×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблема с выдачей депозита
Комментарии (4)
0665363811
Комментарии (4)
Самые худшие терминалы которые я встречал!!!!!
Комментарии (2)
Возврат депозита
Комментарии (6)
Непонравилось обслуживание
Ваше обращение передано руководителю call-центра. Будем признательны, если Вы сообщите имя оператора и дату звонка.
Извините за причиненные неудобства.
Написать комментарий
Как можно просмотреть статус платежа?
и у меня вопрос Как можно просмотреть статус платежа?
Комментарии (1)
жалоба
указанный телефон не отвечает
прошу вернуть деньги на мой телефон
Ваше обращение передано в службу поддержки.
Ожидайте.
Написать комментарий
Денеженый перевод в банк
1. Какие есть тарифы для депозита с возможностью пополнения, с карточкой?
2. При пополнении такого депозита по безналичному расчету (с приват24) будет ли комиссия за пополнение и сколько?
Спасибо
1. С условиями вкладов Банка можете ознакомиться на сайте — bnk.ua/Private/Deposits. Что касается депозитов с возможностью пополнения, обратите внимание на вклад «Стандартный» – до 24% годовых. Кстати, на сайте можно также оставить онлайн заявку на оформление вклада.
2. Касательно комиссии за безналичное пополнение депозита «Банка Национальный кредит» с использованием программных комплексов других банков, – тарифы нужно уточнять непосредственно в этих самых банках. Но, обращаем внимание, что в системе «БНК Клиент-Банк» данная операция производится без комиссии. Также вклад можно без комиссии пополнить наличными не только в отделениях, но и в сети платежных терминалов «Банк24 Национальный кредит» (более 4700 шт. по всей Украине).
Написать комментарий
Перевод через терминал
Зачисление средств, внесенных через терминал «Банк24 Национальный кредит» на карту другого банка, производится в течение 5 БАНКОВСКИХ дней (это максимум, как правило — значительно быстрее). Об этом терминал сообщает непосредственно перед осуществлением операции.
Подробнее о механизме зачисления — bnk.ua/Terminal/CHasti-zapitannya-(FAQ) (п. №7)
В любом случае, Вы можете обратиться в кол-центр БНК для уточнения статуса платежа — 0 800 602 602 (бесплатно, круглосуточно), — или же воспользоваться он-лайн сервисом «Что с моим платежом?» на сайте Банка: bnk.ua/Terminal
Написать комментарий
Банк який розводить людей!!!!
, а вони мені тимчасово не приймаємо валюту, іду на другий день курс знову найкращий, а валюту здати неможу. Тобто курс у них хороший а валюту здати не можеш. Простобанк для розводу, дарам час на такі банки тратиш
Комментарии (1)
Рискнул положить гривну!!!
Желаем максимального приумножения капитала вместе с ПАО «Банк Национальный кредит» и в дальнейшем!
Комментарии (5)
СПАСИБО ЗА СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ!
Написать комментарий
Цей відзив адресую голові спостережної ради Публічного Акціонерного Товариства «Банк Національний кредит» Оністрату Андрію Аркадійовичу. Цей відзив не конфіденційний.
Відповідь можете надати на сторінці цього сайту.
Комментарии (1)
Бегуну
Следующий шаг это пустой кор/счет, остановка платежей и передача банка «фонду».
Зато смотрю на владельца Адрея… до 300 фото в фейс-буке. Вопрос — нормальный мужик такое сделает??????
Комментарии (4)
поплнение и работа терминалов
В то же время не исключаем возможность возникновения временных проблем с работой некоторых ПТКС. Просим сообщать о конкретных замеченных проблемах по указанным на терминалах телефонам.
Касательно процедуры возврата денег, не проведенных по транзакции. Система действительно уведомляет специалистов об ошибках. В частности, ошибке купюроприемника, «зажевавшего купюру». Однако само устройство при этом не уведомляет, была ли купюра принята или возвращена обратно. До физического пересчета средств в терминале при инкассации банк не может быть абсолютно уверен в том, что купюра была принята. Потому и существует такая процедура возврата средств. Она может занимать от нескольких дней до месяца, в зависимости от графика инкассации. Иначе поступать просто нельзя. Например, мошенник может физически придержать купюру, не позволив купюроприемнику принять ее. Устройство выдаст ошибку, на основании которой мы по Вашим словам, должны зачислить ему деньги. Согласитесь, это не вполне корректно. Мы ни в коем случае не обвиняем Вас в попытке мошенничества. А лишь разъясняем, почему существует такая процедура. При этом мы акцентируем Ваше внимание на том, что в терминалах банка используются качественные купюроприемники, которые подобные сбои дают крайне редко.
P.s. Большое спасибо за Ваше замечание.
Комментарии (2)
вместо 0,45% получаем 0,76%
Для выяснения суммы понесенных Вами убытков просим Вас обратиться к Бурде Тарасу Александровичу (начальник отделения, которое Вас обслуживает). Тел.: 050 318 52 07. В случае если в будущем Вы еще заметите какие-то недостатки, просим звонить по указанному мобильному телефону.
Еще раз спасибо!
Написать комментарий
Вопрос
Комментарии (1)
Проблемы грядут
Теперь относительно ваших комментариев:
1. Конечно официально уже не Клюевы, но… по факту они всё-же были (а возможно и остаются), так например межигорье официально тоже не было зарегистрировано на бывшего президента.
И это я промолчала, об отношениях вашего рук-ва с Допой Гепой и т.д… (А как говорится — Скажи мне кто твой друг… и я скажу кто ты)
2.На счет вашего «в рынке», то в этот самый «рынок» вы вошли только после того, как потеряли значительную часть ваших пассивов. (Гоните ваше казначейство в шею)
3.А где Ваши коментарии по поводу сокращений персонала… сокращения з/п? (Или я это выдумала).
4. На счет временной приостановки «некоторых кредитных программ»… они у вас ВСЕ приостановлены… (я думаю по причине отсутствия ресурсов).
Но в целом, надеемся что всё будет хорошо!!!
Буду ждать от Вас обратной связи. Спасибо за диалог. Это поможет клиентам делать правильные выводы относительно работы с банком, не так ли?
Относительно потери «существенной» части вкладов. Я не знаю, откуда Вы черпаете информацию и почему делаете именно такие выводы. Оттоки депозитов в нашем банке существенно ниже среднерыночных и не превышают 3%. Именно потому банк и не торопился повышать ставки вместе со всеми и прибег к этой мере только тогда, когда наши предложения по депозитам «вывалились» из конкурентного поля. Наравне с сокращением отдельных сотрудников, мы набираем и новых людей. В частности, нам нужны начальники отделений в ряде регионов. По кредитным программам мы Вам уже отвечали.
Комментарии (3)
Проблемы грядут
1. Сокращение штата по состоянию на 01/04/2014 около 15 %.
2. Рост ставок по депозитам, и полная остановка кредитования всех видов.
3. Сокращение уровня з/п персонала банка.
Смотрите Сами, решайте Сами…
Информация о том, что братья Клюевы являются совладельцами Банка, не отвечает действительности. С 2009 года они не являются владельцами акций Банка. Банк был выкуплен Андреем Онистратом. Со структурой акционерного капитала Вы можете ознакомиться на официальном сайте: bnk.ua/ru/o-banke/ Информация постоянно обновляется согласно требованиям НБУ. В частности, указаны все владельца пакетов акций свыше 10%.
Депозитные ставки мы действительно увеличиваем, намереваясь быть «в рынке». Если Вы не обратили внимания, с февраля в банковской системе обозначился дефицит ликвидности и по краткосрочным вкладам ставки выросли у всех без исключения банков. Также были временно приостановлены некоторые кредитные программы.
Комментарии (5)
Отвратительное общение с клиентами
Комментарии (3)