×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Хамство
Сегодня пришлось идти, менять карту в отд.186 по пр.Соборный 81 г.Запорожье. Хамство, на «до свидание» в качестве ответа кассира Ермак Марии Ивановны (так представилась, бейджиков нет)«надеюсь больше тебя не увижу». И все это на просьбу не давать металлические монеты, а готовность добавить до бумажной банкноты вызывает вообще агрессию, т.к. у них в банке эта услуга платная. Со всеми вопросами — в нац.банк. Я понимаю, что сервиса в ощедбанке никогда не было, по крайней мере в Запорожье, неопрятный вид сотрудников тоже не столь серьезно, даже общение не на украинском языке ВСЕХ сотрудников, хотя это госучреждение, норма и никто из руководства на это не реагирует, да и дозвониться на горячую линию не возможно. Но чем дальше тем больше.
Комментарии (17)
Перевыпуск карты
Комментарии (1)
Ощадбанк это дно!
Комментарии (8)
Навязчивые услуги
Комментарии (2)
А в этом отделении меня откровенно «послали», скоро будут и адрес указывать?
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Комментарии (2)
чому банк безкарно порушує закон?
Комментарии (3)
Річне обслуговування рахунка, яка прив'язана до заблоковано карти
Комментарии (1)
В ощадбанке, если, этот беспредел не остановить, скоро посылать будут??!
Ничего сверхъестественного, 2 октября пришёл обменять 300 грн по 25 коп в отделение Проспект Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67) в Дримауне1, время 16:30 в отделении пусто, и 2 кассы работает.
На моё:« Добрый вечер!, Обменяйте, пожалуйста.» Ответили: «Мы считать не будем» и точка. В последующие 10 минут Я услышал такое кол-во причин(все и не вспомнишь), но они менялись каждую минуту. У нас закончились кульки для мелочи, мы уже выполнили какую то норму-объём и больше нельзя, нет счётной машины, с мелочью Вы должны были приходить к 10:00 и ждать под дверью открытия банка?!)), они наверное хотели добавить и упасть на колени!
На это, Я ответил кассирам, что Я им ничего не должен, а вот посчитать они должны. С этими словами появляется и продолжает разговор «начальница» отделения Зайцева Екатерина. но вместо того что б решать вопрос, она видимо решила что она умнее коллег и её удастся меня отфутболить. Её аргументы: " Давайте Мы Вас запишем на следующую неделю, у нас обмен только по записи)), при этом 2 кассира сидят плюют в потолок. И вообще, чего Вы так рано пришли, у Вас же ещё 3 года есть( полный звиздец)!!! Я уже не понимая что происходит, задал им вопрос:«Вы с головой может все не дружите?»Реакции 0, все делают вид что меня тут нет… 25-30 минут просто потерял без толку тольков одном отделении и понёс обратно свою гирю…
О системе работы «горячей линии» это не что, но всё потом оказывается логично( с подвохом) Значит набираю, оператор сходу начинает рассказывать что так и нужно, сначала записываться, идут все по списку)))!!, Интересно талончик нужно брать? Прошу оформить жалобу, она якобы(не факт) записывает, прошу сказать номер который её присвоили. Ответ:« А номер жалобы это Ваш номер телефона» и Вам в течении 30 дней перезвонят. А как Я могу контролировать, а никак Вам перезвонят??? А если через 30 дней не перезвонят, а Вы ничего не оформляли, где гарантия, -«Вам перезвонят». Системы контроля у потребителя 0.
Но, я зря переживал, на этой неделе мне перезвонили: Со словами:«Вы тут жалобу оставляли по поводу отказа в приёме мелочи, это из Ощадбанка». Правда не представились. Но с памятью, и со слухом у меня всё в порядке, мне звонит Зайцева Екатерина!!! То есть Я на неё жалуюсь. а она мне звонит для того что б разобраться с жалобой!!! Комментарии излишне…
Но печальнее всего то что вместо того что б в моём понимании сказать «Извините.Мы готовы Вас принять.» Этот «начачальник», продолжает петь свою песню, мол Мы в нашем отделении всех отправляем в отделение по пр. Оболонскому, 14. Я задал ей встречный вопрос с Вами всё в порядке? Кого Вы и куда Отправляете? Командир нашёлся. интересно долго думала ли она что б такое выдать? Моя проблема не решена, а Зайцева в шоколаде, и там по-решала, и с жалобой разобралась…
Это история номер 1. что Вы мне ответите?.. Нужно что то делать, это на голову не оденешь. Лень родилась раньше чем все работники этого отделения.
Комментарии (7)
претензия
Комментарии (2)
Нулевое обслуживание
Написать комментарий
Исправьте на сайте режим работы
Написать комментарий
повернення депозиту
Комментарии (2)
Ненарахування відсотків по депозиту
Написать комментарий
Отказ принятия оплаты
Написать комментарий
Оформление пенсионной карты для лиц, которые не могут передвигаться сами
Комментарии (4)
Отправили в Одессу что бы не возиться со мной а здесь говорят что нужно ехать обратно и можно такую жалобу накатать ну и вообщем требую компенсацию
Написать комментарий
История платежа только подтвердила мое негативное отношение к Ощадбанку
Спешу сообщить вам, что еще 6 октября, после моих неоднократных обращений, из глубокой короновирусной самоизоляции вышел на связь контакт-центр ощадбанка в лице заступника начальника управління з роздрібного бізнесу філії – Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» Г.С. Прасол (м. Краматорськ, вул. Сіверська, 54). Вот что он или она мне сообщает:
«АТ „Ощадбанк” уважно розглянуто Ваше звернення, яке отримано банком 24.07.2020 р. Повідомляємо наступне.
Для вирішення Вашого питання Вам необхідно звернутись до відділення, в якому Ви проводили сплату за комунальні послуги на користь ОСББ «Леваневського, 91», та написати заяву щодо перерахування коштів за вірними реквізитами.
Сподіваємось на порозуміння, та будемо раді бачити Вас клієнтом АТ «Ощадбанк».
Письмо это тронуло меня до слёз. Особенно то, что мое обращение «уважно розглянуто». Ключевое слово здесь УВАЖНО. Очень ценным мне представляется и совет заступника начальника обратиться в отделение и написать заявление.
Так я же об этом и писал в своей жалобе в контакт-центр: в отделение ходил, заявление писал. Но – безрезультатно. Для непонимающих русский язык без переводчика специально продублировал жалобу на украинском.
В то же самое время.
Иду я как-то из ощадбанка, а навстречу мне – председатель ОСМД «Леваневского, 91». Делюсь с ней своими злоключениями. А она мне и рассказывает.
Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович, ему уже за 80 годов. Пошел он на днях за пенсией на укрпочту, заодно и взнос за квартиру заплатил. Показывает мне квитанцию на 500 гривен. А реквизиты в ней старые, ликвидированного уже счета.
— Что ж ты, Василий Иванович, по старому счету заплатил! Я же тебе еще весной целую книжку новых квитанций дала. По ним платить нужно. Поди опять на укрпочту, пусть переоформят платеж.
— Видать, мозги у меня от старости усохли, запамятовал я про новые квитанции. А на укрпочту, прости, не пойду ругаться, нервы тратить. Я тебе с новой пенсии сразу полторы тыщи заплачу.
И пошла председатель ОСМД тогда сама на укрпочту. Взяла справку о том, что она – председатель, паспорт, свидетельство о рождении. Даже печать мокрую в чехле на всякий случай прихватила. По дороге копий всех документов наделала.
= Так и так, — говорит она на укрпочте. – Я председатель ОСМД. Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович. Мозги у него усохли, потому и заплатил по ликвидированному счету. Переведите, пожалуйста, деньги на действующий счет.
— Давайте сюда квитанцию. Возвращаем вам 500 гривен, пусть дедушка сам куда хочет, туда их и переводит. А еще передайте ему наш подарок – газету «Формула здоровья». В ней ссылки на разные лекарства: чтобы мозги не усыхали, чтобы потенция высокая была. И даже как избавиться от запора на всю оставшуюся жизнь. Лекарства эти ему, конечно, не помогут, но и не помешают…
Вот это да! На укрпочте у председателя ОСМД даже паспорт не потребовали показать. Не пудрили могзи, не заставляли писать заявление, предъявлять копии документов. Просто вернули деньги.
Я теперь коммунальные услуги буду оплачивать только на укрпочте.
А вся эта история с платежом еще больше убедила меня в том, что ощад – самый ущербный банк Украины.
P.S. Пока я стучал на клавиатуре это письмо, мне позвонила специалист банка Юлия. Ваши деньги, уже переведены на новый счет ОСМД. И свидание назначила. Приходите, говорит, если есть желание, ко мне за квитанцией.
Приду, конечно. Заберу квитанцию, пока ощадбанк не передумал, пока не увеличил комиссионные за дежурную телегу. И тогда нажму на зеленую кнопочку.
Комментарии (1)
Ощадбанк способствует распространению covid 19?
Комментарии (4)
Блокировка пенсионной карты
Написать комментарий
відновлення пароля
Написать комментарий