Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Liuda22 9 февраля 2021, 14:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Завершується дія договору по депозиту. При відвідуванні відділення на Червоноткацькій 35 наголосили, що потрібно напередодні завершення дії договору зателефонувати у відділення й «замовити» гроші, які будуть зніматись. Як це зробити — додзвонитись, якщо слухавку не підіймають?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 16:46
Доброго дня! Такі випадки можливі в період високої завантаженості відділення, оскільки в пріоритеті знаходиться обслуговування клієнтів, що звернулись особисто. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ми передамо інформацію і з вами зв'яжуться.

З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380951102997 8 февраля 2021, 22:43
Мошенница Ощад Банка обманула на 950 грн. И заблокировала и инсте её номер карты 5167 8031 2272 3286 Завтра иду в полицию писать заявление!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 9 февраля 2021, 10:08
Доброго дня.
Розслідування випадків шахрайства, а також розшук та затримання злодіїв знаходиться поза юрисдикцією банку. Цим займають правооохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти будь-яким необхідним чином
У випадку, якщо ви зіткнулися з шахрайством рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olya1206 8 февраля 2021, 21:03
Обслуговування гарне, картку зробили швидко
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 9 февраля 2021, 9:32
Доброго дня!
Дякуємо за ваш відгук!!!
Намагаємося кожне звернення до установи банку зробити комфортним та якісним.
Гарного Вам дня=)
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2021, 19:16
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
bibip 8 февраля 2021, 17:18
Зарплатный проект в ощаде уже год. Также приходят деньги туда же по соц. выплатам (компенсация комуналке как атошнику). Никогда не было проблем с банками, кредитами, и еще чем-либо. В кой-то веки решил оформить в этом же банке кредитку, дабы остаться в единой экосистеме, хотя знаю, что банк не фонтан. В итоге, первую карту «more», которая оформляется онлайн — погоджували неделю, в итоге отказ не пойми почему. Пришел ради принципа в отделение, узнать чего им там не так, не грубил, ведь отказ давали не эти люди. Оформили карточку «мій комфорт» быстро. Но уже неделю не приходит смс с кредитным лимитом. Вот сколько не сталкивался с ощадом, каждый раз какие-то тормоза и непонятки, каждый раз негатив. Звонить, как показала практика — бесполезно, ибо они там ничего не знают и ответить внятно ничего не могут, проще обратится в любой другой банк. И да, таки «ощад 24» довели до ума, вполне удобное приложение.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 9 февраля 2021, 9:27
Доброго дня.
Банк проводить комплексний аналіз позичальника за результатами якого приймає рішення щодо видачі крединої карти чи встановлення кредитного ліміту.
Зазавичай, рішення по кредитній заявці банк розглядає в порядку чеги її надходження, але не більше 14 днів.
Що стосується оформленої заявки на карту «Моre», в середньому термін прийняття рішення складає до 3 днів. Важливо зазначити, що у зв'язку з великою кількістю заявок на оформлення «Моre» термін їх розгляду може бути збільшено. Сподіваємося на ваше розуміння.
Sashik02446 8 февраля 2021, 10:04
Не работает по субботам. 6.02.2021г был закрыт, хотя на табличке написано, что с 10 до 16 без перерыва. А в обычный день перерыв с 13 до 14.00. Зачем тогда график?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 15:13
Доброго дня! Вказане відділення не працює у суботу. Інформацію про графік роботи можна перевірити на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map.

Інформація про зміну графіку обов'язково вказується на вхідних дверях в інформаційному повідомленні.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Vitagol 7 февраля 2021, 21:36
Делала сегодня перевод с карточки одного банка на карточку ощадбанка, на которую должны зачислиться все деньги без вычета % («моя країна»). Через пару минут по вайберу пришло уведомление о доступности суммы — 1%. Я эту сумму отправляю на интернет банкинг. А часа 4 мне приходит сообщение, что с меня в 00часов еще снимают деньги, т. к мои деньги еще заблокированны (возможно до 3х дней), а оказываеться я взяла кредит сама не зная. Я в 20 часов еще сегодня снимаю с банкинга возвращаю на карточку и их тоже блокируют. Тоесть афера в чистом виде. Ждут следующего дня, чтобы получить % за использование кредита. В любой банк перевод с карточки на карточку происходит в течении пару минут. А тут нет слов.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 8 февраля 2021, 10:20
Доброго дня.
Термін зарахування коштів на карту з моменту переказу регламентовано Законом України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» стаття 8, пункт 8.4 де зазначається «Міжбанківський переказ виконується в термін до трьох операційних днів. Дочекайтеся, будь ласка, проведення повного фінансового зарахування. Для детальної перевірки інформації про зарахування/ утримання коштів можемо запропонувати зателефонувати до контакт-центру банку 0800210800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0968835368 7 февраля 2021, 3:11
Ощадбанк работает на условия часних виконавця Палигина, а наклиентив банк нереогируе потому Ощадбанк я нерекамендую он действует е в интересах детей, а нарушает закон
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 8 февраля 2021, 9:54
Доброго дня.
Банк дотримується чинного законодавства України і має право на блокування доступу до рахунку за рішенням виконавчої служби. Якщо рахунок було заблоковано за рішенням суду, рекомендуємо звернутися до виконавчої служби.
Проблема решена
0969504674 6 февраля 2021, 21:53
Попередження від особистого менеджера про блокування заробітної картки, в звязку з тим що на картку зараховувалися кредитні кошти через онлайн-кредит, можете пояснити яке тут було порушення?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 8 февраля 2021, 10:11
Доброго дня.
Ситуацію обовязково перевіримо та звяжемося з вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olek008 6 февраля 2021, 10:58
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Добрый день, проблема с получением карты «Море» решена. Предистория такова: при заказе в чат-боте «Телеграм», отмечу отдельно, что это очень удобная возможность индивидуальной коммуникации с «Ощадбанком», произошла программная ошибка, в результате которой у специалиста отделения не было возможности активировать счёт. Не думаю, что в данном случае был задействован «человеческий фактор», но все бывает…
Тем не менее, не смотря на долгий срок ожидания решения проблемы, хочу отметить с благодарностью помощь и поддержку сотрудников отделения 10024/012 г. Чернигов. Я постоянно в процессе находился на связи, коммуницировал в том числе и с управляющей отделением, Оксаной Юрьевной, получал информацию в телефонном режиме о мерах принимаемых для решения вопроса, спасибо. Замечу так же, что и руководство филиала — Черниговского областного управления Ощадбанка, оказывало заметную помощь. Поэтому с уверенностью могу отметить, что для данного банка каждый клиент действительно является важным, я порекомендовал бы всем клиентам банка быть более терпеливым и адекватными, вникать в условия договора, запоминать правила и прежде чем писать здесь гневные комментарии, не лениться по цепочке, в порядке субординации, пытаться решить проблему. Конечно отрадно понимать, что обратившись сюда с отзывом, всегда можно надеяться на реакцию ответственных лиц Ощадбанка, но все нужно отдавать себе отчёт, что не стоит злоупотреблять. Считая данный ресурс последним источником решения своих проблем, более хладнокровно и вменяемо подходите к оценке деятельности банка и задавайте больше вопросов, не отягощенных собственным субъективным мнением и опытом.
Отдельная благодарность ресурсу «Минфин», спасибо, что вы есть!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 8 февраля 2021, 10:04
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити наші зусилля!
Гарного вам дня =)
Проблема решена
uvu84 5 февраля 2021, 18:34
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв и тут, потому что сколько я уже жалоб не писал, ничего не помогает! с руководством связаться невозможно, представители банка футболят в разные стороны, горячая линия ничего не решает, тоже отправляют не понятно куда! Ощадбанк не выполняет постановления исполнительной службы, ищут любые пути чтобы запутать, и отнекатся, и не отдать остаток денег, которые остались от зарплаты! такое ощущение что там шарлатаны и мошенники, уже написал в прокуратуру, нужно выводить их на чистую воду! верните мои деньги, на передовой оставили меня без зарплаты, слова ели подбираю!
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2021, 16:44
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка саме ситуація виникла? Будемо вдячні за детальний опис в приватних повідомленнях.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Ivan Sinchuk 5 февраля 2021, 14:31
Отделение по адресу: Луцк, ул. Б. Хмельницкого, 3-А
Добрий день.
Зазвичай я знімаю готівку в банкоматах.
але сьгодні вкрай було необхідно зняти кошти!!! підійшов у центральне відділення відділення.
У касу яка зі 6 касс працювала одна і та для людей з обмеженням.
попросив зняти з Зарплатної карти необхідну суму. на що отримав відповідь -а ви замовляли.
кажу ні.
касир побігла консультуватися.
за 5 хв повернулася
зверхньо зі словами що знімуть половину з необхідних мені коштів. якщо ні то допобачення!!!
Підійшов до адміністратора.
попросив керуючого. відповідь не вразила…
керуючий на лікарняному.
заступник у відряджені.
а менеджер по роботі з віп клієнтами виїхав.
на останок
вибачте ми нічим не можем допомогти.!!!
все.
питання: чому я маю замовляти не значні суми щоб їх зняти!!!
Р.S
приїхавши до відділення на червоного хреста.
все навпаки, дуже ввічливо і телерантно отримав всю суму.
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 15:54
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. У відділенні банку можуть видати кошти в межах суми, наявної в касі. Якщо потрібно зняти значну суму, рекомендуємо повідомити про це наперед.
EvAlximik 5 февраля 2021, 12:46
Месяц назад была зачислена ошибочна сумма (двойная транзакция) на мой счет банком!!!, про что сразу проинформировал колл-центр что б сняли.
В течении месяца никто не может списать эту сумму, а наоборот блокируют счет, делая меня виновным.
Сотрудники отделения и колл-цетра отфутболивают как мячик, никто не желает помочь. Предлагают завести новый счет, как будто это решит проблему!!!
После такого наплевательского отношения клиенту пропадает желание пользоваться услугами банка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 14:47
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо та надамо зворотній зв'язок.
135622anya1009 5 февраля 2021, 9:24
04.02.21 г. вошла в Веб-банкинг, к нему привязаны 2 моих карты. С одной карты пополнила телефон дочке и сыну (на 300 и 350 грн.)Сразу же система выдала ошибку и целые сутки я промучалась, не могу зайти — пишет «Неверный пароль».Позвонила на горячую линию, там говорят, что мне заблокировали вход в личный кабинет, т.к. посчитали мои действия мошенническими… Возникает вопрос, почему в тот момент когда они посчитали эти действия мошенническими, они не связались со мной? Я вводила все коды, которые банк присылал на мой номер, для входа!!! Получается, что банк присылал код мошенникам? И для чего нужен этот Веб-банкинг, если я не могу даже пополнить телефон с собственных средств? Теперь на горячей линии мне предлагают пойти в отделение банка и там все выяснить. Сейчас я не имею такой возможности. И почему когда на самом деле у людей исчезают с карточек деньги, эти услуги не блокируют? На каком основании, банк лишает меня возможности, использовать мои личные средства на мои нужды? Почитав кучу отзывов о работе этой системы, я поняла, что эта система — просто издевательство над клиентами!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 10:43
Доброго дня! У разі, якщо по карті проводиться підозріла операція, банк може встановлювати обмеження та вимагати підтвердження цих операцій від клієнта. Це захід безпеки, що дозволяє протидіяти шахрайству. Рекомендуємо дотримуватись рекомендацій спеціалістів. Також ви можете уточнити в оператора, які саме операції обмежено.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Natalia5d 4 февраля 2021, 18:42
Добрый вечер. Почему ощадбанк не спешит разблокировать счёт?
Исполнительная служба наложила арест на мой счёт. Я представила все документы для исполнительной службы. В свою очередь исполнитель отправил заказное письмо с постановлением о снятии ареста, сотрудники ощадбанка получили письмо и потеряли (я прождала 2 недели). Исполнитель повторно отослал заказное письмо, но сотрудники ощадбанка не спешат разблакировать счёт, хотя письмо опять получили. Доказательства трекера укрпочты
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2021, 8:59
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Любов Зеленська 4 февраля 2021, 15:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Хочу подякувати ст. контролера — касира Чуднецову Таїсію Олексіївну за чутке та фахове ставлення до клієнтів банку.
Ми звернулися з приводу конвертації євро в гривню, бо маємо кошти на закордонній картці
Отримали повну, розгорнуту інформацію.
Щиро дякуємо ст. касира-контролера
Чуднецову Таїсію Олексіївну за професіоналізм і людяність!
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:56
Доброго дня! Приємно, що ви знайшли час та залишили позитивний відгук. Дякуємо за довіру.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Marina123098 4 февраля 2021, 15:36
Скарга
На дії посадових осіб Ощадбанку України.
Мною було відкрито рахунок в Ощадбанку, для зарахування соціальних виплат, а саме (виплата при народженні дитини). Так як в мене виконавче провадження то данный рахунок був заблокований з соціальними коштами.
Вже пів року я веду перепис с банком та державною виконавчою службою. Так як ці кошти не можуть бути вилучені державною виконавчою службою. Державний виконавець надав мені постанову за яким я можу розблокувати ці кошти, але в банку цього не роблять.
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:55
Доброго дня! Для розблокування рахунку відповідний документ повинен надійти до банку від виконавця. Рекомендуємо звернутись до виконавчої служби та уточнити, чи було надіслано постанову до банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima777 4 февраля 2021, 15:09
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 125
Отец — пенсионер, инвалид 1-й группы лежачий. Дочь получает его пенсию в Ощадбанке.Пару дней назад при очередном снятии блокируется карта, при чём пин код был верный. Начальник 601 го отделения г. Одессы, где была выпущена карта, наотрез отказалась помочь с решением этой проблемы, заявив что без доверенности ничего делать не будет. А это стоимость одной пенсии. Хотя при аналогичной ситуации в другом отделении пошли на встречу и выслали менеджера на дом.
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:52
Доброго дня! Згідно ДКБО, користуватись основною карткою може виключно власник рахунку, а передача картки третій особі не є правомірною. В той же час ми розуміємо ситуацію, що склалась. Альтернатива — випустити додаткову картку до рахунку на ваше ім'я або ж сформувати довіреність, що буде визначати повноваження на отримання коштів з рахунку.
Fatclerk3994 4 февраля 2021, 12:58
Так склалося — отримую заробітну платню на рахунок/картку, відкритий в Ощаді.
Користуюся інтернет-банкінгом «Ощад24/7».
Наслухавшись від самого банку страшилок про ризики використання фізичної (реальної) картки для розрахунків в інтернеті — створив в Ощад24/7 віртуальну картку.
Реквізити віртуальної картки загнав на AliExpress та для отримання коштів через NovaPay (при розрахунку за товарі, надіслані Новою поштою з післяплатою).
І ось в один день маю ситуацію:
— товар з AliExpress не прийшов, відкрив спір з продавцем, спір задовольнили і прийняли рішення повернути гроші;
— продана з післяплатою посилка була отримана і оплачена одержувачем на Новій пошті.
А гроші (ні від AliExpress, ні від NovaPay) не зараховуються на віртуальну картку! Телефоную в службу підтримки Ощаду — отримую відповідь: «зовнішні зарахування на віртуальну картку неможливі!!! Для зарахування використовуйте реквізити фізичної картки!!!».
На мої аргументи «ви ж самі казали, що використовувати реквізити фізичної картки для розрахунків в інтернеті — небезпечно, адже вони можуть бути використані шахраями» нічого адекватного не відповіли.
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:46
Доброго дня!
Поповнення віртуальної картки можливе виключно шляхом переказу із основної картки. Ця картка призначена для розрахунку в Інтернеті. Для зарахування ви можете надати реквізити основної картки, проте сайт має обов'язково бути надійним.
dsn 4 февраля 2021, 3:41
Зміни, які вже відбулись в Ощаді, сприяють тому, що ходжу до відділення більше тоді, коли виконую операції з готівкою. Однак, буде добре, коли перевипуск картки можна було б здійснити в будь-якому відділенні, без плати за пересилання нової картки. Також, була б дуже цікава функція покупки і продажу валюти на будь-якій картці. І ще, поки не у всіх містах є прив’язка до місцевих комунальних служб, або існує це в частковому вигляді, наприклад, в терміналі є прив’язка до «Енергосбуту», а в «Ощад24» немає. Інколи напружує тривалість виконання платежу.
Дякую за надійність і поступові поліпшення
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 10:32
Доброго дня!
Розуміємо, що зміна доставки картки в інше відділення спричиняє незручності. Вже працюємо над проектом, після реалізації якого можливо буде виконувати будь-які операції в зручному відділенні. Завдання масштабне, тому потребує часу. Сподіваємось на розуміння.
Для вільного здійснення операцій з валютою, достатньо мати рахунок у гривні та рахунок у валюті та через систему Ощад 24/7 ви можете без комісії переказати кошти із одного рахунку на інший. Перекази у валюті між різними фізичними особами, на жаль, неможливі.
Для швидкого переказу коштів за реквізитами зручно використовувати шаблон.
Дякуємо вам відгук та пропозиції.
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Maxim L 3 февраля 2021, 22:59
Савочный банк, некомпитентные сотрудники, полная дизинформация на горячей линии, воровство денег с карты, навязывание ненужных услуг, невозможность оплатить услуги коммуналки картой другого банка, скрытые комиссии и всё это под видом лицемерия, неприятно работать
Ощадбанк
Ответ банка
4 февраля 2021, 9:31
Доброго дня! Хотіли б розібратись в ситуації детальніше. Написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝