Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19036256 30 августа 2020, 18:23
Сегодня поступил звонок с номера +380660804539 женским голосом, со словами -«Ваша карта заблокирована, и что мне нужно пройти авторизацию, оставаясь на линии для соединения с оператором банка».У меня карта новая, выдана на пять лет, и я не отношусь к категории переселенец.Я сразу сбросила звонок и решила проверить эту информацию в приложении Ощад24, при помощи кодов от банка я зашла в личный кабинет и увидела, что моя карточка и счёт АКТИВНЫ.Уважаемые сотрудники банка, я понимаю, что этому верить нельзя, но интересно этот номер имеет отношения к банку?
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:11
Добрый день! Сотрудники банка не звонят клиентам с личных телефонов. Данный номер телефона, не является номером Ощадбанка. Пожалуйста, не разглашайте информацию своих карт третьим лицам. Всю информацию Вы всегда можете уточнить, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800 или в приложение Ощад 24/7. С Ув. команда Ощадбанка.
28 июля в отделение закрыла кредитную карточку заплатила за пользование кредитом под ноль хотя я не пользовалась этой карточкой полгода и она была не кредитной, а зарплатной и там был не кредит, а овердрайф, но в январе без моего согласия перевели как кредит и после этого превращения я не пользовалась этими деньгами, а банк наглым образом считал какие-то проценты и наконец-то у меня появилась возможность выбраться в это отделение и закрыть, но нет сегодня пришло чудо сообщение, что я опять должна за воздух, с 17-00 до 23-00 пыталась дозвониться на горячую линию и о чудо меня наконец-то соединили с сотрудниким и выясняется что карточку разрезали, банкинг закрыли, а счет нет, как так что за ерунда, кошмарный банк не советую специалисты 0 знаний и сплошной обман, в понедельник буду добиваться правды. Самый ужасный банк с которым все время проблемы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:08
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
ElkinAlexander 29 августа 2020, 18:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Добрый день. Часто читаю отзывы про Моно, Приват, Таскомбанк и вот решил рассказать историю про другой банк. Точнее, о хитро***ых руководителях банка Ощад. В декабре 2019 года арендовал ячейку для работы в городе Одесса, отделение на Базарной 17. Пришло время продлить аренду. Прихожу в отделение 27 мая и мне менеджер заявляет, что если я хочу продлить, то мне необходимо активировать карту банка, а то очередь за ячейками большая и если Вы не клиент банка, то продлевать аренду с Вами не будут. Сначала впаривали обслуживание за 400 грн. в год, а потом остановились на 100. Если карточкой не пользоваться, то ещё и в минус можно опуститься. В договоре про карточку конечно же ничего нет, что только подтверждает развод. Короче, ещё немного побуду Вашим клиентом и потом найду ячейку в адекватном банке. Впаривайте бабушкам Ваши карточки
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:04
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanovartem 29 августа 2020, 14:05
Срок годности карты истёк два месяца назад.Выдали новую.А комиссию за смс-рассылку снимают теперь с двух карт.Причем пользоваться старой картой нельзя, а деньги в счёт банка снимать можно(((Задолбали!!! Уйду в Приват!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:02
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
MachOleg29 29 августа 2020, 14:03
Являюся клієнтом цього державного банку вже більше 15 років. Це був мій перший банк, в якому я почав обслуговуватися: відкрив у ньому депозит, був задоволений його умовами. Але коли матеріальне становище погіршилося мусив відкрити там кредит (адже депозит не можна без рішення суду у них розірвати достроково), і це була моя найбільша помилка. Маю там кредиь вже років з 3, і всі мої кошти з депозиту пішли на погашення процентів, тіла кредиту я майже не закрив
Отримуючи зарплату на картку Ощад, мені видали кредитну картку з пільговим періодом, який мав би тривати 60 днів, а насправді він навіть 30 днів не триває. 20 липня 2020р. вніс на картку повну суму для відновлення пільгової ставки, у контакт-центрі це підтвердили, боргу вже не мав. І ось, прийшло 25 серпня, розрахункова дата і жодних списань за карткою дійсно не було і я заспокоївся, але, видно, дарма. Сьогодні, у небанківський день, вихідний, нерозрахункову дату, мені списали % з тієї картки у сумі 750грн., але оскільки на ній такій коштів не було, вона зайшла в мінус — знов виник офердрафт. При тому, готівкових операцій я минулого місяця не робив, але мені нарахували 650 грн комісії за покупки, за покупки? То яка це картка з пільговим періодом. Це найбільше нарахування ща карткою за всі роки користування нею? То це такі умови пільгової ставки? Нею взагалі не можна робиьи покупки, бо проценти вищі? Я нічого не розумію! В жодному банку такого нема. Так, до прикладу, в ПумбБанку я маю кредитку з удвічі більшим кредитним лімітом, але пільговий період там працює — кожні 62 дні я вношу всю суму на рахунок, роблю покупки і виходжу нуль. Всім своїм знайомим і на роботі скажу, щоб не обслуговувалися у цьому банку, що не розуміє, що таке кредитка з пільговим періодом, буду брати зп у іншому банку і при першій змозі закрию там всі свої рахунки. Шкода, що Ощад так зіпсувався, шкода за нашу державу, що його представляє такий банк, що не цінує своїх постійних клієнтів, і хоче забрати останнє, та ше в умовах карантину
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 10:35
Доброго дня! Шкода, що склалася подібна ситуація. Якщо дозволите, ми запропонуємо Вам детальну консультацію щодо користування кредитною картою. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення адресу вашого обслуговуючого відділення.
Г. Кривой рог, отд.N10003\0354, ул Десантная,8.Сотрудники банка Журлёва Е.Н., Козюра И.Я., Соколов А.А. позволяют себе грубость по отношению к клиентам банка (Журавлёва даже в нецензурной форме).Воспользовавшись телефоном клиента якобы для помощи, Соколов взламывает «Ощад 24» и подключает услуги без согласования с клиентом.Из-за таких сотрудником складывается негативное впечатление о банке.Почему у сотрудников нет представления о вежливости и этике? Или хотя бы страха перед увольнение в связи с сокращениями в «Ощаде»? Их хоть как-то наказывают? Или процветает вседозволенность и беспредел?
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 18:01
Добрый день! Информацию, касательно работы данных сотрудников обязательно проверим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
alimda 28 августа 2020, 19:16
28.08.2020 в ощадбанке по адресу Киев, пр-т Генерала Ватутина, 2-А, хотела заплатить по квитанциям. Время было 17:40, отделение работает до 18:00.
Охранник сказал, что касса уже не работает, кассир считает деньги.
Мало того, что отделение работает два раза в неделю, так ещё и закрываются раньше времени!
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 17:39
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Poroxx 28 августа 2020, 18:35
Правление банка и лично Пышный установили Электронную очередь интервалом в 15 минут для клиента ВПЛ. Так как Пышный знает, его работники, не смогут обслужить клиента менее чем за 15 минут. Я, как нормальный человек, умеющий РАБОТАТЬ, смогу обслуживать клиентов за 5 пять минут. Что нужно сделать, чтобы выгнать ваших работников и принять меня. А я в свою очередь за 1 минуту, наберу себе сотрудников, которые будут обслуживать клиентов по Электронной очереди не за 15 пятнадцать минут, а за 5 пять минут.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2020, 17:37
Добрый день! Присылайте Ваше резюме в отдел кадров банка. Обязательно рассмотрим ;) https://rabota.ua/company234100
Игорь Сидоров 28 августа 2020, 15:06
Сьогодні 28.08.2020 року потрібно мені було зняти готівку (всього 200 грн.). Банкомат вперше видав що картка не обслуговується, вдруге що операція скасована. Телефоную з номера до которого прив'язана моя картка на безкоштовний номер ОщадБанка дізнатися як поводити себе далі в такій ситуації. Но на іншому боці слухавки почали проводити ідентифікацію, ну да і ладно:
Назвіть ФІО — назвав;
назвіть дату народження — назвав;
назвіть кодове слово — назвав;
назвіть адресу яку вказували при реєстрації картки-назвав;
назвіть сумму останнього зарахування — ну тут я вже не стримався, блін ви банк якому я делегував отримати та зберігати гроші поки я не звернусь за ними, я не слідкую коли та скільки мені було зараховано!!!
назвіть сумму останьої трати з картки — Альо гараж я хожу з карткою в магазин, купую кожного дня, або каву або булочку я не пом'ятаю де і скільки!!! Альо гараж що за гра «що де коли»???
Ви не пройшли ідентифікацію!!!

Чи так тяжко прислати пароль на тетефон який прив'язаний до картки??? Га???
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 16:12
Доброго дня! Для перевірки інформації, будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень точну дату та час дзвінка.
ODI 28 августа 2020, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
14/04/20 р. в АТ «Державний ощадний банк України», відділення: м. Київ, вул. Маршала Тимошенко, 12, була надіслана письмова вимога про відключення комісїї по картці киянина №5167 **** **** 2654 за СМС-банкінг. Звернення громадянки розглядав менеджер відділення. В телефонній бесіді сторони дійшли двосторонньої згоди про відключення комісії і про подальше оскарження дій банку. Станом на 28/08/20 р. з картки списано 21 грн комісійних зборів. Оскільки дозвонитися до відділення неможливо, вимагаю призначити зустріч з менеджером для з'ясування ситуації.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 16:02
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
На данный момент для переселенцев существует эл. очередь, старики которые не записаны вынуждены стоять в живой очереди но это не страшно, ужас в том что стариков не принимают по живой очереди так как один из важных сотрудников занят приемом очереди эл… Так складывается что в уникальном банке возможно работает 3 сотрудника: управляющий, важный сотрудник и уборщица. Сколько вы будите издеваться над людьми, неужели тяжело посадить человека на прием одной живой очереди. Почему водители с бусов проводят своих людей по «договоренности» а простые старики стоят вожидании милости управляющего по 3-4 суток. Такое чудо творит управляющий банка в пгт.Белокуракино Луганской области. Если бы не поддержка государства кто бы к вам обращался?????? нелюди
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 15:56
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ситуацию обязательно выясним! С Ув. команда Ощадбанка.
Gennadii Demyanenko 28 августа 2020, 12:06
Хотел поменять пенсионную карту по сроку годности, но там оказывается электронная очередь. Электронная очередь на 2 недели вперёд. Когда Ощадбанк прекратит заниматся бюрократией? Процедура получения карты зантмает 30-40 мин., когда вовсех доугих банках эта процедура занимает не более 10 мин. Можно ли упростить эту процедуру, как в других банках.В центральном отделении Дарницкого района г.Киева, ул. Харьковское шоссе 21/6 работает 2 специалиста вместо четырёх. Дозвонится на горячую линию невозможно. Раньше карту менял в кассе за 3 мин.Пенсию Мин.Обороны перевести в другой банк тоже нельзя. Это не банк, а какое то издевательство.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 15:52
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся.
VLADA4421 28 августа 2020, 10:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 51/16
Державний банк ОЩАДБАНК не надає ЖОДНОІ інформаціі на запити державних виконавців щодо рахунків боржників та наявність коштів.
Так, за виконавчим провадженням по стягненню аліментів, де існує заборгованість більш 160 тисяч грн. (виконавче провадження №51214875) державним виконавцем були направлені запити. Проте, не дивлячись на наявність рахунку і коштів у боржника в ОЩАДБАНКУ фінансова установа не надає новий номер рахунку IBAN вже три місяці. По телефонам працівники — юристи відповідають по хамськи «Ну не добралися ще до ваших запитів, і що??». Так відповідають у бандитських колах, а не банках. Всі діі призводять до вчинення перешкод у виконанні рішень українських судів та дій державних виконавців. І це ДЕРЖАВНИЙ банк. Ганьба.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2020, 13:50
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону, ПІБ та інформацію щодо вашого звернення до банку. Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Проблема решена
dzubovua 27 августа 2020, 16:46
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Сьогодні намагався зняти гроші з доларового рахунку у відділені Ощадбанку у Вінниці. Гроші були заказані вчора. У касі всі банкноти були старого зразка, які взагалі не приймаються у деяких обмінниках чи приймаються за заниженим курсом. Працівники не надали жодної допомоги на моє прохання видати банкноти нового зразка чи заказати нові банкноти. У контакт-центрі на моє питання чи зможуть мені допомогти чи закривати рахунок в Ощадбанку, мені відповіли, що нічим допомогти не можуть. Логічний висновок – співробітники Ощадбанку рекомендують закривати рахунки у себе. Цікаво!
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 16:54
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
lobas871 27 августа 2020, 11:28
То что до Вас дозвониться невозможно это не квест это хуже. Если меня спросят про банк однозначно 1 из 10. И то это из уважения.
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 12:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В виде альтернативы, предлагаем воспользоваться обратным звонком от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Viktoriia2020 26 августа 2020, 18:57
Дозвониться на горячую линию по вопросам, которые не предлагает автоответчик это просто квест, трубку берет оператор, вежливо выслушает и переключает на специалиста по нужному вопросу, а дальше начинается ожидание, 5 минут, 10, 20 и отключение. Звонила не раз, очень грустно, выяснить нужный вопрос просто не хватает терпения.
Ощадбанк
Ответ банка
27 августа 2020, 9:17
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и дату/время звонка в контакт-центр, информацию обязательно проверим. Также, Вы можете оформить обратный звонок от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Genak 26 августа 2020, 16:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 66
В данном банке оформлен долларовый депозит, с возможностью пополнения.

Наличными пополнить депозит или карту (долларовою) можно только через кассу. А это практически всегда очереди. Но с этим мирился.

Пришёл в очередной раз пополнить депозит.
Отделение в Одессе, ул.Малая Арнаутская 66. Недалеко от работы, вышел на обед, специально в банк.
Сотрудник банка объявила, что касса не работает, нет связи!
Заработает касса в 14:00.
Зашёл ещё раз, даже не в 14:00, а в 15:30. Таже история, касса не работает.
В итоге пропустил обед, 2-й раз 40 минут рабочего времени.

К менеджеру банка претензий нет.

Но оценка технического отдела — жирный «0». А лучше 2 — «00». И там им и место.

Ощадбанк — Банк, который НЕ может принять деньги от своих клиентов
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 17:28
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию, касательно отсутствия связи, обязательно проверим.
diesel4power 26 августа 2020, 14:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 6-А-2
Сколько не прихожу в это отделение, в течении недели банкомат не заправлен, ближайший банкомат аж в эпицентре, но уже так сложилось если нет денег в банкомате при отделении то и в эпицентре тоже нет. Когда будет налажена работа банкоматов и своевременная заправка валютой?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 15:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию исправим.
f121984fff 26 августа 2020, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Положила деньги на депозит, к депозиту была прикреплена карточка, сказали что после окончания депозита, деньги можете получить в кассе или снять с карточки, но не так просто все было. В связи с тем, что надо было уехать за границу переоформила депозит на маму, в банке дали доверенность за которую я проплатила 120 грн., хотя в других банках она бесплатно, при этом я спросила или сможет мама получить деньги в кассе, чтобы их не перечислять на карточку, менеджер сказала что без проблем. За 5 дней до снятия депозита, мама заказала деньги в кассе, ей назначили время на 9.00, но попала в отделение ближе к 11, деньги ей не дали, сказали что без карточки она их получить не сможет. Это бред, есть доверенность, деньги заказаны, какая причина? Вопрос: зачем тогда было оформлять доверенность, если она не может получить деньги? Сколько раз я ложила депозиты в других банках и без проблем, мама по бесплатной доверенности банка приходила и снимала деньги, а вам все мало, наживаетесь на бедных людях.
Менеджерка В.В сказала, что деньги придут вам на карточку, по 30 тыс. вы сможете снимать без %, это раз на мес., и там лимит 10 тыс.в день, она не дала нам достоверной информации, а свыше 30 тыс. будет 1% от суммы. Чтобы снять свои деньги без%, мне надо снимать 3,5 мес., а они мне нужны все и сразу, на что ответила менеджера извините, это наша ошибка к доверенности нужно было прикрепить еще мамину карточку, из -за их ошибки мама должна каждый день бегать к банкомату снимать деньги с %. Я положила свои деньги на депозит, они ими пользовались 1,5 года, а в итоге я их все снять не могу, да за свои деньги, они еще % снимают, где-где но такого я еще не видела. Чтобы я еще раз связалась с этим банком, да никогда в жизни, никому его не советую, на своем да еще наживаются, сволочи.
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 15:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО, а так же телефон и ФИО вашей мамы. Свяжемся с отделением для выяснения ситуации. По итогу предоставим Вам обратную связь!
Alexandersys 25 августа 2020, 17:24
До последнего не думал что действительно мог бы попасть в очень неприятную ситуацию, но понял что деньги которые лежат в банке совсем не защищены, а тем более деньги которые навязывают в кредит и которые нужно будет отдать, да ещё и с процентами. Как может такое случится что на мой номер приходит сообщение о том что мне подключили смс-банкинг, то что мне дали кредитный лимит в 21тыс гривен, и то что мне нужно забрать карточку в моём городе о которой я вообще никакого понятия не имею, но что меня очень потрясло что дозвонится до консультанта колл-центра будет так трудно и когда телефон разъеденяют говорят очень непрофесионально. То что мои персональные данные вообще не конфиденциальной и ими может воспользоваться в своих личных целях любой клиент банка, как так может случится что на мой номер телефона приходит информация о которой владеет лишь банк, а со слов консультанта колл-центра было сказано что это старенькие дедушка или бабушка случайно назвали мой номер телефона, в банке моего же города. Мне теперь стало очень интересно а нет ли карточек-близнецов моего счёта? Может из-за ошибки или халатности работника банка кто-то может снять со счёта деньги другого клиента банка? На сколько процентов Вы оцениваете безопасность Вашего банка? Кто будет возвращать деньги, свои а ещё хуже Ваши кредитные деньги если ошибка совершенная Вашими работниками?
Ощадбанк
Ответ банка
26 августа 2020, 15:28
Добрый день! Написали Вам в личные сообщения для уточнения вопроса.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝