пошла опять в Ощадбанк по адресу ул. Полтавский шлях 57/59 отстояла очередь 10 мин, задала вопрос консультанту, ответ :« Мы этими вопросами не занимаемся, звоните на гарячую линию». И демонстративно отвернулся ко мне спиной, с кислой миной, я ему вопросы задаю, он не реагирует, не слушает, игнорирует.
Почему сотрудники банка не знают ответов на элементарные вопросы?
Почему сотрудники банка позволяют отказываются от своих прямых обязаностей, игнорируют клиентов, я обратилась к консультанту физ.лиц. он даже слушать меня не стал.
Дозвонившись на гарячую линию, у вас нет функции связи с оператором- жаловать не кому. Выбераю пунк из меню, связь с оператором, просят ввести последние четыре цифры карты, после чего озвучивают состояние счета и срок действия карты и звонок сбрасывают.
Когда я открывала карту в вашем банке, в договоре не было прописано, что я даю согласие получать СМС оповещение стоимостью 7 гривен в месяц. Меня об этой услуге, обязательно принудительной не проинформировали, подключили без моего согласия, отменить это не возможно, как мне ответили ваши сотрудники, процедура обязательно- принудительная.
Потрудитесь объяснить согласно какому закону Украины, согласно какому кодексу, эти действия являются законными и банк без уведомления и разрешения клиента снимает денежные средства?
Мне ваши смс бесплатно не нужны, а за деньги тем более.
Своей услугой, о которой вы не потрудились меня уведомить ни в какой форме, не в письменной не в устной, вы создали мне большие финансовые трудности, списывая деньги за смс, создали отрицательный баланс карты и из- за этого карту заблокировали, следовательно на заблокированных карту не поступили остатки денежных средств по субсидии.
Даже после того как я карту разблокировала 11.06.2020, мне пообещали, что средства будут начислены в течении суток, прошло трое суток- средства не начислены!
Смею предположить, что система обслуживания разработана для проведения финансовых махинаций государственных средств, пока клиенты бегают по вашему указанию в совббез, стоят в длинных очередях в вашем банке, а им отказываю в консультации, блокируете карты, не законно стягивая с них средства, игнорируете звонки гарячей линии, включая автоответчик, клиенты мучаются, вы отягиваете время, а гос. средства в оборот пускаете на этом зарабатыете.
Что касается смс-банкинга, хотим отметить, что каждій клиент при оформлении карты ознакамливается с тарифами банка, о чем свидетельствует подпись в договоре. Так же, хотим отметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка на нашей официальной странице: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Написать комментарий
Наживаются на пенсионерах
Преміальна карта від Ощадбанка – це можливість відкрити світ переваг та привілеїв, розрахованих на клієнтів, які звикли до сервісу на найвищому рівні, а також прагнуть підкреслити свій високий соціальний статус (Выдержка из сайта банка). Оказывается пенсионер в Украине имеет высокий социальный статус.
Світловодське відділення № 10010/0114, Героев Украины 86
Комментарии (2)
Аферисты и воры
Написать комментарий
ответ на обращение
Написать комментарий
Коллектори достають банк не реагує на звернення військовослужбовця
Написать комментарий