ответ банка Nadra - 15.01.15

klienkatNadra klienkatNadra
21 января 2015, 19:56
без оценки
Итак:
18.01.2014, 20.01.2014, закончились депозиты. Заранее я написалa заявление с просьбой о выдаче ВСЕЙ суммы депозитов с начисленными процентами в полном объеме в день окончания депозита, через кассу банка. Однако в выплате всей суммы было отказано. Через кассу выплатили только 700 €. за 2 месяца
в Call-центрe получилa отказ в повышении лимитов.
Прошу обеспечить выполнениние выплаты всей суммы по договорам от 18.11.2014 р. и от 20.11. 2014 р.

VISA 4246665529245918
все надеюсь, что ответ банка Nadra — 15.01.15 будет приведен в исполнение:

сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации

Комментарии (2)

+
0
finklient
finklient
23 января 2015, 14:08
киев
#
Вам ещё повезло! В Оболонском отделении банка валюты нет вообще.Во всяком случае, они так говорят и ничего не выдают.
+
0
klienkatNadra
klienkatNadra
12 февраля 2015, 19:32
Osvald L., Kiev
#
С сайта банка Надра:

Информируем Вас, что личный прием граждан по вопросам дальнейшего взаимодействия финучреждения (в условиях работы временной администрации) с клиентами проходит еженедельно по средам (за исключением праздничных дней) с 16-00 до 17-30 часов, по адресу: г. Киев., ул. Артема 15.
Отметим, что желающие попасть на прием в следующую среду, должны записаться не позднее 13:00 последнего рабочего дня текущей недели.
Во время предварительной записи клиенту необходимо указать ФИО, место проживания и вопрос, по которому он обращается.
Предварительная запись на личный прием осуществляется по номеру телефона (044) 481 09 15. Контактное лицо – Юлия Тонкошкур. Напомним, клиенты также могут получить телефонную консультацию в контакт-центре ПАО «КБ «Надра» по номеру 0 (800) 300-070.

ОТПИШИТЕСЬ СЮДА ЕСЛИ ПОПАДЕТE

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться