Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mairam
mairam
10 мая 2017, 12:06
Ирина, Киев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могу ли я заказать в банке выпуск моей зарплатной карточки со встроенным чипом (за границей расчет по карточке без чипа или не возможен или весьма затруднителен)?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 12:56
Добрый день! Вам необходимо уточнить информацию в отделении банка. В зависимости от типа Вашей карты
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 13:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
skryvokhatko
skryvokhatko
10 мая 2017, 10:01
Сергей, Кривой Рог
Мне нужна справка об участии в приватизации и количестве использованных жилищных чеках на территории Терновского и Покровского (Жовтневого) районов г. Кривого Рога? В горисполкоме сказали что архив находится в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 11:19
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка в г.Кривой Рог по месту прописки на тот момент, когда Вы использовали данные чеки
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Mamanada
Mamanada
10 мая 2017, 8:16
Надежда
Доброго времени суток. Я снимала пенсию (переселенка из Луганской области) 28 марта, можно ли узнать заблокировали мне счет? Что тогда делать? И через сколько нужно идентифицироваться??
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 10:34
Добрый день! Счет может проверить специалист из контакт-центра. Телефон 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 9:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pipegih
pipegih
9 мая 2017, 20:26
Маргарита, Сумы
Здравствуйте! Хотела сделать покупку через Интернет, перечислила деньги, а человек оказался мошенником. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать? Возможно заблокировать его карту.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:05
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 9:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dasha1918
Dasha1918
9 мая 2017, 20:02
Могу Лия разблокировать онлайн карту
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 15:49
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр и специалист Вам поможет
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 9:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dubina1032
Артур Нуриев
9 мая 2017, 19:10
Артур
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться в ОЩАД-24 по карте ЭПУ. Пишет- отключен сервис для клиента
В чём суть. Хотя до этой карточки был клиентом… Ответа вразумительного так и не получил.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 17:00
Добрый день! По данному виду карты сервис Ощад 24/7 недоступен
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2017, 13:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
10353918
Марина Сапего
9 мая 2017, 12:37
Марина, Шостка
Подскажите, моя бабушка пенсионер и она сейчас находится в лежачем состоянии, у нее заканчивается срок годности карты пенсионной. Как можно переоформить карточку без ее присутствия в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:41
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр и по доверенности выпустить дополнительную карту на свое имя
Минфин
Ответ администратора
9 мая 2017, 13:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
89039106
Юля Козловская
9 мая 2017, 12:03
Юля, Украина, Одесса
Здравствуйте. 7 мая я потеряла карточку, 9-го только заблокировала. Возможно ли восстановление карточки без паспорта и инд. кода? все реквизиты по моей карте и документы есть. вот только паспорт был утерян в месте с инд. кодом. но раньше, чем оформление карточки
Минфин
Ответ администратора
9 мая 2017, 13:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
wertywerty
wertywerty
9 мая 2017, 11:19
Як перевірити чи прийшов кредит на ім'я Цимбаліст Сергій, бо смс на телефон так і не прийшла(((
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:23
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр банка и специалист проверит информацию по счету.
Минфин
Ответ администратора
9 мая 2017, 13:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yulyashahotbox
yulyashahotbox
8 мая 2017, 21:53
Добрый день. сегодня при проверке баланса карты банкомат выдал: «Ваша карта изъята по требованию банка». Что это значит, как вернуть карту и как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 15:37
Добрый день! Скорее всего у Вас закончился срок действия карты. Перезвоните в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
9 мая 2017, 9:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gosudar5541
gosudar5541
8 мая 2017, 17:36
Юрий, Запорожье
Добрый вечер! Подскажите можно ли выводить средства с вебмани на пенсионную карточку ощадбанка Украины?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:56
Добрый день! На пенсионную карту возможно зачисление средств
Lilya8719
Lilya8719
8 мая 2017, 13:30
Лилия, Киев
Здравствуйте!
Моей бабушке также заблокировали счёт в ощадбанке в связи с постановлением 637, в котором сказано, что необходимо пройти идентификацию до 1 мая. Идентификация была пройдена, следовательно незаконно заблокировали счёт. Почитав форум, видно, что счета заблокировали без разбора многим переселенцам. Если заблокировали одному или двум — это ошибка, но это уже система, не находите? Вы советуете обращаться в отделения банка с документами, но какова гарантия, что бабушке не придётся стать вашим постоянным посетителем? и постоянно выстаивать очереди, чтоб снова показывать свои документы и уставшее лицо??? Может стоит внимательнее регистрировать идентификацию пенсионеров, если вы действуете в рамках закона? И почему пенсионеры должны ходить в отделения ощадбанка из-за ваших «ошибок»? В постановлении 637 или каком другом не сказано, что «если пенсионер прошёл идентификацию, но несмотря на это ощадбанк заблокировал счёт, рекомендуем повторно обратиться в отделение с документами». Сделайте возможность решения таких вопросов по горячей линии, поднять документы, выявить ошибку и разблокировать счёт.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию повторно
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
leno4ka87
leno4ka87
8 мая 2017, 13:27
Подскажите пожалуйста как можно за один раз снять с карточки сумму, больше 20000 грн? Куда обращаться, в отделение Ощадбанка или звонить на номер, указанный на карте чтобы снять лимит?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:33
Добрый день! Вы можете самостоятельно снять лимит с помощью Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
jjacobo
jjacobo
7 мая 2017, 22:40
jjacob, Киев
Моя родственница (психически больной человек, имеет много непогашенных кредитов и большой долг по коммунальным платежам) продолжает оформлять карты в отделениях Ощадбанка и брать кредиты, которые не сможет вернуть. Почему Ощадбанк не проверяет платежеспособность клиентов? И как мне остановить безответственное кредитование Ощадбанком этой особы?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 17:10
Добрый день! Вам необходимо обратиться в любое из наших отделений и оставить письменное заявление
zeq2
zeq2
7 мая 2017, 21:26
-------------, ------------
Есть ли в ощадбанке вестерн юнион?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 17:07
Добрый день! Да, мы работаем с данной системой переводов
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2017, 11:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380970871330
380970871330
7 мая 2017, 18:42
Работает ли 8 мая ощадбанк?
trust5542
trust5542
7 мая 2017, 17:53
Анна
Мой отец переселенец, проживает в Славянске. Плохо ходит, ноги болят. Был у меня в гостях в Бахмуте и хотел снять пенсию с карты ощадбанка, банкомат карту съел, и высветилось сообщение, что карта изъята по требованию банка. Банки не работают т.к. выходные и праздники. Что ему делать? Он сдал документы на ЭПУ месяц назад, смс о готовности ЭПУ не было. Может в этом причина изъятия карты? Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:20
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по готовности ЭПУ. Скорее всего из-за того, что оно уже готово, пенсионная карта была заблокирована
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2017, 20:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71659670
Michael Fox
7 мая 2017, 15:05
Michael
Добрый день! Объясните мне, почему идентификация проходит по разному? В марте этого года для идентификации достаточно было провести операцию (снятие наличных) со счета, а в мае этого же года, помимо снятия наличных еще почему то попросили прислонить паспорт и ЭПУ к стеклянной перегородке между мной и оператором и фотографировали?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:04
Добрый день! Данная процедура проводится во избежание мошенничества с картами переселенцев
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2017, 15:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71659670
Michael Fox
7 мая 2017, 14:50
Michael
Добрый день! Могу ли я через свой веб-банкинг погасить задолженность 5.25 грн, на моем втором счету с счета ЭПУ? Если да, то какой из этих вариантов мне выбрать? 1) С карточного счета на текущий,2)С карточного счета на карточный,3)С карточного на депозит,4)С текущего на текущий.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 15:35
Добрый день! С текущего на карточный или же на текущий
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2017, 15:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
7 мая 2017, 8:15
Здравствуйте. Не прошел я индефикацию(потерял банковскую карту и заказал новую) и мне заблокировали счет в ПФУ но пришла смс чтоб я обратился в ПФУ для разблокировки счета для возобновления выплат и через 2 дня пришла смс чтоб я прошел индефикацию в течении 25 дней. Что мне делать???
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:58
Добрый день! В данном случае клиенту необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию по ЭПУ, если же данная карта не была еще оформлена, то обратиться в ПФУ и подать документы для ее оформления
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка