Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
shafranovskaya
Лариса Шафрановская
24 мая 2018, 15:47
Лариса , Очеретино Ясиноватский р-н
Моя продленная пластиковая карта находится в отделении г.Константиновка ул.Громова 51-а, я проживаю в п.Очеретино Ясиноватского р-на. Как перенаправить карту в Очеретинское отделение по месту моего жительства?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 16:04
Добрый день!
Необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и заказать перевыпуск новой карты в удобное Вам отделение.
klaptik
klaptik
24 мая 2018, 13:47
Виктор
Отец по не знанию, не закрыл карточный счет.При оформлении задолженности по пенсии ему открыли новый счет.Задолженность была перечислена на старый счет.Как выйти из сложившийся ситуации.Отец с 1931 года
плохо передвигается.Находится на территории Луганской обл.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 14:39
Добрый день. Средства возможно снять в отделении банка, где был открыт счёт. Также через контакт-центр возможно проверить наличие активных карт к данному счёту. Если они есть, возможно заказать перевыпуск с доставкой в любое отделение банка для дальнейшего снятия средств. Также возможно в отделении банка написать заявление на перевод средств со старого счёта на новый. Это возможно сделать в т.ч. и по доверенности.
Annamama7
Анна Рыбалко
23 мая 2018, 22:58
Анна, Донецк
Здравствуйте! Как оформить возврат средств со счета зарплатного открытого в Донецке, карты срок действия вышел, счёт открыт. Какие документы нужно предоставить в банк, и как долго оформляется эта операция? Сотрудники могут счёт закрыть и выдать наличными или зачислить на действующую карту? Спасибо за разъяснение!
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 10:27
Добрый день! Карточный счет закрывается в том отделение, в котором его и открывали. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер тефлона, адрес отделения, в котором открывали счет. Проверим информацию.
rrrTrue980
rrrTrue980
23 мая 2018, 22:02
Добрый вечер, скажите пожалуйста, можно ли перенести обслуживание депозита из одного отделения в другое в пределах одного города? И что для этого нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 10:03
Добрый день! Для перевода вклада необходимо обратиться в учреждение банка в городе, куда планирует перевести вклад с такими документами:
— паспорт;
— ИНН;
— договор банковского вклада или договор банковского счета / сберегательную книжку (если была предусмотрена условиями договора).
Если вклад в национальной валюте необходимо заполнить форму №143 и платежное поручение.
Если вклад в иностранной валюте — заполнить платежное поручение.
rutkovska
rutkovska
23 мая 2018, 21:48
Доброго времени суток, заблокировали счёт, горячая линия направляет в банк, в банку не знают причину и ничем не помогли… что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 9:25
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Выясним ситуацию.
Vetold
Vetold
23 мая 2018, 21:33
Добрый день, у мамы есть доверенность представлять интересы своего мужа(моего папы), он к сожалению болен и не может сам получать пенсию.У него пенсионная книжка(можна сказать старого образца), предложили заменить ее на карту Ощадбанка.Она оформила эту карту на получение пенсии.Ей выдали карту с ее инициалами, но она пустая без денег.В банке сказали что при следующем поступлении пенсии мужа, она переведется на ее карту.Но следующая пенсия уже будет в следующем месяце приблизительно через месяц(получает он в 20 числах).В данный момент вопрос: должна перевестись ей только месячная сумма пенсии мужа или весь остаток на книжке?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 10:16
Добрый день! Если для получения пенсионных выплат был открыт карточный счет, то новые выплаты должны поступать на этот счет. Остаток средств, которые есть на текущем счету, можно получить в отделение банка.
Alecsandr007
Alecsandr007
23 мая 2018, 20:44
Добрый день, пенсия должна быть 15.05.2018, её нет.Сегодня 23.05.Подскажите что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 9:23
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в Пенсионный фонд.
BorRad
Борис Годунов
23 мая 2018, 12:20
Борис, Краматорск
Добрый день. За 23-ье мая когда будут перечислять пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2018, 13:55
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

67966310
Катя Косенко
22 мая 2018, 10:37
Катя
Добрый день! Заблокировали пенсионную карту, якобы мошеничество. Можно ли ее разблокировать в телефонном режиме!? или только в отделении где ее оформляли?
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 11:42
Добрый день. Рекомендуем уточнить возможность разблокировки через контакт-центр банка по номеру 0800210800.
n1950
n1950
22 мая 2018, 9:45
анатолий леонидович, донецк
по какой причине мне заблокировали лицевой счет. 6 марта т.г. прошел идентификацию, более того 19 мая т.г. был в центральном отделении банка, где экономист банка, находящаяся на приеме граждан, вновь выполнила идентификационные действия. пенсия исправно приходит на карточку (9804409993439738), она активна, но не доступна по причине лимита, хотя при снятии с банкомата установлен лимит без ограничений.
досвидания
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 10:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверит причину установления лимита и возможность его снятия по звонку в контакт-центр по номеру 0800210800.
85665508
Олег Николаевич
21 мая 2018, 11:44
Олег, Запорожье
Добрый день! Будут ли зачислены деньги на заблокированный счет, если сделать перевод через кассу банка? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 17:52
Добрый день! Если Вы имели в виду закрытый счет, то денежные средства не зачислятся. Если Вы имели в виду заблокированную карту, то денежные средства на счет будут зачислены (с условием пополнения денежных средств по реквизитам счета).
nikta2012
nikta2012
19 мая 2018, 13:31
Добрый день! Можно ли провести в отделении Ощадбанка регистрацию на портале электронных услуг ПФУ через ЭПУ при помощи Ваших кард-ридеров? Или, может, есть возможность получить ЭЦП, которая указана на ЭПУ на флешку? Чем может помочь Ощадбанк в регистрации на сайте ПФУ?
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 17:31
Добрый день! Данной услуги в нашем банке нет.
Svetlana224
Svetlana224
18 мая 2018, 19:33
Добрый день. Меня интересует такой вопрос. Как привязать новый номер телефона к карточки, не имея старого!?
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 9:31
Добрый день!
Необходимо обратиться в обслуживающее отделение.

nuriddinova
nuriddinova
18 мая 2018, 18:24
У меня каждый месяц 17 выплата пенсии по потере кормильца, но уже 18 и до сих пор ничего не выплатили.
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 9:29
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

Oleg37
Oleg37
18 мая 2018, 14:59
Олег
Добрый день.
На автоматическом сервисе по номеру 0800 210 800 в разделе «Управление лимитами» имеется функция «Деактивация лимитов до совершения операции». Если воспользоваться этой функцией, означает ли это автоматическое снятие ограничения, например, суточного лимита на снятие наличности с банкомата Ощадбанка и на какой срок будет снято такое ограничение?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 15:31
Добрый день. Да, все верно — ограничения деактивируется на 1 день.
Keti2028
Keti2028
18 мая 2018, 13:13
Катя, Краматорск
Добрый день! у меня в том месяце Ощадбанк наложыли арест на социальную карту, подала мае документы, неделя прошла они не чего не знаю и для етого ничего не делают помогите пожалуйста розблокирувать карту)))
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 13:57
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Выясним ситуацию.
Yulyasik
Yulyasik
17 мая 2018, 19:13
Юлiя, Житомир
В мене е «моя картка», не користувалась нi разу, чи активована вона автоматично щоб можна булo переказувати грошi на неii, та чи не привязана вона до зарплатноii? бо маю передати номер карти щоб скинули кошти, та боюсь щоб не було махiнацiй…
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 9:49
Доброго дня!
Для перевірки стану карти, зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
17 мая 2018, 12:42
Елена
Добрый день.Подскажите,31.05 будет работать центральное отделение Ощадбанка(переулок Школьный,4) в г.Беловодск, Луганская обл? Могу я пройти в этот день идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 15:01
Добрый день! Данное отделение работает по такому графику: пн-пт с 8:00 до 16:00, сб с 08:00 по 12:00, вс — выходной. https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
lenochka555
lenochka555
17 мая 2018, 12:19
Елена
Добрый день.Подскажите,31.05 будет работать центральное отделение Ощадбанка(переулок Школьный,4)? Могу я пройти в этот день идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 14:16
Добрый день! С графиком работы отделения можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
redkii78
Олександр Гуща
17 мая 2018, 11:01
Олександр , Тростянець
11.05.2018р. проводив зняття готівки в банкоматі міста Тростянець Сумської області по вул. Набережна 3, перша операція пройшла успішно, зняв 4000 грн., потім ввів остаточну суму 3950 грн, банкомат операцію дозволив повернувши картку, після чого я отримав смс повідомлення на мобільний телефон що кошти з мого рахунку в сумі 3950 грн. знято, при цьому банкомат з технічних причин кошти не видав ( не відкрився слот ) а на моніторі банкомат видав повідомлення: Ви не встигли взяти гроші зверніться до фахівців банку, після цього банкомат зразу перезавантажився. Я зразу зателефонував на гарячу лінію по телефону вказаному на зворотному боці картки ощадбанку, де мені повідомили щоб я звернувся з заявою до працівників банку. Після вихідних 14.05.2018р. я подав заяву працівникам ощадбанку де мені повідомили що раніше 45 днів кошти мені не повернуть. Чому я повинен з вини банку чекати 45 днів свої власні кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 11:49
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, техника иногда может давать сбой. Средства будут возвращены в срок. Как правило, возврат происходит ранее чем через 45 дней.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка