Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.25 |
PLN | 10.35 | 10.95 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (5)
Написать комментарий
Написать комментарий
Місяць вже чекаю то звільнилась людина, то ще щось. Коли в інших банках закриття швидко роблять. В мене там мої гроші лежать дав вже новий рахунок для їх перерахування все не як. Скільки чекати місяць або два. Мені ті гроші потрібно.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Хотіла дізнатися, чому коли під час авторизації в дії через Ощадбанк воджу номер картки потім приходе смс підтвердження і воджу для підтвердження цифри які приходять і відповідно після цього виникає помилка хоча всі цифри вірно уводжу, реєструю свого дідуся
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Ми помітили незвичну активність за вашою карткою 4-283* і, щоб убезпечити вас, тимчасово обмежили онлайн-платежі. Будь ласка, зверніться до відділення: oschadbank.ua/map"
По каждой из карт.
Я то знаю, что на протяжении всего времени использовал ощад для пополнения БК, переводы на несколько постоянных карт и иногда оплата в магазине.
Обратившись на горячую линию услышал какие то новые банковские термины, причина блокировки «дуже багато операцій» меня смутила если честно, на мою просьбу разъяснить детальней о такой причине и назвать суточный/недельный/месячный/годовой лимиты на количество операций — оператор непрофессионально увильнул и сбросил трубку. Разговор с моей стороны записан. Оператор 5541 Александра
Требую принять меры! Я когда звоню в ваш контактный центр, рассчитываю на приятный, конструктивный и информативный диалог, а не на кто знает что!!! Вы сотрудников хоть с людьми общаться обучите
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2. Вроде пенсионерам надо перерегестртроваться. Для перерегистрации пенсионеров указано три способа мне ни один не подходит ибо лежачая и не имею электронной подписи и не могу войти в свой пенсионный кабинет из-за окончания срока действия пенсионной карточки.
Написать комментарий
Написать комментарий