Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yna888 22 января 2015, 19:47
Вчера заходила в Надра, нужно было в ячейку. В банке такое спокойствие и тишина, клиентов почти нет, ругающихся тоже не заметила, хотя долго сидела, переоформляли договор. Обслуживание нормальное, цены адекватные, у нас ячейка с 2007 года пока нареканий особых нет. По такой обстановке сложно улучшаются дела или нет. У меня один депозит еще не окончился и не маленький, остальные в ячейке.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 12:02
Добрый день. Благодарим за оставленный комментарий.
без оценки
superhagay 22 января 2015, 19:05
Я вкладчик «Надра»: вал. №1797650, гр.75506643 и меня полностью устраивает обслуживание в банке. Менеджеры нормально объясняют, как лучше поступать в сложившейся ситуации с вкладами, если возможность вывода. Не дают денег плохо конечно, но банк работает и это хорошо уже. Банк больщой и депозитный портфель очень большой за счет больших процентных ставок, поэтому я не думаю что его могут обанкротить, наверное все же докапитализируют, как в 2008 году, ну по крайней мере хотелось бы.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:58
Добрый день. Благодарим за отзыв!
без оценки
vilka50 22 января 2015, 18:31
Я вкладчик банка «Надра», договор № 8932648 валютного депозита окончание 6.12.14, отделение в Днепропетровске, валюту не выдают, предлагают в национальной валюте. Мне нужна валюта, и я готова ждать, понимая что сейчас валюты нет в стране. Вкладчиков, которые призывают ВА не понимаю. Кто хочет убедиться что значит ВА, можете зайти на сайт VABа и почитать как им сладко живется сейчас и какие выплаты их ожидают, может многие поумнеют и поймут, что даже работающий со скрипом банк гораздо лучше банкрота. Я как вкладчик имею право на свою точку зрения, отличную от некоторых вкладчиков, которые только ругаются.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:57
Добрый день. Благодарим за Ваше мнение!
без оценки
RDX33 22 января 2015, 18:01
Имею 2 долларовых вклада, общей суммой 31т., с ежемесячным снятием процентов. Процентов получается прим. 250 бакинских. Но то что валюты в кассе нет, это уже понятно, даже и не спрашиваю. С начала года выдавали гривну эквивалентную 45 долларам, с середины месяца — 22 доллара, а сегодня вообще заявили что мой лимит исчерпан (остаток более 90дол.)??? Это что за бред. И сколько меня можно трудоустраивать за мои же деньги?

После такого отношения к своим клиентам, я заявил что бы мне на 11 февраля приготовили один из моих вкладов (срок окончания договора). На что мне «хозяйка этой помойной конторы» заявила, что забирать я буду по 22 доллара в день. Это более 1400, рабочих, дней банка, + праздники, выходные — жизни не хватит.

И что мне прикажите делать? Устраивать майдан?

Я в шоке. Механизмы отбора кредитов четко разработаны — отбор майна. А вот с депозитами как то не складывается. Может не хватает специалистов или мозгов? Возьмите меня на работу, я разработаю, и все вкладчики будут довольны.

Договор № 1999637, срок окончания 11 февраля 2015г… Утром прихожу и удивляюсь.

Если вам закон не писан, и даже НБУ не указ, то и я буду действовать радикально, могу пригласить и Ляшко))).

Пишу на всю Украину и мир, ничего не боясь, сколько можно? Выполните условия договора, где стоит ваша подпись и печать, и мои слова будут не более чем бла-бла-бла.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:44
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оценки
Mala23 22 января 2015, 17:07
Добрий день.Місяць тому вийшов депозит, почала знімати гроші, але проблема в цьому що незнімала в банкоматах надра тому що там вічно немає грошей, перевірила не 1 бамкомат( досить того що знімала по нещасній 1 тис., ще й повинна була сплачувати відсотки через те що це не надра. Тепер карточку відхиляє виходить використала ліміт 5 тис.Для чого тоді давати ліміт, ну зараз вже 500грн.якщо в кінцевому результаті ліміт 5 тис. Це просто давно продумана афера а ми на неї ведемося.Я нерозумію. Як скільки можна грабити народ, що робити людям які мають надію на це, що їх спасуть їхні кровно зароблені гроші які зберігаються в банку? Дуже жалію що звязалась з цим банком, Ніколи в житті більше з ним справи мати нехочу,і вам нераджу.Надіюсь через 3 місяці нарешті зніму свої заощаження
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:36
Добрий день. На даний момент виплата коштів здійснюється згідно з картою лімітів. Ознайомиться з лімітами по поточних рахунках ви можете на нашому офіційному сайті: www.nadrabank.ua/site/page.php
NataliaB 22 января 2015, 15:35
Сегодня наконец-то закончился депозит после насильной пролонгации. Но деньги мне мои не возвращают. Мало того, что банк установил странный лимит в размере 45 долларов в день, но даже и этий смехотворной суммы в кассе нет!!! Я подозреваю руководство банка Надра, а также сотрудников Оболонского отделения в мошенничестве и растрате средств!!!
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:33
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете снимать в национальной валюте.
без оценки
shaman26kiev 22 января 2015, 13:12
Добрый день! Третий день по карточке в разных банкоматах выдает ошибку «не верный пин-код», хотя ввожу 3 раз правильно. Позвонив в горячую линию банка Надра, получил ответ оператора: «Вы ввели неправильно пин код» и «наверное на банкомате залипла клавиша, воспользуйтесь другим банкоматом». Карточку разблокировали и сказали воспользоваться другим банкоматом. Пошел в банкомат Приват банка, таже ошибка «не верный пин-код», снова звонок на горячую линию, ........5 минут ждал связи с оператором, после чего снова процедура разблокировки. На вопрос с чем связанно, что блокирует пин-код и как решить вопрос, мне оператор предлагает сходить получить деньги в кассе, хотя (в кассе денег нет, так как уже обращался по поводу снятия денег) или «Пере выпустить карту и в течении 14 дней у вас будет новая карта с новым пинкодом». Явно не слух о проблемах в банке с выдачей депозитов и выплатам по картам. Не говорю уже о проблеме с лимитированием, которое составляет 300грн в день.
Надра
Ответ банка
23 января 2015, 11:23
Уважаемый,shaman26kiev. Судя по всему Вы вводите неверный пин-код, в следствии чего у вас блокируется карточный счет. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделении банка.
1234abc 21 января 2015, 23:08
Добрый день! 13.01.15 г отправила платеж по интернет-банкингу, к получателю он до сих пор не дошел, а с моего счета деньги списали. Обращалась на горячую линию, писала письмо на инфо-линию, написала заявление в отделении с просьбой вернуть деньги на карту… Все безрезультатно. Квитанция №54245, транзакция №38612923. По слухам — у банка проблемы с внешними платежами, и с возвратом тоже…
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 11:34
Уважаемый, 1234abc. Для выяснения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
Александр Усенко 21 января 2015, 21:32
Сегодня отказали в выдачи долларов с текущего счета даже в гривневом эквиваленте по курсу 16 грн/дол. Сказали, что если мы так далее будем выдавать то банк через неделю ляжет. Горячая линия банка указала мне на публичную оферту, что банк вправе устанавливать лимиты, линия НБУ недоступна в течении 2х часов, больше терпения не хватило ждать на телефоне. Идиот только не понимает, чем это закончится и зачем Лера держит курс межбанка 15 грн, ведь именно по этому курсу пустя пол года вы получите ваши долларовые вклады. Вас кинули и нагнули, Господа. Терпим дальше. Реформы, полипшеня, ато и все такое.
без оценки
klienkatNadra 21 января 2015, 19:56
Итак:
18.01.2014, 20.01.2014, закончились депозиты. Заранее я написалa заявление с просьбой о выдаче ВСЕЙ суммы депозитов с начисленными процентами в полном объеме в день окончания депозита, через кассу банка. Однако в выплате всей суммы было отказано. Через кассу выплатили только 700 €. за 2 месяца
в Call-центрe получилa отказ в повышении лимитов.
Прошу обеспечить выполнениние выплаты всей суммы по договорам от 18.11.2014 р. и от 20.11. 2014 р.

VISA 4246665529245918
все надеюсь, что ответ банка Nadra — 15.01.15 будет приведен в исполнение:

сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации
sernat 21 января 2015, 18:42
21.01.2015 закончились депозиты. Заранее я написал заявление с просьбой о выдаче ВСЕЙ суммы депозитов с начисленными процентами в полном объеме в день окончания депозита, через кассу банка. Однако начальник Херсонского отделения 2199 ПАТ КБ «Надра» Джанинян В. Д. отказала в выплате всей суммы. Через кассу выплатили только 500 грн.
Позвонил в Call-центр и объяснил ситуацию, однако получил отказ в повышении лимитов.
Прошу обеспечить выполнениние выплаты всей суммы по договорам № 1982036 от 21 липня 2014 р. и № 2050018 от 21 жовтня 2014 р.
Кроме того менеджер Ирина, этого отделения, предложила нам ехать в Киев за моими деньгами.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 11:17
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оценки
natox 21 января 2015, 16:42
На сайте со вчерашнего дня вывесили лимиты новые по картам… В отделении мне сказали, что с сегодняшнего дня лимит по моей карте — 500 грн. Но в лимитах www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208 — написано, что по звонку в КЦ лимит можно поднять. Позвонила в КЦ — мне сообщили, что лимиты не поднимают, даже временно. Попрошу сотрудника банка прокомментировать — насколько правомерен был такой отказ на линии КЦ.
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 10:28
Добрый день. Повышение суммарного лимита по карте возможно в индивидуальном порядке, клиентам регулярно получающим заработную плату на счета в ПАО «КБ НАДРА.
tv2715 21 января 2015, 14:52
15 января 2015 года через кассу отд. № 2099 Надра банка в г. Харькове оплачена сумма 100,58 грн на частного предпринимателя. По состоянию на 21.01.2015г. частный предприниматель денег так и не увидел на своем расчетном счете. Сегодня обратилась в отделение банка, в котором производила оплату. Сотрудники с абсолютно отрешенными лицами выдают фразу, что деньги еще не отправлены. Можно написать заявление «об ускорении платежа»?? либо заявление на возврат ден.средств. По словам сотрудника банка, заявление «об ускорении платежа» не гарантирует отправку платежа. Вообще не понятно, что это за заявление такое. Я оплачиваю основную сумму и комиссию и предполагаю, что дальше банк выполняет свои обязательства отправить деньги получателю платежа. Банк ничего не делает, забирает себе комиссию и пользуется моими деньгами.
Получается, что банк принимает наличные деньги в свою кассу и оставляет на своем транзитном счете.
Написала заявление на возврат платежа, когда вернут деньги работник банка также не смог определенно ответить. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите, куда обратиться… Горячая линия банка на вопросы по платежам не отвечает…
Надра
Ответ банка
22 января 2015, 10:16
Добрый день. Для выяснения данной ситуации, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции об оплате. В тексте письма укажите ссылку на это сообщение. Спасибо!
без оценки
Ivolga83 21 января 2015, 14:19
Сегодня узнаю что банк еще более уменьшил лимит выдачи. До 500 гривен в день и не более 5 тысяч в месяц. Как то это не вяжется с радужными новостями о том, что в феврале все лимиты отменят, т.к. деньги на рекапитализацию зайдут. Полный беспредел. И жаловаться некуда, НБУ, милиция, прокуратура — ничем не помогут абсолютно. Остается только в суд.
Интересно, банк за пользование деньгами процент начислит или бесплатно будет их держать у себя?
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 16:51
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оценки
OReshka 21 января 2015, 4:12
Поздравляю товарищи -вкладчики, доверившие Надре свои денежки! Банк ввел еще одно ограничение, теперь в месяц можно с карты снять/оплатить не более (в эквиваленте) 25 000грн. И вот уехал ты заграницу… и сиди там теперь с деньгами на карте, которыми нельзя воспользоваться. И билет теперь не купить даже… и что делать? А?! Банк Надра!!!
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 16:45
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
NataliaB 20 января 2015, 22:34
3 месяца назад у меня закончился депозит. За день до его окончания со мной связался сотрудник отделения в телефонном режиме с целью уточнить мои дальнейшие планы. Я четко сказала, что депозит буду забирать! На следующий день (в день окончания срока действия депозита) я явилась на отделение, однако мой депозит был уже пролонгирован на новый срок. Общалась с директором (на тот момент) отделения по ул. Тимошенко Черненко Максимом. Данный сотрудник хамил не только мне, но и другим клиентам отделения. 22.01.2015г. истекает срок навязанной мне лонгации данного депозита. Сегодня, за 2 дня до окончания срока действия депозита я обратилась на отделение с заявлением об отказе от лонгации. Снова общалась с Черненко М.В. — снова раздражительный тон и пренебрежение. В связи с негативным опытом общения с данным сотрудником, полным недоверием по отношению к нему, а также жалобами на данном сайте других клиентов банка на действия Черненко М.В. прошу Вас обеспечить непролонгацию моего депозитного договора 1982628 от 27.07.2014
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 16:41
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщение зафиксировано и передано в профильное подразделение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2015, 15:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
susyn 20 января 2015, 18:32
Заходил сегодня в отделение, пообщался мило с девочками, успокаивают и говорят что ситуация с валютой налаживается. оптимизму придает то, что курс уже так не скачет, что были и раньше периоды когда не было валюты. Хорошие, вежливые менеджеры, хотя конкретики никакой, будем ждать-с)
без оценки
volohkovepole 20 января 2015, 18:14
У меня с банком «Надра» давнее сотрудничество, правда уже после 8 года, вобщем претензий особых не было, обслуживание нормальное. Был приличный валютный вклад, половину забрала, когда еще реально было а половину положила снова, потому что я же понимаю, снять в долларах нет возможности а гривна по курсу не подходит. А вот проценты забираю в гривне и трачу, хоть какая-то моральная компенсация.
Надра
Ответ банка
21 января 2015, 12:49
Добрый день. Спасибо за комментарий.
без оценки
Ирина Сергеева 20 января 2015, 13:04
26 декабря 2014 года через кассу Балаклейского филиала «Надра Банк» оплачены коммунальные платежи на сумму 600 гривен, по состоянию на 20.01.2015 року денежные средства не перечислены банком получателям ( ЖЭК, горгаз, теплосеть, водоканал, энергосеть). Неоднократно обращались в банк с просьбой перечислить платежи получателям, либо вернуть денежные средства. На что был получен ответ, что банк денег не вернет и о сроках выполнения своих обязательств информации предоставить не может.
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 17:12
Добрый день. Для уточнения вопроса, необходимы скан-копии платёжных документов. Пожалуйста, предоставьте данную информацию на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оценки
dmode 19 января 2015, 22:09
Являюсь клиенткой банка уже много лет. Депозит закончился 15.01.2015г. Невозможно забрать депозит и даже проценты. Заставили продлить. Я уже пожилой человек и в данный момент готовлюсь к операции (рак). Муж лежачий инвалид. Ходить мне тяжело. Деньги срочно нужны на лечение. При этом я вынуждена уже третий раз идти в банк, нести копии своих мед. документов! чтобы мне выплатили хотя бы процент! Почему такое отношение бесчеловечное?! Я же требую у вас кредит. Верните мне мои деньги! Делайте исключение в таких ситуациях!
Надра
Ответ банка
20 января 2015, 12:16
Добрый день. На данном сайте мы можем проконсультировать по возникшей проблеме техническо оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются через рассмотрение официального обращения по контактным адресам банка. В данной ситуации рекомендуем адресовать письменное обращение в одрес банка, предоставив необходимые документы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝