Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.35 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Петра Калнышевского, 17-А
Адрес:
Днепр, пр-т Петра Калнышевского, 17-А
Телефон:
+38 (056) 722-08-34, 722-08-18
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв:12:30-13:30, Сб: 09:00-13:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
karp0925
29 ноября 2021, 17:27
Пришел по нотариально заверенной доверенности закрыть платежные карты. Но тут вдруг оказалось что доверенности им мало, нужна еще выписка из единого реестра доверенностей. И это для того чтобы закрыть уже заблокированные карты. Это все равно если бы я пришел с паспортом, а у меня еще требуют свидетельство о рождении. Написал заявление, теперь жду письменного ответа за эти противоправные действия.
Комментарии (1)
Ответ банка
29 ноября 2021, 18:02
Доброго вечора. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детально та надамо зворотний зв'язок.
Через касу намагалася оплатити рахунок, але банк не має коштів, щоб дати решту. З п’ятисот гривень не було решти 230 грн. Як взагалі тоді платити? Ходити до супермаркетів розмінувати?
Комментарии (1)
Ответ банка
8 октября 2021, 15:28
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію, її перевіримо детальніше. Водночас хотіли б звернути увагу на переваги безготівкових платежів — їх можна здійснювати не виходячи з дому та не хвилюючись про розмін купюр, а комісії — зменшені, або ж взагалі відсутні.
Онлайн-інструкції є на нашому YouTube-каналі: https://youtu.be/-5e_hhuEGbI
Онлайн-інструкції є на нашому YouTube-каналі: https://youtu.be/-5e_hhuEGbI
Я являюсь клиентом банка. В конце мая текущего года я получил сообщение из банка, что срок действия моей карты для выплат истек, новая карта ожидает меня в отделении банка в г.Днепр ул.П.Калнышевского,17. отделение работает ТОЛЬКО в будние дни с 8:00час. до 17:00час. В это время я тоже нахожусь на работе. На работе я взял отпуск без содержания на 1 день и пришел в отделение за карточкой. Простояв на улице 55 минут я с радостью зашел в отделение. Как оказалось — радость моя была очень преждевременна. Сотрудница банка долго искала мои данные в базе, задавала уточняющие вопросы, ответы на которые были отображены на экране монитора. Сотрудник банка выдала мне 2 карты: одну для выплат и одну — кредитную. Я сообщил ей, что не заказывал данную услугу, в кредитной карте не нуждаюсь и хочу написать заявление об отказе в получении данной карты. Сотрудник банка сказала, что это невозможно и надо получать либо 2 карты либо ни одной. «Комфортное» обслуживание продолжалось более 40 минут. 11.06.2020г. путем СМС-сообщения Ощадбанк проинформировал меня, что на мой счет… установлен кредитный лимит. После моего звонка на телефон «горячей линии», сотрудники колл-центра по моей просьбе заблокировали кредитную карту и сообщили, что для отказа от неё, мне нужно снова прибыть в отделение и написать заявление. Но я уже был в отделении!.. Сотрудники отделения банка наверное выполняют какой-то план по выдаче кредитных карточек и делают все возможное для «комфортного» обслуживания клиентов, которые должны в жару длительное время находиться возле банка, где нет лавочек и какой — нибудь тени… Ужасный банк! Ужасное обслуживание!
Комментарии (1)
Ответ банка
12 июня 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, кредитные карты являются дополнительной услугой, которая не является обязательной для оформления. С сотрудниками отделения проведем работу.
28 ноября 2019 года обратился в отделение 432 по проспекту Калнышевского 17а в г. Днепр с заявлением на блокировку своей пенсионной карты и замены на новую. Денежки 80 грн. за услугу сняли с моего пенсионного счёта, а вот карту выдать «забыли». Новый год пришёл в страну… а ВОЗ и ныне там… всё ждите говорят… Один вопрос у меня — почему если я нарушаю условия договора с банком то я должен отвечать, а если банк то плевать он хотел на своих клиентов? Риторический вопрос получился…
Комментарии (4)
Ответ банка
3 января 2020, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение, для урегулирования ситуации.
Мне не выдают депозит в валюте. Депозит закончился 4.09.2019.
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Мне позвонили сразу после жалобы и обещали связаться 16,09,19 Никто мне не звонил. Куда я могу пожаловаться на банк? Написать жалобу официальную в Минфин?
Комментарии (1)
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Мне позвонили сразу после жалобы и обещали связаться 16,09,19 Никто мне не звонил. Куда я могу пожаловаться на банк? Написать жалобу официальную в Минфин?
Ответ банка
18 сентября 2019, 15:12
Добрый день! Ваш вопрос решен. Сегодня с вами свяжутся наши сотрудники.
Мне не выдают депозит в валюте. Депозит закончился 4.09.2019.
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Комментарии (1)
Я 02.09.2019 обратилась в отделение и сообщила, что деньги хочу забрать. К сожалению 04.09.2019 я не смогла прийти в отделение т.к. находилась в больнице и у меня проблемы с передвижением по состоянию здоровья.
Пришла в отделение 05.09.2019 — мне сообщили что депозит продлен на год и расторгнуть его невозможно! Я написала заявление с просьбой вернуть т.к деньги необходимы на лечение, но с меня требуют справки, иначе заявление не будет отправлено на главный офис. А мне необходимы деньги на обследование, мне год не могут поставить диагноз.
Почему при моем визите нельзя было отменить пролонгацию?
Что мне теперь делать?
Никому не советую нести сюда свои деньги! Вы их не получите обратно!
Ответ банка
6 сентября 2019, 14:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Здравствуйте! я, пенсионер, пыталась оплатить коммунальные услуги с карточкой Ощад Банка в терминале отделения по пр.Петра Калнышевского 17-А, пополнила карточный счёт, провела операции по коммунальным и нажала оплатить как терминал завис.ждал около получаса.ничего не происходило, пришлось блокировать карту, т.к. ждать не известно сколько и чего! было это рано утром в не рабочее время банка.пришла в тот же день выяснить обстоятельства и дальнейшие действия.дилог вела с экономистом Горбуновой О.В.она сказала что сегодня этот терминал инкасировал и забрать карту я могу аж в Центральном отделении на протяжении Гагарина.на вопрос почему там, а не в сжечь, на Калнышевского, тем более что карта и счёт оформлялись открывались в этом отделении!? мне не ответила Горбунова, а добавила что даже контактов Центрального отделения она не знает. Предлагала лишь перевыпустить карту заплатив 150 гривень.через два дня поехала на протяжении.Гагарина в это самое Центральное отделение, и там сотрудники сами, увидев меня, пожилого больного человека, спросили почему не решили вопрос на Калнышевского чтобы у них забрать карту! я им ответила что не желают быть людьми и добросовестно выполнять работу!!! а лишь бы простейшим способом выполнить работу свою да и ещё чтобы клиенты потратил с лишний раз по вине БАНКА!!! какая моя вина в том что терминал завис? и все же тридцать гривень мне пришлось заплатить за разблокировку карты!!! ОЩАДБАНК! ВЫ Когда прекратите обдирать своих клиентов по своей же вине??????? мне очень трудно ходить по состоянию здоровья, и тратиться ещё должна дабы ВАС обогащать скорее!
Комментарии (4)
Ответ банка
30 января 2019, 17:18
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. По указанному адресу проведем проверку работоспособности информационно-платежного терминала. Что касается возврата карты, то забрать ее можно после проведении инкассации в соответствующем подразделении банка, а не в отделении. Поэтому сотрудник озвучил вам верную информацию касательно возможности получения карты, при этом предложив альтернативный вариант.
г.Днепр. ул.П.Калнышевского 17а ТВБВ II я обратилась к кассиру с вопросом обмена мелочи, на что мне нахамили и сказали чтобы я не мешала им работать. Насколько они обязаны совершить обмен. Новое отделение, хороший ремонт, а обслуживание какое-то базарное.
Комментарии (1)
Ответ банка
18 апреля 2018, 15:06
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и дату Вашего визита. В ситуации разберемся.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и дату Вашего визита. В ситуации разберемся.
Если у вас есть масса свободного время и больше не чем заняться — вам в Ощадбанк! На каждом углу рекламируют этот кредит, рапортуют на сколько миллионов они «помогли» людям! Такого я еще не видела. У меня создалось Впечатление, что « теплый кредит» очередная афера 21 века! Обратилась в отделение на Коссиора 17 а, два часа нас с мужем промурыжил при составлении документов их главный финансист при составлении кредитных бумаг(начал навязывать страховку в размере 250 гривен, 100 гривен за открытие яко бы счета).Речь идет о Балконном блоке и события происходили 4 сентября… сегодня 8 ноября Обещал этот Виктор перезвонитьНо видимо обещанного 3 года ждут!.. Нет уважения не к себе не к людям, т.к зашли вчера его на месте нет. Звонка нет ни да, ни нет.Звоню на горячую линию, говорят идите в отделение… приходим в отделение они не знают… кредитованием занимается спец комиссия, с которой связи никто не знает, заколдованный круг.Мне жаль своего потраченного время, нервов, остался не приятный осадок. Холодает.Окна нет.Теперь когда меня спросят мое мнение об этом банке я не поскуплюсь на отзыв… а еще в Европу стремятся! Г Днепр, ул.Коссиора ,17а
Комментарии (7)
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:54
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительно сообщаем, что предоставление «теплых» кредитов на приобретение энергосберегающих материалов в рамках Государственной программы по возмещению части суммы кредита временно приостановлено в связи с исчерпанием объема бюджетных средств.
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительно сообщаем, что предоставление «теплых» кредитов на приобретение энергосберегающих материалов в рамках Государственной программы по возмещению части суммы кредита временно приостановлено в связи с исчерпанием объема бюджетных средств.