Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
yelenapol
yelenapol
2 июля 2018, 18:17
Полякова Тамара, Донецк
Была раньше зарегистрирована в системе ощад 24, теперь помню только логин, не помню пароль, когда пытаюсь восстановить и вводить одноразовый, система предлагает ввести новый пароль, после ввода нового и подтверждени система выдает неизвестную ошибку. Дело в том, что мне уже второй раз блокируют старую карточку, выданную в 2013 или 2014 в Донецке, из-за этого я не могу снять деньги с электронного пенсионного удостоверения. Я из Донецка, живу временно в Мариуполе, говорят надо ехать в Краматорск закрывать карточку. Нельзя ли обойтись без этой поездки? Мне 65 лет. Логин Polyakova1978. Телефон 0953164777. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2018, 10:28
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800, оператор удалит Вашу текущую учётную запись и Вы сможете повторно зарегистрироваться. Получить консультацию по разблокировке Вашей карте Вы также сможете в контакт-центре.
yalonata
yalonata
2 июля 2018, 14:33
Добрый день. В вашем ответе, данном ранее клиенту smisasha50 сказано, что по ЭПУ идентификацию нужно проходить раз в 6 месяцев.Я получила ЭПУ в апреле 2017 года и в марте 2018 года прошла уже третью идентификацию.Но опять получила СМС уведомление об идентификации.А теперь у меня возникли вопросы. Каким законом или подзаконным актом регламентируется прохождение идентификации каждые 6 месяцев второго года пользования ЭПУ? Почему не все операции с использованием ЭПУ в кассе банка(снятие наличных, смена пин-кода, проверка счета) засчитываются как идентификация? Как узнать какое именно обращение пошло в зачет идентификации? И самое главное, какой подзаконный акт предписывает, какое обращение в кассу банка засчитывать как идентификацию, а какое нет? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 17:46
Добрый день! В обслуживании внутренне перемещенных лиц банк руководствуется постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. Если у клиента оформлена ЭПУ, то в течение первого года ему необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у клиента оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Для прохождения идентификации необходимо совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Детальную информацию о прохождении идентификации Вы можете уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
55615453
Ангелина Фещенко
1 июля 2018, 14:13
Юлія
Добрый день.
Из-за просрочки (150 грн) по кредитному лимиту который установлен на зарплатную картукарту, заблокировал банк карту для социальных выплат. Куда я получаю деньги на ребёнка. На сколько это заканно? Так как это деньги ребёнка, а не мои.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 9:52
Добрый день. Рекомендуем проверить статус карты и точную причину блокировки в контакт-центре. Как правило, такие карты не блокируются по причине задолженности по другим картам. Также рекомендуем погасить задолженность.
77207477
Андрей Шапошник
30 июня 2018, 19:47
Андрей
Как снять деньги с карточки Ощадбанка в Польше?????? Карта мастеркард
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:00
Добрый день. Если карта без чипа, для снятия наличных необходимо предварительно обратиться в контакт-центр для снятия ограничений. По карте с чипом снятие возможно без предварительного звонка. Для предотвращения возникновения каких-либо проблем при пользовании картой за границей мы рекомендуем всегда перед выездом звонить в контакт-центр банка.
Loshmanchik2808
Loshmanchik2808
30 июня 2018, 12:43
Олександр , Шепетівка
Не можу переказати з ощадбанк на іншу карту гроші. Пише що ви перевищили ліміт? Я в цьому місяці вже перекидав 1000 грн. В чому причина?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:42
Доброго дня. Для уточнення причини відхилення операції та зняття обмежень рекомендуємо звернутися до контакт-центру банку.
81103974
Анжеліка Сологуб
29 июня 2018, 20:27
Анжеліка
В вашем отделении банка г. Славянска (ул. Почтовая,44) 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время и должен за это нести ответственность! Вы же во всех рекламах трубите, что это БАНК ДЛЯ НАРОДА!!! По моему мнению эта ситуация показывает обратное!!! У меня просто нагло украли со счета деньги!!!
Считаю, что банк должен дорожить своими клиентами, а не отталкивать их от себя!!!

Прошу в наикратчайшие сроки вернуть на мой счет сумму в размере 293,82 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:51
Добрый день. Ответили Вам в отзывах.
kot9999kot
kot9999kot
29 июня 2018, 16:53
Добрый день! На меня открыт счет в банке! Как можно проверить суму и получение денег?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:44
Добрый день. Могли бы Вы уточнить какой имено счёт открыт (текущий/карточный/депозитный)?
svikkip
svikkip
29 июня 2018, 6:53
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в какие сроки необходимо забрать новую карту из отделения банка.карта была открыта для начесления пособия по рождению ребенка
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:32
Добрый день. Стандартный срок доставки карты в отделение — 14 дней, после чего карта будет храниться в отделении банка на протяжении 6 месяцев.
0663849507
0663849507
29 июня 2018, 3:37
Сто мне делать мне мама и папа 28.06 2018 скинули деньги с термінала и они гдето пропали сестра скинула в етот день я снял и как мне узнать чтоб неити в отделение банка были переводи или нет
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:20
Добрый день. Проверить информацию о том был ли перевод на Вашу карту возможно через контакт-центр по номеру 0800210800. Также Вы можете отслеживать все операции через Ощад 24/7.
Avril
Avril
28 июня 2018, 20:11
Виктория, Херсон
Сегодня оплачивала комунальные платежи через терминал.На последнем этапе внесла всю сумму, нажала кнопку«Оплатить» и все.Чеки не распечатались.сдачу терминал не перевел на мобильный.Просто обновилось меню терминала, и загрузилась начальная страница-где из возможных вариантов-можно было только заново «начать работу».Что мне теперь делать? как узнать зачислены деньги за газ.воду, свет и осмд? Где взять чеки??? Спасибо за ответ.Номер гарячей линии был недоступен.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:35
Добрый день. Вы можете обратиться к сотруднику отделения банка. Если средства не были переведены получателям, они будут возвращены Вам после написания соответствующего заявления.
Lenkovale27
Елена Ленкова
28 июня 2018, 19:00
Елена, Донецк
По ЭПУ прошла индефикацию в положенные сооки19.042018, следующая должна быть через год( сказали по горячей линии) а сегодня пришла смс о том что надо в течении двух месяцев проходить опять индефикацию. Почему это делать если с ЭПУ проходить надо раз в год?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:18
Добрый день. По первый год пользования ЭПУ идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
23197279
Глеб Ван
28 июня 2018, 15:32
Глеб, Мелитополь
уже третий день не могу получить перевод! то у вас нет валюты, то нет связи, а теперь эти праздники… Когда, вы когда вы заработаете?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 10:15
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае отсутствия нужной суммы в иностранной валюте Вам могли предложить получение в гривне по курсу. Сейчас банк работает в штатном режиме.
smisasha50
smisasha50
28 июня 2018, 14:21
Моєму батькові, який має статус переселенця, сьогодні, у день Конституції України прийшло sms- повідомлення щодо проходження фізичної ідентифікації для запобігання блокування рахунку. В останнє батько був у відділенні банку у Києві на Лесі Українки, 28а 09.06.18, то того був ще 11.04.18 та 20.04.18 отримував готівку за паспортом, про що має відповідні чеки. Питання: можливо інформація про відвідання відділення банку не зберігається у базі даних, оператор не проводить всі необхідні операції? Скільки раз на місяць необхідно відвідувати відділення банку для того, щоб не отримувати таких принизливих sms-повідомлень?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 10:10
Доброго дня. Дуже перепрошуємо, якщо такі повідомлення є принизливими для Вашого батька. Ідентифікацію необхідно проходити раз на 6 місяців, при цьому кожне відвідуваня банку не зараховується автоматично як пройдена процедура фізичної ідентифікації. Рекомендуємо держателю звернутися до контакт-центру для визначення дати попередньої ідентифікації, після чого звернутися до будь-якого відділення банку.
16nik05
16nik05
28 июня 2018, 8:47
Доброе утро! Подскажите пожалуйста у меня закрыли карту на детские выплаты, вовремя не забрал, там деньги остались, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:16
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для решения данного вопроса.
91124633
91124633
28 июня 2018, 0:25
Виктория
Оплачено на терминале с карты за электричество по ошибке на чужой лицевой счёт, как вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:05
Добрый день. Если Вами была подтверждена правильность внесения данных и осуществлён платёж, для возврата средств рекомендуем обратиться к получателю.
76311900
rellano PainKiller
27 июня 2018, 22:02
rellano, Киев
Добрый день, столкнулся с мошенничесвом на Олх, перевод был с карты Ощада на карту Ощада. Заявление в полиции написано. Каковы мои дальнейшие действия с учетом того, что я находусь за границей, можно ли прислать вам по электронной почте фото заявления и прочее, чтобы мне вернулиденьги?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:10
Добрый день. Следующим Вашим действием должно быть обращение в отделение банка для написания заявления-претензии, сделать это возможно на протяжении 120 дней с момента проведения операции.
64966883
Валентина Чеховская
27 июня 2018, 19:59
Валентина, Николаев
11.05. 2018 года подали заявку на оформление социальной и пенсионной карты. Сказали получить по истечении 14 рабочих дней и вот по сей день — 27.06.2018. карточек нет, обещают со дня на день, но как говорится, а воз и ныне там. Ходим за карточками ежедневно и каждый день одно и то же: Завтра будут.Но чтобы услышать ответ, надо выстоять огромную очередь. И это не только мы, там много таких людей. Это просто безобразие, отношение к клиентам ужасное. Дайте совет как нам получить карточки, уже сил нет ходить в банк как на работу.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:27
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
leypekay
Виктория Валюта
27 июня 2018, 19:16
Александра, Северодонецк
У меня зарплатная карта ощад банка, на ней кредитный лимит 2500, я хотела его закрыть в отделении банка, на что менеджер мне ответила что данная операция не предусмотрена моим предприятием, и она этого сделать не может, что бы он меня не смущал она предложила вывести лимит на отдельную карту. Мне карта не нужна я хочу её закрыть, почему я не могу этого сделать???
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 11:48
Добрый день. При необходимости Вы, конечно, можете отказаться от кредитных средств. Просим уточнить адрес отделения банка, Ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.
viazmitin
viazmitin
27 июня 2018, 17:51
Олексій, Київ
Чому кожен місяць мені блокують мою картку для отримання зарплати, кожного місяця я повинен приходити до відділення в якому відкрито рахунок, щоб співробітник банку знімав обмеження. Моя робота пов'язана з відрядженнями по Україні тому дані обмеження завдають мені багато незручностей. Пояснити причину ніхто зі співробітників банку та Call-центру не можуть!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2018, 12:07
Доброго дня. Приносимо вибачення за можливі незручності. У випадку якщо контакт-центр не має можливості надати інформацію щодо причини блокування, її повинен надати співробітник відділення. Чи отримували Ви роз'яснення при розблокуванні картки?
zonze
zonze
27 июня 2018, 12:10
Елена, Николаев
Обратились в отделение Ощадбанка Николаев, Варваровское отделение находящееся по адресу ул.Одеское шосе,7а с просьбой поменять мелочь номиналом10,25, и 50 копеек на что получили очень занимательный ответ мы поменяем вам мелочь если вы оформите страховку 30грн.иначе не поменяем, на вопрос зачем мне страховка, был ответ вам же надо поменять а не нам.Попросила согластно какого постановления такие действия по навязыванию страховки в ответ мы не услышали ничего. Хотелось бы узнать насколько правомерны такие действия?И почему такая проблема поменять мелочь? Ответ хочу получить на ел.адрес ms.pismenaya@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2018, 14:53
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка