Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Karina Kirisha 5 августа 2020, 13:44
Замовили пенсійну карту у місті Вишневе 06.07.2020 року. Станом на сьогоднішній день картка у процесі виготовлення. Як так довго можна виготовляти картку? ЯК можно прискорити цей процес!? Тількі не потрібно писати номер гарячої лінії, вони кажуть, що картка в процесі виготовлення. Це неподобство.
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 17:39
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
badger16 5 августа 2020, 11:52
Пришло сообщение о том, что установлен кредитный лимит. Причем без моего согласия. Попросил отменить. Ни слуху ни духу. Еще раз прошу снять лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 17:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и номер или адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
Полезный комментарий
19036256 5 августа 2020, 12:05
У Вас есть кредитная карта?Если Вы имеете ввиду,о не возможности проведения операций,потому,что пришло сообщение-«Превышен лимит операций».То это другое,этот лимит можно снять при помощи робота,на горячей линии,или самому при помощи кодов из СМС,в приложении Ощад24/7.
1958yuriy 5 августа 2020, 10:51
Обратился на горячую линию Ощадбанка, для снятия лимитов по своей карте. Оператор не предоставил мне информацию по лимитам карты, а сразу сообщил что переключит на другого оператора. Так я прождал 20 минут слушая музыку, а потом вообще меня отключили. Так со мной поступили дважды. За день до этого я весь вечер пробыл на связи с гарячей линией, но ответа и снятия ограничений по своей карте я не получил. С 2005 года я обслуживался в Ощадбанка и ничего подобного ранее не было. Очень огорчён и возмущен обслуживанием горячей линии. Это просто ужас. Такого нет не в одном банке.
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 12:40
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте нам разобраться, для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения точную дату и время звонка в контакт-центр. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dychecska 5 августа 2020, 8:18
Это фиаско, не могу придумать ни одного плюсса. Навязывание услуг, втюхивание страховки чтоб получить свою пенсионную карту.Но это не самое главное для нас был шок когда по карте берется процент за снятие своих же денег.Если мы копили на определенную покупку но чтоб обнулить карту мне надо платить за каждое снятие.Это вообще что ?????? Учитесь у ваших партнеров между прочим как говорят приват банк тоже государственный но у них одни сплошные плюсы и даже если есть лимит то проценты не какие не берутся просто сверх суммы ты снять не можешь.а в кассе всегда можно снять любую сумму и всегда есть деньги а у вас ни когда нет денег вы даже не заинтересованы помочь в решение проблемы.Просто вы за счет бедных пенсионеров держитесь на плаву но это позор ребята.Просто вы как банк и продукция не развиваетесь учись у партнеров… просто позор вам!!! просто у нас нет слов ЭТО ДНИЩЕ РЕБЯТА!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 9:22
Добрый день! Вы можете снять свои деньги в кассе банка без ограничений и без дополнительных комиссий. Если Вы столкнулись с ситуацией, что в отделение Вам отказывают в выдаче денег или на протяжение нескольких дней говорят об отсутствие денег в кассе, сообщите, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались? Мы обязательно проверим ситуацию и исправим её. Мы, действительно, работаем над улучшением качества обслуживания, спасибо за отзыв! С Ув. Команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
7 августа 2020, 13:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
tomsoyer 4 августа 2020, 12:47
Это фиаско, не могу придумать ни одного плюсса. Навязывание услуг, втюхивание кридитных карточек, накопительных карточек, бедным пенсионерам которые не могут за себя постоять при открытии пенсионной карты, вы впариваете 3карты! Космические комиссии за перевод, помойная система простір через которую нельзя с помощью интернет банкинга перевести деньги. Прихожу в этот замечательный гос. Банк поменять деньги из копилки в виде 1грн,2грн. Бабка с рынка, то есть на кассе говорит, что надо все разложить отдельно или «эта шо, я должна делать?» оператор вообще говорто, что бы поменять деньги, нужно быть клиентом банка))))) крч. Лицензия от неполноценных, для неполноценных. Это не оскорбленте, сложно назвать полноценным этот, банк, соответственно как и тех, кто выдал ему лицензию. А пенсионеров тут вообще за скот держат.
А мобильное приложение ооо, это вообще отдельная история.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 15:32
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать детальный отзыв про то, что именно вам не нравится. Мы действительно работаем над улучшением качества работы и благодаря таким отзывам, будем работать еще больше и упорнее. От имени банка приносим извинения за возможные неудобства при посещение отделения. Кассир, действительно, принимает расфасованные деньги, так как пересчет нерасфасованных денег, может занять большое количество времени, что приведет к очереди в отделение. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду, касательно «отдельной истории» про мобильное приложение? Будем рады помочь Вам. С Ув. команда Ощадбанка!
Потрібно було зробити перерахунок великої суми коштів, запитав у спеціаліста який сидить у відділенні як мені вигідніше це зробити, чи відкрити власний рахунок, туди покласти гроші і потім зі свого рахунку на потрібний мені, чи краще відразу в касу. Мене просто відшили, сказали ми не знаємо у касі своя комісія, а так буде ще інакше( я мав зробити два платежі, за що лишив 2000 грн комісії), у касі теж сказали ми не знаємо як зробити краще. На гарячу лінію потратив 30 хв. так і не з'єднали. Мало того що вони на мені заробили за одну платіжку 1000 грн. то мені ще довелося вислуховувати що у мене гроші негарно складено. Десятою дорогою потрібно обходити даний банк
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 15:18
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалася. З співробітниками банку буде проведено бесіду щодо покращення якості роботи з клієнтами. Вас додатково проконсультують в телефонному режимі щодо оптимального переказу коштів на майбутнє.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marinaaa040894 4 августа 2020, 8:04
Когда будут точно выплачены деньги за безналичную субсидию, сколько можно отвечать про проверку уже июнь, июль прошёл, август наступил!
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 15:00
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидии в июне 2020 Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, по выплате остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями. Хорошего дня!
В мене виникла проблема з отриманням кінцевого залишку по пільзі (УБД). В мене була розбіжність в данних, яка була виправлена 1.07.2020 (18:35). На сайті вказано що кошти зараховуються на наступний операційний день, ні на наступний, ні в подальшому. На гарячій лінії окрім того що мої данні співпадають теж нічого сказати не можуть і радять звертатися у вітділення, а у вітділені радять дзвонити на гарячу лінію. Нікому не рекоменую данний банк. А з свого боку буду писати заяву до правоохоронних органів.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 15:53
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам до особистих повідомлень, яка саме розбіжність в даних була виправлена? Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Bogdan77777 3 августа 2020, 21:04
Сказочные вы чудаки. Обменивал ПЕНСИОННУЮ карту в связи с истечением срока действия. Выдали новую без каких-либо дополнительных комиссий. И ровно через месяц — 25 грн. ежемесячная комиссия на ПЕНСИОННУЮ карту. Ну не сказочные ли вы чудаки? Вопрос риторический. Сегодня уточнил, что мне выдали ВИП карту, с которой я могу снимать без комиссии до 50 000 грн. в месяц. С пенсионной карты 50 000 в месяц? Серьезно? Чудаки, однозначно. Решил заменить на обычную пенсионную, без комиссий. При оформлении заявления настоял, чтобы на новой карте было отключено СМС-информирование, поскольку деньги за него взимаются, а информирование приходит только от суммы в 200 грн. и то, как и все остальное в ощаде, через 5 точку. Прошло 5 часов и мне приходит уведомление в вайбер, что мне на новую карту, которая еще даже не выпущена и будет готова только через 2 недели, уже подключено СМС информирование и я уже обязан оплатить эту услугу. Т.е. я обязан оплатить услугу на карту, которой еще даже нет в природе. Все сотрудники ощада последнюю ногу без соли доедают или какова причина таких мошеннических схем?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 10:14
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Если вопрос, касательно смс-информирования еще актуален, рекомендуем обратится в ваше обслуживающее отделение для отключения услуги, либо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Хочу поделиться впечатлением, которое произвело на меня обслуживание на отделении № 10007/0298, расположенном по адресу г Мелитополь, Запорожской обл, ул Дзержинского,58. сказать — ШОК- это очень мягко сказано.Такого безразличия и полнейшего игнорирования со стороны сотрудников банка еще нужно поискать! Закончился срок действия моей пенсионной карты. Мне пришло смс сообщение из банка с приглашением посетить отделение и забрать перевыпущенный пластик. Взяв документы я пришла на отделение 29 июля в 15.20, людей в помещении не было, подошла к окошку № 4 и поинтересовалась, где можно поменять карту.Кстати сказать в окне стояла табличка о том, что окно не работает.Сотрудница посоветовала обратиться в окно № 5.Я подошла к окну, там также стояла табличка, что окно не работает.Я стала терпеливо ждать пока оно откроется. В окне сидела сотрудница банка, распечатывала какие-то документы, пересчитывала карты, вобщем, не поднимая головы, занималась своей работой, прекрасно слыша, что сотрудница направила к ней клиента.Я простояла возле закрытого окна больше ЧАСА! Полнейшее игнорирование и равнодушие! Приехала и уехала служба инкассации, а окно все также оставалось закрытым. Прошло еще около получаса и я поинтересовалась еще раз — откроется ли окно для обслуживания, на что мне сотрудница банка, которая находилась там, Попович Ирина ответила, что рабочий день окончен, обслуживать она не будет и посоветовала мне покинуть помещение. На часах было 16.35.ЭТО ВООБЩЕ КАК? Прийдя на отделение в рабочее время и при отсутствии очереди, простояв возле окна более полутора часа меня не обслужил сотрудник банка. Вторая моя попытка забрать карту тоже не увенчалась успехом. Я пришла на отделение 31 июля уже в 13.45 и тоже, как оказалось, зря. На этот раз мне было отказано по причине того, что руководитель пригласила сотрудников на собрание, меня также, как и в первый раз, попросили покинуть помещение, закрыв за мной двери на ключ. Ирина! Вы просто ПОЛЕНИЛИСЬ выдать карту, заметьте, в свое рабочее время, ведь необходимо на это каких-то 10 минут! Не могу понять смысла действий и логики сотрудника банка! Неужели вам доставляет удовольствие гонять людей? Впрочем, может, Вы, Антонина Николаевна и Вы, Рита Анатольевна видите смысл и логику в действиях ваших подчиненных? Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. И еще, читая комментарии от других людей на сайте, поддерживаю их мнение полностью — ИЗБАВЛЯТЬСЯ НАДО БАНКУ ОТ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ!!!
PS: обслуживалась в этом банке давно, еще на отделении 10007/0297, которое закрыли, никогда не было претензий, но ситуация изменилась.ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ. И, все-таки, с уважением к сотрудникам банка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:43
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, касательно повышения качества обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для предоставления обратной связи.
rjdfkm 3 августа 2020, 14:06
10.07.20року я зробила заявку і заповнила анкету на отримання карти МОРЕ. 22,07,20 прийшло повідомлення що карта мене чекає у відділенні банку, я звернулася до свого відділеня, там мене чемно прийняли і видали карту на руки, там же мене підключили через телеграмм до чат-бота, після заказу звінка мені перезвонив мененжер і сказав що да карта дійсна і кошти в суммі 15000 мені прийдуть в термін до двух днів. І на цьому приємні новини закінчилися. через деякий час я хотіла скористатися кредитними коштами, але на карті у мене був великий 0. але 25.07 на вайбер прийшло полвідомленя що карта активна і всі її можливості -до моїх послуг, але там знову був великий 0. 31,07 і 2,08 через чат-бот замовила функцію «перезвоніть мені» але знову відповіді я не почула і ніхто мені не телофонував.І тільки сьогодні, коли я розірвала угоду, заглянувши до свого відділення, мені прийло повідомлення у вайбер, що мені відмовлено у кредиті. СКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА — ЧОМУ ТАКЕ НЕПОДОБСТВО І БЕЗВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ПРОЦВІТАЄ У ВАШОМУ БАНКУ?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:51
Доброго дня.
Шкодуємо, що сталася така ситуація. При розгляді крединої заявки враховуються різні фактори: співвідношення доходів до витрат, залишок прожиткового мінімума, наявність інших кредитів, відсутність негативної кредитної історії і т.д. Ми перевіримо дану інформацію для уникнення подібних випадків в майбутньому.
Aleks978 2 августа 2020, 17:05
Что сказать об ощадбанке.
Хорошего ничего сказать не могу.
Проблема в том, что на карточный счет должны были зайти деньги.
Уже как 3-ий месяц меня футболят, звоню на горячую линию там говорят мы ничем помочь не можем идите в отделение банка.В отделении банка тоже разводят руками ничем помочь не можем ждите.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:25
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидии в июне 2020. Также, банка стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение банка, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, по выплате остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Bonz 2 августа 2020, 14:06
Поддержка банка по тлф отвратительная.Я так и не мог связяться с банком — три раза по 20 минут ждал оператора на связь и после всего этого ожидания связь обрывалась.Все операторы заняты, ждите, вам перезвонят и на этом всё.Кому нужна такая поддержка?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:21
Добрый день.
Жаль, что не получилось дозвониться сразу. В период карантина значительно увеличилось количество обращений в контакт-центр банка которое в свою очередь формирует очередь на линии банка. Помимо звонка в банк у вас есть возможность заказать обратный звонок на сайте банка и наш сотрудник в порядке очереди вам перезвонит: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yaninaloveri 2 августа 2020, 13:01
Как так? За входящие на карту деньги содрали в 2 раза больше процент, чем за перечисление денег!!! Что за развод?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:16
Добрый день.
Для предметной проверки информации по карте необходимо связаться с контакт-центром по номеру 0800-210-800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Пшеничный 2 августа 2020, 11:06
срок карты закончен в июле \\везде пишут — продлён \\ новая пришла и ждёт в банке -старая заблокированная i шо робить?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:14
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в отделение банка с документами для получения новой карты. После ее активации вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами, а также остатком по счету.
My name is Yevhen 1 августа 2020, 18:25
Интересная ситуация с картой More. Упростили её получение, через Интернет, вроде все хорошо. Но вот приходит уведомление, что в кредитном лимите отказано и можно просто пользоваться картой без лимита. И теперь за обслуживание карты будет происходить все равно списание средств ежемесячно даже без лимита. И если появится резонное желание закрыть карту, то уже нужно идти в отделение, здесь уже Интернет не работает…
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:11
Добрый день.
Банк взвешено подходит к вопросу выдачи кредитных средств по каждому заемщику. При этом проводится комплексный анализ и все риски связаны с выдачей кредита. В случае, если банк принял решение о выдачи карты без кредитного лимита изменить это решение невозможно. Вы можете использовать данную карту для собственных целей, но при этом необходимо проводить операций от 3000 грн безналичным путем, во избежание списания комиссии в размере 25 грн за ее обслуживание. Если эта карта вам не нужна, то для ее закрытия необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с документами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
radistkmm 1 августа 2020, 15:18
Тисячам людей не повертають залишок пільгових коштів придумуючи різні відмазки, а під кожним гнівним постом бігає якийсь співробітник банка і намагається щось коментувати, ви самий гірший банк який до того краде гроші ваших клієнтів.
Не пишіть тільки ваш тупий текст що все перераховано і все під контролем, ніфіга у вас не під контролем, ви злодії
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 17:03
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завданні незручності. На даний момент банк здійснює перевірку інформації по кожному субсидіанту, якому не було виплачено субсидію. Інформацію щодо даного питання розмістимо на сайті банку.
codename47 1 августа 2020, 13:39
Очень неудобно, что для того чтобы закрыть счёт, нужно идти в отделение банка, да и ещё насколько знаю, только в то отделение где открывал счёт. А что делать, если у меня нету физической возможности посетить отделение банка чтобы закрыть карту, но с неё каждый месяц снимается комиссия за обслуживание, хоть картой я вовсе и не пользуюсь?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 16:45
Добрый день.
Полностью согласны с Вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, в независимости от того, где продукт был открыт. Если у вас нет возможности обратится самостоятельно в отделение банка для закрытия счета — можно обратится доверенному лицу с доверенностью для написания заявления.
Mischa 31 июля 2020, 23:19
Был недавно в отделении то что возле океана слобожанский 66. Хотел стать клиентом вашего банка и открыть депозит. На входе приветливо встретила девушка и направила к кому подойти, а дальше начался цырк полнейший менеджер Мария как она себя представляет вела себя не как менеджер банка а как женщина с рынка не выбирая в выражениях. Попросил руководителя подошла молодая женщина лет 40 попытался с ней выяснить то что меня интересует, но и здесь облом она сказала что ,, я не занимаюсь депозитами ,, вот так и закончился мой поход в ваш банк. Я понял что в такой багадельне под названием Державный Ощадный банк не хочу участвовать. А вам совет на будущее подберите персонал а то своим гонором они всех разгонят.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 16:29
Добрый день.
Позвольте принести извинения от имени банка по ситуации которая сложилась. Уверяем вас, что это скорей совпадение чем постоянство при работе с клиентами. Дополнительно мы проверим эту ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
78767466 31 июля 2020, 20:46
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
В начале июня обратилась в данный банк, чтобы оформить карту для возврата остатка субсидии. Карту оформили, я подождала до конца месяца, но средства не пришли. Я обратилась колл-центр, мне сказали идти в отделение, чтобы сверить данные. Конечно, в моей жизни нет никаких забот, кроме как ходить в банк и стоять там в очередях.

Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.

Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.

Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.

Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.

Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.

Бесит безумно.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 15:27
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝