Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Lila1992 6 ноября 2020, 23:21
Картой пользуюсь больше полугода, получаю на неё детское пособие. И знаете что? Сегодня мне пришло это вот пособие, а я не могу его снять! Я не могу вообще ничего сделать с картой! Мне сыпят смс, что у меня превышен лимит! Какой, извините нафиг лимит? В приложении настроены лимиты на максимум. Я не могу узнать ничего в контактом центре, видите ли они не могут мне предоставить такую информацию! И мне нужно идти в отделение, ну я и пошла. И знаете, что мне там сказали? Мы не знаем ничего! Подождите до завтра, может что-то сбой какой то…
Это вообще нормально? Мне сказать ребёнку, подожди до завтра?! Это бред! Что с моей картой? Куда мне идти? Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2020, 9:51
Добрый день! Лилия, просим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения, в которое обращались. Будем рады помочь вам.
Valentina1991 6 ноября 2020, 16:59
Мне должно прийти за 4 месяца но их нет что за безпредел в банке город Конотоп ощад почему другие получили а ми ждем у нас тоже дети маленькие
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 21:15
Добрый вечер! Валентина, рекомендуем обратиться в организацию, которая перечисляет выплаты и уточнить информацию касательно задержки. Банк является посредником и после перечисления средств, они отображаются у вас на балансе.
Meniala777 6 ноября 2020, 14:56
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Звонил сегодня с номера 0681836229. Ответила консультант Мария. У меня собралось много монет по 5 коп. Задал вопрос: «Для обмена их в кассе на банкноты действующих номиналов, мне нужно брать с собой паспорт?»
Это был неподъёмный вопрос для Марии. Она 17 минут уточняла, решала мой вопрос, играла эта дурацкая музыка, и по итогу ответ: «в нас немає інформації потрібен паспорт чи ні»

Зачем такой Колл-центр которій не в состоянии дать ответ на простейший вопрос? Ведь у банка есть инструкции с алгоритмом действий персонала той или иной операции. Достатояно знать єти инструкции, или уметь ими пользоваться. И всё…
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2020, 9:48
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Качество консультации обязательно проверим для избежания подобной ситуации в будущем, благодарим за обратную связь. Вы можете обменять монеты без наличия паспорта.
Проблема решена
Valentyna545 6 ноября 2020, 8:58
Не могу погасить кредит который был установлен по карте! Появились в приложении какие то счета которых у меня ни когда не было! Абсурд но месяц назад с одной карты этого же банка перевела на другую для погашения задолженности по ней. В этом месяце начали звонить, требовать погасить задолженность говорю так я гашу. Заблокировали карту с которой гасила. Снова звонят и присылают смс о том чтоб я погасила задолженность идиотизм как это сделать если вы заблокировали карту с которой я это делала карту вашего же банка? В положении не могу ходить и стоять в пандемию в очереди в кассу. Терминал пишет что пин код не верный, хотя пин ввожу правильный. По горячей линии отправляют в отделение. В отделении в кассе отказываются обслуживать без предъявления книжки паспорта. Каменный век просто (ни чего что стою с мобильным телефоном разблокировку которого произвожу с отпечатка пальца и говорю что в положении ехать за паспортом далеко примите электронную копию) нет вы находитесь в финансовом учериждении! Хамят через одного! Причём пальцы родные не пришитые, не чужие! Обращаюсь к менеджеру выходит крот в очках почему крот потому что спрашивает чьи это карты, говорю мои карты нужно с одной перекинуть на другую. Чьи это карты? При нем же открываю приложение с отпечатка пальца показываю в приложении что не могу сделать перевод, посылает к терминалу, говорю что только что оттуда. И это все чтоб погасить кредит. Где мозги ваши? Тоеесть банк дал воспользоваться кредитом, а погасить его такой возможности нет дес кать вы конечно деньги потратить можете с условием что вы их вернёте. Но вернуть вы их не сможете мы должны вас обвинить что вы не платеже способны, что вы обманьщик и лжец и суды по вам плачат, мы будем звонить вам и трепать вам нервы потом говорить спасибо за понимание. Но вернуть деньги мы вам не позволим потому что мы заблокируем ваши карты. Идиотизм другого слова не нахожу. Такое впечатление что работники мозгами не работают! Просто делают то что им говорят. Отсутствие мышления, деградация полная, невежливость, не умеют предоставлять нормальный сервис, заставляют при большом сроке беременности стоять в очереди в пик корона кризиса!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 10:40
Добрый день! Валентина, просим извинения за возможные неудобства. На данный момент паспорт является документом, который подтверждает вашу личность, поэтому сотрудникам банка необходимо предъявить этот документ. Можем предположить, что у вас по счёту возникла простроченная задолженность и по этой причине было установлено ограничения на расходные операции. Рекомендуем обратиться в отделение с документами для проверки возможности реструктуризации задолженности. В случае факта хамства со стороны сотрудника, просим вас описать ситуацию нам в личные сообщения более подробно и мы обязательно её проверим.
Проблема решена
0997725538 6 ноября 2020, 0:36
Нагло обманули прикрывшись гарячей линией.Не отдают пенсионную карту по нотариально завериной довериности, пожилого человека.Сказали что без дополнительной карты на мое имя, я не могу получить пенсионную.Вранье, и на рушение законов.Мало того что заставили оформлять доп карту, так еще и не предупредили что ее стоимость 80грн.После того как подписала заявление на карту мне сказали.А… карта ж платная… 40грн.Я говорю ЧТО?И это после подписания сообщаете!Самое интересное меня обманули, карта стоит 80грн.Эту информацию мне дал оператор гарячей линии.Обманули два раза, продержали час.В условиях эпидемии.Пенсионную карту не дали.Гарячая линия ответ мне дала такой:(К нашему сожалению действия сотрудников банка были не правомерны.Они не имели права отказать в выдачи карты, так как Вы являетесь нотариально заверенным лицом).Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 10:44
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения информации. Проверьте, пожалуйста.
Проблема решена
annakuts 5 ноября 2020, 22:29
Добрий вечір. Питання щодо отримання пенсійної картки. Моїй бабусі 82 роки. Вона є Вашим клієнтом, бо має пенсійну картку. Кожного року восени Ваш банк видає їй нову пенсійну картку. До 2015 року вона проживала за старою адресою. Отримувала картку у відділенні, найближчому до цієї адреси.
З 2015 року вона переїхала до іншого району міста і тепер мешкає за новою адресою. У минулі роки по телефону на гарячій лінії ми з бабусею змінювали відділення, на яке ваш банк доставляв нову картку, на найближче до нової адреси місця проживання.
Цього року чомусь у вашого банку з цим виникають труднощі: телефонували на гарячу лінію, проходили ідентифікацію, потім питання було передано іншому менеджеру, він зателефонував і заново почав проводити ідентифікацію. ПИТАННЯ НЕ ВИРІШЕНО вже протягом кількох днів. Аби отримати картку, через неспроможність ваших «менеджерів» бабусю доведеться везти через усе місто до старого відділення в період епідемії, при тому, що вона вже 5 років майже не виходить з будинку і є в зоні ризику!!!
Тож МАЄМО ДО ВАС НАСТУПНІ ПИТАННЯ:
1. Для початку, чому до сих пір, маючи інформацію про зміну адреси місця проживання (офіційної, з 2015 року!!!), ваш банк продовжує надсилати пенсійну картку на старе відділення, до якого пенсіонерці доведеться їхати через усе місто?!
2. Чи є можливість доставки пенсійної картки адресно додому пенсіонеру за умови дотримання курьєром усіх протиепідемічних заходів?
3. Посада, прізвище, імя, по-батькові відповідальної особи з питання актуальності адрес, на які доставляються пенсійні картки в місті Харкові. Чи взагалі передбачено, що пенсіонери можуть змінювати місце проживання??
4. Що саме змінилось у нормативно-правовій базі відносин між вашим банком та клієнтами, внаслідок чого цього року вперше не вдається змінити відділення доставки пенсійної картки?
ВИМАГАЄМО НЕГАЙНО ВИРІШИТИ СИТУАЦІЮ, що склалася, якщо не бажаєте отримати репутаційні втрати і стати дуже відомими як банк, внаслідок некомпетентності працівників якого пенсіонери вимушені мандрувати містом. І який 5 років ніяк не може обробити інформацію про те, що людина бажає отримувати картку в іншому відділенні. До речі, в Харкові червона зона карантину!!!
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 11:00
Доброго дня! Картка доставляється автоматично до того відділення, де було відкрито рахунок. В майбутньому, щоб не змінювати точку доставки картки, рекомендуємо закрити рахунок у відділенні, в якому незручно обслуговуватись та відкрити новий пенсійний рахунок. Хотіли б також зазначити, що отримати нову пенсійну картку (якщо це не електронне пенсійне посвідчення), закрити або відкрити рахунок може також довірена особа.
Змінити точку доставки картки в телефонному режимі можливо, як і раніше. Виходячи з вашого звернення допускаємо, що проблема виникла на етапі проходження ідентифікації. Рекомендуємо звернутись до контакт-центру повторно за номером телефону 0-800-210-800 для перевірки інформації з фінансового номеру телефону. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема решена
gepard2500 5 ноября 2020, 22:24
Я военный пенсионер. Нам выдавали голдовские пенсионные карты без оплаты за ее обслуживание. А вот если ты заказываешь дополнительную карту, то за ее обслуживание в год нужно заплатить 500 грн. Банк самостоятельно выпустил мне дополнительную карту, я ее не заказывал, не получал и о ее существовании узнал после того как мне насчитали за ее обслуживание 500 грн. Так она и пролежала в центральном отделении Ощадбанка г. Запорожья пока ее не уничтожили. А деньги за ее обслуживание удержали с моей пенсии. На мое обращение в банк мне прислали ответ что так и должно быть и сделать ничего не могут. А сколько в Украине военных пенсионеров с такими картами, выпускай им дополнительные карты и стриги бабло, чем не золотая жила?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 11:04
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения, где открыт счёт. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ibublikov 5 ноября 2020, 20:25
Чисто случайно запросил распечатку своей з/п карты за 10 дней. И тупо посчитал зачисления и расходы: разница в 65 грн в сторону занижения остатка на счете. Ну ниче. Я за прошу еще распечатки и пересчитаю весь баланс за месяц. Прикольно другое: в моей типа выписке по картковому рахунку умышленно перепутана хронология и не указан текущий остаток на каждую дату выписки. Такого бреда я еще не видел, хотя имел кредиты в трех банках, двум должен уже три года, и возвращать не собираюсь. Поверьте, имея такой опыт как нажучить банк, я в ваших типа документах разберусь. И когда насобираю за последних 4 месяца недостачи денег на 170 грн: сумма для уголовки, то кто-то точно сядет, лягавые вас *** банковских покрывать не будут. Теперь вопрос: кто пойдет под суд: ваши програмеры? Ведущий специалист отделения на героев севастополя в киеве выдавший мне распечатку? Начальник службы безопасности ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 11:18
Добрый день! Если у вас не сходиться сумма остатка по счёту, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации. На сайте банка можно оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
123gro 5 ноября 2020, 19:18
Отделение по адресу: Львов, ул. Сиховская, 11
ТВБВ№10013/0335 з 26.10. по 01.11. не працювало.
02.11.20 працівник сказав — приходьте завтра нам ще гроші не привезли.
З 03.11. по 05.11. щодня зранку стоїть черга 20-30 людей платити комунальні
платежі за минулий місяць (бо з 25.10. тиждень не працювали) і міняти
картки, по яких закінчився строк дії.
В інших відділеннях пенсію по ощадкнижці не дають.
Я працюю і не можу собі дозволити пів дня стояти в черзі.
Вся ваша реклама щодо турботи про клієнта — пустий звук.
Якщо так буде далі, то доведеться шукати інший банк.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 11:37
Доброго дня! Дійсно, проблема черг у відділенні наявна. Стараємось максимально залучати клієнтів до дистанційних способів проведення платежів, таких як інформаційно-платіжні термінали, сайт банку https://www.oschadbank.ua/ та Ощад 24/7. Просимо вибачення за можливі незручності. Рекомендуємо оформити пенсійну картку для отримання виплат у будь-якому банкоматі без черги. Звертаємо вашу увагу, відкриття рахунку займає не більше 15-ти хвилин і є можливість призначити зустріч на сайті: https://appointment.oschadbank.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0675816682 5 ноября 2020, 18:58
Дуже просто але не приємна ситіація моя мама засувала кошти в банкомат і затянуло не дуди де потрібно але вона запамятала годину і звернулась до працівниців що таке сталось ну і написала заяву на повернення коштів сказали добре розберемся потім повідомилиищо кошти не виявили ну і вона знову підійшла у віділення банку говорила з деректором і сказала дивіться по камерах і спитала що їй тоді робити на що сказав дерехтор незнаю розвернувся і пішов але вона підійшла знову до спрацівників і сказала ще раз подамо заявку ну і пройшло вже біля 4 місяців коли мама дзвонить щоб уточнити що там з коштами то кажуть розглядаємо
Яб дуже хотіла щоб ця ситуація вирішилась нехай це не велика сума але 200 грн коли живеш тільки на пенсію Це вже і не там мало!
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 10:25
Доброго дня! Просимо вибачення за можливі незручності, дозвольте перевірити ситуацію більш детально. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ПІБ вашої мами та номер телефону, а також адресу відділення, де писали заяву. Дякуємо!
Проблема решена
angilli1998 5 ноября 2020, 16:01
Деньги менять не хотят! Спасибо привату за то что у них нет таких заморочек и они спокойно меняют!
Так еще и в придачу когда хотела положить деньги на карту БАНК РЕШИЛ ЕЁ ИЗЪЯТЬ!!! С какого ???? Пароль ввела правильно. Карта оформлена на маму, теперь еще восстанавливать ехать в другой город! Ни снять деньги, ни положить!!! БАНК МЕЧТЫ
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2020, 10:23
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitaliy62 5 ноября 2020, 15:20
при получении пенсионной карты выдали не пенсионную, а премиальную — первая ложь. На мои вопросы о комиссии и привязке кредитов, ответили, что карта пенсионная и за обслуживание комиссия не берется — вторая ложь.
В октябре 2020 удержали 50 грн. комиссии ( даже на перед за ноябрь- пусть будет вам на лекарство) — ложь вскрылась. в колл центре узнал, что при выдаче карты удержали 200 за годовое обслуживание. 4 ноября пришел в банк и закрыл карту, но 5 ноября проверил -карта активна. Сотрудница которая закрывала карту — Алина, нахамила и бросила трубку.
В центральном офисе сказали, что деньги не вернут, сотрудница, выдавшая карту, должна была все согласовать со мной и рассказать об условиях выдачи. В общем, если прямо сказать, послали… искать правду. Воры и мошенники. А процент за пользование нашими пенсиями платить не желают, зато комиссию дерут. Полтава- єдина родина????
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 17:35
Добрый вечер! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
innnna2020 5 ноября 2020, 10:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семьи Глoдaн, 63/1
Обратилась в Ощадбанк банк по адресу ул. Ильфа и Петрова, 63 в г. Одесса, по вопросу закрытия кредитного счета с которого мошенническим действиями сняты деньги. При обслуживании финансовым экспертом Ящук потребовали не оформлять новую кредитную карту. На вопрос нужно ли писать заявление инспектор Ящук ответила: «нет» и заверила в том что кредитной карты не будет. В течении полу часа пришло смс что сняты деньги по обслуживанию нового кредитного счета.
Если вам надо новые проблемы, не компетентные сотрудники, не уважительное к себе отношение, обращайтесь в Ощадбанк по адресу ул. Ильфа и Петрова, 63 в г. Одесса к сотруднику Ящук, вам швырнут в лицо документы сделают из вас идиота.
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 15:08
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником для избежания подобной ситуации в будущем. Благодарим за обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Степнов 4 ноября 2020, 21:21
В 14 мая этого года я оформил через УПСЗН заявку для выплаты льгот в денежной наличной форме. Для получения остатка средств на счету безналичной формы, 22 мая я оформил банковскую карту Ощадбанка. С этого числа я неоднократно обращался в контакт-центр Ощадбанка и в 448-- е отделение Ощадбанка в Кривом Роге. В течении июня мне отвечали: ждите, специалисты работают над решением проблемы возврата средств. 1июля контакт-центр Ощадбанка озвучил причину: ошибка в номере паспорта. В этот же день работник 488 отд. Ощадбанка исправил свою ошибку. 4.07.2020 контак-центр: несоответствия нет, ждите своей очереди. 26.08.2020 Контакт-центр выявил очередную ошибку. Якобы серия паспорта в реестре льготников АН написана английским шрифтом(?!) и поэтому система Ощадбанка не может выявить в реестре выявить в реестре мой паспорт. И только вмешательство УПСЗН позволило получить свои деньги в конце августа этого года. Кстати льготы через Приватбанк я регулярно получал начиная с мая месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 15:04
Добрый день! Михаил, просим извинения за ошибку сотрудника и возможные неудобства со стороны банка. Исходя из изложения ситуации, так же причина, по которой банк не имел возможности выплатить вам сумму остатка — ошибка данных в реестре получателей льгот. К сожалению, банк не имеет возможности изменить данные в реестре УПСЗН. Благодарим за ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iralew77 4 ноября 2020, 17:50
Банкомат забрав карточку. Вже тиждень мама- пенсіонер чекає, грошей зняти не може, по паспорту ощадбанк не видає. Ситуація безвихідна… Хіба не можна прописати алгоритм дій при такому випадку? Чому люди мають чекати невідомо скільки, без грошей і конкретних дій?!
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 14:43
Доброго дня! Ірина, в такому випадку можливо зняти кошти у відділенні. Якщо працівники відмовили у проведенні операції, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ПІБ клієнта та її номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо. З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniia24 4 ноября 2020, 17:08
Хотелось бы узнать что это такое? если я подписок никаких не делала… за что снимает деньги? (Sum:170 RUR MMR ODNOKLASSNIKI… Uvaga! Nedostatnio koshtiv. )
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 17:42
Добрый вечер! Евгения, в данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации по вашей карте. Возможно, карту необходимо заблокировать в целях безопасности.
Проблема решена
Andrii Vasilchenko 4 ноября 2020, 16:35
Моя мать неходячий инвалид. Закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты для инвалидов никаких путей не предусмотрено. В итоге я приглашаю нотариуса на дом и составляю доверенность (1200 грн ).
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!

Однозначно буду переводить мать в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 10:29
Добрый день! Андрей, просим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что оператор контакт-центра может предоставить информацию по счёту исключительно держателю карты — это обязательная мера безопасности. Будем благодарны за ваше понимание. Как альтернативу можем предложить вам сделать громкоговоритель и помочь маме с ответами или продиктовать ей номер карты. Если в разговоре был факт грубости или же хамства, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого обращались, ФИО и примерную дату и время звонка. Ситуацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником. Спасибо вам за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
ukrx 4 ноября 2020, 15:23
Надо было сделать перевод на свою карту Ощадбанка со совей карты в другом в банке.
Имею дело с Ощадбанк, поэтому заранее поинтересовался на горячей линии.
Сказали, что то ли 0.5%, или 1% заблокируют на около 3 дней.
Феноменальная практика, которой нет не встречал в других банках, но согласился.
Итого:
1. Перевел деньги на свою карту в Ощадбанк
2. Процент от суммы заблокировали
3. Оставшееся сумма появилась на балансе
4. Со своей карты Ощадбанк перевел на другую свою карту Ощадбанк, обе карты в одном приложении.
5. Узнал, что с меня списали 200 грн.
За что?
Банк начислил мне 60% годовых (не опечатка, именно 60% годовых) за мои же деньги, которые я перевел со своей карты ОЩАДБАНК на свою же карту ОЩАДБАНК внутри приложения ОЩАД.
Я как опытный пользователь приложений не ожидал такой обман.
Что говорить про обычных клиентов.
Не связывайтесь.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:38
Добрый день! Ответили вам под обращением тут: https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/review/195086/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tyarysh 4 ноября 2020, 15:19
Добрый день! я хочу написать не о сотрудниках и обслуживании, а о банке в целом.
При том что я давно являюсь клиентом банка.очень недовольна сейчас.
При снятии наличных в банкомате приватбанка но с карточки ощадбанка наличные не выдало, банкомат написал что на даный час выдача наличных невозможна, а деньги банк списал с карты, заявление написано в отделении, но прошло 45 дней а возврата денег нет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:39
Добрый день! Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
lisanka 4 ноября 2020, 13:15
скажите мне 2 ноября перевели с карты аваль на карту Ощадбанка 1000 грн и до сих пор они еще не пришли, долго они будут еще переводится
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:04
Добрый день! Срок финансового зачисление до трёх рабочих дней. Рекомендуем проверить успешность проведения платежа по карте отправителя.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝