Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
V080959
V080959
14 сентября 2020, 22:43
Добрый вечер. Возможно ли по виртуальной карте осуществлять переводы между картами? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:43
Добрый день.
Ответили на ваш аналогичный вопрос ниже.
С уважением команда Ощадбанка.
V080959
V080959
14 сентября 2020, 22:36
Добрый вечер. Можно ли перевыпустить пенсионную виртуальную карту? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:42
Добрый день.
Виртуальную карту перевыпустить невозможно. Необходимо к основной карте повторно открыть уже новую виртуальную карту.
В случае, если вас интересует перевыпуск обычной пенсионной карты, осуществить его можно позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800 или обратившись в отделение банка с паспортом.
EdKondr
EdKondr
14 сентября 2020, 20:42
Доброго вечера! Меня интересует могу ли я снять деньги в банкомате?!!! Так как по интернет приложению Ощадбанка 24/7 я не могу сделать перевод с одной карточки на другую из-за ошибки при вводе данных, мне на телефон приходит sms: операция отказана, превышен лимит… перед операцией я по телефону лимит снял, а мои обращения на горячую линию по телефону ( перебрасывают от одного оператора к другому и так 8 раз и связь обрывается...) Не дали ответа. Жду от вас помощи!!! Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:39
Добрый день.
Обращаем ваше внимание что программное обеспечение, которое позволяет проверять банковские карты на наличие лимитов и возможности проведения операций доступно только контакт-центру. В случае если вас интересует подобная информация необходимо повторно позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 и попросить соединить со специалистом, который консультирует по данному вопросу и вам помогут решить проблему.
idBank
idBank
14 сентября 2020, 19:40
idbank, Киев
Чем регламентировано время зачисления средств на карту с момента перевода, при переводе средств с карты банка Украины на карту Ощадбанка? Сумма и суть операции не предполагает применения финансового мониторинга. Если возможно ссылку на нормативный документ с номером пункта о сроках выполнения операции. Задаю вопрос повторно!
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:34
Добрый день.
Время зачисления средств на карту с момента перевода регламентировано Законом Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» статья 8, пункт 8.4 где конкретно указано:
«Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньо банківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів».
Ссылка на ЗУ: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2346-14#Text
0345764823
0345764823
14 сентября 2020, 19:31
Злата
здравствуйте скажите можно ли сделать так чтобы деньги с пенсионной карты автоматически начислялись на карту киевлянина
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:22
Добрый день.
Вы можете настроить платежное поручение в Ощад 24/7, чтобы каждый месяц с пенсионной карты деньги перечислялись на карту Киевлянина, перевод между собственными картами открытых в одной области осуществляется без комиссии.
Как правельно провести данную процедуру помогут наши видео-уроки на Ютуб-канале: https://youtu.be/CgQw36AR_Fo.
01584518
Андрей Каратаев
14 сентября 2020, 19:29
Андрей
Сегодня родственники пытались зарегистрироваться через банкомат. Получили пароль утром. Через пару часов попытались войти — «неправильный логин и/или пароль». И так на двух картах (ЭПУ). На телефон приходит СМС «вы ввели неверный пароль». Банкомат выдаёт некорректный пароль, онлайн зарегистрироваться невозможно (на ЭПУ нет CVV-кода). Вот вам и обслуживание.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:14
Добрый день.
Приносим извинение за причиненные неудобства. Банкомат — это механизм, который также иногда может давать сбои. В случае, если банкомат сгенерировал некорректный пароль, необходимо закрыть учётную запись позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800 и повторно зарегистрироваться в Ощад 24/7 через банкомат.
Мы благодарим вас за данный вопрос, поскольку это поодинокий случай и мы обязательно примем во внимание.
elena1277
elena1277
14 сентября 2020, 19:26
Добрый день.Мой отец /пенсионер и переселенецв одном лице /должен был получить новую карту обычную в Марковке Луганской обл., он приехал ее получать, но оказалось карта заблокирована. На каком основании сотрудники НЕ ЗНАЮТ! Что ему делать? Почему сотрудники банка не разблокировали ее по его просьбе. Говорят нужно ехать в Лисичанск. Вопрос — зачем? карта заказана в Марковку. Или это произвол Ваших сотрудников?
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:07
Добрый день.
Необходимо проверить по какой причине карта клиента была заблокирована и возможность её разблокирования. Консультацией данного вопроса занимаются сотрудники контакт-центра. Клиенту необходимо позвонить в банк по номеру 0800210800 с финансового номера телефона и назвать полный номер карты. Сотрудник проверит информацию и проконсультирует клиента.
junttan
junttan
14 сентября 2020, 19:05
Елена
Здравствуйте, я уже спрашивала, почему нельзя в телеф режиме перезаказать карту. Вы ответили, что не все карты можно перезаказывать в телеф режиме. Ответьте, какие можно? У меня обычная карта, НЕ эпу. DEBIT MASTER CART
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 10:03
Добрый день.
Контакт-центр перевыпускает все пенсионные карты кроме ЭПУ. В случае если у вас обычная карта, вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 для уточнение возможности перевыпуска карты, так как кроме типа пластика на перевыпуск влияют много других факторов ( срок действия, тарифный пакет, ВПЛ или нет и т.д.).
0345764823
0345764823
14 сентября 2020, 19:02
Злата
здравствуйте скажите карты продлили до 1 октября сегодня зашла в личный кабинет моя карта деактивирована, срок карты был до июля месяца
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 9:57
Добрый день.
Банк продлил карты клиентов до 1 октября. Для уточнения информации почему ваша карта деактивирована, необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800. Сотрудник проверит информацию и сообщит дальнейшие действия.
51229131
51229131
14 сентября 2020, 15:45
Внукова Галина ВАсильевна , г.Харцызск
Добрый день, у меня поменялся номер телефона, он не привязан к карте ощадбанка и я не имею возможности видеть поступления на карту денежных средств ( пенсии). Срок действия карты истек 06/20. На горячей линии ответили, что я должна присутствовать сама. Из-за карантина я н могу выехать. Закрыты границы. Объяcните, пожалуйста, как же быть в
этом случае? Заранее спасибо.
Мой электронный адрес сyot@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:53
Добрый день! К сожалению, для смены номера телефона необходимо находиться на территории Украины, так как сменить номер Вы можете лично присутствуя в отделение банка с паспортом, либо же самостоятельно через банкомат при условии, что у Вас активен старый номер телефона. Без финансового номера, Вас не смогут проидентифицировать через контакт-центр банка, как нашего клиента. Так же, вход в приложение Ощад 24/7 будет недоступен, по причине невозможности подтвердить вход в приложение одноразовым паролем, который поступает на финансовый номер.
Lil1960
Lil1960
14 сентября 2020, 14:05
Добрый день! Могу ли я получить обычную пенсионную карту своего отца (не ЭПУ) по доверенности в Новогродовке Донецкой обл?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:49
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка с нотариальной доверенностью и совершить операции, разрешенные и указанные в данной доверенности, в случае, если это обычная пенсионная карта, а не электронное пенсионное удостоверение.
Dendenvov
Dendenvov
14 сентября 2020, 13:01
Денис
Доброго дня. Подскажите если зарегистрировались на получение карточки в отделении г. Беловодск по электронной очереди (срок поставлен на 14.12.20), могу ли я приехать раньше установленной даты и получить карточку в порядке живой очереди? Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:48
Добрый день! Если Вам назначили дату, это предполагает, что до этого, время специалистов расписано для выдачи карт другим клиентам. Но Вы можете обратиться и получить Вашу карту в порядке живой очереди. В случае «окошка» у менеджера, он обязательно выдаст Вам вашу карту. С ув. команда Ощадбанка!
Petrow3443
Petrow3443
14 сентября 2020, 12:33
Владимир, 31.07.2020 Енакиево
Я переселенец в декабре месяце 2020 года необходимо менять пенсионную карточку, старый паспорт сдаю на обмен на новый, смогу ли я получить новую пенсионную карточку по новому ID паспорту? А если вдруг паспорт не будет изготовлен до того времени, а будет какая то справка возможно будет получить карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:45
Добрый день! После получения нового паспорта, Вам необходимо будет обратиться в отделение банка для изменения данных в системе. После изменения данных, Вы сможете забрать Вашу карту. С ув. команда Ощадбанка!
EdKondr
EdKondr
14 сентября 2020, 12:31
ДОБРОГО ДНЯ! могу ли я получить деньги с карточки ощадбанка в банкомате ощад, если отказана операция ( перевод денег с карточки ощад на другую карточку ощад ) из-за указанной неправильно одной цифры с карточки? в sms пишут: операция отказана превышен лимит. спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:43
Добрый день! Для проверки информации, касательно срабатывающих лимитов по карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
BVABVV
BVABVV
14 сентября 2020, 11:20
Бережной Валерий
Пришло SMS:Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi ++++vidklucheno. Я такого обращения не писал,. Мой SMS банкинг заблокировали. Как восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:34
Добрый день! Для проверки информации по состоянию Вашего личного кабинета, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
qw123654
qw123654
14 сентября 2020, 10:25
Я ВПЛ. Почему на сайте ощадбанка при оформлении электронной очереди в банк для получения злектронной карточки после набор ФИО и номера телефона и подтверждения высвечивается на экране « За вказаними Вами данними відстуня можливість призначити візит в рамках цієї тематики»? Что я неправильно делаю?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения.
Agnitus
Agnitus
14 сентября 2020, 8:49
Могут ли приходить платежи на социальную карту из международных источников, например возврат средств из AliExpress?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 10:10
Добрый день! На социальную карту средства могут поступать, но хотим также отметить, что за нецелевые зачисления на карту, банком может сниматься комиссия с суммы поступления.
as0928509
as0928509
14 сентября 2020, 7:24
Валерий, Макеевка
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Если нужно снять в Ощадбанке сумму больше указанных лимитов (раз в месяц 30 тыс.грн +10 тыс.грн. в банкомате других банков), у нас есть возможность 2-ды в месяц обратиться в отделение Ощадбанка и получить средства без комиссии в пределах остатка по счету. Но если эта сумма большая, к примеру 200 тыс.грн, или больше, ее надо заказывать, ведь в кассе вряд ли будут наличные? Если заказывать — в каком отделении? Там где оформлена карта или в любом? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 10:14
Добрый день! Снять большую сумму средств, Вы можете в любом отделение банка, независимо от того, где открыта Ваша карта. Средства можно получить при наличие в кассе необходимой Вам суммы, либо же заранее обратиться в отделение (в телефонном режиме это также возможно) и заказать необходимую Вам сумму. Хотим отметить, что сумму необходимо заказывать минимум за сутки. С ув. команда Ощадбанка!
lobachovaliliya
lobachovaliliya
14 сентября 2020, 7:02
Здравствуйте.Почему не получается зайти в личный кабинет? Регистрация была через банкомат(ЭПУ).Пишут неправильный логин или пароль
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 10:17
Добрый день! Логин и пароль, полученные через банкомат, действительны сутки с момента получения. Скорее всего, Вы проводили регистрацию позже, чем через 24 часа с момента получения логина и пароля.
Olenaostapenkol
Olenaostapenkol
13 сентября 2020, 16:45
Елена
Добрый день, заказали карту в ощаде еще 6 августа, сказали через три недели прийдёт смс, уже больше месяца, а смс так и нету, на горячую линию звоню, там по поводу карты вообще нет раздела.может такое быть что она ещё не пришла? как ещё можно узнать есть она уже в банке или нет
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 10:18
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в котором Вы заказали карту. Информацию проверим и предоставим обратную связь!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка