Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kazakova110275
kazakova110275
29 мая 2018, 10:40
никополь
Добрый день! Хотелось бы узнать по какой причине отделением ощадбанка в г.Никополь Днепропетровской области по ул.К.Либнехта 163 регулярно не соблюдается график работы. График работы отделения указан с 9,00 до 17,00, но отделение работает до 16,00. На вопрос к работнику отделения в чем причина такой работы отделения, получен ответ, что нет кассира. Хотела оплатить оформление загранпаспортов в этом отделении,
отпросилась с работы пришла к 9,00 оплату не приняли сказали нет кассира и не известно когда он будет. Не понятно для чего и для кого оно вообще работает это отделение.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 14:20
Добрый день! Ответ предоставили под Вашим отзывом.
Wjasik
Sergej Wjasovski
28 мая 2018, 22:16
Sergej, Dortmund
Добрый день, Я 30.06.2015 в отделении ощадбанка, в городе Днепропетровск Космонавтов 2, заключил договор на пенсионный вклад, сроком на 36 месяцев.
У меня вопрос по поводу автоматической пролонгации; на какой срок продливается Договор автоматически?
И сохраняются ли проценты при досрочном расторжении пролонгированного договора, на первоначально заключенном договоре, срок действия которого заканчивается 30.06.2018?
Зараннее Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:33
Добрый день. Автопролангация производится на срок, предусмотренный договором, рекомендуем проверить эту информацю там. Проценты, которые были начислены по первоначальному депозиту будут сохранены.
OlegTimoshenko
OlegTimoshenko
28 мая 2018, 17:46
Два месяца не могу добиться информации по вкладу, открытому в 2003 году.26 марта подал заявление, в апреле был послан повторный запрос на филиал№6319/003
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:20
Добрый день. Просим написать подробности в личные сообщения. Будем рады помочь.
nikolaj2804
nikolaj2804
28 мая 2018, 8:40
Добрый день! Я с женой пенсионеры переселенцы. Срок идентификации в Ощадбанке до 29.05.2018 года. 26.05.2018 года пришли СМС, что мой счет и счет жены заблокированы по причине непрохождения идентификации. На горячей линии банка сказали, что помочь нам ничем не могут, что счет блокируется автоматически и теперь за возобновлением дальнейших начислений пенсий мы должны обращаться в пенсионных фонд. Можете, ли вы нам помочь? Ведь, если поступит в пенсионный фонд сообщение с банка, что мы не прошли идентификацию, то для восстановления начислений пенсий в пенсионном фонде г. Покровска необходимо не одну неделю стояний в очередях, а здоровья уже нет. Заранее благодарны! Идентификацию мы 26.05.2018 года прошли.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:44
Добрый день!
В случае не прохождения своевременной идентификации, необходимо обращаться в Пенсионный Фонд. Дополнительно для консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Andrybox
Andrybox
28 мая 2018, 7:09
Здравствуйте!
Я переселенец, у меня пенсионная и «Моя картка» карты Ощадбанка, также они зарегистрированы в системе Ощадбанк 24/7.
Есть ли какие-то ограничения по переводу средств с карты на карту через Ощадбанк 24/7?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:53
Добрый день!
Перевод может быть выполнены в пределах лимитов. Настроить лимиты можно в Оща24/7. Для дополнительной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
67375356
женя женя
28 мая 2018, 0:08
женя
подскажите если я проходил индетификацию 01.05.2018 то когда мне проходить следующую? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:47
Добрый день!
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
380961439597
Алина Гоцуляк
27 мая 2018, 22:25
Алина, Подольск
Добрый вечер, я написала заевление об смене номера телефона, неделю назад в отделении банка сказали что на следующий день все подключат, прошла уже неделя а результата нет, снова поехать возможности нет.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 10:02
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, новый и старый номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим.
380961439597
Алина Гоцуляк
27 мая 2018, 15:49
Алина, Подольск
Здраствуйте, я потеряла симкарту на которую мне приходило смс об начеслении денег, пришла в банк написала заевление об изменении номера телефона еще неделю назад а результата нет.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 10:09
Добрый день!
Ответили выше.
81655331
Ксю Ксюшка
27 мая 2018, 12:22
Ксю
С чем связана задержка пенсии? должна была 7 числа придти, а уже 27 число (идентификацию проходили)
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:08
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

Chervonyaschaya
Chervonyaschaya
27 мая 2018, 10:53
Natalia, Киев
Здравствуйте, нахожусь заграницей, хочу зайти в мобильное приложение «Ощад 24/7», набираю логин, пароль, потом оно мне сообщает, что сейчас отправит смс на мой номер телефона. У меня нет возможности получать смс и звонки на мой украинский номер телефона заграницей. Но есть интернет и вайбер на этом же номере. На вайбер ничего не пришло. Как зайти в мобильное приложение в моем случае?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:16
Добрый день!
Система отправляет сообщения автоматически, не зависимо от того, в Украине телефон или за ее пределами. Факт успешности доставки сообщений зависит уже от работы мобильного оператора. Одноразовые пароли могут поступать исключительно в виде СМС сообщений, на Вайбер их поступление не предусмотрено в целях безопасности.
Дополнительно отметим что, предварительно перед поездкой, есть возможность распечатывать в банкомате Ощадбанка набор из 20 одноразовых паролей, для подтверждения входа/операций в Ощад24/7, и использовать их на случай нестабильной мобильной связи.
Ilona99
Ілона Янчкк
27 мая 2018, 4:55
Ілона, Калуш
Я загубила картку батька чи можу я її
відновити без нього???
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 11:19
Доброго дня!
Отримати нову картку, та користуватися картою є можливість лише у особи, на чиє ім’я вона виготовлена. Додатково зазначимо, що у випадку втрати картки її необхідно негайно заблокувати дзвінком до контакт-центра за номером 0800 210 800.
klaptik
klaptik
26 мая 2018, 21:11
Виктор
Для перевода средств со счёта на счёт по доверенности, доверенность выданная на территории ЛНР действительна
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 12:15
Добрый день! Для управления счетом необходима доверенность, выданная и зарегистрированная на подконтрольной территории Украины.
idbox
idbox
26 мая 2018, 14:59
не получается совершить платежи с банковской карты он-лайн через систему assist, выдает — ошибка авторизации. до сих пор все работало нормально. в чем может быть дело? как решить проблему? в банк не звонила. нахожусь за границей уже больше месяца, но до сих пор все было нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 10:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру +380 44 363-01-33, так как сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
nazarka52
nazarka52
26 мая 2018, 12:28
nazar
При пополнении личной карты кассир потребовала паспорт.водительское не подходит.При пополнении через терминал он(терминал) паспорт не требует.Где логика???
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 12:05
Добрый день! Согласно действующего законодательства банк осуществляет идентификацию, верификацию клиента (лица, представителя клиента) и принимает меры в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, до открытия счета клиенту, заключение договоров или осуществления финансовых операций. Банк имеет право истребовать, а клиент (лицо, представитель клиента) обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации. В данном случае паспорт гражданина Украины.
golovashenko77
Наталья Головащенко
25 мая 2018, 20:49
Наталья
Был сделан перевод с карты на карту.Получатель отказывается получать сумму. написал заявку о возврате суммы.Нужна ли встречная заявка?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 10:01
Добрый день! Возврат средств осуществляется на счет отправителя по заявлению, написанного получателем.
lisvas
Василь Лисаковський
25 мая 2018, 16:40
Василь, Чернівці
Доброго дня. Я Василь Лисаковський клієнт ОщадБанка. Постійно оплачую комунальні послуги в терміналі м. Чернівці, по вул. Героїв Майдана 154, Так 11 травня 2018 р. я оплатив у терміналі 170-00 грн. але чек мені не дали, підійшла працівник Ірина і сказала, готівкою уже не можна розраховуватись, а тільки карткою, що для повернення 170-00 грн мені потрібно написати заяву і на протязі 5-10 днів мені повернуть мої гроші. Я написав заяву і став чекати дзвоника, не дочекався. Тоді я сам прийшов через пять днів, сказали що ще немає грошей, через 10 днів такаж відповідь. Через 15 днів мені сказали що грошей ще немає і заяву загубили, щоб я написав нову і чекав знову. По горячій лінії 0800210800 пан Олег також не зміг вирішити питання. Невже для вирішення такого питання потрібно чекати девять місяців?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення повне Ваше ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому писали заяву. Ми з'ясуємо ситуацію.
brugada4
brugada4
25 мая 2018, 9:26
Скажіть пожалуста якшо мині перевили грошовий перевод з українського банку в ощад банк в виликій кількості за оренду землі скільки часу він йтиме
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2018, 10:12
Доброго дня!
Міжбанківський переказ виконується в термін до 3-х робочих днів.

57863323
57863323
24 мая 2018, 19:33
Добрый день.Скажите пожалуйста, если я сняла с карты 1апреля 300гр и на месяц просрочила.Сколько мне нужно положить денег?
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2018, 9:53
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
sergeo79
Сергей Тетерин
24 мая 2018, 17:41
Сергей, Днепр
Добрый день. Заправился сегодня на заправке с терминалом ощадбанка. Кассир пробила не тот бензин, зделала возврат, средства ещё не зашли. В течении какого времени возвращаются средства? Карточка ПриватБанк. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2018, 9:46
Добрый день! Денежные средства возвращаются в соответствии с правилами международных платежных систем до 30 календарных дней.
client79
client79
24 мая 2018, 17:15
Николай, Киев
Добрый день, месяц назад оформил карту для социальных выплат, мне в соц.защите сказали что уже перечислили переселенческие, сегодня я забрал карту, активировал и на ней нет средств. Начисляют ли их на карту и если да, то в какое время?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 17:35
Добрый день. Если бы перечисление от организации на банк было осуществлено, средства уже поступили бы на Ваш счёт, т.к. на нашей стороне они не задерживаются.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка