Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непонравилось обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Екатерина Вержиковская 3 января 2015, 18:47
Мало того что провисела на линии прослушав практически четыре ролика вашей рекламы, но в итоге не получила желаемого ответа!!!!(((((В телефонном разговоре, оператор не дал четкой информации о статусе перевода( в каком он процессе) денег, Не компетентно и грубовато ответил о работе отделений банка в период праздников.( ответив что в каждом отделении разный график) Не понимаю зачем вообще даны телефоны гарячей линии банка, если только один из них существует и обслуживается?((((Перевода денег жду уже четыре дня, эмоции просто негативные!!! Больше работать с этим банком не буду и никому не посоветую!!!
Национальный кредит Банк
Ответ банка
5 января 2015, 10:07
Здравствуйте, Екатерина.
Ваше обращение передано руководителю call-центра. Будем признательны, если Вы сообщите имя оператора и дату звонка.
Извините за причиненные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться