Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Katarej799 24 мая 2021, 6:20
Три месяца я сижу без денег хотя я работаю. ощад банк не снимает арест после четырёх писем от исполнительной службы. говорят что не так на писано письма. я сижу без денег, а банк с исполнителем играют в игры правильно не правильно в то время когда мне надо платить за квартиру и кормить ребенка. На сегодняшний день я хлеба не могу купить.мы живём как в войну в голодовку когда есть нечего. И таких много и люди должны выживать.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 12:07
Доброго дня! Банк не зацікавлений в тому, щоб рахунок залишався арештованим. В той же час, у нас немає повноважень задовільнити вимоги документу, який складено некоректно. Виконавчій службі надіслано відповідь із роз'ясненням. Будемо раді отримати постанову, яку зможемо виконати.
Проблема решена
zwyagel 22 мая 2021, 12:22
Один из самых худших банков в Украине!!! Уже не раз попадал в ситуацию, что не могу проплатить товар или услугу через интернет потому как система блокирует все переводы и потом тех. поддержка всё *быстро* решает в течении пары суток, пока не начнёшь вставать в позу и чуть ли не крыть матом.
Вот один из последних примеров.
26.03.2021 вечером — Мне на телефон пришли смс от Приватбанка, что мои счета были заблокированы исполнительной службой, утром 27.03.2021 пришло уведомление в приложение МОНОбанка. Я через час находился в исполнительной службе, выяснили все обстоятельства и сразу же были направлены уведомления исполнительной службой в эти банки о снятии арестов. УЖЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!!! — МОНОбанк снял арест и во второй половине пришло уведомление от Привата о снятии ареста.
И теперь внимание!!! — 14.05.2021 — ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА — ОЩАД блокирует мне счета — в связи с наложением ареста исполнительной службой, и причину я узнаю только когда пришёл в отделение банка!!! потому, что не смог совершить платёж.
15.05.2021 — Посетив исполнительную службу узнал, что моё дело было закрыто ЕЩЁ 29.03.21 года. В этот же день (15.05.21г) исполнительная служба направила повторное письмо в Ощадбанк до сегодняшнего дня! — 22.05.21 года арест со счетов не снят. В БАНКЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ 45!!! суток для снятия ареста — и их не волнует, что это счёт для получения пенсии инвалида АТО.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 15:13
Доброго дня! Написали вам в приватні повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема решена
sanava 22 мая 2021, 9:33
Это не банк, это полное дно. Пользуюсь зарплатной картой этого «банка», карта НЕ кредитная, то есть деньги не кредитные. Как денег нет на карте, так коды для входа в ощад24 присылают сразу, как деньги есть на карте, так коды присылают после звонка на горячую линию, при этом горячая линия заявляет что это система автоматом шлет. СИСТЕМА САМА ЗНАЕТ КОГДА СЛАТЬ КОДЫ??? На каком основании банк решает когда пользоваться СВОИМИ деньгами? Были б кредитные, вопросов бы не было. Это просто полное дно не давать пользоваться деньгами клиентов. Как Вы еще существуете…
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 11:48
Доброго дня! Тривалість терміну очікування одноразового паролю аж ніяк не залежить від залишку коштів на рахунку. На затримку в отриманні смс-повідомлення з паролем можуть впливати проблеми мережі та технічні роботи оператора мобільного зв'язку.
nataliyayarmak 21 мая 2021, 18:38
, залетіла, у відділення на Мазепи 32 в Чернігові (на годиннику 12:47) необхідно оплатити терміново за навчання сина, відмова касира — неправильні реквізити. Зателефонувала до інституту, по Viber, перекинули, фото нової квитанції, але відділення зачинилося на обід.Пішла до свого відділення, щоби не стоять цілу годину, на Текстильників ,і на тобі, обійшлися без, нових, реквізитів. Дякую касиру, що не, футболить, відвілувачів
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 11:44
Доброго дня! Для будь-якого касира пріорітет- правильність проведення платежу. Дякуємо вам що поділились позитивним досвідом та бажаємо гарного дня.
Vikynchik 21 мая 2021, 17:23
Харьков. Отделение 283. Открывала счета год назад, чтобы получить помощь на погребение, потом переоформляла карты на социальные, чтобы получать пенсию и монетизацию. Соответственно два счета и две новые социальные карты. Сейчас с обеих карт списано по 80 грн, якобы какая-то ежегодная комиссия за использование дополнительных карт, хотя при переофорлении сотрутница при мне закрыла старые карты и утилизировала. После долгих выяснений у контакт-центра, что же это за комиссии, мне сказали обратиться в банк. То есть по вине сотрудника я заплатила 160 грн не за что, просто за то что у меня есть карты этого банка. В итоге контакт центр переводит стрелки на отделение, в отделении клипают глазами, говорят, можем перевыпустить карты, как основные, хотя это и надо было сделать изначально ГОД НАЗАД. Ни извините, ничего. При пенсии в 3000 грн, 160 грн это как бы деньги!!! Которые пришлось заплатить мне, из-за халатности сотрудника данного отделения!
Снимают каждый месяц плату 7 грн с карт, якобы за информирование, но информирование приходит на Вайбер, а он БЕСПЛАТНЫЙ. Нигде на входе не указано, что у них существует обед, никто даже не удосуживается изменить часы работы в Гугле, единственный ответ смотрите на официальном сайте. Отвратительный банк и отвратительное отношение сотрудников как контакт-центра, так и отделения и выше стоящего руководства.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 11:39
Доброго дня!

Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Повідомлення можуть відправлятись як у Viber, так і у вигляді смс-повідомлень. У разі, якщо ви не знаходитесь онлайн або банк було заблоковано як відправника повідомлень у Viber, вам будуть надходити звичайні смс-повідомлення. Це виключно для вашої зручності.

Графік роботи на google maps перевіримо, дякуємо за інформацію. Рекомендуємо зберегти посилання на сайт банку, аби завжди орієнтуватись на актуальну інформацію: https://www.oschadbank.ua/ua/map

Стосовно списань за обслуговування карток — ситуацію вже перевіряємо. Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
На горячей линии Ощадбанка на мой вопрос о том в каком из отделений вообще существует туалет либо уборная для клиентов банка и посетителей мне сообщили то что ни в одном!
Киев. Цивилизованное общество. государственный банк без уборных!
Такого нет ни в одной из Европейских стран!
Я под громадным впечатлением!
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 11:13
Доброго дня! На даний момент вбиральні для клієнтів банку не передбачено. Дякуємо вам за пропозицію.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
0664902456 21 мая 2021, 15:16
Добрый день!
23.04.2021 было отправлено выконавчой службой письмо в Ощадбан города Киева в головный офис. Про снятия ареста со счета и возрата всех блокирующих и отщитаных банком денег.
Но ощадбанк на сегоднищий день 21.05.2021 не спешит снять арест.
Тагда мое слежущне письмо будет в НБУ и в суде.
Так я живу с 2мя детками на детские выплаты, а бак их не возращает.
Помогите розобраца
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2021, 15:37
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН. Перевіримо ситуацію та надамо зворотний зв'язок.
Проблема решена
vitapopovuch 21 мая 2021, 11:09
Ощатбанк м. Хуст ужасне облуговування, охрана не вічлива навіть не пустили запитати про документи, бо консультанти на обідній перерві а деякі зайняті другими людьми. В мене обідня перерва з 12−13 години як я можу попасти до консультанта якщо потрібно чекати їх з обіду, а потім чергу бо 3 консультантів облугогують по одну людину по півгодини, а то і більше…
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2021, 11:43
Доброго дня! Ситуацію з тривалим обслуговуванням проаналізуємо, дякуємо за зворотний зв'язок. Відділення банку дійсно не обслуговує клієнтів під час обідньої перерви. Сподіваємось на розуміння.

Також написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Goluban78 20 мая 2021, 21:39
1. При оформлении Пенсионной карты была допущена ошибка в адресе- клиент плохо видит, доверчиво подписывал, что дали. 2. Выдали Именную Зарплатную карту (спасибо денег не взяли за ошибку -200грн.компенсация) + Кредитку с указанием в договоре 250000!!! лимита — чем чуть не довели пенсионерку до инфаркта. Разбирались всем миром!!! Кредитку аннулировали, нет желания больше обращаться!!! Сменим банк однозначно.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2021, 10:24
Доброго дня! При підписанні договору із ним потрібно обов'язково ознайомитись для уникнення непорозумінь. У випадках проблем із зором ми рекомендуємо, аби з власником рахунку був супроводжуючий, або ж довірена особа.

Звичайно, відкриття кредитної картки не є обов'язковим, це просто кошти про запас. За необхідності від неї можна відмовитись або закрити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 20 мая 2021, 17:21
На не финансовый номер телефона с номера +38 (097)-060−81−10
сегодня пришла смс-ка следующего содержания:

Вашу картку обмежено
info za tel:
044−332−27−29
0sсhаdbаnк.uа

Если служба безопасности Ощадбанка ещё держиться на ногах,
наведите справки по озвученным телефонным номерам…

С празником — Днём банковского работника!
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2021, 9:58
Доброго дня! Повідомлення надіслали справді шахраї, оскільки у смс-сповіщеннях від банку відправник зазначається як «Oschadbank».

Номер телефону зафіксували, його рекомендуємо заблокувати. Дуже вдячні вам за інформацію.

З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lents 20 мая 2021, 15:59
мошенник карта номер 5167 8031 2820 2079 (5167803128202079)
Берет предоплату за товар и исчезает.
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2021, 16:53
Доброго дня! В даному випадку необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для розслідування.

Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Проблема решена
oksanka1987 20 мая 2021, 14:08
Ощадбанк действует в рамках закона, где этот закон, что мне второй месяц не снимают арест с социального счета? Частным исполнителем было отправлено постановление на арест счетов. банк без разбору сразу в минус карту. это счет социальный, о чем я брала справку в ощадбанке, что бы исполнитель отправил постановление о снятии ареста. три постановления банку не подошли, зато вымога на снятие денег подошла сразу. жалобы написаны, надеюсь с помощью нбу. вам наконец то подойдут постановления. на горячей линии не дали ни одного ответа на вопросы. просто читают текст по шаблону. номер телефона банка дали, тот который не отвечает. очень хотелось бы увидеть, прочитать закон, где указано, что банк имеет право удерживать соц.выплаты.исполнитель не нашел этот закон, может вы покажете
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2021, 16:57
Доброго дня!

Арешт знімається, як правило, того ж дня, коли постанова від виконавчої служби надійшла до банку. Написали вам відповідь в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Qwerty246 20 мая 2021, 13:34
Банк украв із мого рахунку (зарплатна карта) 1600грн😤 Поясню. Рахунок було відкрито у 2016р. Прийшов час, коли роботу змінила, у карти закінчився термін дії, там були кошти, але я за них забула та і не знала, що в мене їх просто вкрадуть. Нещодавно знайшла карту, згадала що там є кошти, звернулась на відділення (про обслуговування відділення, то вже інша мова… одним словом БАРДАК) хотіла забрати кошти і закрити рахунок. І тут шок… у вас на карті 0. В мене мову відібрало і відразу виникло купа питань. Після довгої розмови і надавлювання на менеджера, вона озвучила — «Ваші кошти були зняті на послуги банку». Ви серйозно?! 1600грн моїх зароблених коштів на послуги банку!!! Як так мене обслуговував ваш банк 2 роки, відколи карта прострочена!!!
Попереджень про такі дії мені ніхто при відкритті не озвучував, а кошти тупо вкрали!!! І взагалі про такі дії банку вперше чую. Уточнила чи хоч в мінус мене не загнали (виявляється і таке практикують), то завірияють, що я вчасно звернулась…
Була ситуація із Приватом, коли карту прострочено, не користувалась років із 10, то коли прийшла відкривати новий рахунок, мені перерахували всі до копійки кошти із старого на новий. А тут такий маразм!!! Тупо грабіж і нікому нічого не доведеш!!! Люди обходьте цю контору (банком назвати не можу) стороною!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 мая 2021, 14:04
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Зняття комісії відбувається лише якщо протягом року не проводилось жодної операції і при цьому не зараховується «в мінус». Для того, щоб уникнути зняття комісії, достатньо одноразово провести будь-яку операцію або поповнити рахунок.
Проблема решена
drink 19 мая 2021, 14:36
банк украл у меня 2300 гривен с расчетного счета и украл бы все остальное, если б я случайно не узнал что у меня есть этот счет.
я этот счет не открывал, не знаю откуда он появился. банк сам открыл счет перевел туда мои деньги, а потом за неактивность снял почти все что там было.
я два раза отправлял письмо в поддержку банка — ответа нет. кол-центр не видит этот счет и предлагает отправить письмо в поддержку). оставлял заявку на сайте чтобы мне перезвонили — это тоже не работает. абсолютно отсталый банк в котором ничего не работает, кроме списывания моих денег. социальный банк тихо забрал у меня социальные деньги)
остаток денег со счета удалось перевести только через кассу банка. в ощад 24\7 это невозможно сделать — они позаботились чтобы я не мог сделать активность, чтобы потом списать деньги за неактивность.
чтобы получить дупликат договора или выписку этого счета, нужно написать на бумаге заявление на имя заведующей и прийти в будний день! но работник банка уже сказал что деньги мне не вернут.
вот такие технологии.
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2021, 15:48
Доброго дня! Банк не відкриває нові рахунки за власною ініціативою. Для того, аби уникнути списання комісії за обслуговування неактивного рахунку, достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
linna21 19 мая 2021, 7:07
В коком отделение можно обменять немного грязную и мятую 100 долларов?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2021, 9:13
Доброго дня! Для оцінки стану та обміну купюри можна звернутися до будь-якого відділення банку.
380976952536 18 мая 2021, 13:13
Добрый день.
22.04.2021 выконавча служба города Тростянец сумской области отправила письмо в Киев на снятия ареста моего счета.
Но по сегодняшний день 18.05.2021 счёт заблокирован.
Помогите мне разабраца почему
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2021, 13:55
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН. Перевіримо ситуацію та надамо зворотний зв'язок.
Працівники зачиняють відділення банку на обідню перерву, хоча на вході на табличці де вказаний режим роботи банку написано, що відділення працює БЕЗ ПЕРЕРВИ! Тим самим вони створюють чергу під банком!!!
Будь ласка, владнайте це питання! Або пишіть правду на вході, що є перерва на обід і люди будуть знати та будуть приходити після перерви, або нехай працівники ходять на обід по черзі і не створюють таку ситуацію!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2021, 15:46
Доброго дня! Графік відділення було тимчасово змінено, повідомлення про це розміщено при вході одразу під сірим таблом попереднього графіку роботи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lamo 16 мая 2021, 18:39
Сами установили лимит по переводу денег.
Звоню в поддержку — снимаю лимит — лимит типо снят — пытаюсь снова перевести деньги — хрен там, лимит никуда не делся.
Вот это сервис!
Еще дерут коммиссию при снятии со своего же банкомата, о которой не предупреждают.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2021, 9:55
Доброго дня! Раді, що питання вирішено.

У разі виникнення складнощів зі зняттям ліміту цілодобово можна звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800.

Перевірити, яка сума доступна для зняття без комісії, рекомендуємо через чат-бот у розділі «Мої тарифи»: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Проблема решена
Floka 16 мая 2021, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
19 марта 2021 года в отделении Ощадбанка на ул. Депутатская, 30 работник отделения Елена Олеговна оформила наше заявление-жалобу под номером: SC-6624005 и сказала, что заявление будет рассматриваться 30 календарных дней. Интересно, что в тот день наше заявление по счету было уже третье и это только за какой-то час работы отделения! И все сплошь пенсионеры. Напрашивается вывод, что это не просто так, а с определенным умыслом, направленным конкретно на пенсионеров.
29 апреля 2021 года от АТ «Ощадбанк» мы получили письмо № 100.16−08/296 от 20.04.2021 в котором заместитель начальника Главного управления О. М. Дуброва осчастливила нас известием о том, что рассмотрение нашего заявления-жалобы увеличивается сроком до 120 календарных дней.
А теперь давайте посчитаем:
Банкоматы по всей стране не выдали допустим 1000грн 1-му миллиону пенсионеров. Ощадбанк как бы на «законном» основании растянул рассмотрение их заявлений на 120 календарных дней. Эти деньги дают в виде кредитов на 4 месяца под хороший процент… Делайте выводы, господа!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2021, 10:08
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.

З повагою, команда Ощадбанку.
Bluesky14 14 мая 2021, 23:00
Добрый вечер. Являюсь клиентом ПриватБанка, но 07.03.21 пришлось снять деньги в банкомате Ощадбанка по адресу: Харьковская обл., г. Купянск, пл. Центральная. Вместо 800 гривен банкомат выдал 600, а в Приват 24 была отображена информация о снятии именно 800 гривен. Обратилась к операторам Ощадбанка, но сказали, что необходимо звонить в Приватбанк. В ПриватБанке была оставлена заявка 1456242 о возврате 200 гривен. 12 апреля пришло сообщение ПриватБанка, что Ощадбанк отказывается вернуть на мою карту ПриватБанка невыданные средства. Ощадбанк мотивирует отказ тем, что после инкассации у них не оказалось лишних денег. К сожалению, в моём кошельке не оказалось 200 гривен не только «лишних», а и моих собственных. Пересчитала и проверила сразу же после получения- три купюры по 200 гривен. Как обычно, банки присылают вежливые отписки и никогда ни в чем не виноваты.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2021, 10:03
Доброго дня!

У випадках розгляду спірних проводиться службове розслідування, на основі якого надається офіційна відповідь. Відповідно, якщо надлишку суми в банкоматі не виявлено, відсутня можливість і повернути суму.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝