×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
невбієнні СМС
При тому, що в 2020 році я вже вимушений їхати у відділення, щоби скласти заяву про відключення послуги. Але в 2021 році знову включили послуги, щоби знімати 7 грн.
Здається мені такий «сервіс» підпадає під умови якоїсь статті Карного кодексу, так?
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку, де вам повідомлять точну причину активації послуги.
Нагадаємо також, що наприклад при реєстрації в Ощад 24/7 послуга смс-інформування підключається автоматично, про що система попереджує клієнта.
Комментарии (6)
банк Ощадбанк
подключили и мне… Так как деньги приходят на карту один раз в год плата за услугу снималась каждый месяц в минус. Набежал долг -10…ИИИИ…Что же вы делаете Щит банк?! Вы блокируете карту, за две недели до той самой выплаты… при том на номере горячей линии говорят что у меня задолженость по кредиту… я с вами в жизни не заключал не какого кредитного договора!!! На горячей линии мадам София упорно мне доказывает Что Интернет банкинг (щит 24.7) и смс банкинг это одно и тоже, на мои возражения она заявляет«ну вы же код потверждения получаете в смс, вот и снимаеться»Тоесть я весь год подписан на услугу что бы один раз получить код подтверждения? ВЫ ТАМ МЛЯ ШО БЕРЕГА ПУТАЕТЕ!!! На мою просьбу разблокировать карту мадам заявляет «ну придет выплата средства автоматически спишут, и карту с остатком разблокируют».Вроде и сумма невелика, но такая схема у них успешно работает третий год… а нас таких «развгодполучателей» думаю очень много!!! И снимая с каждого по 10 грн можно жить себе припеваючи… Внимание вопрос! ЩИТ БАНК ВЫ ДОЛГО БУДЕТЕ СНИМАТЬ БАБЛО ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ!
Після зарахування коштів на рахунок заборгованість буде погашено, а карту розблоковано.
Комментарии (9)
Заміна карти
Написать комментарий
Халатность или мошенничество?
У меня возле кассы выпала карта киянина. Обнаружив дома отсутствие карты через час обратилась в отделение.
Оператор банка Щербатко Елена перевыпустила карту и уверила что заблокировала старую. Вечером пришла
смс Google*temporary hold
oshadbank.ua/chat. Чтобы не волноваться с утра решила забрать деньги с карты. В отделении узнала что из 4 258 доступны 1 872 а 2 395 ждут подтверждения платежа GBR London Google WG Group. Позвонив на горячую линию была шокирована старая карта не была заблокирована. Хотя с утра уже была смс о подключении смс банкинга на новую карту. В отделении есть видеонаблюдение и можно посмотреть кто взял карту. Но сотрудники банка даже телефон службы безопасности Ощадбанка отказались дать.
Також наголосимо, що при втраті картки необхідно якнайшвидше звернутися до нашого контакт-центру за номером 0800210800, або заблокувати її через Ощад 24/7, або наші чат-боти.
Написать комментарий
Тру стори как я жду уже 3 месяца и надеюсь всё-таки дождусь одобрения своего ипотечного кредита в ощадбанке
Хорошая однокомнатная квартира на среднем этаже, рядом с метро, в нормальном районе и ремонтом станет в 35−40$ тыс. также к этой сумме нужно добавить «услуги» риелторов, которые не делают ничего полезного для покупателя, так еще и могут создать дополнительные проблемы, которые придется расхлебывать потом мне как покупателю, а риелтор после получения своей комиссии на руки, не заплатив при этом ни копейки налогов, просто отправит меня же в черный список в качестве благодарности. Итого примерная цена покупки выйдет 36000+1800(риелторские «уcлуги»)+1000(оформление и налоги) = 38.8$ тыс. Сумма большая!
Вооружившись калькуляторами я стал считать во сколько обойдется ипотека под 10% (реальный процент будет по более, примерно 12%) и обнаружил что процент по кредиту ± равен той сумме, которую мы платим за аренду квартиры — 6500 гривен. Поэтому решение подать заявку было логичным. Нашел ближайшее от себя отделение ощадбанка и пошел туда наводить справки, был конец декабря 2020.
Было видно что в отделение не часто приходили за ипотекой, мне вообще показалось что это был первый кейс, так как кредитный менеджер и сам до конца не был уверен в списоке необходимых документов. С горем пополам собрал все необходимые документы и подал их в начале января. 6 января мне позвонили и попросили дополнить заявку, недостающими документами и нюансами касательно работы. Через некоторое время оказалось что еще не хватает деклараций и квитанций за 2018. Сделал, отправил за 2018, но оказалось что нужны еще полностью за 2020, а не только первые 3 квартала. Так как по состоянию на январь я еще не сдал отчеты за 4й квартал, пришлось сначала сдавать отчет, а потом уже отправлять документы в банк!
По состоянию на 20 февраля получил фидбек от кредитного менеджера, что мои документы прошли проверки в Харькове и были отправлены в Киев. Я бьл очень рад так как заочно у меня было всё хорошо с документами, доходом, стартовой суммой, но после этого от банка былка только тишина.
В начале марта я решил позвонить и уточнить когда ждать ответ, так как ответ из Киева должен был занять около недели. Мне сказали что Киев молчит, продолжаем ждать. Прождал я так до 15го марта и решил снова позвонить. Оказалось что в этом отделении произошла, как я понял, смена руководства и новый руководитель входит в обязанности, работы много и поэтому про меня наверное забыли. Договорились что меня наберут вечером в понедельник 15го числа и расскажут в каком состоянии моя заявка, но никто не позвонил. На следующий день мне тоже никто не позвонил.
Набравшись смелости я в очередной раз позвонил и напомнил о себе. Мне сказали что по мне пришел ответ из Киева с хорошими коэффициентами, но снова нужны будут какие-то документы и сказали что со мной свяжутся на неделе чтобы проинформировать какие именно. Но так мне никто и не позвонил, слегка обидненько если честно.
Не думал что этот процесс занимает так много времени, но верю что в конечном итоге я все-таки донесу все документы, дождусь всех ответов таки куплю эту злосчастную однушку в Харькове!)
Комментарии (10)
Большие комиссии
Комментарии (2)
Помогите решить проблему!
Написать комментарий
хамское отношение
Комментарии (2)
Благодарность
Дякуємо за фідбек.
Гарного Вам дня=)
Написать комментарий
Прив’язують до певного відділення
Дзвоню в Ощадбанк і з’ясовую,
що отримати я картку зможу лише в тому відділенні,
де заключив договір Департамент гуманітарної політики Дніпровської міської ради.
Не там, де зручно пройти пішки,
а там, де потрібно їхати, через пів міста. А якщо я хочу обслуговуватися у відділенні, що ближче,
щоб в карантин і локдаун не таскатися через пів міста,
то я повинна закрити картку,
і відкрити нову, оплативши за це певну суму.
Плюс, 2 тижні очікування.
Дякую, Дніпровська міська рада за «турботу» під час пандемії.
І Ощадбанку, що позіціонують свої відділення, як окремі структури
і за перехід з одного відділення в інше вимагаюиь оплату,
так, наче це перерахунок грошей в інший банк.
___
Після спілкування з 0800210800 почали дзвонити номери, що б’ються Гуглі, як шахраї
0567220800
Швиденько злили номер клієнта.
Ви можете замовити перевипуск картки до будь-якого зручного вам відділення банку.
Комментарии (3)
Мошенники
Деньги за товар, после человек просто меня заблокировал
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Комментарии (1)
Банк списав гроші з картки!
Оператор контакт-центру може повідомити яким чином було знято кошти, так само як і ви можете переглянути цб інформацію у виписці.
Перепррошуємо за те, що вам довелося декілька разів приїздити до відділення. Стандартний термін виготовлення карти — 14 днів, про що вас мав повідомити співробітник, який замовляв карту. Також перевіряти наявність карти у відділенні можна через наш контакт-центр.
Комментарии (1)
ОБЕРЕЖНО ШАХРАЇ!!!
0948237443
Телефонують від служби безпеки другий тиждень, повідомляють про шахрайські дії з карткою і просять номер картки.
БУДЬТЕ УВАЖНІ ТА ОБЕРЕЖНІ!
Написать комментарий
Шарлатаны
Комментарии (16)
Аттракцион невиданной жадности
НО как оказалось Ощаду мало ежемесячно получать по 7 грн за услугу, ведь смс информирование за эту стоимость включает только оповещение по ОДНОЙ карте. Т. е. за 3 карты надо платить 21 грн. в месяц. Хорошо придумано. Почему так? Совесть есть?
Комментарии (3)
Непрофесійність працівників
Написать комментарий
Заявление
Прошу дать комментарий!!!
09.03.2021 банком было получено письмо от исполнительной службы
0213800718620 (отримано банком 09.03.2021) о снятии ареста. До сих пор карты заблокирована, получить какую либо информацию не возможно, так как только на Госпитальной решают такие вопросы (тайное отделение, дозвониться невозможно, прием не ведут). Горячая линия вообще не в курсе чем мне помочь. Руководитель моего отделения тоже помочь не может.
— Почему до сих пор заблокирована карта с МОИМИ денежными средствами
— Почему нет возможности в телефоном режиме узнать хоть что-то хоть у кого-то?
— Когда разблокируете карту?
— Куда я могу обратиться, что бы получить хоть какой ни будь ответ?
Комментарии (3)
Банківське шахрайство. Обман з додатковими картками.
Я пенсіонер МВД і я закликаю Вас не ведіться на отримання додаткових карток, такі собі червоного кольору. Вас будуть агітувати і навіть вмовляти, що це дуже зручно і ні до чого Вас не зобов’язує, але потім ваші персональні дані окажуться у шахраїв (складається враження, що шахраї — це один з підроділів банку). В один роковий день шахраї дивним чином знімуть з цієї картки всі кошти, а заодно прихватять і вашу пенсію і не дивно, що Ви не будете давати підтвердження на перевод, якимось чином вони це зроблять без Вас. А потім почнеться саме трагічне: з вашої пенсійної карти будуть знімати плату на погашення кредитної заборгованості, за кредитні кошти якими ви не користувалися, адже всю вину звалять на вас.
Це реальна історія, трапилось це зі мною.
Я отримала нову пенсійну картку, але гроші продовжують списувати шахраї банку відкрито, ігноруючи мої звернення. Справу доведеться вирішувати в суді, заяву до прокуратури я вже написала.
Згідно Закону про пенсію ст. 90 Відрахування з пенсій «Відрахування з пенсій можуть провадитися на підставі судових ухвал, постанов та вироків та інших рішень і постанов, виконання яких відповідно до чинного законодавства провадиться в порядку, встановленому для виконання судових рішень.
Отже це свавілля самого банку. Це зневага, як до клієнтів, так і до Закону.
Це злісне порушення ст. 55 Закону про банківську діяльність та ст41 Конституції України.
Шановні відповідальні особи Ощадбанку, я Кравченко Валентина Григорівна не давала вам згоди на відрахування коштів з мого пенсійного рахунку і забороняю вчиняти будь які дії без моєї згоди.
Стосовно ж ситуації списання коштів з карти, то без розголошення даних карти третім особам списання з неї є неможливим. З боку банку розголошення не може бути здійснено ніяк, т.я. ми не зберігаємо інформацію стосовно СVV коду, який знаходиться на самій карті. Також наші співробітники технічно не можуть побачити кодів підтвердження для операцій в Ощад 24/7. Вся ця інофрмація доступна виключно держателю карти.
В даному випадку можемо порекомендувати звертатися до правоохоронних органів.
Комментарии (3)
Самый плохой банк
Написать комментарий
Страхування переказу
Написать комментарий