Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
rezvy1988
rezvy1988
5 мая 2017, 16:39
Почему я не могу пополнить счет на сайте с помощью зарплатной карты через ликпей?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 9:26
Добрый день! Проверте установленные лимиты через Ощад 24/7 или же перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 17:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iro4ka205
iro4ka205
5 мая 2017, 16:26
Irina, Харьков
Здравствуйте! В октябре 2016 года написала заявление на закрытие кридитной линии, сказали закроют в течении месяца, не закрыли, сказали писать еще одно, написала в феврале 2017, вот пришел май и кридитную линию не закрыла! У меня вопрос куда писать жалобу? И почему не закрывают ее? Открывала в отделении г.Харьков пр. Гагарина 173 В! С администратором отделения разговаривала, она каждый раз говорит- подождите! Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 9:28
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 17:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Natatata2
Natatata2
5 мая 2017, 16:20
Нина
здравствуйте. Как отключить смс-оповещения за 7грн? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 16:35
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 17:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dubina1032
Артур Нуриев
5 мая 2017, 16:18
Артур
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться в ОЩАД-24 по карте ЭПУ. Пишет- отключен сервис для клиента
В чём суть. Хотя до этой карточки был клиентом…
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 16:36
Добрый день! Перепроверьте, подключен ли к Вашей карте смс-сервис
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 17:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
JuliaSoloshenko
JuliaSoloshenko
5 мая 2017, 15:25
Юлия Солошенко
Здравствуйте, сообщите, есть ли ограничение на снятие пенсионных средств через кассу банка. Может ли мой отец пенсионер снять пенсию с депозитного счета, которая накопилась почти за год, за один раз? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 16:50
Добрый день! Все ограничения на снятие согласно Постановления НБУ
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 15:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sdfy1
sdfy1
5 мая 2017, 15:03
Іван
Доброго дня, прийшов до відділеня Ощадбанку отримати картку по якій я отримую пенсію та яка оформлена на новий строк дії (попередньо прийшло СМС-повідомлення що картка готова), у відділенні запропонували підписати заяву на встановлення кредитної лінії, яка мені не потрібна, але без цього мені не видають картку. Наскількі правомірні дії працівників відділення, на підставі чого мені нав'язують мені кредит і як мені діяти? через дії працівників банку я не можу отримувати належні мені кошти. Заздалегідь дякую за відповідь.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 15:59
Шановні користувачі, зверніть увагу на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Про всі підозрілі звернення до Вас у приватних повідомленнях на сайті прохання писати листа до http://minfin.com.ua/users/moderator, вказуючи логін, з якого надходять такі запити, для їх перевірки та блокування.
Прохання не повідомляти нікому в особистих повідомленнях свої номери телефонів, паспортні дані, повну дату народження і номер картки.
zuma
zuma
5 мая 2017, 14:38
вася, городенка
як зняти гроші з картки на якій термін дії закінчився
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 16:05
Доброго дня! Або по номеру рахунку у відділенні, в якому він відкритий, або замовити перевипуск карти і зняти вже з нової
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 14:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bars1
bars1
5 мая 2017, 14:28
Здравствуйте! Вчера столкнулся с мошенничеством человек продавал на олх детский стульчик и попросил перевести небольшой задаток на карту ощадбанка4797 5171 2002 1474 Милая Татьяна Николаевна карта виза а потом после получения денег пропал, Примите пожалуйста меры, Возможно ли вернуть мои деньги назад (перевод был с карты приватбанка)
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 16:06
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 14:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63270333
Аркадий Калиниченко
5 мая 2017, 14:12
Аркадий, Украина
Здравствуйте. Подскажите, можно ли в кассе Ощадбанка снять USD с платежной системы Payoneer? В городе Бердянск мне отказали, сказали, что не обслуживают карты не своего банка.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 14:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VPLD
VPLD
5 мая 2017, 13:23
Николай, Запорожье
Случайно три раза ввел неправильно пин-код, когда пытался его изменить. Банкомат отдал карту. Через какое время смогу опять попробовать войти с пин-кодом?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 14:29
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр для разблокировки карты
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 13:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
62760824
Екатерина Федоровская
5 мая 2017, 13:05
Екатерина, Украина, Авдеевка
Добрый день. У меня вопрос по разблокировке карты пенсионной Корягина, идентификацию проходила 23.02 отделение в Киеве Шевченка 1 а, управляющий Штрикин Олександр Васильевич, точно знаю, что просили еще раз поднести копии документов, я приходила и 23 и 24.02- приносила, не знаю, как сотрудники обрабатывали документы для идентификации, что карту 1 мая блокировали. 24-28.04 я с ребенком лежали в больнице в Киеве, поэтому я не смогла прийти еще раз для идентификации, хотя 3 мес еще не прошло даже. Вчера обратилась в отделение, где сделали копию выписки из стационара и еще раз документы. Была и в пенс. фонде, они сказали -у меня все начислено, все вопросы в банк, это банк блокровал. Почему я должна страдать из-за неправ. действий банка, плюс не могла физически прийти тк лежали в больнице-выписка есть. Прошу решить мой вопрос побыстрее и разблокровать карту. Плюс еще и кредит 1000 начислили без моего согласия!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 14:32
Добрый день! Отказаться от кредитной линии Вы можете написав заявление. Что касается блокировки карты, то Вам ее разблокируют, т.к. Вы обращались уже в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 13:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
valentin109
valentin109
5 мая 2017, 11:09
Валентин, Киев
Пришла смс с номера 094-131-60-53 следующего содержания: OSCHADBANK.Vasha kartka zablokovana bankon.info (094-131-60-53).oschadbank.ua.
Клиентом банка не являюсь. Этот номер в контактах на оф сайте банка не обнаружил. Возможно мошенничество.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 12:14
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
kgd153
эдуард стрижаченко
5 мая 2017, 8:15
эдуард, мариуполь
нужно закрыть р/с в другом городе.Чтобы лично не являться в отделение, можно по другому сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 9:41
Добрый день! Только личный визит в отделение
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
becsimog
becsimog
5 мая 2017, 1:50
Алина
Как заказать услугу овердрафта на социальную карту
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:11
Добрый день! На социальной карте не предусмотрена данная возможность
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dashketa9966
Dashketa9966
5 мая 2017, 1:05
Здравствуйте подскажите пожалуйста работают ли сейчас какие-то
денежные переводы с России в Украину?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:15
Добрый день! Да, подробная инфомация размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zinaida56z
Зинаида Зенюк
5 мая 2017, 1:05
Зинаида, Донецк
Изменялось ли меню в автоматическом режиме 0800210800? сейчас нет функции «продлить или „перевыпустить“карту? Буквально пару недель тому назад была такая функция.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:18
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты с помощью оператора. Цифра 8 в автоматическом меню
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serpent62
Сергей Змей
5 мая 2017, 0:03
Сергей, Рубежное
Когда будет официальное объяснение от Ощадбанка, по поводу массового блокирования карт переселенцев, которые прошли идентификацию до 1-го мая 2017г. И не пытайтесь винить в этом Совбезы и Пенсионные Фонды, у них претензий к нам нет.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:21
Добрый день! В данный момент мы проверяем сложившуюся ситуацию. Все разъяснения будут позднее
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63256233
Татьяна Гапичева
4 мая 2017, 22:30
Татьяна, Київ
Звернулася до відділення Ощадбанку з приводу оформлення картки Киянина, а мені сказали, що це коштує 120 грн. Чи то дійсно так?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:34
Доброго дня! Так річне обслуговування даної карти коштує 120 грн.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anna1999
Anna1999
4 мая 2017, 21:36
Анна
Бабушка-переселенка (89 лет) прошла идентификацию в Ощадбанке, есть подтверждающий чек на снятие денег (все время утверждали, что надо брать чек для подтверждения идентификации). А 1 мая ей пришло СМС сообщение о блокировании счета, якобы она не прошла идентификацию, и что ей надо обращаться в ПФ. И куда теперь надо предъявлять этот чек, чтобы разблокировали счет? Куда «бежать» бабушке?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:52
Добрый день! В данном случае клиенту необходимо обратиться в ПФУ для подтверждения проживания на территории Украины
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nivian
Nivian
4 мая 2017, 20:58
Виктория, Запорожье
Добрый вечер. Хотела бы получить ответы на следующие вопросы. Сдали на инкасо 50 евро 1 марта 2016 года. Сообщили что экспертиза успешная и мы оплатили 135.64 грн. 24 ноября 2016 г. Квитанция 145079570. Теперь не можем получить не евро, не вернуть 135 грн. И второй вопрос. Можно ли пройти верификацию пенсионера-переселенца в ощадбанке г. Запорожья, если он регистрировался в г. Днепр. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2017, 10:57
Добрый день! По поводу валюты — обратитесь с квитанцией в отделение, в которое сдавали деньги. Идентификацию можно пройти в любом отделении на территории Украины.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 8:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка