Непонравилось обслуживание

Екатерина Вержиковская Екатерина Вержиковская
3 января 2015, 18:47
без оценки
Мало того что провисела на линии прослушав практически четыре ролика вашей рекламы, но в итоге не получила желаемого ответа!!!!(((((В телефонном разговоре, оператор не дал четкой информации о статусе перевода( в каком он процессе) денег, Не компетентно и грубовато ответил о работе отделений банка в период праздников.( ответив что в каждом отделении разный график) Не понимаю зачем вообще даны телефоны гарячей линии банка, если только один из них существует и обслуживается?((((Перевода денег жду уже четыре дня, эмоции просто негативные!!! Больше работать с этим банком не буду и никому не посоветую!!!
Ответ банка
Банк Национальный кредит
5 января 2015, 10:07
Здравствуйте, Екатерина.
Ваше обращение передано руководителю call-центра. Будем признательны, если Вы сообщите имя оператора и дату звонка.
Извините за причиненные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться