×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
не пользуешся-плати
Данная комиссия списывается за обслуживание не активного карточного счета.
Комментарии (3)
Пособие невыплата
Написать комментарий
1 процент от суммы операции с карты
Комментарии (3)
не забрал деньги в банкомате
Комментарии (2)
Тонущий в бюрократии
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Комментарии (1)
Снятие наличных через кассу бенка
Комментарии (3)
Робот, сайт и колл-центр
1. В приложении отправляет к «роботу» на сайте.
2. «Робот» на сайте отправляет в колл-центр в голосовое меню.
3. В голосовом меню отправляют к оператору. Время ожидания — 5-10 минут
4. Первый оператор отправляет к оператору-специалисту. Время ожидания 5-20 минут, после 20-ти минут автоматически сбрасывает.
5. Оператор-специалист не выслушав до конца отправляет в голосовое меню.
6. В голосовом меню снова отправляет к оператору. Время ожидания 5-20 минут, после 20-ти минут автоматически сбрасывает.
ИТОГО: Потрачено 1 час 15 минут, чтобы снять лимит на оплату в размере 300грн. Я не могу описать свои эмоции без использования нецензурной лексики. Проблема в том, что такая процедура каждый раз, когда я хочу снять лимит. За месяц 6-7 раз, итого = 7,5-8,5 часов = 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ В МЕСЯЦ Я ДОЛЖЕН ПОТРАТИТЬ НЕ НА ОТДЫХ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, А НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ ЛИМИТА!!!
Комментарии (1)
Считыватель айди карты стоит 1000 грн.
Прошу оштрафовать все банки и в частности Ощадбанк за то, что они не имеют считыватели информации с айди карт!!!
До каких пор будет продолжаться этот саботаж?????
Почему я должен носить с собой какие-то бумажки с пропиской, и с индификационным кодом?????
Это уже не бумажки, а лоскутки!!!
Я им предоставляю документ, который содержит чип в котором есть вся информация!!!
Если они не хотят или не могут считать эту информацию, так это их проблемы!!!
Считыватель стоит 1000 грн!!!
Уже второй год как идёт смена паспортов!!!
Прошу оштрафовать банки за саботаж правительственных прогамм!!!
Комментарии (2)
Не знімають арешт з заробітної карти
Комментарии (1)
Жду перевыпуска карты уже 4 месяца
З.Ы. Ещё и рот затыкают!!! Чтобы оценить работу банка при написании этого отзыва могу указать не более 3 недостатков!!! Я их здесь напишу: личный интернет-кабинет непонятный и неудобный, рекламой банка забит почтовый ящик, причем все рекламируемые «плюшки» в Киеве, зачем, спрашивается, они мне нужны в почтовом ящике?? Неужели нельзя отсортировать по месту проживания?? Комиссия в кассах за операции бешенная, терминал один на район, банкомата 2. Вечно нет денег в банкомате. В отделениях большие очереди, сотрудники не чешутся, пока не начнешь снимать на смартфон, порядок обслуживания работает по запутанному алгоритму — сначала к одному оператору, потом с бумажкой к другому, потом только в кассу!
Ушла в Приват и перекрестилась, осталось только долги с Ощада выбить.
Написать комментарий
Зняття готівки в банкоматі
Комментарии (2)
Неадекватная управляющая
Комментарии (1)
Працівники Хами
Написать комментарий
Где льготные деньги?
Написать комментарий
Ремонт сделали, мебель поменяли, компьютеры в отделение завезли, но Совок в Ощадбанке так и остался...
Комментарии (2)
Хамство менеджеров
Комментарии (3)
сэкономленые деньги по льготе и субсидии
Написать комментарий
О качестве обслуживания,и о том как обманывают!!
Комментарии (1)
ТВБВ N10023/18
Написать комментарий
Навязування кредитної карти
Комментарии (2)