Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Pecherskii 22 марта 2021, 20:29
Ощадбанк без погодженя і попередження включає послугу СМС-сповіщення на картку киянина.
При тому, що в 2020 році я вже вимушений їхати у відділення, щоби скласти заяву про відключення послуги. Але в 2021 році знову включили послуги, щоби знімати 7 грн.
Здається мені такий «сервіс» підпадає під умови якоїсь статті Карного кодексу, так?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2021, 14:31
Доброго дня. Без погодження і попередження банк не підключає клієнтам послугу смс-інформування. Банк діє виключно в рамках ДКБО.
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку, де вам повідомлять точну причину активації послуги.
Нагадаємо також, що наприклад при реєстрації в Ощад 24/7 послуга смс-інформування підключається автоматично, про що система попереджує клієнта.
Проблема решена
zpro 22 марта 2021, 15:11
Имею карту Щи банка «Социальная» на нее приходят выплаты раз в год. При активации карты в банке 15 раз попросил не подключать смс банкинг… но… бабки то за оборудование отбивать нужно (услуга не пользуеться популярностью, а потому на смс банкинг подписывают всех)
подключили и мне… Так как деньги приходят на карту один раз в год плата за услугу снималась каждый месяц в минус. Набежал долг -10…ИИИИ…Что же вы делаете Щит банк?! Вы блокируете карту, за две недели до той самой выплаты… при том на номере горячей линии говорят что у меня задолженость по кредиту… я с вами в жизни не заключал не какого кредитного договора!!! На горячей линии мадам София упорно мне доказывает Что Интернет банкинг (щит 24.7) и смс банкинг это одно и тоже, на мои возражения она заявляет«ну вы же код потверждения получаете в смс, вот и снимаеться»Тоесть я весь год подписан на услугу что бы один раз получить код подтверждения? ВЫ ТАМ МЛЯ ШО БЕРЕГА ПУТАЕТЕ!!! На мою просьбу разблокировать карту мадам заявляет «ну придет выплата средства автоматически спишут, и карту с остатком разблокируют».Вроде и сумма невелика, но такая схема у них успешно работает третий год… а нас таких «развгодполучателей» думаю очень много!!! И снимая с каждого по 10 грн можно жить себе припеваючи… Внимание вопрос! ЩИТ БАНК ВЫ ДОЛГО БУДЕТЕ СНИМАТЬ БАБЛО ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ!
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 16:54
Доброго дня. Послуга смс-інформування є обов'язковою для користування Ощад 24/7, попередження про клієнт бачить при реєстрації. Відповідно, при реєстрації в сервісі послугу було автоматично підключено і, якщо згідно вашого тарифного пакету за цю послугу передбачено комісію, вона буде виставлятися щомісячно не залежно від того скільки смс за цей період ви отримали.
Після зарахування коштів на рахунок заборгованість буде погашено, а карту розблоковано.
Проблема решена
380664473316 22 марта 2021, 7:33
Пошкодилась карта-потрібна заміна. 2 варіанти, — в відділенні де ти «приписаний», а не там де тобі зручно територіально, або через оператора, (після замовлення в колл центрі цієї послуги три дні чекала на зворотній зв’язок). але на платній основі(карточка безконтактна) Попросила оформить звичайну-ідіть в банк. І в тому і іншому варіанті період очікування близько двох тижнів від дня замовлення. В відділеннях завжди черги. Вимушена обслуговуватися в цьому «продвинутому» банку, так як я військовий пенсіонер, і держава своїм рішенням забороняє перехід до іншого банку. А може якби дозволяли, то і банк працював ефективніше, і був орієнтований на клієнта. А так навіщо покращувати роботу? В Приват банку дана послуга безкоштовна-20 хв і ти з новою, сучасною картою…
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:42
Доброго дня. Замовлення іменної карки завжди передбачає очікування її виготовлення. За 20 хвилин може бути видана тільки неіменна миттєва карта, яка не передбачена умовами вашого тарифного пакету. Без зміни типу пластику ви можете замовити карту і в додатку Ощад 24/7. Якщо ж бажаєте замовити перевипуск з доставкою до будь-якого зручного вам відділення, необхідно звертатися до нашого контакт-центру.
Grabiteli 21 марта 2021, 13:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
18.03.21 в отделении пр-т Правды, 92А
У меня возле кассы выпала карта киянина. Обнаружив дома отсутствие карты через час обратилась в отделение.
Оператор банка Щербатко Елена перевыпустила карту и уверила что заблокировала старую. Вечером пришла
смс Google*temporary hold
oshadbank.ua/chat. Чтобы не волноваться с утра решила забрать деньги с карты. В отделении узнала что из 4 258 доступны 1 872 а 2 395 ждут подтверждения платежа GBR London Google WG Group. Позвонив на горячую линию была шокирована старая карта не была заблокирована. Хотя с утра уже была смс о подключении смс банкинга на новую карту. В отделении есть видеонаблюдение и можно посмотреть кто взял карту. Но сотрудники банка даже телефон службы безопасности Ощадбанка отказались дать.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:39
Доброго дня. Для можливості детально розібратися в ситуації, просимо вас написати нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та адрусу відділення банку, де було відкрито рахунок. А також деталізуйте, будь ласка, інформацію з приводу того, за яким номером ви зверталися після того як помітили відсутність карти.
Також наголосимо, що при втраті картки необхідно якнайшвидше звернутися до нашого контакт-центру за номером 0800210800, або заблокувати її через Ощад 24/7, або наші чат-боти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MishaKh 20 марта 2021, 23:05
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 20-А
Коротко о себе: зовут меня Миша мне 30 лет, живу в Харькове и как вы уже догадались собственного жилья не имею, поэтому снимаем вдвоем с девушкой однушку недалеко от центра. О покупке квартиры я думал давно, скорее даже мечтал чем думал, так как цены на хорошее жилье кусаются и кусаются больно! Откладывать деньги начал еще 3 года назад.
Хорошая однокомнатная квартира на среднем этаже, рядом с метро, в нормальном районе и ремонтом станет в 35−40$ тыс. также к этой сумме нужно добавить «услуги» риелторов, которые не делают ничего полезного для покупателя, так еще и могут создать дополнительные проблемы, которые придется расхлебывать потом мне как покупателю, а риелтор после получения своей комиссии на руки, не заплатив при этом ни копейки налогов, просто отправит меня же в черный список в качестве благодарности. Итого примерная цена покупки выйдет 36000+1800(риелторские «уcлуги»)+1000(оформление и налоги) = 38.8$ тыс. Сумма большая!
Вооружившись калькуляторами я стал считать во сколько обойдется ипотека под 10% (реальный процент будет по более, примерно 12%) и обнаружил что процент по кредиту ± равен той сумме, которую мы платим за аренду квартиры — 6500 гривен. Поэтому решение подать заявку было логичным. Нашел ближайшее от себя отделение ощадбанка и пошел туда наводить справки, был конец декабря 2020.
Было видно что в отделение не часто приходили за ипотекой, мне вообще показалось что это был первый кейс, так как кредитный менеджер и сам до конца не был уверен в списоке необходимых документов. С горем пополам собрал все необходимые документы и подал их в начале января. 6 января мне позвонили и попросили дополнить заявку, недостающими документами и нюансами касательно работы. Через некоторое время оказалось что еще не хватает деклараций и квитанций за 2018. Сделал, отправил за 2018, но оказалось что нужны еще полностью за 2020, а не только первые 3 квартала. Так как по состоянию на январь я еще не сдал отчеты за 4й квартал, пришлось сначала сдавать отчет, а потом уже отправлять документы в банк!
По состоянию на 20 февраля получил фидбек от кредитного менеджера, что мои документы прошли проверки в Харькове и были отправлены в Киев. Я бьл очень рад так как заочно у меня было всё хорошо с документами, доходом, стартовой суммой, но после этого от банка былка только тишина.
В начале марта я решил позвонить и уточнить когда ждать ответ, так как ответ из Киева должен был занять около недели. Мне сказали что Киев молчит, продолжаем ждать. Прождал я так до 15го марта и решил снова позвонить. Оказалось что в этом отделении произошла, как я понял, смена руководства и новый руководитель входит в обязанности, работы много и поэтому про меня наверное забыли. Договорились что меня наберут вечером в понедельник 15го числа и расскажут в каком состоянии моя заявка, но никто не позвонил. На следующий день мне тоже никто не позвонил.
Набравшись смелости я в очередной раз позвонил и напомнил о себе. Мне сказали что по мне пришел ответ из Киева с хорошими коэффициентами, но снова нужны будут какие-то документы и сказали что со мной свяжутся на неделе чтобы проинформировать какие именно. Но так мне никто и не позвонил, слегка обидненько если честно.
Не думал что этот процесс занимает так много времени, но верю что в конечном итоге я все-таки донесу все документы, дождусь всех ответов таки куплю эту злосчастную однушку в Харькове!)
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:35
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення банку. Наші співробітники зв'яжуться з вами для надання детальних роз'яснень.
Nick Orlov 20 марта 2021, 15:39
Перевод на карту другого банка — 6%…
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 9:45
Доброго дня. Стандартна комісія за переказ на карту іншого банку становить 1,5%+5 грн.
Проблема решена
MYRMI4 20 марта 2021, 14:53
Пытаемся зайти в ощадбанк и пишет ошибку 404 уже 2 месяц подряд, что делать у нас уже долг, а информаций нет?!
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:32
Доброго дня. Перевірити інформацію ви можете звернувшись до нашого контакт-центру за номером 0800210800.
svc62 19 марта 2021, 17:08
Я являюсь переселенкой из Луганской области. 6 лет жила и работала в г. Харькове. В феврале 2021 г переехала в Киев. Являюсь инвалидом 3 группы. Соответственно стала на учет в ПФ и УТСЗН. У меня уже были открыты счета в Ощадбанке в Харькове. Но в Киеве потребовали открыть новые счета. В виду самого ближайшего нахождения к ПФ пришла в отделение № 10026/056 по ул. Вербицкого, 18.16 февраля 2021 г. очень корректный молодой человек принял все мои документы и сказал ждать смс с датой получения платежных карт… Сегодня уже 19 марта, а я все еще не имею информации никакой об этом. Неделю звоню на ГЛ мне не могут внятно сказать готовы ли мои карты. Говорят, что в Головное управление были переданы еще 23 февраля… Шлют смс с телефоном этого отделения: уточняйте там. Неделю трубку в отделении никто не берет. Сегодня взяла некая менеджер Оксана и сказала, что информация сугубо конфеденциальная о готовности карты. Когда я ей сказала, что горячая линия мне дала телефон отделения для уточнения готовности карты она сказала, что дала указание своему руководителю выяснить почему ГЛ дает их телефон… Я попросила ответить мне на вопрос: есть ли уже мои карты в отделении, чтобы лишний раз не отпрашиваться с работы, она снова начала мямлить о конфеденциальности.Бред какой-то.Я же не просила сообщить реквизиты карт. Мне просто нужна была информация о готовности. Я работаю 5 дней в неделю и ходить по банкам впустую у меня просто нет времени. Короче, я не получила пенсию за март, состояние платежных карт я не могу выяснить. Белеберда какая-то…В Харькове таких проблем никогда не было. Я звонила в отделение мне говорили о готовности карты. Я приходила с паспортом и получала. Здесь в Киеве — темные сотрудники Ощадбанка пытаются вершить судьбы людей… Что делать дальше? Завтра, т. е в субботу 20 марта, когда в городе введен снова карантин, я поеду в это отделение узнавать есть ли карта… Если ее там нет я даже не знаю, что делать дальше… Звоню по тел: 044) 249−23−12 Ирине по связям с общественностью (Головное управление Ощадбанка) никто не берет трубку. Нонсенс какой-то.Извечное: Что делать, Господа???
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:30
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону. Ми перевіримо інформацію і наші співробітники зв'яжуться з вами.
ohorodilova 19 марта 2021, 15:57
Хотелось бы выразить благодарность за обслуживание сотруднику Ощадбанка, отд 52, по адресу А. Богомольца 1, г. Харьков Кленовой Ирине Владимировне. Сотрудник с многолетним опытом, компетентен, вежливый. Наша семья давно обслуживается в этом отделении. Заслуга Ирины, что она наращивает клиентскую базу десятилетиями. Именно к ней с удовольствием идут люди, зная что получат грамотную консультацию и выгодное предложение для обеих сторон. Человечность всегда в моде! Спасибо за профессионализм и добросовестный труд, терпение. Руководство банка обязанно ценить таких сотрудников и поощрять материально!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 19 марта 2021, 16:27
Доброго дня.
Дякуємо за фідбек.
Гарного Вам дня=)
Проблема решена
Olhakt 19 марта 2021, 15:34
Сьогодні повідомили, що на роботу привезли картки. Але, т.я. я на лікарняному, то повинна будуотримати її у відділенні.
Дзвоню в Ощадбанк і з’ясовую,
що отримати я картку зможу лише в тому відділенні,
де заключив договір Департамент гуманітарної політики Дніпровської міської ради.
Не там, де зручно пройти пішки,
а там, де потрібно їхати, через пів міста. А якщо я хочу обслуговуватися у відділенні, що ближче,
щоб в карантин і локдаун не таскатися через пів міста,
то я повинна закрити картку,
і відкрити нову, оплативши за це певну суму.
Плюс, 2 тижні очікування.

Дякую, Дніпровська міська рада за «турботу» під час пандемії.
І Ощадбанку, що позіціонують свої відділення, як окремі структури
і за перехід з одного відділення в інше вимагаюиь оплату,
так, наче це перерахунок грошей в інший банк.
___
Після спілкування з 0800210800 почали дзвонити номери, що б’ються Гуглі, як шахраї
0567220800
Швиденько злили номер клієнта.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:27
Доброго дня. Картки дійсно зберігаються в тому відділенні, де було відкрито рахунок вашим роботодавцем і вже випущена картка не може бути переслана.
Ви можете замовити перевипуск картки до будь-якого зручного вам відділення банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andrey8607 18 марта 2021, 22:25
перевел деньги 550+5 грн комиссия с ПриватБанка на карту 5167 8031 1756 4547 Пономарев Ю Д,
Деньги за товар, после человек просто меня заблокировал
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 19 марта 2021, 10:24
Доброго ранку!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Radchenko1 17 марта 2021, 16:08
Прийшло сповіщення про те, що було списано 600 грн! При тому, що ніяких кодів для підтвердження не приходило! Позвонила на гарячу лінію, але там мені нічим не змогли допомогти, окрім того, що заблокувати карту! Для того, щоб мені зробити нову карту треба їхати 50 км! Коли я приїхала, щоб їі зробити, то сказали, що вона буде готова через 10 днів! Я приїхала через 10 днів, то виявилось, що вона не готова! Про те, що повинна прийти смс, повідомити мене забули!!! Гроші були зняті з кредиту! Так мало того, що мені довелось 3 рази їздити, щоб зробиту ту карту, так ще довелось і гасити той кредит!!! Ніякі паролі і саму карту нікому не передавала!!! А точне джерело списання в контакт центрі не назвали!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 16:34
Доброго дня. В даному випадку кошти списані, звісно ж, не банком. Не знаючи дані карти, які вказані безпосередньо на самій карті, а саме її номер, термін дії та сvv код на звороті ніхто не може здійснити операцію по карті. CVV код є унікальним і відомий тільки держателю карти.
Оператор контакт-центру може повідомити яким чином було знято кошти, так само як і ви можете переглянути цб інформацію у виписці.
Перепррошуємо за те, що вам довелося декілька разів приїздити до відділення. Стандартний термін виготовлення карти — 14 днів, про що вас мав повідомити співробітник, який замовляв карту. Також перевіряти наявність карти у відділенні можна через наш контакт-центр.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Реклама 17 марта 2021, 15:58
0944904701
0948237443

Телефонують від служби безпеки другий тиждень, повідомляють про шахрайські дії з карткою і просять номер картки.

БУДЬТЕ УВАЖНІ ТА ОБЕРЕЖНІ!
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 16:19
Доброго дня. Дані номери телефону, звісно ж, не мають жодного відношення до банку. Дякуємо за інформацію.
Проблема решена
kovivan 17 марта 2021, 12:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 92/1
Вчера, 16.03 в отделении банка г. Киев, пр. Голосеевский 92/1 перевыпускал карту вашего банка, зная о навязывании услуг банком предупредил специалиста, который меня обслуживал о том, что подключать мне никаких услуг не нужно, в том числе и смс-банкинг, об этом сказал 2 раза. Сегодня 17.03 в 8 утра пришло сообщение о включении услуги смс-банкинга, при чём пришло оно в Вайбер бесплатной программе. Внимание вопрос, почему из-за оплошности или не профессионализма вашего персонала я должен терять свои деньги? Второй, когда и кто мне вернёт мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 14:38
Доброго дня. Якщо послугу було підключено по попередній карті, вона автоматично перепідключається і по новій карті, яка випускається замість неї. Також уточніть, будь ласка, чи були ви зареєстрвані в системі Ощад 24/7?
Grey978 17 марта 2021, 12:12
Получаю пенсию в Ощадбанке, также есть карточка киевлянина и напаренная кредитка. Много отзывов про мобильное приложение Ощад 24, про его функционал та удобство пользования речь не идет (хотя это то еще удовольствие). Хочу написать про то, чтобы получать уведомления по движению средств на карточках должна быть подключена услуга СМС-информирования. Я с этим смирился, хоть и не в одном банке (по крайней мере в Приват, Моно и ОТП, где я обслуживался) такая услуга бесплатна.
НО как оказалось Ощаду мало ежемесячно получать по 7 грн за услугу, ведь смс информирование за эту стоимость включает только оповещение по ОДНОЙ карте. Т. е. за 3 карты надо платить 21 грн. в месяц. Хорошо придумано. Почему так? Совесть есть?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 12:26
Доброго дня! Послуга смс інформування передбачає плату за неї по тій карті, по якій вона підключена. Відповідно, якщо послугу підключено до трьох карток, то і плата буде списуватися по кожній з них.
Доброго дня, я з Львівської області.Мені потрібно було оплатити послугу оформлення паспорта (вдруге), я повідомила про яку саме послугу прийшла, коли я сказала працівнику «візьміть мій телефон, ТУТ Є РАХУНОК» вона відповіла «Не треба», я не стала нічого казати, бо думала вона знає що робить. В результаті як виявилось працівник оплатив мені паспорт на район — Городок, а в цей же ранок я їхала у Львів, бо записалася в електронну чергу на паспорт. В результаті паспорт мені не оформили бо оплата пішла на Городок. Гроші мені як мені сказали — не повернуть, хіба час страчу…
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2021, 9:25
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. В даному випадку касир перед проведенням операції надає клієнту квитанцію для перевірки коректності реквізитів, їх клієнт має підтвердити. Зі співробітниками відділення ми проведемо роботу. Для повернення коштів ви можете звернутися в організацю, куди їх було перераховано.
Проблема решена
evgeniya77 15 марта 2021, 12:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Добрый день!
Прошу дать комментарий!!!
09.03.2021 банком было получено письмо от исполнительной службы
0213800718620 (отримано банком 09.03.2021) о снятии ареста. До сих пор карты заблокирована, получить какую либо информацию не возможно, так как только на Госпитальной решают такие вопросы (тайное отделение, дозвониться невозможно, прием не ведут). Горячая линия вообще не в курсе чем мне помочь. Руководитель моего отделения тоже помочь не может.
— Почему до сих пор заблокирована карта с МОИМИ денежными средствами
— Почему нет возможности в телефоном режиме узнать хоть что-то хоть у кого-то?
— Когда разблокируете карту?
— Куда я могу обратиться, что бы получить хоть какой ни будь ответ?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 16:20
Доброго дня. Перевірили інформацію. Банк не отримував постанову щодо зняття арешту з вашого рахунку. Тому рекомендуємо звернутися до виконавчої служби.
rating2008 13 марта 2021, 15:20
Шановні клієнти ощадбанку, особливо пенсіонери.

Я пенсіонер МВД і я закликаю Вас не ведіться на отримання додаткових карток, такі собі червоного кольору. Вас будуть агітувати і навіть вмовляти, що це дуже зручно і ні до чого Вас не зобов’язує, але потім ваші персональні дані окажуться у шахраїв (складається враження, що шахраї — це один з підроділів банку). В один роковий день шахраї дивним чином знімуть з цієї картки всі кошти, а заодно прихватять і вашу пенсію і не дивно, що Ви не будете давати підтвердження на перевод, якимось чином вони це зроблять без Вас. А потім почнеться саме трагічне: з вашої пенсійної карти будуть знімати плату на погашення кредитної заборгованості, за кредитні кошти якими ви не користувалися, адже всю вину звалять на вас.
Це реальна історія, трапилось це зі мною.
Я отримала нову пенсійну картку, але гроші продовжують списувати шахраї банку відкрито, ігноруючи мої звернення. Справу доведеться вирішувати в суді, заяву до прокуратури я вже написала.

Згідно Закону про пенсію ст. 90 Відрахування з пенсій «Відрахування з пенсій можуть провадитися на підставі судових ухвал, постанов та вироків та інших рішень і постанов, виконання яких відповідно до чинного законодавства провадиться в порядку, встановленому для виконання судових рішень.
Отже це свавілля самого банку. Це зневага, як до клієнтів, так і до Закону.
Це злісне порушення ст. 55 Закону про банківську діяльність та ст41 Конституції України.
Шановні відповідальні особи Ощадбанку, я Кравченко Валентина Григорівна не давала вам згоди на відрахування коштів з мого пенсійного рахунку і забороняю вчиняти будь які дії без моєї згоди.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 11:55
Доброго дня. Карта, про яку ви говорите, є кредитною. Співробітники пропонують клієнтам її відкрити, адже це справді надзвичайно зручний фінансовий інструмент, який, в разі необхідності, може допомогти клієнту отримати додаткові кошти.
Стосовно ж ситуації списання коштів з карти, то без розголошення даних карти третім особам списання з неї є неможливим. З боку банку розголошення не може бути здійснено ніяк, т.я. ми не зберігаємо інформацію стосовно СVV коду, який знаходиться на самій карті. Також наші співробітники технічно не можуть побачити кодів підтвердження для операцій в Ощад 24/7. Вся ця інофрмація доступна виключно держателю карти.
В даному випадку можемо порекомендувати звертатися до правоохоронних органів.
Проблема решена
Аленка Аленка 13 марта 2021, 11:21
Зашовши в ощад увидела, что с моей карты сняты 600 грн (притом операция светится ещё как в обработки) никаких кодов потверждиния при переводе мне не приходило. Позволивший в банк, я не смогла добится не возврата денег ничего. Зато когда мне переводят деньги и я снимаю их раньше суток, так я ещё и комиссию плачу!!! Давно хотела перейти, видимо так надо и зделать
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 11:45
Доброго дня. Кошти не можуть бути списані з рахунку банку без передачі даних цієї карти. Назвати точне джерело списання вам можуть в нашому контакт-центрі.
Oksano4ka349 12 марта 2021, 23:05
Доброго дня, 11.03.21 року у відділенні Ощадбанку у м. Тернопіль по вул. Руська 27, при отриманні переказу Western Union, попросили оплатити страхування у розмірі 50 грн. Наскільки мені відомо, це є добровільно і переказ уже оплачений, а було сказано касиром, що інакше, не отримати кошти.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 11:41
Доброго дня. Перерошуємо за дану ситуацію. Звісно, співробітник може лише запропноувати додаткову послугу у вигляді страхового полісу, але це ніяк не повинно впливати на отримання переказу. Проведемо додаткову роботу з персоналом відділення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝