Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Geroi4545 15 октября 2020, 18:21
5167490188416532
51674 9018 8416 532З аблокируйте карточку или проверьте откуда ему постоянно и почему от разных людей приходят суммы от 100 грн. Разводит людей на олх и не тлько. Будьте осторожны!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2020, 14:37
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Также Вы можете обратиться в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/ 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valentina163 15 октября 2020, 13:57
Як додзвонитись до Ірпенського відділення по Шевченко,7 ?? Я знаходжусьв іншому місті! Набираю весь день вказаний телефон 04597-61-7-17 і ніхто не бере трубку! Що це за телефон? Чому не відповідають? Чи дійсний цей телефон? Хтось контролює інформацію на сайтах???
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:35
Доброго дня! Вказаний номер телефону дійсний і робочий. Важливо телефонувати саме в робочий час із врахуванням обідньої перерви, аби працівники могли відповісти. Інколи трапляються ситуації, коли в працівників немає фізичної можливості відповісти через надмірну навантаженість. В таких випадках рекомендуємо перетелефонувати пізніше.
переводы на юр лица не могут делать от 3 до 5 дней!!!
и это олайн-банкинг в 21 веке!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:41
Добрый день! Хотим отметить, что перевод осуществляется в период до 3 рабочих банковских дней, выходные дни не включаются в этот срок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Короткий и непровокационный 14 октября 2020, 15:24
Заканчивается срок депозита, звонит сотрудница банка:
— ля, ля, ля… можем заказать деньги через 6 дней, ждём Вас в отделении.
Приезжаю, стою очередь 14 человек и на кассе узнаю, что деньги не заказали.
-Но мы сейчас закажем на послезавтра, нет проблем — говорит кассир.
Приезжаю сегодня и о ужас, сегодня гос. выходной! Теперь я должен ехать ещё раз заказывать, а потом ещё раз ехать и получать! Спасибо за качественный сервис! Центральное отделение Запорожье.
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:08
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в приватные сообщения ваше ФИО номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
parasolka 14 октября 2020, 12:40
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 32
ОЩАДБАНК НАВМИСНО ПОРУШУЄ ЗАКОН УКРАЇНИ

Про банки і банківську діяльність, З МЕТОЮ НАЖИВИ. ПРОШУ НАКЛАСТИ НА ЦЮ БЕЗКАРНІСТЬ І СВАВІЛЛЯ ШТРАФ. ЗОКРЕМА БАНК ПОРУШИВ 55 ТА 56 СТАТТІ ВИЩЕВУАЗАННОГО ЗАКОНОДАВСТВА. Моє підприємство розірвало отримання заробітної плати через Ощадбанк. Я вистояла велищезну чергу, під час одаптиваного карантину, при чому відділення ощаду м.Чернігів, вул. І.Мазепи, 32, не має офіційної перерви, зачиняєтя на санобробку, але через прозорі двері, всі обурені клієнти, які стоять в черзі банку бачать, що ні яка дезінфекція у приміщенні не проволиться, відділення просто зачинено і коли час сан обробки, якої не було, але вказано на паперці, який прчеплено десь причеплено, пийом так і не розпочався ще через півгодини.
Дочекавшись прийому, мені повідомили що зарплатну картку, у якої скінчився термін дій мені не заркриють, мативуючи тим, що там без мого відома і сгодження було відкрито кридитну лінію, якою я не користувалась. Тому в мене взяли лише якусь заяву, яку відправлять до міста Києва, для закриття кридитної лінії, яку банк самовільно відкрив. Але мені відключили смс бакінг (САМА ПРАЦІВНИК БАНКУ), але у віхідний день о 8,00 годині ранку банк прислав мені смс про те що банк знов порушуючи законодавство підключив мені платний смс банкінг на картку, яку банк самовільно перевипустив, яку я не отримувала, не замовляла, не актиаувала, але вже повинна платити за неї банку!!! Щоб закрити картку потрібно звертатись до НБУ и МІНФІНУ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2020, 16:01
Доброго дня! Для уточнення інформації, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olena Fedenko 14 октября 2020, 10:51
В июле у моего отца истек срок действия карты. Когда он приехал в отделение в г. Беляевка за новой, то оказалось, что сотрудница неверно вбила улицу прописки. Просто ошиблась, в отделении были все актуальные личные данные. Эта сотрудница была уже уволена, а новая попросила папу привезти все документы снова, что он и сделал. В итоге, его новая карта заблокирована, потому что в базе дважды вбиты его данные. В отделение г. Беляевка сотрудники утверждают, что не могут ничего сделать. В главном отделении в Одессе отправляют в Беляевку. На другом банке папа получать пенсию не может, так как он военный пенсионер.
Что мы должны делать? Подать в суд на отделение или на банк? Вы там собираетесь работать? Не можете изменить данные в собственной базе? У вас совесть есть? Человек не может получить пенсию уже три месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 15:58
Добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего отца. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
alisa0510 13 октября 2020, 23:46
оплатила покупку в интернет-магазине «joom». цены на товары все представлены в украинской валюте. сума оплаты товара составила 762 грн. сначала с меня списали 800 грн (38 комиссия). сказать что я была в шоке — это ничего не сказать (к слову, ПриватБанк комиссию за интернет покупки такого рода не берёт). Через сутки, когда я зашла в Ощад 24/7 проверить свои оставшиеся средства, оказалось что мне вернулись 38 грн и списалась другая сумма, которая подвергла меня в ступор! может я плохо лажу с математикой (я учитель биологии) но квитанция выглядит таким образом: «сума операції — 762грн; комісія — 7.69грн; разом — 776.57грн». У меня к операторам горячей линии был только 1 вопрос: «не считая мелочи, где делись 6 грн???» чёткого объяснения мне никто не дал… и таких как я у ощадбанка 4 миллиона!!! по не сложным подсчётам 6 грн*4млн=24млн — не плохо так!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 15:52
Добрый день! Сумма, которая блокируется во время проведения операции и сумма списания может отличаться из-за изменения курса валюты, в которой приходит запрос на конвертацию. Для предметной проверки информации именно по вашей ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр повторно по номеру телефона 0-800-210-800 или же оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0936007078 13 октября 2020, 17:21
Я бы хотел чтобы наградили её. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 9:46
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотруднику. Спасибо за ваш отзыв. С уважением, команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leon1978 13 октября 2020, 9:11
Уважаемый Ощадбанк! Не могу не где выяснить!
Могу ли я перебрасывать со счета Предпринимателя на свой счет физ.лица (пенсионный) мій рахунок?
согласно тарифам вход 0 и выход 0 две операции в кассе на любую сумму.
либо банкомат до 15000 без ограничения транзакции.
Вопрос простой когда я в прошлом году делал с карты корпоративной на экономку через банкомат перевод 0,2% +2 грн то мою карту экономку ощад по фин. мону. заблокировал!
Как сейчас обстоят дела?
Уже грамотно прописали алгоритм блокировки?
Либо все так же как и было, ни кто ни чего не знает и не понимает!
Это лозунг Ощада!
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 15:44
Добрый день! Проведение перевода со счёта корпоративной карты на другой ваш счёт, открытого как физ. лицу, возможно при помощи платёжного поручения. При этом в назначении платежа необходимо указать «Перерахування чистого доходу за період… ».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwerty6 12 октября 2020, 20:13
Отделение по адресу: Херсон, ул. Р. Люксембург, 9/39
Хочу оставить отзыв про хорошую работу Ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2020, 11:43
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотрудникам. С ув. команда Ощадбанка!
Минфин
Ответ администратора
15 октября 2020, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sergej69 12 октября 2020, 12:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
Огромное количество раз пожалел о том, что приходится общаться с сотрудниками ощадбанка. Но перевести пенсию в другой банк не дает пенсионный.
Сегодня пришлось идти, менять карту в отд.186 по пр.Соборный 81 г.Запорожье. Хамство, на «до свидание» в качестве ответа кассира Ермак Марии Ивановны (так представилась, бейджиков нет)«надеюсь больше тебя не увижу». И все это на просьбу не давать металлические монеты, а готовность добавить до бумажной банкноты вызывает вообще агрессию, т.к. у них в банке эта услуга платная. Со всеми вопросами — в нац.банк. Я понимаю, что сервиса в ощедбанке никогда не было, по крайней мере в Запорожье, неопрятный вид сотрудников тоже не столь серьезно, даже общение не на украинском языке ВСЕХ сотрудников, хотя это госучреждение, норма и никто из руководства на это не реагирует, да и дозвониться на горячую линию не возможно. Но чем дальше тем больше.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2020, 11:40
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию и поведение сотрудников. Позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
DarinaM 12 октября 2020, 10:45
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Добрый день! В прошлом году обращалась с проблемой перевыпуска карты. Всё сделали, но в этом году снова та же проблема. Мать получает пенсию в Ощадбанк, но 5й год она парализована после инсульта, не ходит. Сотрудники банка ( пр. Соборной 149) сделали дополнительную ( зеркальную) карту на мой имя. Чтобы я могла сама делать перевыпуск. На протяжении 5 лет я приезжала в банк, заказывала перевыпуск обеих карт и на руки мне выдавали мою, дополнительную. В этом году отказываются это сделать. Подскажите как можно решить этот вопрос, человек остался без пенсии.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2020, 11:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в лычные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а также вашей матери. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Dmitriy Mitrofanov 12 октября 2020, 10:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 53-А
Записался на 10:00. Очередь сумасшедшая. Половина очереди тоже записана на 10:00 с их слов. Менеджер один! Просто дно! Не дай бог связываться с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2020, 11:30
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы, чат-боты. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи или уточнить информацию по счёту, которая вас интересует.
Проблема решена
B1407n 12 октября 2020, 0:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Мне стыдно за государственный банк страны. В феврале этого года я случайно узнала, что у меня есть кредитная карточка банка. Ни каких заявлений ни в устной ни в письменной форме я не делала и в услуге этой не нуждаюсь. Через Сoll центр проблему решили. Новая проблема возникла 16 сентября, когда оплачивала коммунальные услуги.Без моего ведома, за моей спиной, не проинформировав и не согласовав со мной мне подключают услугу«мобильные сбережения» и переводят опять таки без моего ведома туда 26 гр. Узнаю об этом случайно. Просто на карточке «киевлянина» после оплаты была не та сумма, которая должна быть. Заведующая не адекватно приняла мои возмущения и выпроводила меня из отделения, потому что начался тех.перерыв. Позвонила снова на горячую линию Coll центра и только с третьей попытки проблема была решена. Услуга эта была подключена мне 18 августа. Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения о не правомерности ее действий. Успокоилась, что теперь будет все нормально, но сегодня открывая через интернет-банк свою карточку и я была в шоке. Мне опять подключили эту услугу и снова сняли деньги. Когда закончиться этот беспредел. Когда нас пенсионеров в этом банке перестанут обманывать. Ни в одном банке такого нет. Честно, если бы не коммунальные услуги обходила бы это банк 10-й дорогой. Содрудники банка просто издеваются над нами. Принимайте какие-то решения, делайте что-то. Главный Государственный банк страны должен быть гордостью. Люди должны выходить от туда с улыбкой, а не со слезами на глазах.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 10:32
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obolon32 11 октября 2020, 22:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненко, 12-А
На этой неделе, Я решил осуществить вторую попытку обменять вышедшие из оборота монеты 25 копеек в размере 300 грн. После предыдущего отказа в отделении по адресу Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67), мой выбор пал на центральное отделение Оболонского района (пр. М.Тимошенка, 12), тут уж точно работники выполнят свою работу + в данном отделении есть счётная машина…
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 15:12
Добрый день! Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Работники банка, по предоставленной информации, связались с вами для решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DaniloRomanov 11 октября 2020, 20:08
отримував перевипущену зарплатну картку, після закінчення терміну дії. На яких підставах працівниця навязує кредитну картку???!!! Чому відбувається безкарно порушення статті 55 Закону України про банківську діяльність???? Чому на скраги АДМІНІСТРАЦІЯ БАНКУ НЕ РЕАГУЄ
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 10:15
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення.
Карта заблокована, але прийшла річна заборгованість за обслуговування неактивного і нульового рахунка, який прив'язаний до заблокованої карти. Оператор Настя не допомогла та ще повелася, як не професійний спеціаліст.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 11:27
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема решена
obolon32 10 октября 2020, 19:40
Пришлось столкнуться с ощадбанком. ШОК!!! Услышал крик, угрозы. Увидел обман, лень и множество «гнилых людей»- персонал Ощадбанка… И это сразу в нескольких отделениях. Интересно что тут ответят и какие действия произойдут или смотреть в название отзыва?
Ничего сверхъестественного, 2 октября пришёл обменять 300 грн по 25 коп в отделение Проспект Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67) в Дримауне1, время 16:30 в отделении пусто, и 2 кассы работает.
На моё:« Добрый вечер!, Обменяйте, пожалуйста.» Ответили: «Мы считать не будем» и точка. В последующие 10 минут Я услышал такое кол-во причин(все и не вспомнишь), но они менялись каждую минуту. У нас закончились кульки для мелочи, мы уже выполнили какую то норму-объём и больше нельзя, нет счётной машины, с мелочью Вы должны были приходить к 10:00 и ждать под дверью открытия банка?!)), они наверное хотели добавить и упасть на колени!
На это, Я ответил кассирам, что Я им ничего не должен, а вот посчитать они должны. С этими словами появляется и продолжает разговор «начальница» отделения Зайцева Екатерина. но вместо того что б решать вопрос, она видимо решила что она умнее коллег и её удастся меня отфутболить. Её аргументы: " Давайте Мы Вас запишем на следующую неделю, у нас обмен только по записи)), при этом 2 кассира сидят плюют в потолок. И вообще, чего Вы так рано пришли, у Вас же ещё 3 года есть( полный звиздец)!!! Я уже не понимая что происходит, задал им вопрос:«Вы с головой может все не дружите?»Реакции 0, все делают вид что меня тут нет… 25-30 минут просто потерял без толку тольков одном отделении и понёс обратно свою гирю…
О системе работы «горячей линии» это не что, но всё потом оказывается логично( с подвохом) Значит набираю, оператор сходу начинает рассказывать что так и нужно, сначала записываться, идут все по списку)))!!, Интересно талончик нужно брать? Прошу оформить жалобу, она якобы(не факт) записывает, прошу сказать номер который её присвоили. Ответ:« А номер жалобы это Ваш номер телефона» и Вам в течении 30 дней перезвонят. А как Я могу контролировать, а никак Вам перезвонят??? А если через 30 дней не перезвонят, а Вы ничего не оформляли, где гарантия, -«Вам перезвонят». Системы контроля у потребителя 0.
Но, я зря переживал, на этой неделе мне перезвонили: Со словами:«Вы тут жалобу оставляли по поводу отказа в приёме мелочи, это из Ощадбанка». Правда не представились. Но с памятью, и со слухом у меня всё в порядке, мне звонит Зайцева Екатерина!!! То есть Я на неё жалуюсь. а она мне звонит для того что б разобраться с жалобой!!! Комментарии излишне…
Но печальнее всего то что вместо того что б в моём понимании сказать «Извините.Мы готовы Вас принять.» Этот «начачальник», продолжает петь свою песню, мол Мы в нашем отделении всех отправляем в отделение по пр. Оболонскому, 14. Я задал ей встречный вопрос с Вами всё в порядке? Кого Вы и куда Отправляете? Командир нашёлся. интересно долго думала ли она что б такое выдать? Моя проблема не решена, а Зайцева в шоколаде, и там по-решала, и с жалобой разобралась…
Это история номер 1. что Вы мне ответите?.. Нужно что то делать, это на голову не оденешь. Лень родилась раньше чем все работники этого отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 15:17
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами свяжутся в ближайшее время.
Morin28 10 октября 2020, 15:04
Когда решится проблема с блокировкой карты с детским пособием? Заблокировали не уведомив, по своей инициативе. Горячая линия никак помочь не может. К вам попасть нет возможности, т.к. карантин. Мама в декрете и ребенок остались без денежных средств.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 9:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим. Спасибо!
Tania Kotik 10 октября 2020, 12:20
Срок действия карты истёк, новая карта ещё выпускается ( 10 день уже просрочена старая). С карты деньги не снять, онлайн не воспользоваться, хотя зачисления происходят на просроченую карту! Как это возможно тогда??? Даже в кассе снять невозможно, потому что в выходные не работают. В будни не могу ходить в банк и выставить очереди, работа не позволяет! Так как можно жить без денег? Не подскажите?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 9:32
Добрый день! Если зачисления производятся по номеру счёта, активность карты не имеет значения. В случае, когда новая карта изготовляется, а старая уже неактивна, снять наличные можно в любом отделении банка с паспортом.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝