Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 10:05
Добрый день! 24 апреля моя 84-летняя мать прошла идентификацию в отделении банка г.Приморска(Запорожская область), как переселенец, получила на кассе пенсию, а в начале мая пришло смс от банка о блокировании счёта и необходимости прохождения идентификации для разблокировки карты.Почему заблокировали счёт, ведь идентификация была произведена?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:26
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 для проверки информации.

Комментарии - 13

+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 10:14
#
Посмотрите внимательно на СМС. Тот ли счет заблокирован? И посмотрите в веб-банкинге.
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 10:45
#
А где смотреть информацию на странице в веб-банкинге? Зашла на страницу и вижу только оставшуюся сумму.
+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 10:50
#
Смотреть нужно в разделе (картки и рахунки). Посмотрите там тот счет, который пришел в смс, старый он или действующий. Бывает банк блокирует старые счета.
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 10:56
#
Счёт действующий и единственный.
+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 11:05
#
Ну, если счет единственный, то это уже серьёзно. Первее всего Ваша мама не прошла идентификацию по приглашению по СМС. А те идентификации, которые люди проходят по своей инициативе, банк не принимает к рассмотрению. Вам проще позвонить на горячую линию банка и уточнить (звонить нужно с телефона привязанного к банку). Но вероятней всего ей придется идти в банк и еще раз проходить идентификацию.
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 11:04
#
В разделе информации указан только счёт и больше ничего, т.е.не написано, что он активный или нет.
+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 11:12
#
Символ карточки каким цветом?
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 11:09
#
«У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків». Это написано в разделе (картки и рахунки).
+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 11:17
#
Да, уж! Идите в банк разбираться.
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 11:20
#
Символ синим цветом.

+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 11:25
#
Спасибо за ваши комментарии и советы.Мама дозвонилась в банк и ей сказали, что карта действительна и активна, идентификацию проходить нужно не раньше июня.
+
0
Michael Fox
Michael Fox
7 мая 2018, 11:51
#
На будущее, если карточка синим цветом, то это значит, то что она — активна.
+
0
yelena68
yelena68
7 мая 2018, 12:52
#
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться