Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ssmix
Сергей Михайлов
19 апреля 2018, 21:23
Сергей
Здраствуйте. Имею доверенность на представление интересов в «Ощадбанке» (открытие, закрытие счета, снятие наличных средств, перевыпуск карты и т.д. Обратился в отделение г.Северодонецка выдать деньги со счета клиента-отказали. Обратился разблокировать счет клиента — отказали.Обратился разблокировать счет клиента- отказали, и все из-за того, что клиент — пенсионер переселенец и старая карта заблокирована из-за непрохождения идентификации. Попросил перевыпустить новую карту — отказали и из-за непрохождения идентификации клиентом.
Так, что получается, я, как представитель вообще не могу ничего сделать от имени переселенца счет которого заблокирован? Мне во всем отказали. После начали звонить с областного управления рассказывать, что владелец счета нужен, сейчас очень много мошенников, которые хотят незаконно завладеть денежными средствами, а по доверенности я вообще ничего сделать не могу. Это ужас. Меня еще и к мошенникам прировняли. И это, причем, с областного управления. Есть служба безопасности банка, вот пусть и работают, выявляют нарушителей, мошенников и т.д. Написал письменное обращение, с 04.18 жду ответа. Это законные действия ощадбанка? Почему мне отказали во всех обращениях? Где есть точная информация по этим дейтсвиям? К кому обращатся?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 11:34
Добрый день! В обслуживании внутренне перемещенных лиц банк руководствуется постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. (http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/637-2014-%D0%BF ). Согласно п. 1 данного постановления в случае непрохождения физической идентификации получателем социальных выплат Ощадбанк останавливает расходные операции по счету и не позднее следующего рабочего дня информирует о таком решении ПФУ. Восстановление расходных операций проводится Ощадбанком с даты, следующей за днем проведения физической идентификации клиента в учреждениях банка. Кроме этого, в данном постановлении указано то, что получатель социальных выплат, у которого оформлена ЭПУ, должен в течение первого года обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же клиента оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца.
Halavisa
Halavisa
19 апреля 2018, 15:01
Здравствуйте. По решению суда, мне должны выплатить задолженность (материальная помощь по рождению ребенка- по трудовому договору) с прошлого места работы. Могу ли я использовать карту социальную, на которую я получаю детское пособие для того чтоб мне начислили деньги туда?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Да, это возможно. Обращаем Ваше внимание на то, что удерживается комиссия за зачисление на счет безналичных денежных средств в размере 0,5% от суммы, кроме целевого зачисления. Более детально с тарифами можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
misteria86
misteria86
18 апреля 2018, 15:40
Добрый день, подскажите сколько по времени занимает пересылка карты с одного отделения на другое? Как узнать доставлена карта в отделение или нет? Спасибо за ответ заранее
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 16:59
Добрый день. Зависимо от типа карты и региона доставки, срок может составлять от 14 до 30 дней. По большинству карт и регионов это 14 дней. Узнать о статусе доставки карты Вы можете обратившись в контакт-центр по номеру 0800210800.
IryshkaR
IryshkaR
18 апреля 2018, 14:26
Ирина, Фастов
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в каком отделении Ощадбанка в городе Киеве можно получить справку о неиспользованном приватизационном чеке.

Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 15:18
Добрый день. Для получения справки об использовании или не использовании средств приватизационных депозитных счетов клиентам нужно обращаться в отделение Ощадбанка по месту прописки на момент создания списков.
milaandkatrina
milaandkatrina
18 апреля 2018, 13:14
Днепр
При обращении в отделение г.Днепр. ул.П.Калнышевского 17а ТВБВ II мне отказали в обмене монет. Законно ли это, могу ли я повторно обратится за данной услугой?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 15:07
Добрый день!
Ответили под Вашим отзывом.
dmitrusik
dmitrusik
18 апреля 2018, 12:43
А можно Контакты киберполиции или контакт-центра?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:46
Добрый день!
Номер телефона контакт-центра Ощадбанка – 0800 210 800.
Сайт киберполиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
dmitrusik
dmitrusik
18 апреля 2018, 11:35
Добрый день, вчера попала на мошенницу, внесла на карту предоплату 100 грн, после чего она меня заблокировала, что можно предпринять?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:38
Добрый день. Рекомендуем обратиться в киберполицию. Также можете позвонить в контакт-центр для сообщения о подозрении на мошенничестве.
20405827
Сергей Руденко
18 апреля 2018, 11:25
Сергей
5167 4900 2198 4258 пiдкажiть ця карта випущина у вашому вiдiленi?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:40
Доброго дня. Бін картки відповідає карткам Ощадбанку.
Pluzhnik
Анастасия Плужник
17 апреля 2018, 19:55
Анастасия
Добрый вечер, подскажите можно ли делать денежные переводы (положить деньги) на пенсионную карту переселенца?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:04
Добрый день. Пополнение такой карты возможно любым доступным способом.
Pavel1941
Pavel1941
17 апреля 2018, 19:20
Павел, Чернигов
Доброго времени суток. После закрытия НБУ в Чернигове покупку памятных и юбилейных монет перевели на отделение Ощадбанка (Київська 6), монет очень долго нет, 5 ГРН «100 років утворення Товариства Червоного Хреста України» дата введения в оборот 29.03.2018 еще нет и неизвестно когда будет, НБУ после этой монеты ввел еще две когда тех ждать и сколько тоже неизвестно. Почему так долго нет монет? Могут ли в главном отделении (проспект Миру, 19) специально их придерживать?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 20:03
Добрый день. Банк занимается именно реализацией монет и может продать их только в том количестве, которое поступило от НБУ. Придерживать монеты в банке не могут. Вы можете воспользоваться услугой онлайн заказа монет на сайте НБУ.
AnastasiiaFi
AnastasiiaFi
17 апреля 2018, 18:05
Анастасія
Доброго дня!

Необхідно отримати довідку про невикористання житлових чеків для приватизації. Приватизувати житло будемо в Києві, попереднє місце реєстрації — непідконтрольні Україні території. Де ми можемо отримати довідку? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:16
Доброго дня. Для отримання довідки необхідно звернутися до Регіонального управління за місцем реєстрації. Назвіть, будь ласка, місце реєстрації, зорієнтуємо по адресі відділення.
korneva060883
korneva060883
17 апреля 2018, 17:49
Здравствуйте, не могу воспользоваться картой ЭПУ, так как нарушен чип в самой карте( со слов работника банка). Подскажите, что нужно для получения новой карты ЭПУ, сколько ждать перевыпуск новой и потеряю ли я пенсионные выплаты. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:07
Добрый день. Для перевыпуска ЭПУ необходимо обращаться в Пенсионный фонд. Перевыпуск карты занимает 30 дней. Выплаты Вы не потеряете.
marisabelinka
Марина Сыса
17 апреля 2018, 15:45
Марина, Макеевка
Добрый день. Какое количество дней имеется в моем распоряжении на получение денежного перевода, который пришел лично на мое имя? При каких условиях он отправляется обратно отправителю?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:51
Добрый день! Ответ предоставили ниже.
marisabelinka
Марина Сыса
17 апреля 2018, 15:43
Марина, Макеевка
Добрый день. Какое время есть на получение денежного перевода, который пришел лично на мое имя?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:18
Добрый день. Срок может зависеть от используемой системы переводов. Просим уточнить.
Anechkamizaj
Anechkamizaj
17 апреля 2018, 15:20
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не дают кредитный лимит военнослужащим?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 16:43
Добрый день! Кредит предоставляется клиентам после оценки их платежеспособности на основании поданных документов.
sever1986
sever1986
17 апреля 2018, 15:08
Добрый день подскажите пожалуйста как долго будут переводить деньги с одного расчетного счета на другой проблема в том что один расчетный счет был открыт в Полтавской обл а второй в Донецкой Заявление подали 06.03.2018 Переводы делал между своими счетами
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 16:35
Добрый день. Средства уже должны были быть зачислены на Ваш счёт. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка, где Вы писали заявление.
kkseniyatok
kkseniyatok
17 апреля 2018, 14:49
Здравствуйте, оформила социальную карту, но не могу забрать ее из отделения по определенным причинам. Как долго она может лежать там?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 15:17
Добрый день. Вашу карту возможно будет получить в течении 6 месяцев.
vinda24
Виктор Вирда
17 апреля 2018, 13:04
Виктор, торецк
Добрый день! Вчера я оплачивал ком. услуги через терминал расположенный в помещении главного офиса «Ощадбанк» (г. Торецк. Дон.область), терминал не вернул назад мою карту. Я обратился к менеджеру осуществляющему мониторинг этого терминала. На что получил ответ, что я уже не первый которому не вернули карту, записал мой телефон и посоветовал ждать звонка, когда я смогу получить карту назад, это может быть 1-2 дня а может месяц. Сегодня я обратился к Чернобровкину Р.В. который подтвердил, что я получу карту когда будет инкассация терминала и то при условии если они возьмут ключи.Возникают вопросы:
1.Почему неисправный терминал не был отключен, а продолжал собирать карты?
2.Почему меня оставили без средств существования и вместо того, чтобы решить проблему сразу, заставляют ждать неизвестно сколько?
С уважением Винда
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 14:56
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и приченённые неудобства. Работу терминала проверим. Карту действительно возможно будет получить только после инкассации. До этого момента Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении банка.
marina26011824
Наталья Мирошниченко
17 апреля 2018, 10:50
Наталья, Красный Лиман
Добрый день. Подскажите пожалуйста а в понедельник работает отделение банка город Красный Лиман, ул. Почтовая, 1? С какого времени и до которого часу работает? И можно ли приехать получить карточку пенсионеру?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 11:45
Добрый день! Просьба уточнить область. Дополнительно информируем, что проверить график работы любого отделения банка Вы можете на сайте по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
vladbelol
vladbelol
17 апреля 2018, 8:44
Vlad
Добрый день, пришло СМС с номера +380999080753 следующего содержания: Vasha karta bude zablokovana bankkom. Terminovo proidit avtorizaciu, abo zatelefonuite; +38(044)331-68-46. Я пользуюсь услугами только Вашего банка, в СМС не указано от какого оно банка и нет номера Вашей горячей линии. Это какие мошенники?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:25
Добрый день! Да, данное сообщение направленно мошенниками. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственные номера Ощадбанка — 0 800 210 800 и +380 44 363-01-33. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2018, 9:10
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка