Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
02149291
Геннадий -
20 марта 2018, 18:30
Геннадий, Харьков
Добрый вечер! В карточке закончился срок и её не перевыпустили, на счету остались деньги. Карточка была «Пенсионная (мигрант)». Можно ли снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 14:41
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены при обращении в Facebook.
03905030
Steve Rightful
20 марта 2018, 16:19
Steve, Киев
В декабре 2017 года получал в банке пенсионную картку Голд. Сотрудница вынесла ее без конверта, с открытыми для всех желающих данными (№, ФИО, датами и СИВ кодом), что достаточно для перевода денег без моего ведома. На мой вопрос почему, ответила что такой порядок. Правда ли это и что делать если я хочу получить карточку в более конфиденциальной упаковке?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 18:03
Добрый день! Сторонние личности не имеют доступ к персональным данным. Карты выдаются без конвертов.
oltyanymailru
oltyanymailru
20 марта 2018, 14:20
Владимир
Добрый день, Как можно зайти в личный кабинет без смс т, к, нет связи мтс
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 15:33
Добрый день! Только в мобильном приложение можно войти по коду доступа или по отпечатку пальца. В остальных случаях требуется подтверждение паролем, который отправляется в смс-сообщениях. Кроме этого, в банкомате нашего банка можно распечатать 20 одноразовых паролей для Ощад 24/7.
Snejana18
Снежана Морозова
20 марта 2018, 13:53
Снежана
Банкомат не выдаёт деньги, пишет: превышен лимит активности..(это пенсионная карта)… выяснилось, что нарисовался долг 5 гривен по старой пенсионной карте, которая не активна уже пол-года… вопрос: когда выдавали новую пенсионную карту, почему этого долга не было?.. на всех окошках у вас написано: считайте деньги, не отходя от кассы… а себе всё прощается… теперь из-за невнимательности вашего сотрудника в заложниках находится 4500 гривен за непонятный долг в 5 гривен -… золото 585 пробы стоит в пределах 630-720 гривен за 1 грамм, т.е. вы 5 гривен приравняли к 6 граммам золота… не многовато?.. вы рассчитываете, что никто не будет париться из-за 5 гривен… с миру по нитке… так ещё не понятно как гасить этот «долг», т.к. карта не активна-её невозможно пополнить… и единственный выход я вижу-это подавать в суд за издевательство… а пока я думаю над размером компенсации за моральный ущерб
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:46
Добрый день. Уточнить причину возникновения задолженности Вы можете позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800. Внести 5 гривен возможно по номеру счёта, как в отделении банка, так и через интернет.
BOVT
BOVT
20 марта 2018, 13:13
Роман
Подскажите пожалуйста, какие лимиты по умолчанию установлены на корпоративной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:17
Добрый день. Стандартные суточные лимиты по корпоративным картам Ощадбанка на наиболее распространенные операции следующие: снятие в банкоматах — 10000 грн, операции в сети интернент — 1000 грн, операции в торговой сети — 20000 грн. Для детальной информации и снятия лимитов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800.
ihoronishenko
ihoronishenko
20 марта 2018, 12:17
В г.Харькове украли документы в метро, среди которых была карта ЭПУ (переселенец) Ощадбанка, открытая в Киеве. Через горячую линию карту заблокировали. На вопрос, как перевыпустить ЭПУ, с чего начать, ответ был один: через колцентр нельзя, нужно ехать в отделение ПФУ. Сразу это сделать не смог, через месяц поехал в ПФУ, а там удивленные глаза и ответ: вам нужно в Ощадбанке оформить уничтожение карты, только после этого вам будет перевыпуск ЭПУ, на это уйдет до 3-х месяцев. Приехал в Ощадбанк, там говорят, что да, да, все сделают, вам позвонят… Вопрос у меня один: в этой ветке люди задавали такой же вопрос по восстановлению ЭПУ и ответ был-обращайтесь в ПФУ. Скажите, зачем? Неужели и другие прошли через эти круги очередей и ненужных поездок туда-сюда. Неужели нельзя дать четкий, исчерпывающий ответ? Или вы некомпетентны?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:43
Добрый день. Для перевыпуска ЭПУ в том городе, где оно было открыто нужно действительно обратиться в ПФУ и через месяц получить карту. В Вашем же случае, как можно понять с текста выше, карта открыта в Киеве, а обратились Вы в ПФУ в Харькове. По этой причине, Вам и сказали аннулировать предыдущее, т.к. в Харькове пенсионный фонд выпустит Вам новое.
Lelka79
Lelka79
20 марта 2018, 9:35
Чому клієнта залишили на 45 днів без коштів ,коли це не провина клієнта!, Кривий Ріг
Чому банк ігнорує моє питання? При перерахуванні коштів 13 березня 2018 з рахунку 2620… через ощад 24/7 на картковий рахунок 2625…, кошти не були зараховані.Операція не виконана. Кошти не з'явились на картковому рахунку 2625…, а також не повернулись на рахунок до запитання 2620… Звернулась до колл-центру і меня відповіли що кошти на рахунку 2620 ..і спробуйте провести знов цю операцію, а також сказали що я ці кошти просто не бачу через ощад 24/7(мотивуя тим що в ощаду 24/7 йде обновлення програми!), а також спробувати ще провести цю операцію пізніше… Зверталася не оноразово, але мені відповідали зачекати три дні і кошти повернуться. Через три дні сказали йти до відділення та написати заяву на повернення коштів .19 березня 2018 р заяву написала але витратила свій особистий час на те щоб оформити цю заяву, так як працівник не досідченний у цьому питанні.Цю заяву розглядатимуть 45 днів. Тільки не зрозуміло, чому 45 днів? Тут немає моєї провини, а банк мене лишив коштів на 45 днів!!! Прошу дати відповідь, чому таке ставлення до клієнтів банку. Після цього нікому не раджу користуватись веб-банкінгом!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 10:48
Відповідь під Вашим відгуком надано.
ralex25
Александр Яковлевич
19 марта 2018, 17:59
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Приватбанк, в интересах клиентов, позволяет мне пользоваться в интернет банкинге мобильным телефоном (финансовый номер) неукраинского оператора. Мне так выгодно.
Ощадбанк — нет. Причина: «не положено».
В результате, я вынужден держать средства и делать операции в Привате, и не в Ощаде.
Если Ощадбанк решит этот вопрос, буду пользоваться его услугами.
С ув!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:27
Добрый день. Решение этого вопроса описанным Вами способом на данный момент невозможно.
Katerina77785
Katerina77785
19 марта 2018, 14:29
Здравствуйте! Нужно ли платить ежемесячную комиссию владельцу пенсионной карты вашего банка? Снимается ли что-то со счета?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:45
Добрый день! Обслуживание основной карты бесплатное. Более подробно с тарифами банка Вы можете ознакомится по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
napal
napal
19 марта 2018, 14:19
саня, смела
зделал предоплату на олх… могу ли я узнать заблокированая ли ета карта 5167490096481966 для того чтобы знать бежать ли ммне в полицию
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 15:27
Добрый день. Предоставить информацию о состоянии карты мы Вам не сможем, так как это банковская тайна. Если Вы перечислили средства на карту нашего банка, но не получили товар, рекомендуем обратиться в контакт-центр для сообщения о возможном мошенничестве. После чего нужно будет обратиться в полицию.
tanyaannenkova
Татьяна Анненкова
19 марта 2018, 13:30
Татьяна, Крыжополь
Добрый день, подавала заявку на оформление кредитной карты Вашего банка, работаю официально уже 3 года, з/п получаю в Вашем банке, карту мне выдали, а вот кредитных денег нет. Мне обьяснили что у меня паспорт нового образца и кредитку выдать не возможно, когда проблема устранится не знают, деньги очень нужны как мне быть? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:03
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В скором времени будут проведены технические настройки, после чего будет возможность оформить кредит по паспорту ID. Уточнить возможность оформления кредита Вы можете обратившись в контакт-центр или в удобное для Вас отделение Ощадбанка.
tanyavalova89
tanyavalova89
19 марта 2018, 12:24
Татьяна, Киев
Доброго дня! Мені потрібно отримати довідку з Ощадбанку щодо житлових чеків, але я не можу знайти в якому відділенні я можу її отримати. Адреса, за якою мені потрібно отримати довідку, м. Київ, вул. Героїв Севастополя 33 (Солом'янський район). У віділенні, що знаходиться за цією адресою довідку не надають. Також зверталася до головного відділення Солом'янського району, де також мені відмовили. Допоможіть, мені будь ласка, дізнатися в якому все ж такі відділенні можна її отримати, так як я вже декілька дзвонила на декілька відділень, де мені всюди відмовлюють.
З повагою, Тетяна
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:39
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, а також адресу відділення, в яке Ви зверталися.
Dimario
Dimario
19 марта 2018, 10:45
Kaka, Днепр
Можно ли получить денежный перевод с России MoneyGram?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 12:40
Добрый день. Да, банка работает с данной системой переводов.
34859336
Svetlana Nabok
18 марта 2018, 14:52
Svetlana
Здравствуйте! Будет ли зачтена идентификация, пройденная в феврале вместо апреля? У меня карточка ЭПУ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 11:20
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Katerina77785
Katerina77785
18 марта 2018, 14:00
Добрый день! Скажите, могу ли я положить маме на карточку деньги из другого города? Просто карта у нее для социальных выплат(на ней написано Пенсионная), так что я сомневаюсь может ли частное лицо через вашу кассу подкинуть на нее несколько сотен.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 11:36
Добрый день! Зачисление возможно. Обращаем Ваше внимание на то, что при зачисление денежных средств, кроме целевого (в данном случае пенсии), списывается комиссия в размере 0,5% от суммы. С тарифами банка Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
nastyausatjuk
nastyausatjuk
18 марта 2018, 9:12
Потеряла симку на которую приходит смс о начислении пенсии. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:15
Добрый день!
Изменить финансовый номер телефона возможно через банкомат/ИПТ Ощадбанка, или через обслуживающее отделение.

korobas
korobas
17 марта 2018, 19:48
Киев
с 13.03.2018 года переводы по системе Сел.Инт банк не выдает, а по ИнтелЭкспрес — с 16.03.2018 года. Кассиры говорят, что ввели санкции на эти переводы. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 12:25
Добрый день!
Банк работает с данными системами денежных переводов. Дополнительно, с системами, с которыми мы работаем можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2

Svetlanavojna
Svetlanavojna
17 марта 2018, 19:06
Светлана, Киев
Мой отец получал новую зарплатные карту. Подписал все документы. Ему по умолчанию, вместе с зарплатой картой выдали карту с кредитной линией. Мало того, ничего не объясняя она сказала ввести в терминале пин код, который будет установлен на эту карту. После того как мы дома стали читать договор, это реально кредит. Звонили работнику банка, которая ничего толком не может объяснить. Сначала говорила, что если с картой не проводилось никаких операций, а именно, не устанавливался пин код, не обращались в колцентр, не проводили никакие операции в терминале то она неактивна. После того, как я напомнила, что он у вас же вводил пин-код по вашей просьбе, услышала, ну вы же не снимали с неё деньги, не звонили в колцентр и вообще спрячьте её и не пользуйтесь. Но как я понимаю, карта уже активна и будут начисляться проценты даже если мы не пользуемся этим кредитом? И можно ли всё таки от него отказаться? В договоре прописано, что да, в течение 14 дней, а работник банка утверждает что нельзя никак, иначе зарплатные карта также будет аннулирована.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:50
Добрый день!
Если по карте не пользоваться кредитными средствами, следовательно, проценты за использование кредита начисляться не будут. Рекомендуйте отцу обратиться в контакт-центр для повторной консультации по карте, и по ее условиям.
stoposchad
Василий Пупкин
17 марта 2018, 18:50
Василий, Харьков
Вот уже на протяжении трёх лет Ощадбанк терроризизует мой номер бесконечными смс со снятием/поступлением денег на карточки, меня приглашают забрать карту, карты блокируют и т.д. вот только одна проблема есть У МЕНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА КАРТ ОЩАДБАНКА!!!
подключено на мой номер карточек 20, не меньше, а может и все 50.
Последняя смс пришла пару минут назад: 17.03.18 18:35
Card:9804-9448
Sum:-10,000.00 UAH
BRANCH 10004-0276-C010
Balance=805.81 UAH
Detali www.oschadbank.ua/ib
Бесконечные звонки на горячую линию НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ.
В какие финучереждения мне писать обращения для решения проблемы? Или сразу обращаться в суд за моральной компенсацией??????
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:54
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают сообщения. Информацию проверим. Спасибо!

Lubasha76
Lubasha76
17 марта 2018, 17:34
Днепр
Скажите, теперь Интел Экспресс невозможно получить в Ощадбанке? И почему постоянных клиентов об этом забыли уведомить по смс или на почту?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 12:26
Добрый день!
Банк работает с системой Интел Экспресс. Дополнительно, с системами, с которыми мы работаем можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка