Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lucie666
lucie666
17 марта 2017, 12:04
А если карта открыта ранее, как пенсионная, на ней есть надпись «пенсионная», а сейчас на нее поступает только регресс, а пенсия — на ЭПУ, нужно ли по этой карте проходить идентификацию? СМС не приходила.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 12:49
Добрый день! Для уточнения информации по идентификации перзвоните в контакт-центр и Вам скажут информацию по Вам
CrystynaVasyl
CrystynaVasyl
17 марта 2017, 11:41
Добрий день! Переказувала на карту Ощадбанку гроші за товар(передплата), товар не вислали, продавець-шахрай не відповідає. Чи може банк заблокувати карту, провести розслідування по цьому клієнту, щоб можна було повернути кошти або принаймні інші покупці не повелись на це(знаю інші банки це практикують)?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 12:52
Доброго дня! Ві можете надати інформацію: номер карти одержувача, сума та дата переказу, а також Ваші дані, ми передамо інформацію до служби безпеки. Або всю цю інформацію Ви можете написати в заяві у відділенні банку і тоді, за результатами розслідування Вам буде надана письмова відповідь.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 12:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
17 марта 2017, 11:13
я клієнт вашого банку.звернувся до банку за кредитом мені відмовили тому що я військовослужбовець.я що не такий клієнт банку чи це подяка за АТО?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 11:50
Доброго дня! На жаль, я не можу надати Вам відповіді, чому саме Вам було відмовлено в кредиті, чи це дійсно через те, що Ви військовослужбовець.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 11:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tomat
tomat
17 марта 2017, 11:03
Здравствуйте! Подскажите, можно ли как — то узнать нужно ли мне проходить идентификацию или нет, смс я не получу никак т.к. я потерял сим карту на которую была оформлена карта ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 11:54
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и уточните дату, когда Вам необходимо пройти идентификацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 11:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dthjybrf2016
Анна Микульская
17 марта 2017, 9:51
Добрый день! Помогите пожалуйста найти выход с ситуации. 20 января 2017г. зарегистрировалась на сайте на перевыпуск карточки киевлянина (с банка Хрещатик). Получила приглашение на 16.03.2017г. получить перевыпущенную карточку в отделении г.Киев, пр.Ак.Глушкова,31-А. В отделении карточки нет. Звонила на горячую линию — регистрация есть. Переключают дальше узнать перевыпущена ли картока. Отвечают, что нет финансовой привязки к Ваему телефону. Звоню обратно на горячую линию, говорят возможно еще не перевыпущена, а где можно прояснить ситуацию никто не знает. Как быть. Срок действия старой карточки заканчивается. Очень хочется получить карточку и стереть очень неприятный осадок о Вашем банке. Заранее благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 11:09
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение со всеми документами для перевыпуска карты. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mmmrrr
mmmrrr
17 марта 2017, 9:45
Какая причина, при оплате коммунального платежа за газ в ощад 24/7 пишет неизвестный идентификатор объекта, раньше всё было нормально
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 11:00
Добрый день! Возможно, во время проведения операции возникла ошибка. Просьба провести операцию повторно. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
18elened
18elened
17 марта 2017, 9:19
Елена, Киев
С декабря месяца пользуюсь ЄПУ как переселенка.Столкнулась с проблемой что не всегда могу снимать деньги именно в отделениях Ощадбанка. Причем были случае, когда пишет- операция скасована, а через 10 минут повторно кассир вводит карточку и она срабатывает. Неоднократно звонила на гарячую линию, но проблема не решается- они говорят, что карточка активна и не отображается операция скасована. Звонила на гарячую линию пенсионного- они отсылают в Ощадбанк. Но мне кажется, что проблема в каком-то дефекте карты. Что делать? Сегодня узнала, что такая же проблема у моего знакомого, проживающего в Одессе.В банкомате по ЭПУ деньги снимает, а в отделении не может снять. Как же тогда проходить верификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:50
Добрый день! Возможно, при проведении операции был технический сбой. Обратитесь с данной проблемой в отделение, в котором открывали счет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19719054
Виктория Иванова
17 марта 2017, 8:53
Виктория , Северодонецк
Сложилась такая ситуация, что ранее открытый мною счет для получения пенсии в другом городе не закрыт (на него раньше перечислялась пенсия на обычную карту не ЭПУ — пришла смс пройти идентификацию по до 03.04.2017, но мне этот счет не нужен).Подскажите если я не пройду идентификацию заблокируются все мои счета или только те по которым наступил срок идентификации и получена смс? Пенсия на данный момент перечисляется на другой счет (по ЭПУ срок идентификации еще не настал).
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:41
Добрый день! Идентификацию проводят по ЕПУ и пенстонным картам для переселенцев. Если Вам пришла смс о прохождении идентификации, то рекомендуем все же ее пройти. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Allaklimova45
Allaklimova45
17 марта 2017, 8:48
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста.До какого числа мне необходимо пройти идентификацию переселенца, если на карточке стоит дата 07/17?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:38
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga19561957
Olga19561957
17 марта 2017, 7:46
Ольга Витальевна
Здравствуйте! Прошу вас проконсультировать по такому вопросу. Моя карта, на которую я буду получать пенсию, выпущена в октябре 2016 г. Движения по данной карте не было (с октября 2016 г. в связи с переездом и перемещением документов из одного пенсионного фонда в другой, ПФУ обещает выплатить ее только 25 апреля). Телефонный номер, который был зарегистрирован в Ощадбанке (был утерян), не действителен, я его изменила, но 2 недели вообще не было телефона, поэтому не знаю, приходила ли СМС об идентификации. В КЦ Ощадбанка конкретно по моей карте (консультировали по ее номеру) ответили, что мне вообще не нужно проходить идентификацию, т.к.карта социальная. Я ответила, что получаю на нее пенсию. Сказали, что все равно не надо. В отделении Ощадбанка, едва взглянув на эту карту, тоже сказали, что она не подлежит идентификации. Не будет ли она заблокирована после 3 апреля, если я не пройду идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:24
Добрый день! Вам необходимо оформить ЕПУ, как переселенцу-пенсионеру. По социальным картам идентификацию не проводят. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
3834880
3834880
17 марта 2017, 7:06
Юлия, Киев
Добрый день! Вчера моим пожилым родителям позвонили якобы из банка и обманным путем узнали какие-то данные о карте Ощадбанка. В тот же при попытке узнать баланс по карте, родители выяснили, что карта заблокирована. Как разблокирповать карту в данном случае? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:16
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества. Также, рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить, действительно ли заблокирована карта. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
safake
safake
16 марта 2017, 21:16
Какие действия пенсионера, если он не успел до 03.04.17 года пройти идентификацию (т.е ему заблокировали карту)? Куда ему обращаться и в какие сроки?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:48
Добрый день! Необходимо обратиться в отделение банка с картой и паспортом для прохождения идентификации. По срокам — нет ограничений, все зависит от того, когда Вам должны начислить пенсию. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
16 марта 2017, 21:03
Здравствуйте! скажите если с банка не пришла смс про идентификацию пенсии.то надо ли приходить в банк для идентификации.я с Луганска.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:45
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Ratibor
Ratibor
16 марта 2017, 19:25
Вадим, Черкассы
Добрый вечер!
Неделю назад снимал деньги с банкомата Ощадбанка, и карточку забрал, а деньги забыл! Что теперь делать? Как только вспомнил что забыл их, подбежал к терминалу, а он их назад забрал! Деньги теперь зачислятся автоматически, или как? Чек остался!
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:37
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором установлен данный банкомат и написать заявление на спорную транзакцию. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 19:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ivanivna
ivanivna
16 марта 2017, 18:50
Доброго дня! Як отримати роздруківку отримання аліментів?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:35
Доброго дня! Ви можете зробити виписку по рахунку через веб-банкінг або замовити її у відділенні банку. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 19:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Raven545
Дмитрий Подольский
16 марта 2017, 18:15
Дмитрий, Украина, Новоайдар
Добрый день 27 — го февраля по горячей линии заказал зарплатную карточку ощадбанка, сказали что прийдет в течении 15 дней и будет оповещение о приходе карточки на мой номер до сих пор оповещения нету. Как узнать когда будет моя карта?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:16
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить данную информацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 18:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kozyr
Kozyr
16 марта 2017, 16:48
Запорожье
Здравствуйте, могу ли я получить денежный перевод в Ощадбанк с Крыма в Запорожье если у меня нет карты с этого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 18:00
Добрый день! Да, по системе переводов, с которой работает наш банк
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
alenafedorova
alenafedorova
16 марта 2017, 16:38
Здравствуйте. Я владелец пенсионной карты. Ее срок использования подошел к концу. На ней есть кредитная линия, по которой на данный момент числится долг. Для получения новой карты, долг нужно немедленно погасить? Или же он перейдет на новую карту? и я смогу дальше пользоваться кредитной линией.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 17:35
Добрый день! Кредитная линия открывается по счету. Когда Вы перевыпустите карту, то она возобновится на новой карте
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lucie666
lucie666
16 марта 2017, 16:36
Нужна ли идентификация, если человек со статусом ВПЛ получает детские или регрессные выплаты по соц. карте? Или это необходимо только песионерам?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 17:40
Добрый день! Только пенсионеры
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 17:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
141165
141165
16 марта 2017, 14:50
перевод через банк
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:21
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка