Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (4)
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. В ситуации разберемся.
Написать комментарий
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Написать комментарий
В данном случае- это не более чем совпадение.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций.
Комментарии (1)
Для настройки функции необходимо войти в «настройки» приложения, далее включить «використовувати Touch ID» и «Підтверджувати операції».
Комментарии (5)
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (1)
Если Вами не была отменена пролонгация (если она предусмотрена договором), в таком случае договор был пролонгирован на новый срок.
Если пролонгация была отменена, средства будут зачислены на счет, который предусмотрен для возврата депозита. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Как мне это понять? То есть теперь я должна Ощадбанку 1500 грн которые я сняла, даже не зная, что это кредит? Меня ввели в заблуждение. Какие должны быть мои действия? Я должна оплатить 1500 грн? Или они автоматически снимут их со следующего поступления зарплаты на карту? И что за сумма такая « — 0,15 грн»? Как её оплатить?
И кредитный лимит, и «0.15 грн» будут оплачены с поступления на счет. Для предметной консультации по счету рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Согласно тарифов банка предусмотрена комиссия 1,5% +5 грн., при снятии через кассу другого банка. Дополнительно возможна комиссия со стороны Приватбанка. С полными тарифами возможно ознакомиться по ссылке или обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (4)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки сроков идентификации.
Комментарии (5)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки информации и консультации.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
нужно получить, но связи Vodafone в Горловке Донецкой области — НЕТ. На Viber сообщения не приходят, представитель главного офиса прокомментировал в Facebook — что Viber отключён в целях безопасности, так как мне осуществить моё право распоряжаться своими деньгами? При входе с компьютера в Ощад24/7 — выдаёт, что пароль или логин не подходит — но я его не менял.
На каком основании меня лишили права распоряжаться своими деньгами.
Что получается — только на территории Украины (подконтрольной), а если нет — то…
Поясните пожалуйста — как быть в данной ситуации?
Комментарии (1)
Комментарии (1)