Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0954992501
0954992501
10 апреля 2018, 10:12
Как снять ограничения с кредитной карты в а-банке по Бахмутскому отделению банка?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 12:26
Добрый день. Этот вопрос лучше задать коллегам из А-Банка.
Legioner1900
Legioner1900
9 апреля 2018, 21:24
Тель- Авив
Подскажите пожалуйста как с Израиля перевести деньги в Ощадбанк Украина… через какую платежную систему?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:21
Добрый день! Перечень систем международных переводов, с которыми Ощадбанк работает, размещены на сайте по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2. Кроме этого, есть возможность перевести денежные средства с помощью SWIFT переводы.
ElinaPolyakova
ElinaPolyakova
9 апреля 2018, 19:41
Элина, Покровск
Добрый день! В банкомате хотела проверить состояние своего счета. Высветилась запись-неверный пин-код (хотя пин-код верный) Использовала три попытки. Последний раз выполняла операции электронного платежа через ощад-24 в декабре 2017 г. Подскажите какая может быть причина блокирования карты? Смогу ли я получить деньги в кассе по предьявлению паспорта?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 9:51
Добрый день! При введение ПИН-кода 3 раза неверно, карта блокируется. Если Вы забыли ПИН-код карты, то рекомендуем карту перевыпустить. В обслуживающем отделение Вы сможете получить денежные средства со счета по предъявлению паспорта.
85665508
Олег Николаевич
9 апреля 2018, 17:12
Олег, Запорожье
Добрый день! Отменил ли банк привязку карт и счетов к отделениям?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:07
Добрый день! Нет, но банк начал внедрение одного из самых масштабных и стратегически важных ІТ-проектов — «UnitedData/Объединенные данные». Сейчас успешно пройден этап миграции данных клиентов Киевского, Харьковского, Луганского, Донецкого, Черниговского и Херсонского областных управлений, а в ближайшее время будут присоединены Винницкое и Житомирское областное управление.
ralex25
Александр Яковлевич
9 апреля 2018, 16:35
Александр, Днепропетровск
Доброго дня!
В WEB-банкінг Ощад 24/7 неполадки: «Система недоступна. Спробуйте пізніше».
На два обращения онлайн в Контакт-центр Ощадбанка (contact-centre@oschadbank.ua) уже два дня не отвечают.
Спасибо!
С ув!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:27
Добрый день! На данный момент Ощад 24/7 работает в обычном режиме. Обращения, которые направляются на электронную почту контакт-центра банка, рассматриваются в установленный законодательством срок (до 30 дней).
Clients7
Clients7
9 апреля 2018, 11:47
Киев
Добрый день! Родители пенсионеры в течение 5 месяцев так и не получили карту Киевлянина в Ощадбанке, выстаивая в очередях каждые 2 недели, 2 раза банк терял карту, заявление и т.п, два раза писали заявление, но карта так и не была получена. Вразумительного ответа, сколько еще пожилым людям ходить и стоять в ваших очередях нет. 5 месяцев прошло, карты нет,. Прошу дать четкий ответ, когда реально прийти за картой, и прекратить издеваться над пенсионерами. Дайте, пожалуйста, контактные данные ваших должностных лиц, которые принимают решения и владеют информацией.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:31
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и контактные номера Ваших родителей, адрес отделения, в которое обращались. Мы выясним ситуацию.
samnata
samnata
8 апреля 2018, 20:03
Наталья
Здравствуйте, у меня карта переселенца, могут ли мне на неё сделать денежный перевод или есть ограничения
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 11:18
Добрый день! Да, могут. Обращаем Ваше внимание, что согласно тарифом банка списывается комиссия за зачисление на счет безналичных денежных средств в размере 0,5% от суммы, кроме целевого зачисление.
85665508
Олег Николаевич
8 апреля 2018, 12:31
Олег, Запорожье
Добрый день! Правда что банк блокирует выплату с нового открытого счета при поступлении денег если есть еще один с балансом в минус пока его не пополнишь? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 12:06
Добрый день! Денежные средства поступают на счет вне зависимости от того, есть ли у Вас задолженность по другому счету. Если есть у Вас задолженность, то рекомендуем ее погасить. Дополнительную информацию по Вашим счетам Вы можете получить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
sas4230ukrnet
Саша Прокоп
8 апреля 2018, 10:02
Саша, Львов
У меня закончился полгода назад срок действия карточки.Карточку я открівал в Киеве на бульваре лепсе 51.Два раза в єтом месяце был в отделение-но отделение работает только два раза в неделю.Возможности приехать у меня на протяжение месяцыа-1.5 не будет.Как мне снять деньги? Спасибо.Христос Воскрес!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 12:24
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для перевыпуска карты с доставкой на удобное для Вас отделение.
ritamarg
Маргарита Стуканова
7 апреля 2018, 18:19
Маргарита, Дрогоыч
Добрый день. Сегодня, 7.04 2018 года в г. Дрогобыч Львовской области я хотела снять деньги с карточки Ощадбанка. Номер карты — 5167 4900 0461 0383. Я набрала сумму 2970 гривен, банкомат пожужжал, пожужжал и на экране появилась надпись о техническом сбое. Карточка была мне возвращена. Когда же я уже после 17.00 решила снять эту же сумму, то оказалось, что на карточке осталось 8 гривен. Как я могу получить назад свои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:04
Добрый день. Изначально рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800 для проверки операции, возможно, средства уже возвращены. Оператор подскажет Вам дальнейшие действия.
Konstantin2710
Konstantin2710
7 апреля 2018, 16:39
У меня заблокирована карточка, но на этом счете остались средства, карточку делал в одной области а живу сейчас в совсем другой, могу ли я снять свои деньги со счета в ближайшем отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:07
Добрый день. Необходимо проверить состояние счёта и карт, которые к нему выпущены. Для этого рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по омеру 0800210800, оператор подскажет как можно получить со счёта средства конкретно в Вашем случае.
gopaly
gopaly
7 апреля 2018, 14:21
При получении пенсионной карты была пройдена идентификация и сообщено, что следующая идентификация будет произведена через три месяца. Как правильно отсчитывать этот срок и возможно ли пройти идентификацию досрочно или по истечение трёх месяцев? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:09
Добрый день. Отсчитывать необходимо со дня прохождения предыдущей идентификации. Пройти следующую необходимо до истечения 3 месяцев.
alenushka1
alenushka1
7 апреля 2018, 12:52
Добрый день, подскажите пожалуста, вчера оформила кредитную карту, отправили заявку, как долго будет рассматриваться заявка? когда на картку будут начисления? если сейчас выходные, можно и не ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 11:42
Добрый день. Ответ предоставляется втечении 2 недель.
62475236
Artem Kempa
7 апреля 2018, 7:17
Artem
Скачал программу Ощадна 24/7 хочу зарегистрироваться но не могу, потому что нету доступа к телефону к которому привязана карта, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 12:43
Добрый день. В таком случае возможно зарегистрироваться через банкомат Ощадбанка.
ovcharenko57
ovcharenko57
6 апреля 2018, 21:15
Сергей
До сих пор не приходит смс о начислении пенсии, пенсия 8 числа, но из-за праздников и выходных должна прийти сегодня, могут ли быть задержки?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 11:34
Добрый день. Со стороны банка задержек быть не может. Как только средства будут перечислены на банк, мы сразу переведём их на счета клиентов.
Ane4ka94
Аня Боровая
6 апреля 2018, 20:20
Аня, Никополь
Сегодня была пенсия за 6 число
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:13
Добрый день. Проверить фактическое состояние счёта Вы можете в контакт-центре, Ощад 24/7, банкомате. С вопросами начисления пенсии рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд.
hokke27
hokke27
6 апреля 2018, 20:09
Иван
Забыл пароль от 24 /7 почему не приходит смс ??? Как решить этот вопрос
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:15
Добрый день. Рекомендуем проверить услугу смс-информирования, позвонив в контакт-центр. После Вы сможете воспользоваться функцией восстановления пароля.
26096267
Aleksandr Sidorov
6 апреля 2018, 19:45
Aleksandr
Добрый вечер! К обычной пенсионной карте переселенца подключено СМС информирование и на смартфоне установлен Вайбер с этим же тел.номером. Возможно ли в условиях нестабильной работы оператора Водафон, с использованием только интернета войти в свой личный кабинет WEB банкинга Ощадбанка ( как например в Приватбанке с VFinder) или каким-либо другим способом (например, по e-mail ) получить код подтверждения от Ощадбанка для входа в личный кабинет WEB банкинга? Заранее благодарю за любой ответ. С Уважением, клиент Вашего банка.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2018, 11:32
Добрый день. Кроме как в виде смс-сообщения возможно получить одноразовые пароли только на чеке с банкомата Ощадбанка. Также существует возможность настройки входа в приложение на смартфоне с помощью кода доступа/отпечатка пальца, но для этого также нужно будет получить код подтверждения.
tishenko1954
Валерий Тищенко
6 апреля 2018, 14:15
Валерий, Макеевка
Подскажите пожалуйста время работы Контакт-центра ощадбанка 0800 210 800 в выходные и праздничные дни и в какое время суток к ним можно обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2018, 14:52
Добрый день!
Контакт-центр работает круглосуточно, во все дни.
sas4230ukrnet
Саша Прокоп
6 апреля 2018, 13:50
Саша, Львов
Добрий день, в мене на Юульваре Лепсе 51 відкрититий рахунок.Термін дії карти закінчився -і я постійно у відрядження.По іхньому телефону звоню вже 2 тижні і не можу дозвонитися.Крім цього не можу зняти гроші с рахунку
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2018, 14:37
Доброго дня. В більшості випадків картку можливо перевипустити через контакт-центр. Рекомендуємо звернутися за номером 0800210800, оператор зможе перевипустити карту, або надасть інформацію стосовно Ваших подальших дій. Після замовлення перевипуску кошти можливо буде зняти в будь-якому відділенні банку з паспортом.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка