Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Jan87739
Jan87739
23 марта 2017, 9:58
Киев
Як зробити роздрукування з картрахунку?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:29
Доброго дня! Зверніться у відділення, або скористайтесь сервісом Ощад 24/7
katy2017
katy2017
23 марта 2017, 9:10
Екатерина Иванова
Добрый день. Срок действия банковской карты пенсионера-переселенца закончился в феврале 2017. Автоматически была изготовлена новая и передана в отделение Ощадбанка г. Беловодска. При получении и активации карты, сотрудник банка сказал, что пин-код карты остался старый. Однако, при вводе кода в течение 3-х раз, выдается информация, что код неправильный. На просьбу смены пин-кода, сотрудник банка заявил, что переселенцам эта услуга недоступна и заблокировали карту. Было отказано в выдаче денежных средств через кассу банка по паспорту как пенсионеру- переселенцу. Скажите, правомерны ли действия сотрудников банка г. Беловодска? И еще вопрос. Каким образом присваивается пин-код к карте и возможна ли его смена? Как поступить в дальнейшем при получении очередной новой карты, если при заказе, проблема пин-кода не акцентировалась и непроговаривалась? Что делать в такой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:17
Добрый день! Для разблокировки карты Вы можете перезвонить в контакт-центр. Сменить пин-код Вы можете в банкомате.При получении новой карты можно изменить пин-код непосредственно через терминал у сотрудника банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
07125427
Луиза Вусикер
23 марта 2017, 8:44
Луиза
Здравствуйте. Оформляла карточку 8 февраля. Задолженность за за пенсию ещё не приходила. На карточки не каких средств нет. Но должны придти в апреле. Сделают ли мне ЭПП если на карточки не было платежей?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:14
Дорый день! Оформление ЭПУ не зависит отдвижения средств по счету
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
arina08
arina08
23 марта 2017, 8:27
Ринат, Сумы
Здравствуйте!!! вчера услышали информацию о продлении верификации до 1 мая 2017 г, это правда? Нигде это решение не нашли. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:13
Добрый день! Да, идентификацию продлили до 1 мая http://minfin.com.ua/2017/03/22/26852239/ або http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4337532/
gusichka0402
gusichka0402
23 марта 2017, 6:45
Владимир
Здравствуйте.Электронное пенсионное в Угледаре имеет свой лицевой счет.В связи со сменой места регистрации в Никольском открыли новый лицевой счет и выдали обычную карту.Как я могу пользоваться электронным пенсионным, может надо делать новое по месту регистрации.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:04
Вы можете пльзоваться как обычной банковской картой.
leolada
leolada
23 марта 2017, 0:03
ТАТЬЯНА, ХАРЬКОВ
Почему Ощадбанк не принимает коммунальные платежи по единой квитанции Мегабанка как раньше?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:47
Добрый день! Кассиры принимают единые квитанции. При оплате через ИПТ необходимо указывать счет для каждого платежа, чтобы средства были зачислены верно.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anfield
Anfield
22 марта 2017, 22:03
Чому неможливо впродовж 3 днів ідентифікуватися на сайті Електронних сервісів Держгеокадастру https://e.land.gov.ua з використанням BankID Ощадбанку? Пробував трьома 4 різними картами, 2 користувачами… ефект нульовий.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:04
Доброго дня! Скоріше за все, це помилка на сайті Держгеокадастру
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nfyz1973
татьяна деревянко
22 марта 2017, 20:31
доброго дня. скажіть будь ласка чи можна через ощадбанк отримати електронний ключ для заповнення декларації
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:28
Доброго дня! Ні, ми не надаємо дану послугу
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
23725822
Юлия Гуменная
22 марта 2017, 20:22
Юлия, Украина, Одесса
Добрый день, сегодня хотела снять деньги в банкомате, ввела пароль правильно, на что система выдала, что пароль не верный и все следующий два раза также. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:26
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и Вам разблокируют карту
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nata123456
Nata123456
22 марта 2017, 19:47
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, если действие карты до 1 апреля, а новая в обработке, то до 1 апреля нужно снять со старой карты деньги? Если деньги не будут сняты, можно будет их как то на новую карту переадресовать? Или они автоматически могут на новую карту переводиться? На карте пенсия, боюсь, что не успею до 1 апреля снять деньги, а срок действия карточки истечет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:19
Добрый день! Ваши деньги находятся не на карте, а на счете. Поэтому деньги снимать со старой карты не обязательно, они автоматически будут уже на новой
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
55223017
Родион Калиберда
22 марта 2017, 17:47
Родион, Украина, Алчевск
Здравствуйте. Пенсионер-переселенец получил в феврале 2017 новую карту со сроком действия 3 года. Пришла смска, что нужно обратиться в отделение ощадбанка до 03.04.2017 для продолжения идентификации. В связи с этим вопрос, является ли полученная карта «електронним пенсійним посвідченням»? Нужно являться в отделение банка еще раз?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 9:50
добрый день! Электронное пенсионное удостоверение — это карта, с которой с одной стороны указаны реквизиты карты, а сдругой — пенсионное удостоверение с фотографией клиента. Если Вам пришло смс-сообщение, то необходимо пройти идентификацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 18:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LikaSenina
LikaSenina
22 марта 2017, 17:02
Lika Senina, Харьков
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пенсионерам-переселенцам бабушке и дедушке после получения новых карточек для пенсии на телефоны поступили сообщения: «На Ваш счёт установлен кредитный лимит в сумме 1000 гривен. Кредит доступен после зачисления средств на счёт». Что это означает? О чём речь в сообщении? Никогда раньше при получении новых очередных карточек для пенсии такие сообщения не появлялись. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 17:44
Добрый день! При оформлении карт Ваши бабушка и дедушка оформили кредитные линии. Если они не планируют пользоваться кредитными средствами, то необходимо написать заявление в отделении банка на их отмену.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 17:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadihka
Nadihka
22 марта 2017, 16:21
Добрый вечер, скажите действительно продлены сроки идентификации для переселенцев на месяц, тоесть до мая?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 17:36
Добрый день! Да, продлен до 01.05.2017 г.
krokos1
krokos1
22 марта 2017, 16:07
Геннадий, Киев
Добрый день!
03.03.2017г. при оплате через терминал (отделение ощадбанка по адресу: г. Киев, ул.Энтузиастов,11) денежных средств за учебу дочери в размере 8 250грн 00коп произошел сбой операции и денежные средства не были проведены. На обращение к сотрудникам отделения получен ответ, что консультантов по работе с терминалом у них нет. Написал заявление, где подробно описал суть проблемы. В отделении сказали что передадут заявление по инстанции, но рассматривать вопрос будут не меньше месяца. При обращении в тот же день на горячую линию получил ответ, что согласно регламентирующих документов, вопросы подобного рода рассматриваются в течении 45 р/дн. Неделю назад узнал, что инкассация на данном терминале вообще ещё не проведена и проводится будет после заполнения. Обратился ещё раз на горячую линию, оформили жалобу, обещали дать ответ-по сей день в ожидании. На мой взгляд данный подход сотрудников государственного банка к решению вопроса не допустим и ссылки на регламент являются отговоркой. Обратиться к высшему ответственному лицу за помощью в решении вопроса не представляется возможным, т.к никто не дает никакой информации. За не оплату учебы в университете дочь могут отчислить. Нет таких регламентирующих документов, которые являются догмой — это просто руководство к действиям. А вот желание проводить эти действия есть большая проблема — явно готовимся вместе с паном Пышным к работе по ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам, а пока работаете по старинке…

Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:54
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, для возможности решить проблему.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 17:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
elasto
elasto
22 марта 2017, 15:46
Ирина
Здравствуйте. Я получаю пенсию на пенсионную карту (не ЕПУ).
Вчера прошла идентификацию, т.к. пришла смс, что надо это сделать до 3 апреля. Подскажите, пожалуйста, когда теперь мне проходить следующую идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:49
Добрый день! Через полгода по Постановлению КМУ
85649189
Юля Савко
22 марта 2017, 15:25
Юля, Украина, Комсомольское
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких числах ощадбанк начисляет адресную помощь переселенцам?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:39
Добрый день! Данные выплаты впроизводит соц.служба.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 17:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mm86
mm86
22 марта 2017, 15:23
Мария
Здравствуйте, что нужно для открытия зарплатной карты в вашем банке? нужно брать направление с места работы? у меня есть карта вашего банка, где я получаю соц выплаты
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:43
Добрый день! Вы можете оформить обычную карту и подать реквизиты для получения заработной платы в бухгалтерию Вашего предприятия. Или же руководство может заключить договор для предоставления всем сотрудникам зарплатного проекта.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 16:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
motorsport777
motorsport777
22 марта 2017, 14:56
Обслуговування !! lДепозит!
відкрив депозит в одному віділені, і через 3 місці зайшов запитати скільки вже на раховано %, але в іншому місті і віділенні, мені відмовилися надати інформацію сказали ідіть туди де оформляли депозит. чи мали право мені відмовити надати інформацію?
Депозит можна закрити в любому віділені чи тільки в тому що відкрив?
Чи можуть мені кожен місяць надавати роздруків про нараховані %?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:32
Доброго дня! Інформацію по депозиту Вам можут надати лише в тому відділенні, в якому він відкритий. Виписку по депозиту Ви можете отримувати в тому ж відділенні, або оформивши картку через Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 16:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ChanmingCalm
ChanmingCalm
22 марта 2017, 14:45
Есть зарплатная карта предприятия с которого недавно уволился на которой был кредитный лимит который еще не погашен, пришла СМС
Uvaga! Karta ****-**** zakryta.Dlia korystuvannia web-banking, vam neobhidno provesty novu reestratsiu po actyvniy kartsi. Info 0800210800. Вопрос что делать и как оплатить если я сейчас за границей на лечении
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 16:28
Добрый день! Вы вносите средства для погашения кредитного лимита непосредственно на счет. Все реквизиты Вы можете уточнить перезвонив в контакт-центр банка по номеру 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ozerova
лариса озерова
22 марта 2017, 14:39
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, что мне теперь делать? На мою карточку не приходит пенсия, хотя подружка которая не переделала карту на ЕПП получает пенсию по старой карточке.Идентификацию я ели отстояла с опозданием на 1 день т.к.это был АД, а не идентификация.Мне приходила пенсия раньше день в день, а теперь я осталась без средств на существования.На гор.линии не кому нет дела до нас стариков переселенцев.Говорят что все решается в банке, Господи.Что делать? как быть, что с пенсией? Что с карточкой? Что с идентификацией? Помогите! ответе! что делать, мне.Где искать пенсию? Что случилось с моей картой ЕПП? Почему нет пенсии? С уважением Озерова Лариса Викторовна.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 15:11
Добрый день! Пенсию начисляет ПФУ. Банк только испонлнитель в данном вопросе.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 14:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка