Зона 24/7
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
WTFX,а я сижу дома в тепле,пью кофе,и спокойно пользуюсь в любое время дня и ночи приложением Ощад 24 в своём компьютере.У Вас это не преодолимое препятствие? Мало ли,что на свете есть,каждый выбирает то,что удобнее.А не удобнее пользоваться дома и не судить о банке единичными неудобствами?
Это единственный мне известный банк который берет комиссию за проверку баланса. Снятие наличных без карты - лимит 2000 грн в сутки. Перевыпуск карты - заплати, доставка карты - заплати (доставка только в отделение и никуда в другое место), получить перевыпущенную карту - стой пол часа в очереди, а потом слушай историю о том, что смс о приходе карты на отделение ошибочно пришло и карта будет только через день! Часто не работающие банкоматы. А теперь к вопросу онлайна - перевод с карты 1000 грн - 5 грн комиссия, перевод 1700 - около 20 грн (точно сейчас не скажу). Почти год ежемесячно списывались деньги за услуги смс информирования и ощад24 приложение, но смс не приходили (не могли подключить номер Интертелекома к системе), в итоге номер смс информирования пустой, но деньги списывают. Вопрос к поддержке банка:
- за что списываете деньги? (я)
- за смс информирование!(С.П.)
- на какой номер приходят смс? (я)
- на ваш!(С.П.)
- так поле для номера пустое!!! (я)
- у вас еще есть вопросы?(С.П.)
Снятие наличных в тоже имеет свой лимит - 10000 в сутки. Поэтому мне удобно пользоваться другими банками.
Сидите в тепле, пейте что Вы там пьете и пользуйтесь Ощад 24 и дальше, а если после 18.00 или позже понадобится наличка бегайте по вечернему городу и ищете рабочий банкомат.
- за что списываете деньги? (я)
- за смс информирование!(С.П.)
- на какой номер приходят смс? (я)
- на ваш!(С.П.)
- так поле для номера пустое!!! (я)
- у вас еще есть вопросы?(С.П.)
Снятие наличных в тоже имеет свой лимит - 10000 в сутки. Поэтому мне удобно пользоваться другими банками.
Сидите в тепле, пейте что Вы там пьете и пользуйтесь Ощад 24 и дальше, а если после 18.00 или позже понадобится наличка бегайте по вечернему городу и ищете рабочий банкомат.
Вы же сами написали, что зоны работают только по графику работы отделений о каких круглосуточных Вы пишете снова? О графике работы я услышал и понял еще вчера, но попробуйте услышать меня! Вы можете сообщать о изменениях в графиках работы зон 24/7 (это же не на 2 дня они перешли на режим работы отделений), стеклянные двери забиты Вашей рекламой, но нет ни намека на то что зона 24/7 сейчас закрыта и не стоит тыкать туда свою карту. Оператор колл-центра мне сказала, что об этих изменениях я могу узнать на горячей линии, но я же не собираюсь звонить туда каждый день и спрашивать «что в банке сегодня новенького придумали?».
Такое чувство, что банк не может перевернуть календарь с 1980 года на текущий. Вроде как идет в ногу со временем (онлайн, рассылки, реклама), но как то криво, через… Есть решения правления которое касается всех клиентов, но о нем знают только сотрудники банка и если клиенту ну очень нужно узнать — пускай сам звонит и узнает. Это создает негативный фон для банка, если для правления это приемлемо — значит продолжайте так и дальше!
Сразу не заметил отметку «Проблема решена» — а какое решение то?
Такое чувство, что банк не может перевернуть календарь с 1980 года на текущий. Вроде как идет в ногу со временем (онлайн, рассылки, реклама), но как то криво, через… Есть решения правления которое касается всех клиентов, но о нем знают только сотрудники банка и если клиенту ну очень нужно узнать — пускай сам звонит и узнает. Это создает негативный фон для банка, если для правления это приемлемо — значит продолжайте так и дальше!
Сразу не заметил отметку «Проблема решена» — а какое решение то?
Наличку после 18,можно снимать в банкомате любого украинского банка(до10000грн.)БЕЗ КОМИССИИ,банкоматы Приват и банка Пивденный не находятся в отделении,снимайте хоть ночью,единственное не удобство,это в банкоматах других банков свои лимиты,Пивденный даёт до 3000, три раза по 1000,Приват только по 1000,но можно несколько раз,вводя несколько раз пин коды.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.7 |
EUR | 45.65 | 46.55 |
Все курсы банка |
Итог: 10 минут под дождем с попытками отрыть так называемую зону «24/7» картой ощада затем разговор с женщиной роботом которая сообщила, что зона 24/7 по решению правления банка во время карантина работает только в рабочие часы отделения. Почему женщина робот — да потому что у нее один ответ — зона 24/7 работает только в рабочие часы отделения это решение правления. Я искренне рад, что у этого недорозумения есть правление, но о работе отделений, так называемых зон «24/7» в нестандартные периоды времени можно ну хоть как то сообщать!
Приносим извинения за возможные неудобства, но на период карантина, зоны 24/7, действительно, работают по графику отделений, в которых они расположены. Вы также можете получить консультацию касательно зон, которые работают в вашем городе круглосуточно, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!