×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Stasya2018
- 7 мая 2018, 20:55
- #
Добрый день. Я тоже пострадала. Перевела ей 4 мая 350 грн. за детские сандалии. Отправки нет, на связь не выходит.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 8 мая 2018, 9:54
- #
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка и правоохранительные органы.
- +
- 0
-
- oliarich55
- 8 мая 2018, 10:12
- #
Я обращалась в ощад банк, они заявку приняли, но сказали что все равно ничего не смогут сделать, просто заблокировали карту до 25.05, а деньги вернуть не смогут, хотя они видят что деньги поступали и жалоба была не одна.У меня подобная ситуация была в приват банке, так они ету проблему решили быстро и деньги вернули, а тут не идут на помощ.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 8 мая 2018, 11:07
- #
Необходимо обращаться в правоохранительные органы, для подачи заявления и начала расследования. Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны Клиента. Дополнительно, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.