Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
twa1963 2 июля 2020, 20:43
Обращаюсь таким образом к руководству банка, т.к. с помощью телефонной горячей линии не смог решить свой вопрос. Не говорю уже о том, что для того, чтобы поговорить с оператором необходимо просидеть с телефоном в руке 15-20 минут. Но даже если повезет и вызов не «сбросят» — проблемы не решаются.
На днях я обратил внимание в ОЩАД24, что банк без каких-либо оснований списывает с моего счета деньги (попросту — крадет). Так, 27.06.2020 с моего счета списано 6.11 грн. в виде стандартных процентов по кредиту. При этом, я в июне текущего года кредитными средствами не пользовался.
Просматривая историю платежей я обратил внимание, что в другие месяцы с моего счета (в виде стандартных процентов по кредиту) также незаконно снимались средства: 23.05.2020 -14.67 грн.; 25.04.2020 -246.30 грн. В апреле я действительно 2 или 3 дня пользовался кредитным лимитом, но, думаю, проценты с меня взяты завышенные.
Прошу предоставить разъяснения по этому поводу вместе с необходимыми расчетами (в случае, если я ошибаюсь). Очень неприятно, когда государственный банк крадет деньги своих клиентов и тем более у военных пенсионеров, который не имеют возможности получать пенсию в другом банке.
СМС услуги также отвратительного качества. Во-первых, сама эта платная услуга искусственно навязана и от нее отказаться фактически не возможно, т.к. не будет допуска в банкинг (МОНО, Приват обходятся без СМСок). Привожу пример: моя кредитная линия 24 000 грн., личных денег на счету — 623.06 грн. Банк в СМС сообщает мне, что доступных средств 24 623.06 грн., из них личных средств — 859.80 грн. И эти ошибки в каждой СМСке, где речь идет о движении денежных средств. Чесно говоря -это действует на нервы и говорит о компетентности сотрудников банка, у которых даже компьютеры считать не умеют.
А может так легче красть деньги со счетов клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 11:09
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, ситуацию проверим.
Термінали та банкомати тут працюють тільки 8-17 і вихідні — субота та неділя. Написані об'яви — цілодобово, але це нахабна брехня! Це ще не все. Сьогодні я спланував отримати нову пенсійну картку(я працюючий пенсіонер). ВОНИ працюють до 17. Приходьте в суботу. Я ледве стримався від лайки та був дуже розлючений, тому ще зовсім нещодавно ВОНИ працювали хоч до 17-30! Можна було встигнути. А Субота — це вихідний, багато чого треба зробити! Я встигав раніше… Зараз цей Банк працює все гірше і гірше… Нікому і нізащо я цей банк не пораджу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2020, 10:58
Доброго дня! Хочемо зазначити, що на час карантину, графік роботи зон 24/7 змінено з міркувань санітарної безпеки. Зони 24/7 відновлять цілодобову роботу після завершення карантину. Графік роботи відділення зазначено у відділенні, кожен клієнт має можливість з ним ознайомитись. Також, з ним можливо ознайомтись на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема решена
Uastore 2 июля 2020, 17:55
Здравствуйте, сегодня уже 02 июля, выплаты остатка субсидии нет, с большим трудом дозвонилась на горячую линию, ждала 20 минут соединения с оператором, ответели ждити в ближайшее время!!! Так говорили выплатят до 30 июня, когда перечислят деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:10
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
В результате ошибки оборудования банкомат не вернул зарплатную карту. Карту пришлось заблокировать, чтобы нею никто не воспользовался. Получается следующая ситуация: по вине банка моя карта была скомпроментирована (ее данные, включая CVV-код, теперь знают как минимум несколько инкасаторов, плюс работники отделения, куда карту отвезут). Карта должна быть заменена. Но с меня требуют 80 грн за замену карты + 30 грн за доставку. Почему за нежелание/неумение обеспечить нормальную работу оборудования специалистами банка должен платить клиент? Обратился в местное отделение с целью снять деньги по паспорту. Но оказалось что для такой операции требуется разрешение головного банка (наверное такие вопросы выносятся на заседание Правления...). Вот уже половину дня жду это решение.
Также в связи с блокировкой карты невозможны операции и в ощад24. Нет карты, нет денег, должен заплатить за новую карту. Никому не рекомендую этот банк.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема решена
Захар Климус 2 июля 2020, 13:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Линкольна, 57
Я думав зібрати в купу все і викласти по фактам)) але слухайте) за пару днів це вже перетворилося на цирк))
1. З макбуку зайти в клієнт банк немає технічної можливості — тільки віндовс. З віндовсу додаткова програма з проблемами зчитує електронний ключ.
2. Постійні проблеми з доступом у відділення з цілодобовим самообслугованням.
3. Платежі проводяться від 2 до 5 годин. Операційний день з 8 до 16:30. Але якщо подзвониш до пані що відкривала рахунок то проведе платіж вручну.
4. Рух коштів на поточному рахунку видно лише за два дні)))
5. Обід)) я не знаю кантор де зараз обід)) і вслухайтесь)) в клієнтбанк під час обіду теж увійти немає технічної можливості
6. Смс банкінг послуга платна, можна не підключати, але для входу в додаток потрібно отримати смс, що означає що додаток безкоштовний лише умовно. Копійки, але ж харить.
7. Вивести гроші на корпоративну картку в неопераційний час — немає технічної можливості.
8. Додаток сирий і повільний. З сайтом те саме.
9. Без електронного ключа який видали в банку — жодної операції по рахунку зробити немає технічної можливості
10. Зняти гроші з поточного рахунку через касу можна лише з чековою книжкою… з чековою книжкою :D

Пробув з банком менше місяця. Не буду рекомендувати Ощад нікому бо шансів що хтось візьметься і переробить всю структуру дуже мало.
Одне мені сподобалося — це пані Галина зі відділення на вул. Лінкольна яка відкривала мені рахунок. Дуже хороша жінка що допомогла без стресу сприйняти всі вищеперераховані недоліки)))
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:32
Доброго дня!
1. Радимо оновити вашу версію на нову, вона підтримує всі основні операційні системи (Windows, MacOS, Linux).
2. На період карантину зони 24/7 зачиняються у вечірній час з міркувань санітарної безпеки. Вони продовжать роботу у форматі 24/7 після завершення карантину.
3. Платежі проводяться в операційний час, що вказано в умовах договору.
4. Система показує рух коштів за весь період часу, починаючи з дня відкриття рахунку.
5. Обідня перерва співробітників банку жодним сином не впливає на роботу програмного забезпечення, воно працює без перерв 24/7.
6. Підтверджуємо, смс-інформування тарифікується, про це написано в тарифах банку, які є публічними. Кожен клієнт має можливість ознайомитись з тарифами ще до звернення у відділення банку.
7. Як повідомляли раніше, система працює у режимі 24/7. Виводити гроші можливо цілодобово.
8. Банк працює над вдосконаленням додатку та сайту. Намагаємось постійно оновлювати систему та додавати нові можливості для зручності клієнтів.
9. Електронний ключ — елемент безпеки. Не думаємо, що вам сподобається, якщо кожен бажаючий зможе скористатись вашим особистим кабінетом та проводити операції без вашого дозволу.
10. Дана операція була прописана в договорі. Підписавши договір, ви погоджувались з тим, що ви ознайомлені з усіма його пунктами та з ними погоджуєтесь.

Пані Галині передамо від вас вітання. З свого боку, дякуємо за позитивну оцінку співробітника.
Проблема решена
NinaYkovlevna 2 июля 2020, 12:56
02.07.20. Нет выплат остатка безналичной субсидии. 29.06.20 на горячей линии ответили что деньги будут зачислены до 30.06.20. На данный момент дозвониться на горячую линию невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 18:05
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Проблема решена
KetyaYabrikova 1 июля 2020, 22:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Китаенко, 5-В
26.06.20 открыла счёт в банке для получения остатка субсидии. До сих пор денег нет и смс уведомление не приходило, хотя обещали до 01.07.20
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН. Ситуацию проверим.
Проблема решена
Анна Грисюк 1 июля 2020, 21:05
Бухгалтерия ещё в 9 утра перечисли зп на счёт уже 21:00 а деньги до сих пор не зачислены на карту, на гарячую линию дозвониться не реально!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:45
Добрый день! Банк проводит зачисления не нарушая условий договора, в сроки, которые указаны в договоре с организацией. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
Waman1111 1 июля 2020, 20:24
01.07.2020 зняли 25 гривень з пенсійної картки без будь яких пояснень. За обслуговування )) Просто лохотронський банк. Була б можливість не отримувати пенсію у цьому типа банку — ніколи б не звернувся.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:41
Доброго дня! Перепрощуємо за незручності. Комісія буде повернена на ваш картковий рахунок.
yuliko13 1 июля 2020, 19:05
Маю зекономлений залишок по субсидії і не можу його отримати!!! Подзвонила на гарячу лінію 26.06.2020р. там відкрили інформацію по моїй картці та відповіли, що до кінця червня кошти будуть перераховані. Я передзвонила 30.06 на гарячу лінію, сказали що в мене є борг 17 грн. його треба сплатити тоді кошти зарахуються автоматично, я все сплатила, та 1.07 гроші так і не прийшли, я подзвонила ще раз, мені сказали вже, що в системі помилка у прізвищі, сходила у відділення виправили помилку, та гроші так і не надійшли. Коли я знову звернулася на гарячу лінію, то мені відповіли що треба чекати до 15.07.2020р і передзвонити ще раз. Що за дурдом???? Кожного разу говорять іншу інформацію!!! Я раніше по цій картці отримувала гроші і ніяких проблем не було, а тут помилка в прізвищі і таке інше. Хто може дати відповідь чому так???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:39
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ, ІПН та що саме ви мали отримати субсидію чи пільгу. Ситуацію перевіримо.
Проблема решена
Роман Пригода 1 июля 2020, 18:58
Добрый день!
Обращается военный пенсионер и инвалид с детства, получающие пенсии через пенсионной карточки в Ощадбанке. Сегодня, именно 01,06,2020 получил сообщение о том, что с моей пенсионной карточки, вот такой текст:

" Po kartsi 5-769* narakhovano scomisachnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 25.00 UAH zhidno z umovamy vashoho dohovoru.Perekonaytes, scho u vas dostatnyo koshtiv dlya splaty komisiyi abo popovnit` rahunok.
https://online.oschadbank.ua/ "

А также карточкам Арсенал:

Переваги, які одержує військовий пенсіонер з платіжною карткою «Арсенал Ощадного банку»
Отримання грошових коштів у зручний для клієнта час у банкоматі або відділенні банку.
Безготівкові розрахунки за покупки та послуги в торговельній мережі (супермаркетах, аптеках тощо) без сплати додаткових комісій.
При знятті грошей через банкомат Ощадбанку пенсіонер не втрачає жодної копійки. Іншими словами, банк не стягує зі своїх клієнтів-пенсіонерів комісію за таку операцію.
Безкоштовне обслуговування картки та рахунку.
Безкоштовний щорічний перевипуск картки.
За бажанням — широкий вибір депозитних вкладів.

На каком основании, если я военный пенсионер и инвалид получаю пенсии и пособие, согласно законодательству снимают комиссии, «ежемесячной» за использование карточки! ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ТАКОЕ!!! Если такое повториться буду обращаться в вышестоящие органы и в Министерство Обороны Украины!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:35
Добрый день! Данная комиссия будет возвращена на ваш счет.
Проблема решена
rtv55 1 июля 2020, 18:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
22 мая 2010 года мою пенсионную карточку съел банкомат. Об этом мною был немедленно поставлен в известность владелец банкомата и по горячей линии заблокирован мой счет в Ощадбанке. Как мне было обещано в отделении банка по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, новая карточка будет выдана через две недели. Прошло уже 40 дней. Пытался получить деньги в кассе, предъявив паспорт, но был отослан выстаивать изрядную очередь к менеджерам и писать заявление, чтобы получить свои же деньги. И это в условиях карантина и требования к лицам старше 60 лет не выходить на улицу и самоизолироваться. Верна поговорка: Доверьте нам свои деньги и у вас останется лишь одна забота — получить их обратно!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2020, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
safyanik 1 июля 2020, 10:50
Муж участник АТО, до сих пор служит. Сделали на этот банк монетизации льгот, остаток обещали выплатить до конца июня, сегодня уже июль, денег нету, на горячую линию дозвониться невозможно. Ужасный Банк, наплевательское отношение к клиентам и своим обязательствам. Очень ЖДУ комментарии руководства Банка по поводу сложившейся ситуации!!! Когда будут деньги? Что это за кидалово?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:32
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Проблема решена
alexvasilena 1 июля 2020, 9:50
Начисленные до 1.01.2020 льготы должны были выплатить в июне. Июнь закончился, остаток никто не выплатил. Оказалось, что не только мне, что по всей Украине есть немало людей, которым тоже не выплатили. Банк обманывает людей, чтобы подольше пользоваться их деньгами. Сделали ошибку при внесении паспортных данных. Теперь вряд ли удастся добиться от них этой выплаты — в отделение не попасть, а на горячей линии отвечают дежурными фразами. Просто триста раз подумайте, прежде чем оформлять льготы в этой шараге. В отличие от ощада приват банк выплачивает ежемесячно 1-2 числа и никогда не было задержек и проблем.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:33
Добрый день! Банк провел выплаты монетизации льгот на счета клиентов. Если средства не поступили на ваш счет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и ИНН получателя субсидии.
Абсурд данной ситуации и наплевательское отношение к людям, которые в муках доживают последние дни и не имеют возможности несколько месяцев получить пенсию не может не возмущать!!! Если банк работает во время карантина и принимает клиентов, то почему невозможен выезд на дом для выдачи карты? Почему, если клиент имеет статус переселенца, он ограничен в правах и не может воспользоваться в этом случае даже доверенностью заверенной нотариусом!!! Полное нарушение прав человека и абсурд!!! Остается единственный «выход»: погрузить больную мать в транспортное средство, чем доставить ей еще большие муки, если вообще не убить тем самым, что бы ей лично вручили пенсионную карту!!! Хотя изначально особого то желания быть клиентом ощадбанка не было вообще!!! Пенсию могли и домой приносить, как в старые добрые времена!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:36
Добрый день! Доставкой пенсии на дом занимается Укрпочта. Со своей стороны, ранее уже предоставили ответ по вашему вопросу. Рекомендуем обратиться в нотариусу и сделать генеральную доверенность.
Проблема решена
Vadim76 1 июля 2020, 1:47
Я участник АТО, живу в Киеве, пользуюсь безналичной монетизацией льгот, но по состоянию на сегодня (01.07.2020 г.), финальный остаток по безналичной монетизации льгот, от Ощадбанка, на мой карточный счет (он у меня открыт), я до сих пор не получил, хотя по отзывам некоторых граждан (на страничке сайта Минфин), у них, выплата финального остатка, прошла еще 29.06.2020 года. Это полное беззаконие и нарушение прав граждан Украины со-стороны государственного банка…
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
bvgabc 30 июня 2020, 16:39
Начало
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/133374/
Если раньше в отделении(10015/0568) ссылались на тех. трудности — односторонняя связь с центральным офисом, подпись не там стоит на копии и т.п., то сейчас(со слов операциониста) концепция изменилась: банк вообще отказывается расторгать договор(вопрос с кем?) вне даты его окончания(пролонгации). Но поскольку компетентность, а главное, желание заниматься моим вопросом операционистки Андрийчук вызывает сомнения, то хотелось бы уточнить, расторгнут ли все же договор и если нет, то почему.
Кстати, 4го февраля банк прислал Минфину, а Минфин мне уведомление, что проблема решена. Не решена.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуация находится в работе.
Tatiana1385 30 июня 2020, 16:04
Не выплатили остаток безналичной субсидии, хотя была озвучена дата до 30.06.2020г… Операторы ничего вразумительного подсказать не могут. «Ваши деньги находятся на транзитных счетах и отследить их никто не может!». Худший банк в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:44
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и ИНН, проверим ситуацию.
Проблема решена
Константин Фролов 30 июня 2020, 14:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день!

Неожиданно всплыла ситуация по закрытому в 2015 году кредиту.

На недвижимое имущество банком был наложен арест. После полного погашения обязательств перед банком, арест был снят частично, что выяснилось только при вступления в права наследования имущества уже в 2020 году.

1 июня 2020 года я обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне письмо для предоставления в исполнительную службу об отсутствии претензий банка и содействовать в разрешении вопроса, но столкнулся с абсолютным равнодушием сотрудников банка, «отфутболиванием» из отдела в отдел… После почти часа общения в холле отделения банка по внутреннему телефону, мне удалось написать заявление и передать его сотруднику банка, который вызвался помочь. Копии сопутствующих документов востребованы не были, входящий номер регистрации заявления мне сообщен так же не был, хотя в заявлении был указан контактный номер телефона. Через неделю после подачи заявления мне так никто не перезвонил, я попытался связаться с банком самостоятельно и узнать, как решается мой вопрос, на что получил ответ, что заявление не рассматривается так как не могут найти мое дело (!) и банку необходимы копии ИНН и копии паспорта. Т.е., если бы я не позвонил в банк, то заявление так и лежало бы без движения? Необходимые копии мной были предоставлены незамедлительно и в тот же день, 9 июня 2020 г.

Прошу сообщить, каким образом можно попасть на прием к начальнику отделения, каким образом можно написать заявление в условиях карантина и как добиться разрешения ситуации в которой нет моей вины, а определенно есть непрофесионализм сотрудников банка снимавших арест с имущества клиента банка? Неужели получение такого письма от банка занимает столько времени?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
По номеру телефона невозможно уже несколько дней дозвониться в это отделение!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2020, 15:48
Добрый день! Если у вас есть вопросы к банку, вы можете нам позвонить по номеру: 0800-210-800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝