Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
PetrChe
PetrChe
4 марта 2017, 11:30
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС? И ели есть то какая?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:50
Добрый день. 3% от суммы.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 17:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dedua
dedua
4 марта 2017, 9:55
Валерий, харьков
Здравствуйте. Сделал выписку по расчётному счёту. Не совсем понятно. За один месяц потратил 70тыс. — комиссия 50грн, а во второй месяц 1500грн — комиссия 10грн? Как рассчитывается комиссия и какая она будет на 135 тыс? И второй вопрос. Какая комиссия на зачисление собственных средств на счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:46
Добрый день. Если вопрос по платёжной карте физ. лица — позвоните 0 800 210 800 — сотрудник КЦ предоставит Вам разъяснения по каждой комиссии. Если вопрос от юр. лица — свяжитесь с поддержкой клиент банка.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lenapopova1979
lenapopova1979
4 марта 2017, 9:08
лена, краматорск
здраствуйте скажите если у меня карта срок действия 03/17 могу я снимать деньги до конца месяца
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:45
Добрый день. Да, март 2017 включительно.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
romancherevik
romancherevik
4 марта 2017, 3:19
Roman, Харьков
Добрый день. Ощадбанк выпускает VISA USD карты?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:43
Добрый день. Да, конечно. Например, http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Kobets1992
Kobets1992
3 марта 2017, 22:52
Киев
Добрый день! Возникла следующая ситуация, были сделаны платежи (админ збор) в бюджет от одного юрлица, но по ошибки нужно было заплатить от другого Юр лица админ збор! Скажите пожалуйста если возможность вернуть деньги или может есть другой способ исправить ошибку!? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:42
Добрый день. Возврат может производиться исключительно бюджетная организация на счёт которой Вы проводили оплату.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
63641894
Алекс Мореман
3 марта 2017, 22:43
Алекс, Украина, Донецк
Уважаемые специалисты Ощадбанка. Я пролистал предыдущие вопросы и ответы, связанные с идентификацией ( ЭПУ или обычной картой) и нигде вы конкретно не отвечаете в какой период она должна проходить. После какого числа будет заблокирована -понятно. А вот на конкретном примере объясните: если я через 3,4, или 5 месяцев произвёл операцию со своей картой и с паспортом в отделении Ощадбанка ---ЭТО и есть идентификация? Или необходимо знать какую-то секретную дату когда проходить идентификацию?
На моей ЭПУ там где фото стоит дата 03.10.2019.Если я завтра сниму с карты деньги (с паспортом, кодом и справкой переселенца ) это и есть ИДЕНТИФИКАЦИЯ? А если бы месяц назад?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:41
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
xyzx
xyzx
3 марта 2017, 22:33
Галина
Добрый вечер! 20 января 2017 г. получила ЭПУ и сразу же активировала. Спросила у работника Ощадбанка :«Что делать с прежней карточкой, у которой срок до 09.2017г.?» Мне ответили, что прежняя карточка будет эаблокирована, а пенсия поступит на ЭПУ. Но пенсия поступила на прежнюю карточку и пришла СМС пройти идентификацию до 03.04.2017г. Что нужно сделать, чтобы пенсия поступала на ЭПУ? Какую операцию в Ощадбанке упустили?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:41
Добрый день. Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд и указать корректный номер счёта на который необходимо зачислять средства.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sasha1003
sasha1003
3 марта 2017, 21:33
Подскажите мне нужно узнать по активному договору сумму так как карты нет а счет есть
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:39
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tiptya73
Елена Мозговенко
3 марта 2017, 21:06
Елена
Здравствуйте! У моей мамы сняты деньги с пенсионной карточки Ощадбанка, кто снял, не знаем, деньги ушли… Что нам делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:38
Добрый день. Вам необходимо заблокировать карту и написать заявление в управлении полиции.
Минфин
Ответ администратора
4 марта 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
onasamaya123
onasamaya123
3 марта 2017, 18:37
Добрый вечер! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. На карту Ощадбанка мне поступают соц. выплаты. Поскольку я являюсь внутренне перемещённым лицом, мне в ближайшее время нужно проходить идентификацию. Насколько мне известно, для идентификации обязательно нужен пин-код от карты. Но, к сожалению, пин-код от карты не помню. Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти идентификацию без пин-кода? И, если нельзя, то какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае Вам необходимо перевыпустить карту. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
5337912
5337912
3 марта 2017, 17:01
алекс
в ощадбанке я заключил договор кредитование на утепление 28.02 на одну тысячу первоначального взноса а через два дня мне позвонили и предупредили что нужно заплатить не одну а две с половиной тысячи подскажите что делать
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:35
Добрый день. По какой причине Вам это сообщили? По условиям кредита авансовый платёж составляет 10% от суммы.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
NataLes
Лесник Наталья
3 марта 2017, 16:32
Какие документы должен представить гражданин, но не резидент Украины, чтобы открыть счет для перевода ему компенсации из гос.органа Украины?
Можно ли передать управление этим счетом (распоряжение вкладом): а) гражданину Украины или б) негражданину (гражданину другого государства) по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:34
Добрий день. Потрібен:
— Паспорт клієнта або документ, що його замінює з відміткою про реєстрацію на території України.
— Документ, що підтверджує джерела походження готівкових коштів.

Так, довіреність можна оформити як на резидента, так і на нерезидента.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
festival
festival
3 марта 2017, 16:31
Как перевести получение новой электронной карточки в другое отделение банка, при отсутствии номера телефона клиента в базе банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:30
Добрый день. Вам нужно заменить контактный номер телефона в обслуживающем отделении или написать письменное заявление в том отделении, где Вы хотите получить карту.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
arina08
arina08
3 марта 2017, 16:02
Ринат, Сумы
Здравствуйте! Как пройти верификацию в банке (терминал или касса), чтоб узнали что это точно я???
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:29
Добрый день. Лично обратитесь с паспортом.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
2017garrydoc
2017garrydoc
3 марта 2017, 15:14
Ігор, Київ
Добрий день! Прийшло SMS-повідомлення про необхідність пройти ідентифікацію у відділенні Ощадбанку (ОБ) до 03.04.2017р. Але ж проходження цієї процедури, наскільки я знаю, передбачено тільки у випадку наявності у пенсіонера «Електронного пенсійного посвідчення» (ЕПП). У мене ж на даний час до жовтня поточного року дійсна платіжна картка ОБ для соціальних виплат і ЕПП я не отримував. Підкажіть, будь ласка, навіщо мені до отримання ЕПП проходити ідентифікацію? Зможу я чи ні користуватися своєю картою весь термін її дії? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:27
Добрий день. Якщо Ви отримуєте пенсійні виплати по звичайній картці, то проходження ідентифікації обов'язкове кожні 3 місяці.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stasded1999
stasded1999
3 марта 2017, 15:09
З якого віку можна зробити банківську картку?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:26
Добрий день. З 14 років.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dudlia
dudlia
3 марта 2017, 15:01
ольга, мирноград(Димитров) донецкаяобл.
скажите, могу ли я получить денежный перевод из России через форсаж всвоём городе? мы не находимся в зоне АТО
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:25
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lorakasht
lorakasht
3 марта 2017, 14:49
Владимир , Луганск
Можно ли с ЭПУ снимать пенсию раз в тир месяца??? Может ли другое физлицо по доверенности снять пенсию с ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2017, 14:20
Добрый день. Да, можно. Пользоваться картой может только держатель.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0934537669
0934537669
3 марта 2017, 14:39
еще один нюанс-доступа к контактному телефону подвязанного к карте нет, поэтому не знаю приходила ли мне смс о этой идентификации
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2017, 15:17
Замените номер телефона через банкомат и позвоните с него. Вам сообщат необходимую информацию.
0934537669
0934537669
3 марта 2017, 14:37
Здравствуйте, в феврале моя ощад карта была активирована, осуществлял операцию по снятию денег в отделении ощадбанка, нужно ли мне проходить идентификацию до 03.04 о которой все пишут?
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2017, 15:17
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка