Ощад24/7
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +27
- Qwerty1999
- 4 октября 2020, 21:51
- #
«На щастя з'ясував, що можна замовити зворотній дзвінок на свій фінансовий телефон (при чому це не оператори мені порадили, а я сам дізнався з Інтернету).»
На сайте Ощадбанка масса полезной информации - действительно, нужен только интернет и желание...
На сайте Ощадбанка масса полезной информации - действительно, нужен только интернет и желание...
- +
- 0
- Yaroslav B
- 5 октября 2020, 15:30
- #
Согласен полностью с Вами. Так же у них не продумана ситуации с активацией карты , для активации нужно отослать смс на номер 8052 помойму ,с финансового номера , но когда ты находишься в роуминге, то украинские операторы не отправляют на короткие номера смс. Только на стационарные и мобильные. Так что находясь за границей мы не можем активировать свою карту . По информации по телефону нам не чем не помогли . Самый ужасный банк , в очередной раз наше государство показывает свои недостатки
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 октября 2020, 20:23
- #
Ощадбанк ориентируется на обслуживание граждан Украины в пределах
её национальных границ и без учёта неподконтрольных Киеву территорий.
Основные потребители услуг Ощадбанка — пенсионеры, внутренне-перемещённые лица,
получатели социальной помощи и монетизированных субсидий…
Как-то странно выглядит ситуация, когда «нищие» получатели минимальных пенсий
или субсидий проживают за границей.
Такие ситуации у Ощадбанка не отработаны в методологическом
плане — им и в голову не могло прийти такое…
Возможно вновь назначенный председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов
после приёма дел у Андрея Пышного кардинально изменит отношение Ощадбанка
к своим клиентам, но об этом мы узнаем не раньше ноября месяца а тои намного позже…
её национальных границ и без учёта неподконтрольных Киеву территорий.
Основные потребители услуг Ощадбанка — пенсионеры, внутренне-перемещённые лица,
получатели социальной помощи и монетизированных субсидий…
Как-то странно выглядит ситуация, когда «нищие» получатели минимальных пенсий
или субсидий проживают за границей.
Такие ситуации у Ощадбанка не отработаны в методологическом
плане — им и в голову не могло прийти такое…
Возможно вновь назначенный председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов
после приёма дел у Андрея Пышного кардинально изменит отношение Ощадбанка
к своим клиентам, но об этом мы узнаем не раньше ноября месяца а тои намного позже…
Представники банку на сайті так і не змогли мені допомогти. Лише підтвердили: щоб відновити доступ до Ощаду 24/7 та керувати своїми рахунками дистанційно, треба приїхати за тисячі кілометрів з-за кордону та звернутися до відділення, де було відкрито рахунок!!!
Не раджу користуватись послугами Ощадбанку, якщо ви їдете за кордон.
Не раджу користуватись послугами Ощадбанку, якщо ви їдете за кордон.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На рівному місці мені заблокували доступ до Ощад 24/7.
При цьому я перебуваю за кордоном і Ощад 24/7 це єдиний спосіб керування моїми рахунками.
В контакт-центрі мені кажуть, що розблокувати можна виключно прийшовши до відділення!!!
Те, що я перебуваю за кордоном їх не цікавить — у них «такі правила». Коронавірус і закриті кордони — це не до них.
От і жалкуєш, що став клієнтом українського державного банку.
Ще одна «цікавника» — клієнт має телефонувати до контакт-центру зі свого фінансового номера телефону, проте якщо я телефоную з-за кордону зі свого фінансового номера, в контакт-центрі він визначається як інший номер з 4-х цифр (можливо мобільний оператор так відображає дзінки в роумінгу) і зі мною не хочуть спілкуватися.
На щастя з'ясував, що можна замовити зворотній дзвінок на свій фінансовий телефон (при чому це не оператори мені порадили, а я сам дізнався з Інтернету). Тому, якщо доведеться телефонувати з-за кордону — не гайте часу і замовляйте колл-бек, щоб вас ідентифікували.
Просто жах!