Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заявка #25458 не решили проблему с закрытием карты, прислали очередную отписку!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tanya2007 25 ноября 2020, 11:29
Такое впечатление, как будто в Ощаде набрали работников не работу работать, а, извините, отмазки лепить. То, что вы работаете с тем, чтобы в любом отделении можно было получить услуги (а не ездить через всю Украину за 1500 грн в условиях пандемии, бросив дом и работу, в то отделение, в котором мне открыли эту карту я услышала от ваших бывших работников (которых в свое время переманила в кол-ве 3-х умных человек к себе на работу в хорошие условия и с хорошей з/п)), что эту проблему вы решаете с 2017 года… а воз и ныне там. Мне нужно срочно закрыть карту, а не бодаться с вами. И еще, я нахожусь в 21 веке, есть Фейсбук, президент, петиции, сми… и, находясь в г.Киев, многое еще в шаговой доступности. Хотите дальше бодаться — будем бодаться. Мне кажется, что проще скомуницироваться с отделением в Каменском и решить проблему, но это же поработать надо… это не отписки писать. В любом случае, деньги я сняла и еще и с депозита тоже. Они уже в другом банке. Карты Ощада я заблочила… если… не дай Боже наваляете туда минус, пойдем в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 9:10
Добрый день! Татьяна, просим извинения за возможные неудобства. В банке существует установленная процедура закрытия счета, которая предусматривает написание вами соответствующего заявления в обслуживающем отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.

Комментарии - 2

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
25 ноября 2020, 11:48
#
А смс-информирование отключили хоть? А то будет суд из-за минуса. Ой будет)
+
0
AnnaAnnag
AnnaAnnag
25 ноября 2020, 20:58
#
Пишите на Фейсбук главе банка. Может хоть как то отреагируют на «мороз» сотрудников
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Заявка #25458 не решили проблему с закрытием карты, прислали очередную отписку!