Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Julia2020s
Julia2020s
15 сентября 2020, 13:37
Здраствуйте делала платёж в касе вашего банка касир зделала ошибку. Написала заявление ответили ждать нужно 10 дней для рассмотрения заявления. СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ИЗ ОШИБКИ ВАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ 10дней и платить за просрочку по кредиту.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 14:10
Добрый день.
Срок нужен для проведения служебного расследования и возврата средств.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес отделения банка, где возник инцидент.

Комментарии - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
15 сентября 2020, 23:30
#
Потому что когда вам дают чек, вы должны его проверить на кассе знаете об этом, взять чек пойти на диван и проверить. неужели так сложно или вы думаете раз нет плашки о том что чеки нужно проверят значит это дополнительная отвественность на кассире. Не смешите:).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться