Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
brylev49
Валентин Брилев
25 марта 2018, 19:20
Валентин, Донецк
Я переселенец пенсионер хотелось бы подсобирать денег на лечения не получая пенсию, а оставляя ее на карточке.Сколько месяцев я могу не снимать деньги с пенсионного счета в Ощадбанке
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:23
Добрый день. Вы можете сохранять средства на Вашей карте столько, сколько считаете необходимым. Также Вы можете оформить пенсионный депозит с повышенной процентной ставкой или воспользоваться услугой «Мобильный сбережения». Рекомендуем 1 раз в 3 месяца проводить активную операцию по карте.
03031971
03031971
25 марта 2018, 19:12
КОТЕЛЬВА
Доброго дня! Сьогодні знайшла у своїх документах Сертифікати сбербанка ссср ( 3 штуки) номіналом 1 тисяча рублів кожен, які видані 05.12.1989 року. Чи можна зараз іх обміняти на гривні?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:21
Доброго дня! Виплата вкладів Сбербанку СРСР проводиться за рішенням Кабінету Міністрів України. Наразі виплати не передбачені. Інформація про наступні виплати буде розміщена в ЗМІ, телебаченні, на сайті банку.
vika20182018nk
Вероника Ратникова
25 марта 2018, 11:38
Вероника, НИКОЛАЕВ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я открывала в Вашем банке в 2017 году счет для получение компенсации за неиспользованные кубы газа по субсидии. Компенсация была единоразовая. Средства поступили на счет, я сняла в кассе наличные. спустя несколько месяцев приходит смс о долге 5 грн. я приехала в отделение банка, поговорила с Вашим сотрудником, уплатила сумму долга и отдала карточку сотруднику, по словам которого теперь мой счет закрыт и долга нет. сейчас я опять получаю подобное смс. обьясните, пожалуйста, что происходит. Жду ответа
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 10:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. В ситуации разберемся.

Halyna13091952
Галина Кучумова
25 марта 2018, 8:18
Галина, Константиновка
Доброе утро. Почему на мой viber не приходят смс сообщения от Ощадбанка? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:07
Добрый день!
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
xayse1961
ирина назарова
24 марта 2018, 15:13
ирина, днепр
после моего обращения пенсию зачислили.вопрос к банку-кто «не дожал кнопку»?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:59
Добрый день!
В данном случае- это не более чем совпадение.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций.
21091496
Grig Maloi
24 марта 2018, 14:38
Grig, Киев
Доброго времени суток! Вы ранее написали — можно настроить Ощад24 таким образом, что в СМС для подтверждения платежа либо перевода отпадет необходимость, если настроить подтверждение отпечатком пальца(биометрией). Можно подробней, пожалуйста, где и предметно как.Заранее благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:03
Добрый день!
Для настройки функции необходимо войти в «настройки» приложения, далее включить «використовувати Touch ID» и «Підтверджувати операції».
xayse1961
ирина назарова
24 марта 2018, 14:10
ирина, днепр
уважаемые сотрудники ощадбанка-вчера д.б.получить зачисление на карту банка, пенсии.но до сих пор его нет.пенсия за 25, т.к я пенсионер.до 16.03.2018 была сотрудником днепропетровского филиала 10003/0632, вчера была зачислена пенсия.но на мой счет деньги не поступили.скажите пожалуйста до каких пор ваш(уже не мой банк)будет издеваться над своими клиентами? т.к.бывший сотрудник могу сказать, что в банке постоянно происходят какие-то катаклизмы.вы хотите быть первым банком в стране-я думаю, что вам до этого очень далеко.если в понедельник я не получу зачисление на карту, я буду вынуждена обратиться в суд и требовать от банка компенсации за причиненный мне ущерб.мой номер тел.0982361231
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:58
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
mamik91r
mamik91r
24 марта 2018, 14:01
Светлана
Как закрыть онлайн депозит если срок договора вчера закончился, а деньги на основной счёт в онлайн банкинге не появились?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:13
Добрый день!
Если Вами не была отменена пролонгация (если она предусмотрена договором), в таком случае договор был пролонгирован на новый срок.
Если пролонгация была отменена, средства будут зачислены на счет, который предусмотрен для возврата депозита. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

karinamalinoch
karinamalinoch
24 марта 2018, 12:58
Карина
Здравствуйте, произошла такая ситуация, консультант сказал, что все деньги которые есть на моем счету это всё что можно снять, а кредитный лимит указан внизу и не входит в общую сумму на карте. Я сняла всё что было. Через некоторое время мне пришло смс, что я должна оплатить в течении месяца « — 0,15 UAH за пользование кредитным лимитом»
Как мне это понять? То есть теперь я должна Ощадбанку 1500 грн которые я сняла, даже не зная, что это кредит? Меня ввели в заблуждение. Какие должны быть мои действия? Я должна оплатить 1500 грн? Или они автоматически снимут их со следующего поступления зарплаты на карту? И что за сумма такая « — 0,15 грн»? Как её оплатить?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:23
Добрый день!
И кредитный лимит, и «0.15 грн» будут оплачены с поступления на счет. Для предметной консультации по счету рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 210 800.
nigmat
nigmat
24 марта 2018, 12:28
Николай
могу ли я получить свою пенсию в «Приватбанке» по карточке «ощадбанка» и какая будет комиссия? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:39
Добрый день.
Согласно тарифов банка предусмотрена комиссия 1,5% +5 грн., при снятии через кассу другого банка. Дополнительно возможна комиссия со стороны Приватбанка. С полными тарифами возможно ознакомиться по ссылке или обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
nigmat
nigmat
24 марта 2018, 12:22
Николай
получил пенсионную карточку переселенца в г Счастье в январе 2018г и соответственно прошел идентификацию. Следующая- в течении трех месяцев. Через полтора месяца в феврале в идентификации было отказано по причине отсутствия СМС об этом и велено ждать СМС. Жду… Скажите пожалуйста, в какие сроки ( до трех месяцев ) должно поступить сообщение? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:14
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки сроков идентификации.
irinagoeva2015
Ирина Гоева
24 марта 2018, 11:53
Ирина, Луганск
если прекращена выплата пенсии, нужно ли делать перерегистрацию электронного пенсионного удостоверения?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:16
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки информации и консультации.
Lelka79
Lelka79
24 марта 2018, 10:27
Ольга , Кривий Ріг
Запитання до банку.Чому працівник відділення, Гавеля Маргарита, ТВБВ №10003/0353, коментує скаргу, до якої не має відношення на сайті Мінфін, розкриваючі дані про клієнта банку, про минули як співробітника банку (якщо в цей час, вона не працювала в цьому віддіенні і не працьювала особисто зі мною ).Чому не виконується стаття, про банківську таємницю та конфіденційність інформації! Розкриття прізвища, а також характеристика особистості як колишньго працівника банку на сайті мінфін.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:15
Доброго дня. Дозвольте принести вибачення за цю ситуацію. Безперечно, подібна поведінка співробітників не є допустимою. З нею буде проведено відповідну роботу.
Fiesta76
Fiesta76
23 марта 2018, 21:08
Людмила Ивановна
Добрый вечер! Так получилось что я не в состоянии в данный момент получить пенсионную карту, которая находится уже в отделении банка, из-за погодных условий и состояния здоровья. СМС банкинг к новому счёту не подключен. Могу ли я узнать поступают ли на новый счёт деньги, без номера карты?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:54
Добрый день.
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Kindness
Kindness
23 марта 2018, 19:24
Геннадий, Винница
Мне сделали перевод интел экспресс из России на Украину, в город Одесса, я нахожусь в виннице, могу ли я снять или сам сделать переадресации?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:10
Добрый день. Переводы по системам мгновенных переводов не привязаны к конкретному городу. Получить его возможно в любом отделении, которое работает с данной системой.
lidalogvinova
Лидия Логвинова
23 марта 2018, 19:11
Лидия, Севастополь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста у какого нотариуса можно заверить справку Ощадбанка о выплате кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 14:08
Добрый день. Справку возможно заверить как у государственного нотариуса, так и у частного, который имеет право на занятие нотериальной деятельностью. Также, на нашем сайте размещён список аккредитованных нотариусов, с которым можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/ (файл внизу страницы).
Oksana19830222
Oksana19830222
23 марта 2018, 16:09
ОКСАНА, Дружковка
Добрий день, шановні! Мені вкрай потрібна відповідь на запитання: Я жінка с дитиною, якій нараховуються аліменти. Маю паспорт з донецькою пропискою, але проживаю у м. Дружківка, на вільній території України. Які документи мені потрібно подати до банку, з метою оформлення мені дебетової картки для одержання аліментів на неї? Дякую за відповідь на protyan@i.ua
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 16:36
Доброго дня. Для оформлення такої картки необхідно надати до банку паспорт та довідку про присвоєння ідентифікаційного коду.
94863764
Петр Процюк
23 марта 2018, 15:57
Петр
Как изменить номер телефона для смс уведомления
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 16:20
Добрый день. Вы можете это сделать через любой банкомат Ощадбанка, или через обслуживающее отделение банка.
Tovitos
Tovitos
23 марта 2018, 13:49
Станислав, Горловка, Донецкая область
Нет возможности сделать онлайн покупки в магазинах Украины. При входе в систему — SMS
нужно получить, но связи Vodafone в Горловке Донецкой области — НЕТ. На Viber сообщения не приходят, представитель главного офиса прокомментировал в Facebook — что Viber отключён в целях безопасности, так как мне осуществить моё право распоряжаться своими деньгами? При входе с компьютера в Ощад24/7 — выдаёт, что пароль или логин не подходит — но я его не менял.
На каком основании меня лишили права распоряжаться своими деньгами.
Что получается — только на территории Украины (подконтрольной), а если нет — то…
Поясните пожалуйста — как быть в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 16:09
Добрый день. Как также сообщила Вам наша сотрудница в Facebook, Вы можете на подконтрольной территории распечатать чек с 20 одноразовыми паролями для пользования Ощад 24/7. Также, если телефон поддерживает разблокировку по отпечатку пальца, Вы сможете выехав настроить возможность подтверждения операций с его помощью.
Lelka79
Lelka79
23 марта 2018, 9:40
Ольга , Кривий Ріг
Вже 10 днів без коштів, які не можу отримати через обновлення програми ощад 24/7.Ні якої зрозумілої відповіді не отримано, лише чекайте.Скільки чекати? Куди звертатись? Хто допоможе?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 15:21
Доброго дня. Терміни повернення коштів були озвучені Вам при написанні заяви у відділенні банку. Зі свого боку, ми передали інформацію для якнайшвидшого розгляду.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка